No Image

Мерседес е 190 1989 года

СОДЕРЖАНИЕ
409 просмотров
21 января 2020

Немецкий таз

Так как эту машину давно продал, все сразу не вспомню, но основные впечатления от этой машины – КАК НЕМЦЫ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ ТАКОЕ Г.

Все началось с первых дней.

Так как денег на тот момент особо не было, готовился к свадьбе, а машину очень хотелось, то выбор был не велик. Изучал все объявления ездил на авторынок, на старых "немцев" даже не смотрел т.к. "японцы" в низкой ценовой категории были пободрее да и надежнее, как оказалось позже я был прав.

В очередной выезд на авторынок будущий тесть обратил мое внимание на белый 190-й, да, машинка была ухоженной, чистенькой, все зазоры ровненькие и т.д. , супруге приглянулась, да и по цене подходила. Решили- едем на СТО , там мастера посмотрели и сказали что для своих лет машина в очень хорошем состоянии. И мы с моей супругой стали счастливыми обладателями МЕРСЕДЕСА )))))

На второй день показывая свой белый "мерин" родителям при открытии передней правой двери, её заклинило в открытом состоянии))))) за инструментами пришлось ехать так)))) вниманием прохожих и водителей в тот вечер мой автомобиль не был обделен )) хорошо ехать было не далеко.

Вскрыв обшивку двери нашел причину- это был фиксатор двери в открытом положении, вылечил путем ампутации ))) просто выкинул его.

Через день машина начала сильно троить, сначала искал причину самостоятельно проверил свечи, проводку и т.д. , но всё не то! Поехали к знакомому мотористу он крутился, колдовал )))) сделал вскрытие –ДИАГНОЗ – один из клапанов загнут. Вариантов ремонта было два заменить один клапан , либо раз уже залезли, менять все с расточкой цилиндров и т д. Решено! делать так делать чтоб туда уже не лезть! Ремонт был долгим и не дешёвым, и опять без машины ((((

Свершилось! Звонит мастер и отдает машину, первое время после такого ремонта нужно было пройти обкатку, никаких высоких оборотов и т.д., но все равно чувствовалась проделанная работа и вложенные деньги, движок работал и тянул на 5+! Настроение супер, машину на мойку и прокат по ночному городу!

Через день был сильный дождь, супруга за рулем я рядом и отключается дворник , а он то гад у МЕРСОВ один. Ничего не видно, на этой дороге остановка запрещена, все сигналят , скорость улитки я голову в окно высунул чтобы видеть хоть что то, и описывал дорожную обстановку жене )))))) Опять всё внимание к нашему МЕРСУ ! ))))))))))))))

Заменил все динамики, поставил хороший мафон, заменил поворотники на белые, поставил радиаторную решётку "авангард", сделал тонировку, поставил хорошую резину и мой мерс обрел вторую молодость!

По управлению, динамике разгона, тормозам он радовал, но все остальное просто ужас. Постоянно что то ломалось, то он кипит, то центральный замок, то ещё что либо.

Вообщем устройство данного авто и быстрый ремонт на месте освоил на 5+ не только я, но и моя супруга)))))

Вспомнил ещё кое что, постоянно в багажнике после дождя была вода, проверяли все и несколько раз, но причину не могли найти, а при продаже авто я решил заменить задние фонари на фонари нового образца (без оранжевых вставок) чтобы машина бодрее смотрелась и когда начал их снимать в ужасе обнаружил, что фонари держались на "честном слове" основание под ними съела коррозия металл рвался как туалетная бумага, тогда я и понял откуда была вода в багажнике, хотя снаружи не было заметно .

190 это не МЕРС! это шильдик мерса на жигулевской платформе! Вспоминаю эту машину с истерической улыбкой!

Итог: при продаже данного авто испытал огромное облегчение!

Mercedes-Benz 190 (W201)
Общие данные
Производитель Mercedes-Benz
Годы производства 1982—1993
Класс Средний
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Двигатель
бензиновый двигатель внутреннего сгорания
Трансмиссия
5-ступ. МКПП, 4-ступ. МКПП, 4-ступ. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4420 мм
Ширина 1678 мм
Высота 1383 мм
Клиренс 155 мм
Колёсная база 2685 мм
Колея задняя 1415 мм
Колея передняя 1428 мм
Масса 1080 кг
На рынке
Сегмент D-сегмент
Другая информация
Дизайнер Бруно Сакко

Mercedes-Benz 190 (W201) — автомобиль марки Mercedes-Benz. Создан в 1980 году. Выпускался с начала 1982 года по 1993 год. В 1993 году был снят с производства, на смену данной модели пришёл Mercedes-Benz W202.

Содержание

История производства и двигатели [ править | править код ]

В начале 80-х годов Mercedes-Benz испытывала трудности. Компания, выпускавшая классические модели автомобилей, переживала последствия нефтяного кризиса 1973 года, встал вопрос выпуска более компактной и экономичной машины. И в 1982 году появляется новая экономичная и компактная модель Mercedes-Benz 190 (W201). После появления компания захватывает лидерство в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать с BMW 3 серии. Уменьшение длины кузова на 300 мм в сравнении с традиционными седанами Mercedes-Benz W123 и применение новых легких сплавов позволило выиграть 160 кг снаряженной массы, четырехдверный кузов седан получил (впервые для Mercedes-Benz) клиновидный силуэт, стекла и двери заподлицо с поверхностью и накладки вместо водосточных желобов на крыше, что снизило коэффициент лобового сопротивления С" до 0,33 и, в свою очередь, значительно уменьшило расход топлива. В нарушение традиции концерн продолжал давать индекс «190» всем моделям семейства W201 вне зависимости от объема двигателя, лишь добавляя дополнительные цифры в название модели.

Поначалу модель оснащали АБС дисковых тормозов, но только в качестве дополнительного оборудования. Багажник был вместимостью 410 л., что было удобно при городской езде. Заднее сидение было маловато для троих человек, поэтому автомобиль можно считать 4-местным. В сентябре 1983 года появилась модель Mercedes-Benz 190 D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911. Машина сразу стала популярна среди таксистов. Чуть позже появилась Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16 с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983. разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим брать стокилометровый барьер за 7,5 с. Модель противопоставили с BMW. Эту версию отличают развитые аэродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок, отделка салона.

В сентябре 1984-го мощность 2.0-литрового карбюраторного двигателя М102.924 подняли до 105 л.с. Рядный пятицилиндровый дизель ОМ602.911 в 90 л.с. который устанавливали на Mercedes-Benz 190 D 2,5 с мая 1985 года, был не только скоростным (174 км/ч), но и экономичным. Расход топлива в городском цикле до сих пор у не новых двигателей редко превышает 9 л/100 км [ источник не указан 1455 дней ] . В это же время на «190-й» начали устанавливать «активный» телескопический «дворник», значительно увеличивший площадь очистки стекла, и 15-дюймовые колеса. Двигатель М102.962 значительно модернизировали: появились одновременный привод навесного оборудования и гидравлические толкатели клапанов. С 1985 года все бензиновые версии Mercedes-Benz 190 комплектуют каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Одновременно серию W201 стали оснащать 2.3-литровым 132-сильным двигателем М102.985 и шестицилиндровым 160-сильным М103.942.

В сентябре 1988 года модель прошла модернизацию: кузов W201 получил широкую пластиковую защитную накладку по низу дверей, измененные бамперы и усовершенствованные сиденья, а спортивную модель 190 Е 2,3-16 сменила 190 Е 2,5-16 с более мощным и совершенным 2,5-литровым 195-сильным мотором М 102.990. Самой мощной «альтернативной» версией тогда же стала 122-сильная турбодизельная (ОМ602.961) 190 D 2,5 Turbo. Через год появилась комплектация Sportline со спортивной подвеской (более «жесткой» и с уменьшенным клиренсом), а также с анатомическими сиденьями (только как опция). В 1990-м концерн выпустил самую «малолитражную» 109-сильную модель 190 Е 1,8 с 1,8-литровым двигателем М102.910, которая вытеснила карбюраторную модель 190. С января 1991-го все модели семейства Mercedes-Benz W201 начали оснащать АБС уже в штатной комплектации, а с октября 1992-го — и центральной блокировкой замков, что стало отнюдь не лишним, ибо многие конкуренты уже вплотную подошли к тому уровню исполнения и оснащения, какой предлагал на своих моделях (в стандартном исполнении) Mercedes-Benz.

В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в Бремене была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202), поскольку еще в начале 90-х стало очевидным, что для сохранения места на рынке Mercedes-Benz 190 необходимо было больше, чем просто модернизировать.

Автомобиль привлёк внимание таких известных тюнеров как Brabus и AMG. Эта модель оставила большой след в истории марки Mercedes-Benz.

«Заряженные» версии [ править | править код ]

2.3-16 [ править | править код ]

Дебют серийного 190Е 2.3-16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Английская Cosworth серьёзно поработала над мотором — он получил новую головку блока цилиндров. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что позволяло машине разгоняться до «сотни» всего за 7,5 с. Максимальная скорость составляла — 230 км/ч. «Заряженная» версия получила также более острое рулевое управление, увеличенный с 55 до 70 л топливный бак, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В салоне были установлены спортивные сиденья Recaro (не только спереди, но и сзади) и три дополнительных прибора. Схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3-16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал лучше.

В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2.3-16 установил на трассе Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч. [1]

2.5-16 [ править | править код ]

В 1988 году на смену 2.3-16 пришел Mercedes-Benz 190Е 2.5-16. Объём двигателя увеличился с 2,3 до 2,5 л, мощность — до 192 л.с. а максимальная скорость до 235 км/ч. Кроме того на «посвежевшие заряженные» седаны стал устанавливаться дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15 % до 100 %, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора. [1]

2.5-16 Evolution I [ править | править код ]

В 1988 году руководством Mercedes-Benz было принято решение об выступлении в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190 участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Мерседеса серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I.

Двигатель почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но ходовая часть была серьезно переработана: усилены тормоза, а система SLS установлена и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс из салона.

Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. Mercedes-AMG предлагала для владельцев, которым не хватало динамики, спортивный пакет PowerPack стоимостью 18 тысяч немецких марок, в который входили иные распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка и более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённой системой выпуска всё это обеспечивало прибавку в 30 л.с. [1]

2.5-16 Evolution II [ править | править код ]

А в 1990 году на автосалоне в Женеве был представлен Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II. Уже в стандартное оснащение второго «Эволюшн» входил AMG PowerPack. А 235 л.с. и 245 Нм крутящего момента позволяли седану массой 1,3 тонны достигать 100 км/ч за 7,1 с и разгоняться до 250 км/ч.

Итогом сотрудничества с университетом Штутгарта стал обвес с огромным задним антикрылом. Этот обвес не только выглядел вызывающе, но и был эффективным, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,29.

А в 1992 году пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг завоевал титул в чемпионате DTM.

Всего было выпущено 502 штуки Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а доплата за кондиционер составляла 4,5 тысячи. [1]

Продажи [ править | править код ]

На момент завершения продаж в 1993 году стоимость 190-го составляла: 190Е 1,8 (109 л. с.) — 38874 DM; 190Е 2,0 (122 л. с.) — 44061 DM; 190Е 2,3 (136 л. с.) — 47367 DM; 190D (75 л. с.) — 40527 DM; 190D 2,5 (94 л. с.) — 45600 DM. [2] .

Читайте также:  Сколько нужно заряжать аккумулятор чтобы завести машину
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1996 куб.см, 12290 л.с.
Расход топлива по трассе: город зимой 10-12, летом 10-11, трасса 8-9. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 190Е
Цвет кузова: серо-коричневый металлик
Цвет салона: черный
Кузов: противотуманки, ветровики, панорамное зеркаало с правой стороны, мех. люк
Ходовая часть: АБС, антибукс
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 1 распредвал, 122 л.с., KE-Jetronik

Всем форумчанам доброго времени!
Начну с покупки. После катастрофического фейла выменянного на отличный Бигхорн 1996 г так себе Форда Эксплорера 1998 (менялся из за кривого руля и дизеля), отъездив на последнем около 20 тыс. км с ним произошел фейл. До этого машины менял часто, ездил много, жена возмущалась. На ремонт сего творения требовалассь кругленькая сумма, которой не было, и решено было его продать, что и было сделано. Как есть. Куплена была 2110, но после года эксплуатации и вечной ". ли в гараже" решил поменятся (Согласен, отжимал я десятку на 150%. Были и поездки на 2000км, и 170км/ч по разрушенной дороге, однажды даже проехал 110 км на диске без резины потому что на улице было холодно и вылазить не хотелось, порой даже байга на сломается/не сломается, топил, открывал двери пинками так как замок замерз. ремонт то копеешный). В общем все что бывает когда перелазиешь с японцев на тазопром. После 20 японцев и одного фольцвагена.
Про доплату речи не шло, семейный бюджет супруга не согласовала (бабки тратишь на свои обмены каждые полгода и чаще, хватает ездий на чемто одном)))). Прикрасил губки десятке, заменил квадратные диски на приоровские и погнал на базар. Цену поставил 5,5 у.е чо для 2004 года в принципе было на тот момент на пределе. Никто не покупал, и вот постояв уже 3 часа на аввторынке (а на авторынке я продавал впервые, раньше по объявам) уже собрался ехать домой с мыслью что вата это и врядли тут купят, как ко мне подрулил дедок лет 65-75 и предлжил поменятся на мерс190. Где мерс – в деревне. Че с ним – автомат, сын пригнал а я не езжу, все на шестерке привычнее, и жрет меньше и возить сподруччнее, а у тебя десятка, мне она привычнее чем мерс. Ну хрен с тобой дед, поехали в село (40 км).
Приезжаю в село. Дом хороший, сслышно чето хрюкает, мычит собака лает, гаражик собственной постройки большой такой – в нем 2106 а глубже внутрь – мерс 190. Конечно сомнения меня терзали что 89 год както старовато, не разу не пробовал старше 92-го и то нисан максима была, да еще 93-го камри 10-ка 3 литра. Ну говорю дед – выгоняй.
В двух словах о состоянии – все вроде бы там было на месте, автомат, кнопочки обшивки в поряде. Но на них лежал реально двухсантиметровый слой пыли, причем пыль такая сс запахом зимней картошечки. У деда в гараже погреб и яма так что сразу просмотрел днище – прогниений и отверстий от корозии не обнаружил, с виду краска вроде ничетак цвет красивый, серый такой глубокий но немного коричневатый. Завелось не сразу, пыхтел дед чето там колдовал завел. Тачка потраивает прогрелаась чето до 90 гр. все равно троит, газульку набирает не очень, дым черный. Дедок говорит – стояла, то се . объясняет все как будто там жигуль карбюраторный с механикой. Сел за руль, поехал. Или меня настолько достала десятка в которой у меня после полчаса езды болела спина, а я еще не мелкий, спортом занимаюсь, рост 190, ии может хотелось просто поменятся – но прикинув что мерин требует вложений, а десятка в принципе прошаманена хоть и видала виды я помялся и деду говорю – поехали. В то время гаи у нас в суботу работало, а во понед. отдыхало поэтому переоформили мы сразу, а благодаря деду у которого толи сын толи внук там работал минут за 40. поменялись ключами, перекинули хлам из багажников и разъехались.
Так я стал счастливым обладателем мерса 190. Очем кстати нисколько не жалею. Ранее я был поклонником криворульных япошек, потом както деньжата появились стал уже те же япошки но с левыми рулями выбирать, отчасти потому что на них продаются запчасти в магазине новые и не надо шлындать как дурак по разборам и отдавать за полумертвый рычаг по 20 тысяч тенге (4 тысячи рублей. из опыта владения зубару ланкастер). Немцев вообще никогда не смарел. У кента была беха 3-ка 96г 2,5 – так на нее запчасти как на десятку полмашины каждая, у самого был фолькс ВР6 пассат зубило 97, и мне крови попил с вечно почти ипящим двиглом и конченой системой переднего привода. Вообще передний привод мне разонравился после владения нисаасан глория 2,5 1998. Отличная тачка только правый руль – не погоняешь – шея болит выглядыывать (а всякие камеры зеркала – туфта, башка все равно тянется) и запчастей только на заказ по неделе ждать минимум, плюс поччти нулевая ликввидность (поэтому продал при первой возможности с более менее ценой).
Короче в принципе одни минусы, но на десятку меняли только ненавистные фольксвагены, бехи и предлагали всякое хламье типа субару легаси квадратыш с доплатой, тоету калдину (которая чисто внешне мне претила жестко всегда), мазду кронос и прочее неравноценное хламье начала 90-х. Тут вроде мерс. Нареканий ни разу не слышал на мерины, дизайн нормальный, у братана даже был гелик 89-го года коротыш, мне в принципе нравился.
Отмечу интерессный факт, из 20ть машин которые я менял больше половины независимо от года рано или поздно требовали ремонта минимум головки а то и двигана, причем не только у меня. Сначала я ремонтировал. Сначала на станциях – дорого и неэффективно жрет масло как жрало, потом сам с кентом – тут получше но один фиг не новое. Исключение составил фольцваген – на котором я поенял двигло а старый восстановил и продал – как ни странно единственный двиг который чисто и нормально ездиет по сей день у соседа транспортере.

Читайте также:  Лукойл авангард ультра api ci 4 sl

Подогнал к дому, прокатил жину с сыной – все гут, позвал друзей – побухаали, с утреца завводить – а хрен. Дымяра валит температура ползет вверх, коробка пинается, едет както не сильно резво, ходовка гремит. Ну че думаю поеду к кенту на подъеммник смотреть че куда. И верно – оказывается машина требовала ремонта. В частности:
Ходовая:
8 жопных саленблоков, развальные тяги, рыбий глаз с обоих сторон, подшипник задней ступицы, двухсторонние резинки типа сборный саленблок, передние опоры амортизаторов, втулки стабилизатора, железки держащие стабилизатор по 400 тенге, пара передних сайлентблоков, колодки, трос ручника, натяжитель ремня.
По двигану решили поменять ремень. бензонасос, свечи и провода.
По коробке посмотрели масло – его мало и оно воняло – тоже решили сменить с промывкой картера коробки.
Пока ездил за запчастями по дороге кончились опоры. в связи с чем образовались вымятинки на капоте, но доехал сам потихоньку. Так что в кучу еще опоры.

Запчасти на все это удовольствие я брал Лемфердер, у знакомых. но видимо китай (кстати у лема завод в китае если че, а то что немецкие тоже с китая только допуск на ЕС, чуть жестче чем на СНГ. тоже про Феби и весь остальной оригинал и дубликат) общая сумма вышла около 220 баксов с учетом ящика пива впитого в процессе работ и рыбки.
За выходной мы все это поменяли, побухали. С утра пришел заводить – завелась бодрее, поехала лучше, троить стаала меньше но всеже. Газуешь – дымяра валит таки.

Поехал к спецу по Джетронику. Тут я конечно суммы разбазарил. Сначала поехал к одному спецу – тот движки перебирает нормально мерсовские, бокс на отшибе, пара работяг но качество ничетак ( В Спецавтосервис не ехал принципиально – был случай на бигхорне поменл всю ходовку, все заказывал, с подьемника на подъемник ради прикола с кентом заехали – так бравые сертифицированные специалисты мне выкатили список "менять всю ходовку". Ну даже самый дешевый саленблок способен проехать больше 2-х километров. Короче поржали над ними, пригрозили физической расправой и свалили, полгода я на Биге катался ниче даже не скрипело, потом продал). В общем сказал этот спец джетроники делает – не вопрос. зарядил 100 баксов -не вопрос. Оставил мерина пошел бухать. На следующий день забрал – поездил 2 дня и все возобновилось. Витоге я к нему ездил раз 20-ть, поменял все форсунки. отреставрировал головку, поменял клапана, направляющие, распредвал, колпачки. Специалист широкого профиля даже предлагал двиган откапиталить – выработка говорит, в цилиндрах действительно вверху была какаято гавняшка гдето милиметр толщиной, кадр говорит это типа изначальный диаметр – а там выработка, но поршня плотно сидят. ковырнул короче я выработку ногтем – оказалось нагар, в месте ковыряния ногтем выработка сразу исчезала. Решил не капиталить, о чем не пожалел. В общем поменяли вкладыши, почистили поддон воткнули отреставрированную головку с притертыми клапанами и гидриками, залили масло – завели но троение не прошел, Стало совсем чуть чуть. Все удовольствие встало гдето 250 баксов с запчастями.

В общем поездил месяц, пришла зима, снова трояк, поехал к другому спецу. Тот молодой парень сразу посмотрел говорит с запчастями 21 штука. Договорились на день (у него запись была на месяц вперед), приехал, оставил тачку, через день забрал. ВСЕ. Как будто другой движек! Прет, не троит, тишина только рык при 4-5 тысячах. дыма нет. поездил померил по полному баку – расход 10 в городе. Больше года после этого ездил и хоть бы чо. раз 5 заезжал к тому мастеру поднастроить после того как кончил пару раз топливо, поездил пару месяцев на 80-м бензе.

Читайте также:  Размер дворников киа сид 2013

Больше за год и три месяца мерин вложений не просил практически. Были мелочи типа моторчика дворника – 5 тысяч тенге в сборе, да ремонта генератора (съело кольца) – сам снял разобрал собрал – там проще простого – полчаса работы на парковке перед домом съездил к токарю-электрику – тот вытачил новые кольца поставил – я собрал и поехал.
И один раз менял катушку и то по раздолбайству. Уехал в на рудник – а заправится забыл (датчик уровня топлива сломал сам – вытащил почистит – и уронил, полез доставать наступил и погнул цилиндр в итоге так он и показывал на постоянку полный) думал заправился – сделал дела – выхожу не заводится – мороз -35 степь ветер. Грел теплопушкой, съездил в город (30 км) купил новую катушку и свечи. Ну про запас положил. В итоге чисто случайно на авось решил плюхнуть 96-го 10 литров, открыл бак просунул палочку – а там сухо. Вспомнил что очередь была на заправке и я забыл заправится. Залил бензин завелся и поехал. Так как мерин кочки глотает на удивление несравнимо ни с одним аввто пару раз налетал на громдные ямы и ломал железячки спереди на стабилизаторе. 1 шт 400 тенге. 15 мин работы по замене.

Из полезных приобретений набор ключей + головки на 13 и на 17, электрокомпрессор для подкачки колес, подкатной компактный донкрат двухтонник. Мне кажется что с этим набором можно мерса разобрать))) потому что пости все расходники меняются с помощью головок на 13 и на 17 и ключа на 10 + отвертка.
Теперь о впечатлениях. Не хочу обидеть японолюбителей, сам раньше по морковникам тащился, и марковник и чайник катал и цефирик и глорию. Года конечно 93-97 такие но всеже. По впеччатлениям мерин мне больше понравился. Идет мягко, но упруго, гидрач в меру жесткий – руль крутится легко но с усилием – мне так больше нравится, на фольксе вращался пальцем – мне не по душе. Конструкция ходовки не макферсон, видимо поэтому она живучая. По проходимости 190-й понравился, из за короткой базы по снежку неплохо валит. Но это преимущесство всех заднеприводных, потому что передний привод гребет под себя, а задний из под себя. Салон выполнен в неплоххом стиле – строгом, а не как на мазде кседокс – не панель а клоунада.
Отдельно стоит отметить радиус разворота мерина – это конечно кайф когда на в принципе немаленькой машине разворачиваешься с места на двухполосной с бордюрами)
102 двигатель – это наверное самый бюджетный в ремонте касательно мерсов тех годов. Запчасти как на фольксваген иногда дешевле чем на десятку. датчики по 600-1000 тенге! термостат- 2000 тенге! Маслонасос – 8000, помпа 5000. Я узнавал на всякий.

Коробка автомат – неплохая. на камре у меня переключалась жестче, на зубаре примерно также. Но кстати после замены масла пинки прекратились.
На мерине ездил максимум на 3000 км в одну сторону, спина не болел, дорогу держит неплохо. Праввда больше 150 на всякий случай не шел (да простят меня инспектора, разрешенная у нас 110).

Еще несомненный плюс в том что на 201 кузов со 102 движком на базаре есть все абсолютно. Даже ручки внутринние на двери. Все датчики реле натяжители успокоители – все есть и причем не просто ессть а выбор есть. Хочешь китай хочешь фирму хочешь качественные. Даже если чето кончилось заказ 2 суток (кент заказывал спортивные суппорта) унего 2.6 190-й.

Из минусов – печка слабовата. Не смог я добится ташкента в салоне зимой. Места в 190-м мне всетаки маловато. Головой об потолок пару раз бился, сидуху отодвинешь назад – жене с сыной тесновато. Двухлитрового матора для мерса даже 190-го всетки мало. Да если кж в поряде – расход радует. К минусам конечно можно отнессти отсутствие стеклоподьемников – поначалубыло непривычно (первая машина с веслами), потом втянулся и както стало по барабану.
Багажник на 201 маловат. Возил старую мебель в разобранном состоянии – чето не влазило – пришлось два раза ехать.
Переключатель скорости печки у всех мерсов ломается. Я решил проблему установив с разбора какой-то пластиково-пружинный (300 тенге). Ну и видон не очень, мне больше нравится 140-й и 124-й. У 201 морда плосковата штоли.

Поездки мерин выдерживал всякие, по песку, на дальняк, по лужам по потопам. Ни разу не подводил. С семьей отдыхать ездили в разные места в пределах досягаемости с учетом маленького.

Но вот не так даввно решили поменять. Мне таки удалось жену уломать на че побольше, что это не прогрызет дыру в бюджете. Выставил на сайт – цену поставил нормальную, спешки не было. Предложений поступило много уже в первую неделю. Предлагали праворульные субары с моей доплатой 1000-2000 у.е, одну без доплаты, форт виндстар на который запчастей не бывает в природе похоже, бэхи тройки, ну и как обычно – карины, королы. Мерс мой в принципе был в состоянии сел-поехал, ремонта не требовал, были косячки – моторчик дворника по зиме срезало зубья – надо было перебрать со старого перекинуть шестеренку но руки не доходили, да бампер передний губа пломалась – сына летомзалез включил нейтралку и тачка об кочку ударилась слегка. ну и по весне может мелочи вылезут пара сайлентблоков. В итоге после взвешивания вариантов всегда выходило что оставить мерин выгоднее – так как его не надо ремонтировать. В конце было два варианта 124 мерсы один 3 литра другой 2.6, у обоих проблемы с коробкой. Поменялся на 2.6, потому что кроме мерса чето както даже не знал че брать. Или запчасти дорогие или японец – а там вообще на заказ большинство или вообще мицу-галант. Отдавать было жалко, но решение принято – надо брать побольше и объемом и машину саму – пока жинка не против))))

Конечно первое впечатление от приобретение уже несколько испортилось, коробас сначала ездил на 2-ке, и была задняя. в день обмена задняя пропала, ехать на 2-ке стала неохотно. Движок с утра завелся с 7-го раза. Так что после обмена я сразу тачку загнал, раскидали коробас – ну к этому то я был готов, а вот побочно пока выявили бензонасос. Видимо и КЖ придется настраивать, может форсы менять (2500 тенге штука, 1200 китай), по ходовке развальные тяги да по ходовке жопу делать. Короче придется ремонтировать уть больше чем ожидалось)))) Ну тем не менее кузов в порядке, движок вроде нормальный, у кента одного оказывается в гараже валяется такой же движок в сборе – с конченым блоком (дыра) так что у меня теперь есть 5 поршней и головка в сборе и коленвал про запас))) На коробасс зато запчассти приятно удивили ценой, теперь вот интересно потребное их количество))) Так что нового коня пока не обкатал, как обкатаю – отпишу отзыв))))

Комментировать
409 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector