No Image

Mercedes benz s500 4matic 2007

СОДЕРЖАНИЕ
736 просмотров
21 января 2020

Mercedes S-class 2007, двигатель бензиновый 5.5 л., 388 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

В муках поиска метался от C-Class W205, E-Class W212 или S W221. В итоге решил не идти на компромиссы со своими желаниями, и купить то, что реально хочется.

Есть нюансы, в планах устранить:
— Пневма: 5283 Продолжительность регулирования при наполнении основного ресивера слишком велика.СОХРАНЕННЫЙ
— Камера заднего вида: 8510 Штекер B84/3×1 (штекерное соединение камеры заднего хода) не вставлен или видеокабель неисправен.Актуальный исохраненный
— Левая фара — часто мигает поворотник
— Покрасить диски
— Аптечка

О машине(from Russia with Love^^):

Номер кузова WDD2211***A144777
Модель 221.186 S 500 4MATIC / S 550 4MATIC USA / JAPAN
Дата выпуска 23.04.2007
Двигатель 273.968 30 149296
Трансмиссия 722.961 01 201826

Опции
09N STEUERCODE WERK SINDELFINGEN/GRAZ
197U ЛАК-МЕТАЛЛИК ЧЁРНЫЙ ОБСИДИАН (OBSIDIANSCHWARZ)
200A КОЖА
201A КОЖА — ЧЕРНАЯ / АНТРАЦИТ
203B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
218 КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА
Автомобильный телефон Becker AT 400 AW с двумя трубками и автоматическим селектором (с
01.07.1970 по 31.01.1974)
Жесткие пружины спереди и сзади + специальные амортизаторы (с 01.11.1962 по 30.06.1964)
Передаточное число заднего моста для Франции.
Передаточное число заднего моста 3.07. Только для Франции. (с 01.07.1987)
219 СИСТ.ПОДДЕР.ЗАДАННОЙ СКОР.И БЕЗОП.ДИСТ.(ART)
Система контроля безопасной дистанции (ART) (с 01.02.1993)
Антенна Бекер на левом заднем крыле (с 01.04.1973 по 30.11.1976)
Антенна Бекер или TeKaDe на левом заднем крыле (с 01.10.1971 по 31.03.1973)
Тормозная система 51/200 (с 01.12.1965 по 28.02.1968)
Дополнительные замки дверей (с 01.11.1962 по 30.06.1964)
220 СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS)
Вспомогательное устройство парковки Parktronic-System (PTS) (с 01.10.1993)
Концевые выключатели для задних дверей (с 01.11.1962 по 31.03.1983)
223 ЭЛЕКТРОРЕГУЛИР. СПИНКИ ЗАД. СИДЕНЬЯ И ПОДГОЛОВН.
Электрическая регулировка спинки заднего сиденья и подголовников (с 01.07.1991)
Зуммер указателя поворота (с 01.11.1962 по 31.10.1965)
Модель 126.Задние сиденья электрически регулируемые (с 01.05.1977 по 30.06.1991)
Атермическое лобовое стекло (с 01.10.1966 по 31.01.1967)
228 ДОП. ОТОПЛЕНИЕ
Тонированные боковые и заднее стекла (с 01.08.1964 по 30.11.1965)
Тонированные стекла везде (с 01.01.1964 по 31.07.1964)
Атермические боковые и заднее стекла (с 01.12.1965 по 28.02.1967)
Обогреватель дополнительный
Обогреватель дополнительный (с 01.11.1974)
Дополнительное обогреватель (только для W210)
23N STEUERCODE WERK SINDELFINGEN/GRAZ
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
Электрически обогреваемое заднее стекло (тонированное) (с 01.02.1966 по 30.06.1972)
Внутренне зеркало с автоматическим изменением затемнения (противобликовое) (с 01.06.1990)
Чехол с электроподогревом для водительского сидения (с 01.02.1964 по 31.01.1966)
25N STEUERCODE WERK SINDELFINGEN/GRAZ
264B ИНФОРМ. ТАБЛИЧКА ПО ПОДУШКАМ БЕЗОП. — РУССК./АНГЛ.
275 ПАКЕТ ПАМЯТИ (ВОД.СИДЕНЬЕ, РУЛ.КОЛОНКА И ЗЕРКАЛО)
Установочный комплект и комплект кабелей для подключения телефона ТеКаDe BSA 33 с
держателем, складывающемся между передними сиденьями, для блока управления и
телефонной трубки (с 01.12.1980 по 30.04.1991)
Низкая посадка у сиденья водителя (сиденье с плоскими стальными пружинами) (с 01.10.1962 по
31.12.1976)
Низкая посадка у сиденья водителя (сиденье с плоскими стальными пружинами)
Память установок (сиденье водителя, рулевая колонка, зеркало) (с 01.10.1993)
289 КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ДЕКОРАТИВНОЙ ВСТАВКОЙ
Рулевое колесо дерево/кожа диам. 390 мм
Ручка КПП кожанная и рулевое колесо (диаметр 390 мм) из дерева/кожи (с 01.02.1993)
Многоконтурная спинка отдельного правого заднего сиденья
Фиксатор для лыж (с 01.11.1963 по 31.08.1978)
297 СОЛНЦЕЗАЩ. ШТОРКА С ЭЛ.-ПРИВ. ЗАД.ЛЕВ./ПРАВ. ДВЕРИ
Механические шторки заднего правого и левого окон (с 01.02.1991 по 31.03.1994)
Стяжные ремни и укрепляющий комплект в багажнике (с 01.02.1967 по 31.12.1972)
29N STEUERCODE WERK SINDELFINGEN/GRAZ
301 ПАКЕТ ПЕПЕЛЬНИЦ
Дополнительный бардачок сзади (с 01.05.1988)
308 ХОЛОДИЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
Отсек для охлаждения в центральной части задней спинки (с 01.01.1990)
Вставка термостата с шаровым клапаном ( 87 градусов Цельсия) (с 01.01.1966 по 31.01.1974)
310 ДВОЙНОЙ ПОДСТАКАННИК
Антенна с разделителем для телефона сети С на левом заднем крыле (с 01.02.1986)
Антенна для телефона сети С на левом заднем крыле, у S 124 на правом заднем крыле
Без радиоприемника, без заглушки (с 01.12.1962 по 31.01.1964)
Резервный комплект свечей зажигания (с 01.02.1967 по 31.08.1973)
364B ТАБЛИЧКА С УКАЗАН. ДЛЯ АКБ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
386 ПОДГ. К УСТАН. МОБ. ТЕЛЕФ. С УНИВЕР.ИНТЕРФ. (MTUS)
401 КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ СИДЕНИЙ СПЕРЕДИ
Одноместное сиденье (с 01.01.1962 по 31.01.1978)
Передние сидения повышенного комфорта, с вентиляцией и подогревом (с 01.01.1996)
402 КОНДИЦИОН. СИДЕНИЙ СЗАДИ
Задние сидения повышенного комфорта, с вентиляцией и подогревом (с 01.01.1996)
Сидение диван (с 01.01.1962 по 31.12.1976)
408 СКЛАДНОЙ СТОЛ С МЕХ.РЕГ.В ЗАДН.ЧАСТИ САЛ. СПРАВА
Откидной подлокотник задних сидений и сиденье с ортопедической спинкой справа (с
01.01.1978)
Сидение диван (с 01.01.1962 по 30.11.1963)
414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
Жесткая крыша (без установки) (с 01.02.1963 по 31.05.1972)
Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем (с 01.10.1988)
427 АКП 7-СТУП.
Рулевое управление с сервоусилителем фирмы Mercedes-Benz и механическая коробка передач в
напольном исполнении (с 01.10.1964 по 31.12.1976)
436 КОМФОРТ. ПОДГОЛОВНИК СИДЕНЬЯ ВОДИТ. И ПЕР.ПАССАЖ.
Ремни безопасности для поперечного сидения сзади, поясной ремень (с 01.06.1966 по
30.09.1967)
Ремни безопасности спереди и в середине (с 01.06.1968 по 31.07.1970)
Исключение из комплектации автоматических ремней безопасности спереди слева и справа (с
01.01.1973 по 30.04.1979)
Исключение из комплектации ремней безопасности передних и задних сидений (с 01.05.1979 по
28.02.1986)
437 ПОДГОЛОВНИК ПОВЫШ. КОМФОРТН. В ЗАДН. ЧАСТИ САЛОНА
Ремни безопасности сзади и в середине
Автоматические ремни безопасности сзади (с 01.02.1972 по 31.05.1979)
Ремни безопасности слева, справа и в середине (с 01.06.1968 по 31.01.1971)
434 + 436 (с 01.01.1966 по 30.09.1967)
443 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ОБОГРЕВОМ
Передние и задние бамперы с клыками (с 01.01.1963 по 29.02.1968)
Темпомат и электрически регулируемая рулевая колонка (с 01.07.1984)
441 + 442 (с 01.10.1969 по 30.09.1970)
477 СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Двигатель с пониженной компрессией и инерционный маслянный воздухоочиститель для
экспортных автомобилей (с 01.03.1985 по 30.11.1990)
472 + 473 (с 01.01.1963 по 31.07.1971)
481 НИЖН. ЗАЩИТА
Защита поддона (с 01.10.1962)
524 ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ А/М (ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ)
Адаптер Reims IV (с 01.04.1962 по 28.02.1963)
Консервационное покрытие лака (с 01.01.1964)

Читайте также:  Замена тормозной жидкости опель вектра с

Часть 2. Заключительный отзыв.

Всем доброго времени суток.

Решил добавить заключительный отзыв о «пятисотом», прошло уже более 4 лет и 108000 км пробега.

Оставил он хорошее впечатление. Были и неприятности, но о них ниже.

В целом 500-й понравился во всех отношениях: большой удобный салон, хороший набор опций (камера заднего хода и ночное виденье, последняя – скорее никчемность, так для галочки), в дополнении парктроник, перфорированная кожа с подогревом и вентиляцией (необходимость), память, массаж всех сидений (никчемность), панорамная крыша (снаружи выглядит притягательно, но практичности в ней особой нет, хотя без нее вряд ли бы взял, была приоритетом при покупке), 7 G Tronic (идеальная трансмиссия для степенной, неспешной езды, но при кик-дауне долго выбирает подходящую скорость), да и чрезмерно активная езда ее убивает… но это особо не напрягает, т.к. со светофора до светофора разгонялся всего пару раз с кик-дауном. Если охота разогнать движок, делаю это основном на ходу, да и здесь уже проблем с выбором передач никаких нет. Приятно звучит V 8. Деревянный руль с подогревом (в морозы отлично помогает, руки к рулю не примерзают, но греется только кожаный обод, а деревянная часть остается холодной), холодильник, багажник с автоматическим открытием/закрытием (желательно), шторки в дверях (уже в базе для лонга), мониторы в передних сиденьях (скорее понт, чем полезная опция, особенно когда за рулем сидишь сам, да и качество изображения при нашем уровне сигнала посредственное, а DVD включал пару раз только, не вижу в этом особого смысла), единственное, чего не хватает в данном экземпляре для полноты картины, так это кожи Nappa , потолка из алькантары, дистроника и задних столиков, ну а подвеска ABC не идет в сочетании с 4 Matic , по крайней мере на седане.

Читайте также:  Краш тест американского института безопасности

Полный привод – опция безусловно необходимая, но не сказать, что все проблемы с курсовой устойчивостью решает, но все же помогает избежать многих, правда, по ледяной, бугристой колее (до 5 – 10 км/ч) все равно стабильность движения непредсказуема, хоть на это есть и ESP , но здесь она практически бессильна, а если давить на газ в пределах разумного и держать руль двумя руками, то вряд ли возникнут проблемы, в противном случае, может не слабо «занести», но на то уже и дана голова. ESP хоть и стабилизирует курсовую устойчивость, но не на все 100%.

Как-то раз даже удалось испытать случайным образом Pre Safe (система пассивной безопасности), загородная дорога, разбитая колея, мокрый снег, скорость была около 80-100 км/ч, и вдруг резко понесло вправо, молниеносно натянулись ремни и машину начало выравнивать). Произошло все в считанные секунды, сначала даже не понял, но потом уже прочел про эту систему.

Двигатель объемом 5.5 считаю наиболее оптимальным для 221, есть конечно и менее мощные, но раз для души, значит 500. 600, 63 и 65 не рассматривались, по некоторым причинам. В наличии был только Матик, решение было принято в его пользу. Автомобиль выбирался душой, поэтому конкурентов не рассматривал. К сожалению, многие считают Мерс менталитетным брендом, но я не собираюсь никому ничего доказывать. В отношении Тойот, Лексусов, Ниссанов и т.д, – ничего против не имею, это вполне качественные авто, неприхотливые в обслуживании, на каждый день. но бездушны. Смотрел и Лексус ЛС, но он не понравился, во всех отношениях.

В Мерсе есть что-то родное, что притягивает и радует душу, скорее всего это как и в женщинах – изюминка, но за все приходится платить и. к сожалению, порой не малые деньги.

Читайте также:  Датчик ест что это

Акустика прекрасна, Harman Kardon отлично проигрывает высокие частоты, низа и басы. Половина опций никчемна, как холодильник, подкачка с массажем, правда, когда спина сильно затекает, он все же помогает. А вот что действительно необходимо, так это вентиляция сидений, особенно при салоне из черной кожи. Key – Less – Go тоже полезная вещь, обеспечивает доступ и запуск двигателя без ключа. Деревянный руль приятнее на ощупь нежели обычного, кожаного. Динамические передние сиденья помогают преодолевать затяжные повороты на более высоких скоростях, вещь приятная, но не жизненно необходимая. Жалею о том, что не подождал еще немного, надо было брать с кожей наппа (нежная кожа, тонкой выделки и плюс замшевый потолок).

Теперь о неприятном:

Глюк электронной начинки команды, отказала функция динамической поддержки водительского сиденья, выбираешь, устанавливаешь, как на глазах отключается, решил не заморачиваться.

На 12 тыс. умер какой-то датчик в баке, случайно залил плохой бензин. Около 70 у.е.

На 75 тыс. были поменяны подушки двигателя и акпп, проточены тормозные диски (1350 у.е.).

На 93 тыс. поменяны два рычага (1000 у.е.).

На 95 тыс. поменяны мозги акпп (не помню точно, 1000 или 1600 у.е.). Хотя, коробку не напрягал кик-даунами.

На 95 тыс. так же поменяны два датчика в баке (600 у.е. стоили оба).

На этом были ремонты закончены, все необходимое заменено.

С нашей помощью вы получаете покупку этого лота под ключ. Мы соберём и изучим документы, проведём осмотр, выполним оценку имущества и подадим заявку в нужный момент.

Стоимость услуги: 33 774 ¤ *

Оплата производится только в случае Вашей победы на торгах

Комментировать
736 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector