No Image

Mazda cx 7 2018 new

СОДЕРЖАНИЕ
499 просмотров
21 января 2020

Детройтский автомобильный форум очень часто впервые презентует миру новинки, весьма ожидаемые водителями многих стран. Одной из них по праву можно считать Mazda CX-7 2018 года: серьезно освеженный дизайн и заметно улучшенная техническая «начинка» вызывают неподдельный интерес к модели, динамика и роскошь которой оказываются столь востребованными, в том числе и в России.

Экстерьер

Внешний вид кузова после рестайлинга серьезно освежился. Передок венчает довольно объемный и большой бампер, который, судя по фото, составляет теперь одно визуальное целое с радиаторной решеткой. Кстати, последняя в модных сегодня традициях поделена на ряд одинаковых частей яркими хромовыми перемычками. Она несколько больше, чем на других моделях от японского производителя, но того требует соблюдение необходимых пропорций.

Полоса центрального воздухозаборника незаметно сливается с неширокими полосами передних светодиодных огней. Их верх также обрамлен хромированными элементами, нижняя же рельефная часть придает всей конструкции стильности и элегантности.

Снизу бампер может похвастаться еще тремя довольно узкими отверстиями для подачи воздуха к мотору, выполненными также в хроме. Крышка капота заметно поднимается кверху посередине, опускаясь к краям, дополняя стильную оптику с солидным светодиодным наполнением. Крыша во многом повторяет линии капота, придавая очертаниям автомобиля стремительности.

Боковины машины получились очень яркими, в первую очередь, благодаря дискам. Они отличаются своеобразным внешним видом, что, впрочем, вполне в стиле Мазды. Узкая, но удлиненная линия остекления придает автомобилю визуальную вытянутость. Что же касается зеркал – они стали более длинными, но прижатыми к кузову и обрели повторители поворотников.

Двери новой Мазды СХ-7 2018 модельного года практически лишены рельефа, однако обилие хрома внизу привлекает внимание и гармонизирует внешний вид авто.

Сзади новый кузов отличается наличием хромированной полосы примерно посередине дверцы багажного отделения, с боков она завершается узкими светодиодными габаритными огнями. Бампер примечателен отверстием под парный выхлоп. В целом же вид кормы автомобиля получился вполне агрессивным, злым, но красивым.

Интерьер

Изучая салон новой модели, нетрудно прийти к выводу, что он отделан гораздо лучше, нежели на машинах предыдущей генерации. Помимо материалов экстра-класса – хорошей кожи, металлов, карбона и деревянных вставок – интерьер содержит много элементов спортивного стиля при, разумеется, безупречном качестве сборки.

Управление мечтой

Центральная консоль почти не содержит кнопок: их функции с успехом выполняет шестигранный большой дисплей, с которого можно запустить и настроить львиную долю функций авто. Рулевое колесо позволяет активировать кое-что и с него, однако это, прежде всего, музыка, телефон и круиз-контроль. Чуть поодаль от экрана находятся несколько дефлекторов стильной многогранной формы.

На длинном, тонком центральном тоннеле уместилось много всего полезного: помимо ручки работы с трансмиссией, там находятся блоки управления музыкой и климат-контролем, рычаг стояночного тормоза и комфортный подлокотник, который можно преобразовать в отсек для хранения мелочевки.

Приборный щиток Мазды СХ-7 2018 смотрится так, как будто перекочевал в автомобиль с космического корабля. Хоть и сохранились традиционные колодцы-кругляши приборов, их расположение представляется крайне интересным. При этом механическую начинку сохранили только тахометр и спидометр, тогда как все прочие показатели представлены на дисплее борткомпьютера довольно хорошего качества.

Размещение пассажиров и груза

Про сиденья обновленного кроссовера можно сказать немало теплых слов: качественные материалы отделки и наполнения, высокий уровень комфорта, множество запоминающихся регулировок и солидная боковая поддержка. Почти все из перечисленного доступно и пассажирам задних рядов.

А вот объем багажника не так велик: 445 литров – не лучший показатель для столь габаритной машины. Даже если сложить задние ряды, не выйдет и 800 литров, хотя пол будет идеально гладким и позволит перевозить довольно громоздкие грузы.

Технические характеристики

Модернизированная Mazda CX-7 2018 года получит пару моторов объемом 2,3 и 2,5 литра. Оба работают на бензине, причем первый снабжен турбиной, что позволяет ему развивать 238 «лошадок». Мощность второго мотора составит 160 сил и расходовать горючего он будет меньше: 8,8 литра против 11,5 соответственно. Турбированный агрегат будет работать с шестиступенчатым «роботом», тогда как второму мотору придется довольствоваться пятискоростной «ручкой».

Приведенные характеристики позитивно сказались на динамике разгона машины: сто километров в час будут набираться всего за 8 – 9,5 секунды. Покупатели, предполагающие эксплуатировать автомобиль на бездорожье, смогут выбрать полный привод, остальные будут довольствоваться передним.

Комплектации и цены

В Россию будет поставляться два варианта новой Мазды. В бюджетной комплектации будут: климатическая установка на переднюю зону, система курсовой стабильности, полный электропакет, АБС и система аварийного торможения, множество датчиков, камер и мультимедиа топ-класса. Цена за такую машину с мотором 2,5 и передним приводом будет начинаться от 1,159 миллиона рублей. За привод на все колеса придется доплатить 90 с лишним тысяч. Можно установить и двигатель повышенной мощности, но тут цена вопроса составит примерно 250 тысяч рублей.

Читайте также:  Датчик холостого хода 405 двигатель инжектор

Более продвинутая комплектация получит больше опций безопасности и комфорта, улучшенную мультимедийную систему, панорамную крышу, ряд дополнительных помощников и настроек режимов езды. Стоимость самых дорогих автомобилей может перешагнуть за отметку в 1,6 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Купить автомобиль в нашей стране пока нельзя, как и провести его тест-драйв. Однако уже определена дата выхода в России новой Мазды CX-7: это второй квартал 2018 года. Остальной мир увидит машину примерно на 1 – 2 месяца раньше.

Конкурирующие модели

Помимо Шевроле Каптивы, Опеля Антары и Тойоты РАВ4, прямых конкурентов для Мазды CX-7 на российском рынке не наблюдается. Все они обладают схожими динамическими качествами, оснащением и вариантами комплектаций, поэтому больше шансов добиться успеха имеют те модели, которые смогут предложить лучшее соотношение «цена/качество».

Мазда CX-7 2018 года – рестайлинг предыдущей версии не самого популярного, но всё равно пользующегося определённым спросом среднеразмерного японского кроссовера. Модель, размеры кузова которой остались на прежнем уровне, получила немало других изменений – от более современного дизайна снаружи до новых деталей салона внутри.

Всё это позволяет автомобилю конкурировать с Опелем Антара, Тойотой РАВ4 и Шевроле Каптива – моделями, которые тоже отличаются выгодным соотношением качества, цены и комплектации. Впрочем, отзывы владельцев, уже успевших приобрести CX-7, показали, что устраивает машина далеко не всех, хотя и обладает значительным количеством плюсов.

Внешний вид и габариты Mazda CX-7 2018

К основным деталям Мазды СХ 7 2018, привлекающим внимание с первого взгляда, можно отнести заметно изменившуюся по сравнению с прошлой версией решётку радиатора. Она украшена горизонтальными хромированными прутьями и делает фото нового кузова немного напоминающим самолётный фюзеляж.

Среди других отличий экстерьера модели от прошлых версий можно назвать:

  • увеличившиеся размеры переднего бампера, который теперь выглядит более брутальным;
  • новые очертания кузова, соединяющие в себе резкие и округленные линии;
  • угловатую переднюю оптику;
  • светодиодные огни дневного света, благодаря которым автомобиль смотрится современнее;
  • инновационные зеркала заднего вида CX-7 2018 модельного года;
  • добавившиеся в цветовую палитру новой Мазды СХ 7 2018 серебристый и коричневый цвета;
  • суженные окна и немного опустившуюся крышу.

Производитель оставил основные габаритные размеры без изменений по сравнению с прошлой версией авто. Длина по-прежнему равна 4,68 м, высота – 1,645 м, ширина – 1,87 м. Для поездок по бездорожью кроссоверу получил такой же приличный клиренс, как раньше – 208 мм.

Немного изменились габариты колёсных дисков, радиус которых равен теперь 19 дюймам. Масса автомобиля находится в пределах 1,67 тонны. А объём багажника в обычном положении составляет 455 л. Хотя при сложенных креслах второго ряда можно увеличить габариты и размеры отделения для грузов, разместив внутри до 774 л груза.

Салон

Автомобилисты, решившие узнать, что нового появилось у кроссовера, должны обратить внимание на салон. Внутри Мазда СХ 7 2018 изменилась заметно сильнее, чем снаружи. Появилось больше правильных геометрических форм, делающих интерьер больше похожим на спорт-кар. Кнопки на приборной панели стали полностью прямоугольными, а колодцы спидометра, температурных датчиков, тахометра и дефлекторов обдува – круглыми. На фото салона можно заметить, что в оформлении использовалось немало декоративных элементов, а качество материалов стало выше.

От прошлой версии новая модель отличается ещё и наличием рулевого колеса с тремя спицами. Появилось и ещё одно достаточно удобное, как показал проведённый для Мазды СХ 7 2018 года тест драйв, нововведение – регулировка водительского сиденья в 6 положениях. Это позволяет водителю легко подгонять кресло под свой рост и телосложение.

Технические характеристики Мазда CX-7 2018 года

Основные технические характеристики Мазда СХ 5 2018 зависят от установленных на них двигателей, которых у этой модели два:

  • Турбированный двигатель объёмом 2,3 л и мощностью 238 л.с., который комплектуется 6-ступенчатой АКПП и обеспечивает разгон до сотни за 7,9 с. Минимальный расход топлива автомобиля с таким агрегатом составляет 9,3 л, максимальный – 15,3 л.
  • 2,5-литровый мотор производительностью 163 л.с. Его комплектуют 5-ступенчатой АКПП. Машина с таким силовым агрегатом получила расход топлива в пределах 7,5-12,4 л и разгоняется до 100 км/ч за 8,3 с.

Производитель поставляет только автомобили на бензине. Версии с дизелем в этом поколении не выпускают даже для рынков других стран. Редко встречались дизельные агрегаты и у предыдущих поколений CX-7 – хотя на вторичном рынке можно найти и такие версии.

К характеристикам, на которые стоит обратить внимание перед покупкой такого авто, можно отнести и его комплектацию различными системами для помощи водителю. Благодаря их наличию, снижается вероятность аварии, независимо от режима движения машины – в обычном городском потоке, на скоростной трассе.

Проводимый по методикам Euro NCAP краш тест автомобиля показал безопасность на уровне 4 звёзд. С одной стороны, это не лучший уровень даже в категории кроссоверов – однако и водитель, и пассажиры оказываются достаточно защищёнными от столкновений. Главным минусом, из-за которого машина не получила максимальное количество баллов, является невысокий уровень безопасности для пешеходов – на уровне 43%.

Читайте также:  Замена масла мкпп шевроле

Комплектации и цены

Рассматривая комплектации новой Мазда СХ 7 2018 на отечественном рынке, можно заметить, что в продаже в России есть только 3 версии. Самая бюджетная стоимостью 1,16 млн. руб. комплектуется коробкой автомат (механики для отечественного рынка не предусмотрено), климатической установкой для переднего ряда, системой курсовой устойчивости, полным электропакетом и целым набором датчиков. Вторая версия относится к той же комплектации Спорт, но комплектуется уже 6-ступенчатой АКПП, из-за чего стоимость увеличивается на 100 тыс. руб.

Более дорогая комплектация, цена в России на которую составляет примерно 1,5-1,6 миллиона (в зависимости от салона), получила больше опций, обеспечивающих безопасность и помощь для водителя. В то же время штатной навигации даже у топовой версии автомобиля нет – как и у большинства других авто в этой ценовой категории.

Из-за отсутствия новых версий CX-7 на украинском рынке в 2018 году цена в Украине актуальна только для вторичного рынка. Здесь можно встретить модели в хорошем состоянии стоимостью от 10 до 17 тыс. долларов, в зависимости от года выпуска и комплектации.

Название Параметры мотора КПП Привод Стоимость,

млн. руб.

Sport 2,5 л, 163 л.с., бензиновый 5-ст. «автомат» передний 1,160 6-ст. «автомат» полный 1,260 Touring 2,3 л, 238 л.с., бензиновый 1,515

Отзывы

Анатолий Н.: Первое впечатление этот кроссовер произвёл на меня, ещё когда я смотрел тест-драйв в начале 2018 года. Купил, успел поездить только пару недель – но уже заметил немало интересных моментов. К плюсам можно отнести превосходный обзор из салона, много места – причём, и спереди, и сзади, мягкую подвеску, хорошую шумоизоляцию, неплохую управляемость. Ещё одно преимущество – легко купить оригинальные запчасти. Недостатков не так много – машина тратит много топлива и дорога в обслуживании. У задних сидений нет регулировки.

Виктор Н.: Среди плюсов авто могу назвать мощный двигатель, большой дорожный просвет и практически безупречную коробку передач. Понравилось и качество звучания штатной аудиосистемы, и мощный двигатель. Минусами автомобиля в новом кузове можно назвать дорогие запчасти, слабое освещение в бардачке и значительный расход топлива.

Виталий К.: Отличное авто – но для своих задач. Пересел на него со своей старой Хонды CR-V, и, если сравнивать, могу сказать, что салон у CX-7 поменьше и не такой комфортный. Зато у Мазды больше клиренс. К главным достоинствам кроссовера могу отнести неплохую мощность, неплохую проходимость и вполне доступную для своей категории цену. Недостатки – меньший уровень комфортабельности, прожорливый движок.

Мазда CX-7 — это отличное предложение от японских производителей и заметный представитель спортивных кроссоверов. Здесь прекрасное качество сборки и хорошее техническое оснащение. На сегодняшний день выпуск нового поколения Mazda CX-7 2017 года прекращен, но автомобиль пользуется все таким же высоким спросом.

Мазда CX-7 2018 года — это комфортный автомобиль, где учтены все нюансы для того, чтобы водителю было удобно ездить, а пассажиры чувствовали себя в безопасности. Новый Mazda CX-7 дает неограниченные возможности и ощущение силы.

Нью Mazda CX-7 2018 года — это функциональность и привлекательность в одном флаконе. Стоит один раз проехать за рулем этого автомобиля и станет понятно, что это неплохой выбор ответственного автовладельца.

Обзор новой Mazda CX-7

В Мазда производитель сделал упор на автоматические функции и техническое обновление. Новая модель Mazda CX-7 2017, года может ездить и без управления водителя. Для распознания внезапно возникших препятствий, предусмотрены различные электронные системы. Они же умело высчитывают расстояния до соседних автомобилей вокруг Мазда CX-7 2017 и быстро сигнализировать об аварийной ситуации на дороге. Автоматические системы реагируют на знаки даже в случае, если на дороге нет разметки.

Новая Мазда CX-7 получила 12 сенсоров с ультразвуком, 4 датчика по углам машины, передние и задние камеры, а также камеры на зеркалах и на лобовом стекле, радар с обширным радиусом действия и сенсор положения рулевого колеса.

Помимо этого, следует отметить и новые возможности управления автомобилем через смартфон, чего ранее не было в Мазда CX-7 2016 — открытие и закрытие дверей, запуск двигателя и дистанционная парковка автомобиля.

Основные характеристики

Производитель оснастил автомобиль шестицилиндровым двигателем с турбонагнетением, а также доступны и иные виды двигателей:

  • четырехцилиндровый двигатель на 2 л мощностью 184 или 195 л.с.;
  • бензиновый двигатель на 2 л и мощностью 333 л.с.;
  • гибридный двигатель мощностью 279 л.с.

Помимо автомобилей с АКПП, доступны модели и с механической коробкой переключения передач. Мазда CX-7 может похвастаться комфортной подвеской, что позволяет преодолевать неровности даже при высокой скорости движения.

Читайте также:  Дарственная на машину бланк

В внешнем и внутреннем оформлении производитель решил остаться верным себе и особо ничего не менять. Существенно изменились только фары, которые соединились в одную конструкцию, решетка приобрела миниатюрность, однако с выраженной угловатостью. Как и прежде, здесь большое число деталей из хрома.

В интерьере представлены различные материалы — ценные породы дерева, кожа и металлы. Для комфортной езды предусмотрен подогрев сидений, а передние кресла не только эргономичные, но и оснащены функцией массажа. Габариты автомобиля остались неизменными, а колесная база увеличилась, что позволило расширить салон.

Двигатели новинки

Новая Mazda CX-7 2017 года представлена в двух вариантах:

  • двигатель на 2,5 л, который при смешанном цикле работы потребляет 9,4 л на 100 км, при движении по городу — 12,4 л, а по трассе — 7,5 л.;
  • турбированный двигатель, который при смешанной работе имеет расход топлива 11,5 л на 100 км, по городу — 15,3 л, а по трассе — 9,3 л.

Автомобиль, несмотря на большие габариты, имеет достаточно резвый характер. Мазда CX-7 2017 года оснащена ультрасовременными системами безопасности, к примеру, системой мониторинга «слепых» зон. Чаще всего она включается на скорости 60 км/ч. Датчики распознавания препятствия распознают угрозу на дальности не менее 50 м. Усовершенствование получили и камера заднего вида, а также водительское кресло — в машине действительно очень комфортно и безопасно.

Внешность

Мазда CX-7 приобрела максимально привлекательный внешний вид и яркие цветовые решения. В экстерьере повышенного внимания заслуживают плавные формы, слегка разбавленные резкими линиями для некоторой агрессивности и мужественности.

Очень красиво смотрится радиаторная решетка в узнаваемом стиле — горизонтальные широкие хромированные прутья создают впечатление фюзеляжа самолета. Передний бампер получил увеличенные размеры и приобрел определенную силу и брутальность.

Если говорить об оптике, то стоит отметить адаптивные фары, которые получили уменьшенные размеры и слились в одно общую конструкцию. Противотуманные фары изменили форму и стали похожи на светодиодные огни, а в передних фарах разместились 84 светодиода.

Если смотреть на машину в профиль, то сразу становится заметен длинный капот, двери с высокими подоконниками, куполообразная крыша на низких стойках и увеличенные колесные арки в оформлении черным пластиком.

За счет законченной форме задней части кузова и роскошных габаритных фонарей со светодиодами, небольшой дверью багажного отделения с небольшим стеклом и спойлером, который создает идеальный контраст с громоздким бампером.

В интерьере также произошли приличные изменения. В салоне использованы геометрические формы, создавая ощущение спорт-кара. Даже кнопки на приборной панели выполнены прямоугольными, а форму круга получили спидометр, тохометр, датчики температуры, выводы обдува, рукоятки регулирования микроклимата.

Большое число деталей и различный материал придали салону наиболее выгодный внешний вид. Для покупателей предоставляется отделка черного и серого цвета. Руль также заслуживает внимания — три сектора, обозначенные спицами и форма спортивного рулевого колеса.

Цифровая приборная панель объединилась с мультимедийной системой с двумя экранами. Доступны три варианта исполнения приборной панели:

Мазда CX-7 поставлен на новую платформу, но все детали и конструктивные компоненты позаимствованы от других моделей кроссоверов Мазда. Если говорить подробнее, то передняя подвеска здесь от Mazda MPV, задняя — от Mazda 3, двигатель — от Mazda 6 MPS, однако с увеличенной мощностью в 238 л.с. Полноприводная трансмиссия взята также у Mazda 6 MPS. Коробка переключения передач — шестиступеньчатая АКПП Active matic с возможностью ручного управления.

Комплектации

Для покупателя доступны следующие типы комплектации Мазда СХ 7 2017:

  1. Touring — наиболее бюджетный вариант, стоимость которого не превышает 1,2 млн рублей. Здесь установлен бензиновый двигатель на 2,5 л и пятиступеньчатая АКПП.
  2. Touring турбированный двигателем на 2,3 л и мощностью 238 л.с. Здесь установлена шестиступеньчатая АКПП.
  3. Sport — наиболее дорогое предложение, стоимость которого составляет не более 1,5 млн рублей. Здесь установлены шестиступеньчатая АКПП и турбированный двигатель мощностью в 238 л.с. в отличие от предыдущих вариантов здесь ультрасовременная мультимедийная система, климатическая установка, камера заднего вида, отделка из кожи и качественный пластик. Помимо этого, в автомобиле предусмотрен панорамный люк.

Видеообзор

Для того чтобы рассмотреть автомобиль со всех сторон, снаружи и внутри можно воспользоваться видеообзорами, что с легкостью можно найти в интернете. Автомобиль действительно получился дерзким и своенравным, но в тоже время безопасным и легко управляемым.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Комментировать
499 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector