No Image

Механическая коробка передач мазда 6

СОДЕРЖАНИЕ
723 просмотров
21 января 2020

За всю зиму не было времени написать, и только сейчас могу в помощь описание моей проблемы. Случилась беда в начале ноября 2014, заехал на заправку, когда собирался уехать остановил заправщик и сказал у вас что то течёт, смотрю масло с передка подкапывает, ну не сильно(по щупу в двигателе всё гуд) и подзабил и поехал в сервис только через день… сервис был www.mazda-sto.ru/

тут за снятие разборку и обратную установку попросили 30К. дороговато ! Начал искать по интернету долго около двух дней… это как выбирать где покрасить авто… сервисов много и цена от 10000р. минимум в среднем 15000р. было но остановился я на ремонте за 20000Р. был красочный сайт и по приезду в сервис всё красочно и подробно разжованно какие они мастера…www.xn—-itbqgbegmab0a.xn--p1ai/

Выбор сделан отдал машину подняли на подъёмник усирались со словами у тебя поддон двигателя пробит чувак ! а я им в другом сервисе сказали проблема в мкпп, не верили пока не заставил их масло в коробке сменить, как только залили от туда ручьём оно обратно… причину теперь установили говорят нужно в сборе сцепление покупать у нас нету, отгоняют машину на парковку и ждём пока я приеду со сцеплением.(Но когда сдавал машину говорили у них всё есть а если нет то закажут, я говорю вы говорили у вас есть, менеджер мы ошиблись это от другой мазды, но хотите ждите, но у них поставка хуже чем в exist с их слов можно месяц ждать )

День Второй: ___ комплект сцепления был найден через неделю в exist

Снимают мкпп обнаруживают всё внутри как с мясорубки

Прошу прощения что фото мало но за зиму всё растерял, поэтому всё словесно-на пальцах ))

Новая проблема говорят что поддон двигателя пробит немного капит, снимают да там посередине мелкая трещинка. у них поддона нет еду в этот же день на разбор в Алтуфьево vk.com/mazda.razborka Тел. +7(906)088-89-42, +7(985)767-87-38, нахожу у них его на 5000р.
Еду обратно в сервис и снова проблема . нужен маховик, беда в том что то что держит корзину сцепления штифты на маховике, выпал штифт, и разбил колокол мкпп, все штифты болтались а тот что всё рабил не был найден, даже когда мкпп разбирали и промывали… МАХОВИК не точил на станке ! только отдал токарю он сделал новые штифты и запрессовал их.

Колокол мкпп был куплен у них за 5000р, но как всегда бесит что навязывают купить бу коробку и поставить мол у мазд болезнь скоростя со временем вылетают… у меня было всё гуд . Для справки полностью заменить узлы(механизмы) для одной передачи стоит от 20 000 — 30 000 рублей ! В общем всё поставили собрали, и расстался за всё это дело около 40 000 рублей.

Поездив месяц сцепление стало жёстче, и как то не айс когда нажимаеш педаль сцепления чувствуется какое оно тугое и что то как будто трётся металл об металл, но ездит бодро и это не мешает движению… пробуксовка пропала как было со старым сцеплением…

Читайте также:  Что считается пересечением стоп линии

Для справки на всё это безобразие ушло не меньше трёх недель… с поисками запчастей конечно попотел, не мало форумов проштудировано было для понимания что всё оригинал и подойдёт …

Может кому поможет когда решал проблему находил разные статейки вот если куму нужно :

Итак, мотор 2.0 дал течь в 3-й и 4-й цилиндр пробег под 200000 тыс. км. Решение пришло само в этот же день, было предложение о продаже мотора 2.5 от GH от mahmed2008

О цене договорился и взять было проще с полным навесным!

Но раз снят мотор нужно сделать сразу и осмотр коробки, по ней "особых" нареканий не было (Кроме как был небольшой шум на холостых, при выжиме сцепления пропадал), ездит, скорости не вылетают но всё-же стоит залезть ведь пробег уже

И понеслось, начался подбор что подойдёт и что нет, вопрос по нашей МКПП коробке что ей докупить :

Я пошёл дорогим путём хотя можно заказывать штатный артикул по сцеплению!
Я же взял от GH набор сцепления __________(усиленным считается)_________
L50116460A ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
L50116410 КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ
BRG708 ВЫЖИМНОЙ ПОДШИБНИК
L505-11-500C МАХОВИК
AC02-16-102 БОЛТ ВИЛКИ СЦЕПЛЕНИЯ
L501-16-520A ВИЛКА УСИЛЕННАЯ (Можно Б/У если найдёте средняя цена на новую

5000₽)
N2603032 Цилиндр сцепления рабочий (Требовалась замена)
19016578B сальник приводов 2шт.
Итого

Теперь то что было сломано по МКПП и требовалось купить не замедлительно:
1) GC0117485 Пыльник выбора передач
2) G60117540 Направляющая для 5 и 6 передачи, 4года назад делал коробку в другом сервисе из за пробитого колокола МКПП и эти "Олени" не сказали что сломали… Вот старая запись www.drive2.ru/l/6508422/
3) G5P0-17-180A Подшипник первичного вала * 2шт. Как оказалось в разных источниках пишут разное говорят три таких Подшибника а в итоге их 2 с таким номером и на переднюю крышку другой.
4) G5R117180A Для передней крышки 1шт.
5) 0603-16-103 Сальник первич… вала 1шт.
6) Сателит H00127251D 2шт. (На привода)
7) Масло МКПП Motul 105777

Но на самом деле был убит один Подшибник на первичном валу задний, треснула обойма, менял все на валу так как и цена на них не адская…

Теперь почти тоже самое но с картинками 🙂

Ответ кто мне делал МКПП :
1)Повезло что не сгорели скорости 5 и 6 так как не было должной подачи масла из за поломанной направляющей!
2)Рассыпался Подшибник и его части от обоймы не натворили бед!
3) Вал первичный забит герметиком от первых горе мастеров!
4) Коробку отмыли и очистили магнит!

Не призываю но всё-же не всегда поговорка в действии раз ездиет не лезь! Итог: потом пришлось бы искать с разборки в хорошем состоянии Б/У а это уже не известно какая бы попалась 😬

Хочу поделится сайтом напрямую с Японии детали, некоторые запчасти от туда ждал до Москвы 7 дней но доставка дороговато ЕМС и от веса зависит www.impex-jp.com/

Читайте также:  4 Х контактное реле

Пишите в личку кому нужен будет номер человека кто делал мне МКПП и Двигатель 😉

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 202 000 км

Mazda 6 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2005

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2005

Mazda Mazda6, 2007

Смотрите также

Комментарии 16

фото сборки кпп на анаэробный герметик

У меня тоже вал был забит герметиком, тот кто собирал думаю в курсе каким мазать и как чтоб внутрь МКПП не полезло. Но каким он пользовался я не знаю 🤷‍♂️

тоже сегодня завершил процесс переборки мкпп на приору, по фото — кпп от жигулей просто брат близнец.

Мне кажется перебрать кпп — просто неописуемый гемор, сложнее чем двигатель:
— нужно внимательно осмотреть все шестерни,
— нужно поменять все сальники,
— все основные направляющие,
— все подшипники,
— нужно пройти метчиком и плашкой основную резьбу, сменить одноразовый крепеж,
— нужно очистить шабером привалочную плоскость, обезжирить, нанести герметик.
Для всего нужно заказать запчасти, нужно подождать.
Нужно изготовить оснастку в виде съемников, заглушек, фотографировать все (чтобы потом собрать также как было в приработанных местах). Короче у меня ушло более 2 недель с учетом того, что работал преимущественно в выходные.

=== б.у. кпп вышла бы дешевле.
Даже если бы это была лотерея, то у меня было бы две кпп и я бы мог одну кпп спокойно перебирать, а на другой ездить.
На мазде альтернатив покупке б.у. кпп в случае выхода из строя шестерен — я не вижу, ценники на новые запчасти конские.

1. По подшипникам:
масло со стружкой воздействует на все подшипники, в том числе на закрытые подшипники, подшипники изнашиваются, зазор в зацеплении шестерен становится недопустимым и умирают шестерни.
Почти во всех инструкциях по кпп указано, что подшипники дифференциала должны быть отрегулированы по натягу. Натяг в основном регулируется регулировочными пластинами.
Я пробовал перетачивать кольца в трехкулачковом патроне, мне нужно было регулировочное кольцо 1,5 мм по толщине, а в наличии было 1,85 зажимал в 3-х кулачковом патроне, на выходе кривая порнография. Нужно заказывать небольшой 6-ти кулачковый патрон для таких операций (+6000 руб). В итоге с помощью индикатора, резцов, болгарки, микрометра и чьей то матери еле-еле сделал…

2. По герметику: такая же байда, забиты масл каналы фото прилагается. В магазинах офигели, когда я для кпп взял анаэробный герметик. Сегодня залил масло = ничего не течет, все клево пока что. Думаю, что анаэробный лучше будет, чем обычный силиконовый.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора механичаская коробка (МКПП) Mazda 6 I GG Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Есть ли оцинковка на гранте

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска механичаская коробка (мкпп)

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – L813. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – LF18. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – LFF7. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 138 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 273 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 277 л.с., тип – бензиновый, модель – L3-VDT. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 158 л.с., тип – бензиновый, модель – L3X. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 162 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – L3C1. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 166 л.с., тип – бензиновый, модель – L3C1. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 260 л.с., тип – бензиновый, модель – L3KG. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 215 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 223 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 121 л.с., тип – дизель, модель – RF5C. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – RF5C. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – дизель, модель – RF7J. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
723 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector