No Image

Мерседес с 200 компрессор 2007

СОДЕРЖАНИЕ
435 просмотров
21 января 2020

Тест – Обзор Mercedes-Benz C-class w203 C200 Kompressor

Обзор Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Mercedes C200 Kompressor W204 – Тест-Драйв

2005 Мерседес-Бенц С 180 Компрессор. Обзор.

2008 Мерседес-Бенц C200 kompressor. Обзор (интерьер, экстерьер).

Тест драйв Mercedes Benz W203 c klass (обзор)

Мерседес разгон до 200 км/ч. C-class w204. c250

Обзор Тест-драйв Mersedes Benz C 180 W202 1.8i 120л.с 1999г С класс

Mercedes C200 в программе Автоэлита c Александром Морозовым

Уровень масла Mercedes C(w203)

После проведенного автоконцерном Mercedes рестайлинга модели С 200 истинные почитатели немецкой марки смогли по достоинству оценить ее новый дизайн и внутреннюю «начинку». Причем кардинальные изменения экстерьера и технического оснащения авто никоим образом не отразились на традиционной узнаваемости и цельности стиля немецкой марки.

Обновленная версия седана Мерседес С Класса 200 компрессор задала новые стандарты в плане маневренности, мощи и расхода горючего. Благодаря внедрению передовых технологий эта модель стала образцовым представителем авто бизнес-класса.

Внешний облик седана Mercedes Benz С200 и дизайн его салона

В новой версии серийного автомобиля Mercedes С200 были реализованы передовые технологии, которые позволили:

  • заметно улучшить функцию освещения на поворотах;
  • повысить мощность биксеноновых фар;
  • значительно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля за счет нанесения на боковые нижние стороны накладок спортивного типа и изменения формы бампера.

Внешние изменения также коснулись и дизайна решетки радиатора: вместо прежних четырех рельефных полос она получила три полосы. Немного изменились и габариты авто. Длина седана теперь составляет 4526 мм, ширина – 1728 мм, а высота – 1426 мм. Масса Мерседеса C 200 была оптимизирована, его вес достигает примерно 1,5 тонны.

Что касается интерьера обновленного седана Mercedes С200, то в целом он по-прежнему подчеркивает немецкую сдержанность. Внутреннее оснащение обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. Отделка салона выполнена из первоклассных материалов европейского качества. Приятными бонусами стали мультиконтурные передние автосидения, многофункциональный руль и новейшая система навигации.

Технические параметры Мерседес С 200 компрессор

Приятно удивляют и технические характеристики Mercedes С200:

  • разгон до 100 километров выполняется за 8,6 секунд;
  • максимально возможная скорость составляет порядка 235 км/ч;
  • четырехцилиндровый двигатель M271 имеет объем 1796 куб.см;
  • мощность ДВС составляет 184 лошадиных сил;
  • крутящий момент равен 230 Нм при 2500 оборотах в минуту;
  • вместимость топливного бака составляет 66 литров;
  • потребление горючего в городских условиях не превышает 11,1 литров, а при равномерной движении по шоссе – 6,1 литров.
Читайте также:  Инструкция по эксплуатации шевроле лачетти универсал

По сравнению с предшествующими версиями автомобиля Мерседес модель С 200 компрессор смогла показать высокие результаты благодаря реализации следующих технических решений:

  • качественно модернизирована подвеска седана, что позволило существенно повысить уровень его управляемости;
  • оптимизированы передаточные числа трансмиссии, что положительно сказалось на плавности хода седана;
  • немного изменена конструкция ДВС, в результате чего заметно сократился расход горючего и снизился уровень выбросов;
  • установлен современный турбонаддув, который позволил добиться высоких показателей в плане мощи, крутящего момента и тишины хода;
  • достигнута более высокая степень сжатия;
  • уменьшено сопротивление шин качению;
  • оптимизирована аэродинамика.

Инновационные технологии, внедренные в седан Mercedes С200, позволили ему надолго закрепиться в сегменте машин бизнес-класса. Среди главных его преимуществ следует выделить качественное европейское исполнение, отличную динамику, высокий уровень безопасности и превосходные показатели управляемости.

Опыт использования:
до 1 года

25 january, 2013

2007, седан, 1.8 л., автомат

Приветствую всех. Хотелось бы написать рассказ о своем Мерседес- бенц C200 компрессор 2007 года выпуска. Пробег при покупке составлял 85000км, фактический, специально проверили. Как альтернативу еще смотрел BMW 3, Mrcedes 203 и Toyota Camry. Camry почти сразу отпала (посмотрел 1008 года выпуска, 2.4- литровый мотор), у нее сильно скучный салон весь в потертостях. Не по душе пришлась, словом. BMW наоборот, сильно запала в душу:2008 год авпуска, 2 литра. В максимальной комплектации, кожаный салон, автоматическая кпп, все как надо. Приборная панель не понравилась, по моему она уже устарела. Внешний вид спидометра не меняли, наверное, с самого выпуска. К тому же BMW нередки в поломках, и это не только мое мнение. Вышло так, что при поездке на авторынок я встретил свой будущий автомобиль в новом 204- м кузове, стоил он тогда дороговато. 2007 год — миллион. Но машина действительно стоила тех денег. В салоне все очень красиво и продуманно устроено. Отделка черной кодей, дизайн по последнему слову современности, надежность Mercedes тоже ни у кого не вызывает вопросов. Короче говоря захотелось взять именно этот автомобиль. В комплектации Elegance. Просто очень классная. Из всех опций отсутствует электропривод складывания боковых зеркал, двд- плеера, камеры заднего обзора, фар с адаптацией к поворотам, пары подушек безопасности сзади и люка в крыше. Как по мне это нормально. Колесные диски были 17”, на решетке радиатора здоровенная звезда. И крайне объемное багажное отделение с полноразмерным запасным колесом! Чего не было в BMW. И так я приобрел машину, о которой мечтал. Нравится очень сильно. Отточенная управляемость, просто прекрасная маневренность, услойчивость — зашибись, ни малейшего крена или сноса, система курсовой устойчивости никогда в жизни не позволит увести автомобиль в занос даже на чистом льду, в повороты идет по четкой траектории, от которой почти не отклоняется (шины шипованные Гислэйвд НФ 5). На дальняк ездить очень приятно, круиз контроль умный, вообще не напрягаешься при вождении. Панель приборов отлично устроена, все регуляторы, переключатели, очень эргономично. Единственное чего не пойму, почему не сделали отдельное включение омывателя фар? Они работают только с дворниками — на первый или десятый щелчок. непонятно на самом деле. Но это детали. Мотор отлично тянет, КПП работает без нареканий, очень нравится спортивный режим, машина сразу делается более подтянутой и динамичной, передачи более четкие. Включаю режим только когда есть желание поездить побыстрее или чтобы обогнать кого- нибудь на шоссе. А как правило катаюсь на комфорте, уже очень привык к такому раскладу. Старт очень мягкий, работа коробки передач просто незаметна. Если не делать резких газов или кик- даунов, от которых машина, походу, перегревается и начинает ехать небольшими рывками. Ходовая часть довольно жесткая по неровностям, конечно намного более энергоемкая по сравнению в BMW и менее плавная в сравнении с Lexus GS. На совсем уж страшных ухабах, которых у нас так много, ходовая работает на отлично. только успеваешь подумать, что тебе щас ппц будет. а яма просто проглатывается, и ты просто фигеешь с того как это возможно. В зимнее время в эксплуатацией тоже проблем не возникало, несмотря на задний привод, система EBD иногда мешает при подъемах на крутые горки, чтобы добиться хорошего сцепления лучше систему отключать. Спускаться без проблем на шипованной резине. По самым диким зимним дорогам, в колеях, благодаря системам безопасности, можно спокойно и безопасно идти на обгон, какой то фуры, самое главное делать это с умом и думать про скоростной режим и дистанцию между автомобилями, потому что качество качеством, а инерция такая штука. Перейдем к надежности. Сами подумайте с конца лета до начала зимы я сделал 25000 километров, которые главным образом намотались по шоссе и в пробках по городу. Расход на колесах 16” отвечает документально заявленному. В городе 11 литров, по трассе 8,5-9. На скорости около 120 километров. Катался на отдых, и часто езжу на большие дистанции как по городам, так и на шоссе. Не хотел бы сглазить, но автомобиль еще никогда не подводил. Я только еще раз убедился, в правдивости рассказов о надежных и качественных машинах Mercedes. НЕ так давно вечером в городе попался передо мной на дороге какой- то мужик, очень резко затормозивший, я понимаю, что либо я впечатываюсь в него, либо также торможу и ловлю сзади идущий автомобиль на собственный бампер. решил съехать и обойти по обочине — а она вся снегом завалена. Выкручиваю, съезжаю, и тут что- то как громыхнет, а потом дикий скрежет. я думаю ну класс, что я словил? Как выяснилось, под снегом был здоровенный бордюр в полтора десятка сантиметров. проехался четко посередине днища. Я думал, защите картера вместе со всей подвеской к чертям. А оказалось, что единственное что сломал — это пластмасску на защите полуоси))))) Новую можно купить за 400 рублей. она даже не отломалась, а от креплений отвалилась. Днем же позже заехал в сервисный центр, там сказали, что еще проблема в заднем амортизаторе, который больше всего стукнуло. Разумеется, защита поцарапалась — но только поцарапалась, ни одной трещины. И все! Взял новые задние амортизаторы, плюс ту защитку. Обошлось, конечно, в копеечку, 30тыс., но по крайней мере опыт будет, в другом автомобиле пришлось бы половину подвески менять. К слову, автомобиль обслуживается исключительно у официалов, не пропускаю сроков ТО, покупаю только оригинальные запчасти. Да, я в курсе, что дерут деньги, наценка страшная. Но как то ощущение что так надежнее, пусть хороший автомобиль содержится на должном уровне. Как МНЕ Кажется. А пока что автомобиль только радость приносит, будут еще новости — отпишусь.

Читайте также:  Ssangyong actyon 2013 отзывы

Работа подвески, расход топлива, надежность, управляемость, работа подвески

Комментировать
435 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector