No Image

Мерседес а 170 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
2 139 просмотров
21 января 2020

Марка: Mercedes-Benz Модель: A170 Объем двигателя: 1699 см³ КПП: автомат Кузов: хетчбэк Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Подушки безопасности: 4 и более, антиблокировочная система (ABS), сигнализация, CD-магнитола, усилитель рулевого управления, салон: велюр, цвет салона: черный, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер, кондиционер, электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев

Mercedes A170 1.7 1999 г.в.

Владею уже 2 года пересел с мазды 121.на мазде ездил без пролем 3 года. мерс понравился своей оригенальной формой. Долго привыкал к дизельному движку то и дело глох на перекрёстках.

Понравился просторный салон, а с наружи кажется маленькой. Удобно ездить на дальние растояния -не устаёт спина и голова от шума, как было на мазде. Перевез всю квартиру-очень удобный и вместительный багажник со снятыми задними сидушками.

Минусы -мёртвая зона с переди из-за широких стоек и с зади, приходится болтать головой энергично чтобы не зацепить кого, очень не удобное расположение боковых зеркал да и маловаты они для обзора. Также не понравилось позиция переключателя поворотов- приходится снимать руку с руля.

Расход дизеля приятно удивляет по сравнению с маздой с движком 1.2 -дизель 1689 кушает на 3 литра меньше. Удобна в управлении, турбина врубается после 2000 оборотов и -рывок, хотя машинка тяжеловата для дизеля хочется пошустрее чтото, но жене нравится. Ношусь на работу за 20 км по плохой дороге-да чувствуется подвеска жестковата но стабильна на дороге.

За 2 года проехал 26 т.км. поменял подшипники на задних подвесках(это болезнь Ашек) и стабилизаторы на передних амортизаторах (тоже). Сломался переключатель поворотов-снял руль подклеил всё пока работает. Плохо закрывается водительская дверь-раздражает, но можно подрегулировать.

Говорят у дизельных Ашек, после большого пробега, текут инжекторы. Нужно менять прокладки под инжектором иначе потом его не выкрутить и придётся менять всю голову.Уже на спидометре 90 000 км -серьёзных проблем нет.

Машинка внушает безопасность-такого небыло на опеле корса, таёте ярис. Правда опель нравился шустростью и юркостью, но салон не удобный для дальних поездок. на таёте ярис салон помягче и удобнее и по шире чем на опеле, но уж очень маленькая она. У мерса вид оригенальный высокая посадка и более уверенная езда. Скажу что эта машина на любителя, т.е если будешь её любить – будет служить тебе исправно.

Отзыв о Mercedes A170 1.7 1999 г.в. оставил Илья из города Ростов-на Дону.

Mercedes A170 1.7 2001 г.в.

Приветствую всех. Вот решил написать о Мерседесе А – 170 CDI.

По началу сев в неё, мне показался салон довольно смешным – детским, неудобным – малопространственным. Но, проехав примерно 200 км, я привык и глаза не так уже страдали от первоначальных недостатков. Ну, конечно же, когда доехал до города, то удовольствие получал как от резкости 95 лошадок под капотом, так и от манёвренности за счёт короткой колёсной базы, с возможностью лёгкой парковки и юркостью в современном городе, перегруженном автомобилями на дорогах.

Но как говорят, хорошего долго не бывает, не долго наслаждался удовольствием хорошей динамики разгона автомобиля с пятиступенчатой коробкой передачи, так как компьютер выявил ошибку и двигатель перестал развивать мощность. В сервисе как всегда, начали делать фантастические предположения то об обрыве проводки, то о забитии сажей катализатора, то о выходе из строя турбины. Предложили найти и устранить неисправность за 400$. Решил сам разобраться, в чём дело.

Выявил, что вышел из строя вакуумный привод управления турбиной – мембрана потеряла герметичность. Но самое интересное, что эта деталь идёт только в составе турбины в целом, а значит отдельно купить этот вакуумный привод невозможно, а можно, как мне поясняли в фирменных сервисах, только заменить всю турбину в сборе, стоимостью 2000$. Пришлось потрудиться на всю катушку, ища эту деталюшку на шротах. Но ищущему, да воздастся. БэУшная деталь была найдена всего за 80$ и поставлена на место вышедшей из строя. Машина вновь обрела резвость мустанга.

Преимущества:
Мягкий, точный, короткий ход ручки переключения передач
Низкая база + достаточно жесткая подвеска
Регулировка задних сидений вперёд, назад
Соотношение: Экономичность – динамика

Недостатки:
Мало места
Ужасная регулировка передних сидений
Неудобный ручник, который заставляет поднимать подлокотник
Проблемы поломок и настройки электро-вакуумных актюаторов управления турбиной и рециркуляции отработавших газов

Отзыв о Mercedes A170 1.7 2001 г.в. оставил Сергей из города Коломна.

Mercedes A170 1.7 1998 г.в.

Мерс – первая машинка, самая-самая первая, после учебной девятки. 4 года отъездила на ней с большущим удовольствием в самых разных условиях: много каталась по городу, ездила по межгороду и летом, и зимой.
В целом машинка очень и очень нравится, серьёзных проблем с ней не было, намереваюсь менять на Форестера (потому что большой, с высоким клиренсом, полноприводный и ездит быстро), но если когда-нибудь захочу машику класса А, то это будет класс А (мерс в смысле).

Читайте также:  Закрылась приора как открыть

Для справки: кроме Мерса в эксплуатации находится Хонда ЦР-В 2000г. (ещё старый кузов), американец. Так вот по устойчивости и управляемости Мерс выше на голову. А ещё каталась на: Хонда Лого (машинка для японского рынка, городская малолитражка), Тойота Дуэт (из той же серии) – на трассе в плане комфорта далеко позади Ашки, а по городу то же самое, но сидеть не так удобно; Тойота Краун, Калдина – по трассе конечно комфортнее, но это автмобили другого класса; Форестер (без комментариев); ВАЗ 2112 – русское качество это русское качество :); Пежо 206 и 307 – едут машинки хорошо, но салончик победнее, сидеть не так удобно, а с обзорностью проблема вселенского масштаба.

В общем если желаете купить хороший городской автомобиль, чтоб экономичный, комфортный и за пределы города не страшно выбраться, то это А-класс 🙂

Вот 🙂 Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет.

Преимущества:
1. Смешной расход дизельного топлива (летом 5 литров на 100, зимой максимум было 7).

2. Динамика бензиновой машины – турбина своё доброе дело делает.

3. Маневренная до безобразия – ни капота, ни багажника, помещается везде где надо.

4. При этом просторная. Впереди хорошо устраивались люди от 165 до 190 и дружно потом удивлялись. Несколько раз ездила на машинке в Шерегеш (600 км от Новосибирска) втроём с полным комплектом снаряжения (миниум одни лыжи/сноуборд на человека) – поместилось всё, доехали с комфортном, пассажиры не жаловались.

5. Дизель тяговитый. В период чайниковства было выяснено, что на 4 передаче на скорости 30 в горку машина мало того что едет, ещё и разгонятся умудряется. А на серпантинах по дороге в тот же Шерегеш на подъёмах вся бензиновая мелочь типа Лансера 1.6л, Калдины 1.5 оставалась далеко позади.

6. На трассе машина для своего класса достаточно устойчива – её как будто прижимает к дороге и до 120 полный комфорт, до 140 приходится поднапрячься, а после предпочитаю не ездить (не любит дизель больших оборотов, как ни крути).

7. Бачок стеклоомывателя почти 5 литров – удобная штука 🙂

8. Обзорность отличная.

9. К эргономике претензий нет, всё под рукой. кроме ближнего света.

10. До безобразия крепкий бампер с блеском выдержал 2 въезжания в зад, у приехавших повреждения серьёзные (разбитые фары, капот "домиком", высыпавшаяся решотка радиатора), а мерс отделался содраной краской и во второй раз трещинкой 🙂

11. Хорошая, насколько это возможно для такого клиренса геометрическая проходимость – база-то коротенькая.

12. Задние сиденья летом работают шезлонгами.

13. Офигительный люк 🙂

Недостатки:
1. низкая машинка, на штатной резине преодолевать лежачих полицейских не получалось, пришлось поставить резину повыше, в ущерб устойчивости.

2. Обслуживать их у нас не умеют и не любят. хотя если хорошенько пинать всё получается 🙂

3. Более бестолковую замену лампочек придумать было сложно 🙁 извращенцы

4. задние пружины слабоваты – по полвитка тепереча не хватает.

5. Мало места сзади, высоким людям сидеть не удобно – головой бьются

6. дурацкая регулировка спинки сиденья – как на Волге. пока опустишь-поднимешь новый век настанет.

Отзыв о Mercedes A170 1.7 1998 г.в. оставила Людмила из города Москва.

Mercedes A170 1.7 1999 г.в.

Машинка досталась мне 2 года назад. Сам ездил мало, в основном управляла жена. На что я резко отрицательно отношусь к "автоматам" но на этом Мурзике совершенно иная картина. До этого на адаптивных автоматах не приходилось кататься. Коробка поразительно предугадывает манеру вождения водителя и напрочь отбивает желание пользоваться ручным переключением. Один минус всех автоматов – никакого спортивного прохождения поворотов и некоторые другие нюансы, которыми я привык пользоваться на механике.

Динамика разгона тоже не плохая и на больших скоростях машина идёт уверенно. Подвеску я бы сделал помягче, но уж что есть, то есть. Наличие режимов Зима, Лето тоже очень понравилось.
Автомобиль хорошо управляем для своего класса. Как городской автомобиль для женщин вообще идеален. Вместителен и красив. Так как чаще всего авто эксплуатировалось в Подмосковье, где народ неискушён сильно красивыми авто, часто замечал повороты головы вслед за машиной. Мелочь, а приятно. Никаких проблем не доставляла. Единственный совет не "летать" на больших скоростях по глубоким лужам, можно залить генератор, как получилось у моих знакомых. Но то была глубокая лужа.
Хочу отметить про низкую посадку машины – в лесу особо не покатаешься, но машина и не для этого. Несмотря на низкую посадку, водитель сидит высоко над землёй, что обеспечивает на трассе большой обзор впереди. Для женщин очень неплохой вариант.

Преимущества:
Клёвый автомат
Высокая посадка водителя
Устойчивость на дороге
Красивый дизайн

Недостатки:
Маленьки клиренс (ну и машина тоже не большая не минус это наверно).

Отзв о Mercedes A170 1.7 1999 г.в. оставил Алексей из города Харьков.

Читайте также:  Ремонт лодочных моторов hdx в москве

Mercedes A170 1.7 2006 г.в.

В октябре купил машину жене. Зная её желания и стиль вождения, остановился на Mercedes A-170 с автоматом (вариатор) и мощностью всего-то в 116 л.с. Не новый (мало ли куда въедет — не так жалко будет), но в очень хорошем состоянии. Есно, что несколько дней ездил на нём сам — оформление документов, сверки, перегон в Туапсе и т.д. ЛУЧШЕ БЫ Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ. Всегда до этого относился к мерсу предвзято — «членовоз», безумно дорогой, но ни чуть не лучше других автомобилей. Поездки на автомобильчике жены полностью перевернули моё представление о марке Mercedes. Теперь мне понятно, почему люди, однажды купившие Mercedes, уже никогда не изменяют этой марке. Невозможно обьяснить словами на сколько этот автомобиль добрый и какой-то ласковый, что ли (если эти термины вообще применимы к автомобилю), но других не нахожу.

Управляемость, великолепный обзор, послушность — поражают. При этом скорость по трассе в 160 км/час для него не предел. Жена его полюбила даже больше, чем меня :-). Что бы было понятно опытным водителям — Subaru очень много в управлении оставляет водителю, а Mercedes просто везёт (но везёт очень быстро, безопасно и комфортно), прощая за счёт своих настроек и электроники многие ошибки (есно, легкие ошибки) водителю, при этом позволяет двигаться с приличными скоростями. Удобная посадка, обзор, великолепно сбалансированный руль, способность держать (в том числе и за счёт электроники) выбранную траекторию движения — это не все достоинства Mercedes.

Можно долго спорить о том, что важнее — 100%-контроль над автомобилем самим водителем или особые настройки автомобиля, прощающие ошибки водителю и истины не найти. Просто это разные автомобили и расчитаны на разных водителей. Молодым в кайф будет подпитывать себя адреналином, управляя Subaru. А мне всё же ближе, пусть и электронное, спокойствие от управления Mercedes. В своем умении прощать ошибки и в необъяснимой точности исполнения моих команд я однозначно признаю Mercedes более безопасным автомобилем, чем мой Subaru. Короче — буду менять свой Subaru на Mercedes GLK-3,5 4-matik. Надеюсь получить ещё более точное, чем Subaru, продолжение моих ног, рук и мыслей. В одном из своих отзывов я назвал Subaru «исполнителем желаний». Считаю, что Mercedes будет более точным и более быстрым исполнителем желаний. При этом более комфортным и безопасным.

Отзыв о Mercedes A170 1.7 2006 г.в. оставил Павел из города Туапсе.

Mercedes A170 1.7 2001 г.в.

Еще заметила, быстро зимой климат нагревает салон ("плюс"). Компактный внешний вид – обманчив, пассажиры, вещи – все легко вмещается. Муж говорит, что в Европе таких машин очень много, так как они экономичны, вместительны, маневренны, экологичны, короче – настоящий городской автомобильчик.

Правда, одним из "минусов" является высокая цена (особенно если новый), ну так это же Мерседес! Ломалась, правда, автоматическая коробка передач (автомобиль долго стоял на открытой стоянке зимой без движения и прогрева), заменили. Были проблемы с установкой сигнализации, никак не адаптировалась со штатной сигнализацией, пришлось демонтировать "Аллигатор". Вообще, наверное, установка сигнализации в дополнение к "штатке", по крайней мере к хорошим немецким автомобилям, обойдется недешево.

Хочу отметить, что ремонтировать, все же, стоит в специализированных сервис-центрах, там грамотно поставят "диагноз", снимут все ошибки. В настоящий момент из-за неграмотного демонтажа сигнализации не работает центральный замок, а сервис-центр в другом городе, пока руки не доходят. Но все равно думаю, с отечественными автомобилями проблем больше.

Если на нем едешь – то просто отдыхаешь. И, если честно, я даже и не хочу искать в ней какие-то "минусы", хочется льстить себе, что ездишь, хоть и на подержанном, но на Мерседесе. А автоматическая коробка передач для водителя-женщины – это просто первая необходимость.

Но у нас в городе пока таких машин мало, на дороге на них смотрят с любопытством, хотя раз заметила, как в стоявшей соседней на перекрестке машине смеялись: "Вот дура! Диски от Мерседеса приладила на Мицубиши Colt". Если когда и буду на что-то менять это авто, то только на Мерседес!

Mercedes A170 видео

SUBARU – хорошо, а Mercedes лучше!

В октябре купил машину жене. Зная её желания и стиль вождения, остановился на Mercedes A-170 с автоматом (вариатор) и мощностью всего-то в 116 л.с. Не новый (мало ли куда въедет – не так жалко будет), но в очень хорошем состоянии. Есно, что несколько дней ездил на нём сам – оформление документов, сверки, перегон в Туапсе и т.д. ЛУЧШЕ БЫ Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ ! ! ! Всегда до этого относился к мерсу предвзято – "членовоз", безумно дорогой, но ни чуть не лучше других автомобилей. Поездки на автомобильчике жены полностью перевернули моё представление о марке Mercedes. Теперь мне понятно, почему люди, однажды купившие Mercedes, уже никогда не изменяют этой марке. Невозможно обьяснить словами на сколько этот автомобиль добрый и какой-то ласковый, что ли (если эти термины вообще применимы к автомобилю), но других не нахожу.

Читайте также:  Автомобильные масла виды классификация назначение

Управляемость, великолепный обзор, послушность – поражают. При этом скорость по трассе в 160 км/час для него не предел. Жена его полюбила даже больше, чем меня :-). Что бы было понятно опытным водителям – Subaru очень много в управлении оставляет водителю, а Mercedes просто везёт (но везёт очень быстро, безопасно и комфортно), прощая за счёт своих настроек и электроники многие ошибки (есно, легкие ошибки) водителю, при этом позволяет двигаться с приличными скоростями. Удобная посадка, обзор, великолепно сбалансированный руль, способность держать (в том числе и за счёт электроники) выбранную траекторию движения – это не все достоинства Mercedes.

Можно долго спорить о том, что важнее – 100%-контроль над автомобилем самим водителем или особые настройки автомобиля, прощающие ошибки водителю и истины не найти. Просто это разные автомобили и расчитаны на разных водителей. Молодым в кайф будет подпитывать себя адреналином, управляя Subaru. А мне всё же ближе, пусть и электронное, спокойствие от управления Mercedes. В своем умении прощать ошибки и в необъяснимой точности исполнения моих команд я однозначно признаю Mercedes более безопасным автомобилем, чем мой Subaru. Короче – буду менять свой Subaru на Mercedes GLK-3,5 4-matik. Надеюсь получить ещё более точное, чем Subaru, продолжение моих ног, рук и мыслей. В одном из своих отзывов я назвал Subaru "исполнителем желаний". Считаю, что Mercedes будет более точным и более быстрым исполнителем желаний. При этом более комфортным и безопасным.

Совет автора покупателям Mercedes A 170 2006 г

Каждому своё. Но если однажды купите Mercedes – вряд ли пересядите на другой автомобиль. Так что будьте осторожны – он дорогой.

  • Безумно нежный
  • Ласковый, но при этом шустрый и совсем не медленный
  • Дорогой, даже не новый
  • Дорогой нормо-час при обслуживании

Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих пор. Еще бы, ведь журналисты во время испытаний доказали, что А-класс может просто-напросто перевернуться на дороге! Однако покупателей подержанных А-классов это не должно пугать.

На самом деле водители в итоге оказались в выигрыше. После того как А-класс провалил так называемый «лосиный тест», инженеры Mercedes серьезно доработали ходовую часть и, самое главное, оснастили все без исключения машины системой стабилизации ESP. И при этом никаких дополнительных денег за нее с покупателей не брали. Поэтому А-класс можно совершенно спокойно покупать своим любимым женщинам, так как шансов, что они не справятся с управлением этой машинки, не слишком много. Ведь ESP не позволит не то что перевернуться, а даже уйти в занос! Плюс к этому не надо забывать о присутствии подушек безопасности (их наличие надо обязательно проверить на фирменном СТО, так как, по словам механиков, аербэги стоимостью почти в $1 тыс. штука при ремонте после аварии вставляют далеко не всегда).

Большинство представленных на нашем рынке Mercedes A-класса имеют стандартный кузов. Однако из Европы можно привести удлиненную версию «ашки», которая поражает в первую очередь своим огромным пространством в салоне. Места там столько, что сравнивать удлиненный А-класс с компактными хэтчбеками просто смешно – по длине салона эта модель соперничает с шикарным S-классом. И, в это уж вообще невозможно поверить, побеждает! Например, в S-классе расстояние от педалей до спинки заднего сиденья составляет 1978 мм., а в длиннобазном А-классе целых 2005 мм! Поэтому если есть планы приобрести 3-5-летний А-класс, то лучше всего искать именно удлиненную машину, тем более что она должна стоить лишь на $200-600 больше, чем «короткие» автомобили. Притом Mercedes A-класса это на самом деле довольно маленький – по своей длине он меньше таких машин как Volkswagen Polo, Opel Corsa, Peugeot 206 и Hyundai Getz!

Прекрасно справляется А-класс и с перевозкой груза – если сложить задние сиденья, то в «короткий» автомобиль влезет 1740 л., а в «длинный» уже 1930 л. Поверьте, это очень приличный объем – владельцы Mercedes А-класса обычно всегда хвастаются, что они могут погрузить в свою «крошку» целый супермаркет. Правда нужно сразу предупредить, что использование А-класса в качестве грузовика это не самая лучшая мысль. Подвеска автомобиля не рассчитана на частую работу с большим весом, поэтому постоянные ремонты ходовой в этом случае будут неизбежны. А вот оформление салона может несколько разочаровать. Внутренности А-класса довольно оригинальны и обычно сделаны в «веселеньких» тонах. Однако салон все же простоват для Mercedes. И, что многим особенно не нравится, сидя в А-классе нет привычного ощущения уверенности в автомобиле и себе, которую дают «мерсы». Зато А-класс поражает действительно высокой посадкой (на уровне паркетных внедорожников).

Комментировать
2 139 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector