No Image

Микроавтобус форд торнео отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 131 просмотров
21 января 2020

17.12.2014г.купил кастом успел по цене 1550000 руб. сегодня 2000000 цена необъяснима, форд нашей сборки ужас. на1400км резко стукнуло в рулевой колонке, сам нашёл раскручен механизм установки руля в плоскости нет слов 6 болтиков ослаблены и корпус вышел из зацепления позвонил в центр форд в челябинске ,сделал, накладка двери салона отвалилась,когда всё соберу поеду в салон ,пока обкатываю вроде оживает стал улавливать шум в салоне сзади найду что сделаю много гаек моторном отсеке уже нашел 3шт. пластиковый экран снизу на клипсах не привёрнут тк болты больше резьбы ну Челны дают стыдно за сборку про грязь отдельно знаю что сборка узловая стоят машины в поле обидно за такие деньги, форд нужен для жизни пока ездим хочется верить ведь форд трудяга.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Ford Tourneo Custom , а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

С недавних пор владею бусом Tourneo Custom. Взял специально для дальних поездок и путешествий – с пробегом 36 000 км.

Машина досталась мне в идеальном состоянии. Салон с виду как новый – нет никаких повреждений. На кузове, правда, была одна небольшая царапина (устранил ее полировкой).

Начну с того, что понравилось:

— Панель приборов. Все очень информативно и эргономично. Кнопки расположены на своих местах – привык быстро. Плюс, есть удобный проем под телефон.

— Ровный пол. Если убрать сиденья, то этот бус можно использовать как грузовой фургон (благо, места в салоне предостаточно).

— Высокая посадка. Мало того, что само по себе кресло очень комфортное, так еще и обзор довольно-таки неплохой – по крайней мере, вперед.

— Радиус разворота. Он даже меньше, чем я мог подумать – с маневрированием в тесных дворах, как, в принципе, и с парковкой, проблем не возникает.

Теперь о том, что не понравилось:

— Двойные сиденья. Вытащить их из салона без чьей-то помощи практически невозможно (уж больно они тяжелые).

— Дизельный мотор. Ему не хватает тяги на низах. Между 1-й и 2-й передачами чувствуется турбо-яма. Да и в целом динамика слабая. Ездил к официалам – поставили последнюю версию ПО. В результате стало чуть лучше, но от 2.2 я все равно ожидал большего.

— Боковые зеркала. Они вроде бы и неплохие, но от нижней зоны нет никакой пользы – бордюры при парковке и те не видно.

Удобный проем под телефон — это смотря под какой? А так — ни одной ровной поверхности, куда можно положить его на антискользящий коврик.

Если ездить на разных машинах — неудобный (не европейский, если считаать за него стандарт Фиат, Пежо, Ситроен, Рено) — алгоритм управления дворниками, особенно задним.

Алгоритм работы круизконтроля — не понятен. Ни я, ни коллеги, им не пользуемся.

Задняя дверь — открывать еще куда ни шло, а вот закрывать — за петлю и «хлобысь. ».

На 3-й ряд сидений пассажирам забираться неудобно. Приходится нимать одинарное кресло из среднего ряда. Среднее сиденье спереди — совершенно неприемлемо. Пассажир мешает вести машину водителю, но, т.к. номинально — оно есть, туда планируют седоков при диспетчеризации (приходится отказывааться ехать, что грозит неприятностиями по работе).

Что восхищает — электро подогрев лобового стекла!

И как я писал в отдельном отзыве ниже — зимой холодно. В компании 2 автобуса, зимой, при -10-15 — холодно, даже на максимальных оборотах. Но это может быть проблема конкретных экземпляров.

Читайте также:  Как завести дизель на холодную

Пробег на обоих около 170 тыс. км. — расход топлива по городу никак не 8-9 литров, и ремонт ходовой и рулевой — уже был не раз. У одного плавают холостые обороты. Никто не берется чинить. Даже официалы.

2 года назад приобрел Турнео Кастом – 2013 г.в., пассажир, короткая база, дизель 2.2, 6-ст. МКПП. За 42 т.км пробега, в принципе, не было никаких проблем – машина ни разу меня не подвела.

Первое время двигатель немного тупил при разгоне, но потом все прошло (он полностью ожил где-то после 2-3 т.км).

Расход солярки небольшой. Сейчас при езде по трассе укладываюсь в 6,5 л на 100 км – это с круизом, при скорости 95 км/ч. В городе с пробками и кондеем выходит 9 л (зимой – около 10).

Единственное, в холода не стоит экономить на топливе, т.к. фильтр находится под днищем, из-за чего некачественная солярка в нем загустевает, а мотор начинает глохнуть при попытке тронуться с места.

Электроника, которой в прямом смысле напичкан этот авто, работает хорошо, без каких-либо глюков.

Сиденья неплохие, удобные – именно то, что нужно для дальних поездок (причем как дневных, так и ночных). Сколько бы ни сидел за рулем, сильной усталости никогда не чувствовал.

Посадка, к слову, высокая, что лично меня тоже радует – дорога просматривается отлично (и вперед, и назад).

В морозы салон прогревается очень быстро. Плюс, нравится, что у лобового стекла имеется подогрев – не приходится возиться со скребками.

Шумоизоляция не то чтобы очень хорошая, но она есть – правда, спереди все же ощутимо тише, чем сзади.

За 2 года, по сути, не было ни одной серьезной поломки. Пожалуй, все, к чему я могу придраться, так это к верхнему стоп-сигналу, который в дождливую погоду начинает протекать.

New face:

Время от времени езжу на таком по работе. Вчера вот ездил. Пробег уже 167 тыс. км.

Холодно в нем зимой. При минус 10 — очень прохладно.

Про «яму» между 1 и 2 передачей, тут уже писали выше.

Расход топлива — 12-13 литров по городу (в т.ч. половина пробега — ночью, когда нет пробок).

В коробке что то скрежещет, хотя машина на ходу, масло в КПП меняли. Сервисмены предлагают вскрыть — пока отложили, нет возможности выделить время, в парке компании — 2 автобуса в ремонте по ДТП.

Панель приборов скрипит. Музыка неплохо звучит.

Ford Tourneo Custom – фото 1

Ford Tourneo Custom – фото 2

Ford Tourneo Custom – фото 3

Ford Tourneo Custom – фото 4

Ford Tourneo Custom – фото 5

Другие поколения Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect

Технические характеристики Ford Tourneo Custom

Год выпуска 2018 Тип кузова Микроавтобус Длина, мм 4973 Ширина, мм 1986 Высота, мм 1962 Количество дверей 4 Количество мест 8 Объем багажника, л 1200-2900 Гарантия 3 года или 100 000 км Страна сборки Турция

Модификации Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom 2.2 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, сек Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см 3 2198 Мощность, л.с. / оборотах 125/3500 Момент, Н·м / оборотах 350/2000 Расход комби, л на 100 км 6.8 Тип коробки передач Механическая, 6 передач Привод Передний Показать все характеристики

Одноклассники Ford Tourneo Custom по цене

FIAT Ducato Combi

FIAT Ducato Combi

FIAT Ducato Combi

FIAT Ducato Combi

Hyundai H-1

Hyundai H-1

Hyundai H-1

Hyundai H-1

Отзывы владельцев Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom, 2013 г

Читайте также:  Spn 3597 fmi 2

Машина отличная. Брал для семьи. Уровень сборки и материалов очень высокий. Комплектация Limited, салон на 8 мест. Двигатель — 2.2 л. 125 л.с. МКПП — 6. Сейчас пробег 32 тысячи. Ездил на моря с семьей – достаточно удобно, дети по салону просто гуляют. Расход по трассе около 8,5 л. В смешанном цикле до 10 литров. Это, я считаю, очень хорошо. Двигатель весьма резвый. Набирает скорость быстро, обгоны – без проблем. Крейсерская скорость – 110-120 км в час. Привод – передний. Комплектация у Ford Tourneo Custom не бедная. Есть обогревы переднего и заднего стекла. Парктроник передний, задний. Автономный подогреватель двигателя. Автономный отопитель салона. Два кондиционера и две печки. 2-х секционные наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся. В цвет кузова. Контроль усталости водителя. Громкая связь. Управление голосом. Круиз-контроль активный. И многое другое уже в базе этой комплектации. Из опций – это складывающиеся «рейлинги на крыше», розетка 220В, контроль полосы. Радует мягкая подвеска. После предыдущего «Виваро» Ford Tourneo Custom гораздо приятнее отрабатывает кочки и неровности. Пока доволен.

Достоинства : вместительность. Экономичность. Динамика. Внешний вид. Удобный салон. Мягкая подвеска.

Ford Tourneo Custom, 2014 г

Немного о моей машине. Ford Tourneo Custom в самой топовой комплектации и с длинной базой. Микроавтобусом машину назвать язык не поворачивается, места в машине очень много. Управляемость отличная, переключения передач четкие. Чрезвычайно удобные передние сиденья с высокой автобусной посадкой (сравнивал с Ford F-150, сижу выше). Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал. Много всякой электроники. При таких габаритах и массе, машина очень бережно относиться к потреблению дизтоплива. Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан. Не хватает полного привода и автомата, было бы совсем комфортно.

Достоинства : много места. Управляемость. Четкие переключения. Комфорт.

Недостатки : для хороших дорог.

Ford Tourneo Custom, 2014 г

Жизнь не стоит на месте и Ford Tourneo Custom мне пришлось взять взамен Focus. Автомобиль исключительно для работы и в этом он универсален! Грузоподъемность почти тонна, 9 мест, причем они очень быстро снимаются либо складываются. Малый расход, динамичный двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, 6 передач и это далеко не все плюсы Ford Tourneo Custom.

Достоинства : динамика. Скромный расход. Вместительность. Приятный салон.

Недостатки : пока не нашел.

Ford Tourneo Custom, 2015 г

Вот и новый автомобиль, получил в феврале этого года. До Ford Tourneo Custom практически всегда ездил на небольших городских автомобилях, пересаживаясь на Ford было немного тяжело с габаритами. Дизельный двигатель тоже для меня в новинку, думал, буду мерзнуть зимой, но Вебасто и подогрев всех сидений развеял все мои сомнения, в салоне жара. По сравнению с Рено Сандеро он реально «валит», обгон на трассе без нервов и поднятия артериального давления. Очень нравится высокая посадка в Ford Tourneo Custom, всегда вижу за 3-4 легковых автомобиля. Это помогает про перестроениях и, что немаловажно, вижу большинство колдобин и выбоин в наших Саратовских дорогах. Расход по трассе 7,5-8л, город 9-10 с кондиционером или печкой — отличный для такого авто. В общем, очень доволен этим автомобилем.

Достоинства : высокая посадка. Дизельный мотор. Динамичность. Комфорт.

Недостатки : не найдены.

Ford Tourneo Custom, 2013 г

Автобус. 7 пассажирских мест. Практически идеальная машина для работы 75% и семьи 25% — в таком соотношении Ford Tourneo Custom реально и эксплуатируется. Перед этим использование Хундай Старекс 4WD – 6 лет, Фольксвагены только чужие — своего не было. Форд нравится значительно больше. Не устроило отсутствие большой информативной панели. Лечится использованием «Айпада» и штатной магнитолы. Складывания сидений в диван кровать нет. В «Старексе» за 6 лет это понадобилось 2 раза. Решил обойтись, тем более что ушлый народ уже приспособился на среднем положении складывания сидений стелить сверху матрас и спать. Люк в крыше. Зато не протекает ничего. Коробка-автомат. Переживал, что ее нет. Проездивши на автомате 6 лет, неожиданно очень доволен механикой — машина активная, «злая», и дремать в пробке не позволяет. На автомате меня просто «рубило» в пробках. Нет подстаканников. «Подбутылочников» много, а кружку от термоса поставить некуда. В «Старексе» целый столик под локтем был. Зато здесь свободный проход в салон. Но придется придумывать какой-то ящик под мелочи. Мультируль — класс. Очень нравится круиз-контроль с бесступенчатой регулировкой скорости. И в Европе, и в России. Какой-то очень маленький расход топлива на Ford Tourneo Custom при длинной базе-то.

Читайте также:  Замена заднего бампера хендай акцент

Достоинства : маленький расход. Управляемость. Тяговитый мотор. Механическая коробка.

Недостатки : сиденья не раскладываются в спальное место. Нет мультимедийной панели.

Обои рабочего стола Ford Tourneo Custom

Обои Ford Tourneo Custom 1024×768

Обои Ford Tourneo Custom 1280×1024

Видео Ford Tourneo Custom – тест драйвы

Объявления о продаже Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom – обзор автомобиля

Ford Tourneo Custom / Форд Турнео Кастом

В начале лета 2013 года компания Ford представила на российском рынке свою новую разработку – Ford Tourneo Custom. Данная модель открывает новое поколение высокофункциональных комфортабельных автомобилей с высокой степенью безопасности. Tourneo Custom предлагается в двух вариантах колесной базы: коротком и удлиненном. В экстерьере нового Ford Tourneo Custom прекрасно гармонируют черты современного и динамичного минивэна. Сдвижные двери обеспечат комфортную посадку или высадку пассажиров. Вместительный салон минивэна характеризуется достойным количеством свободного пространства между сиденьями и над пассажирами, поэтому каждая поездка в этом автомобиле будет исключительно комфортной. Система кондиционирования обеспечит благоприятные температурные условия в салоне Tourneo Custom.

Автомобили Ford Tourneo Custom поставляются с дизельным двигателем, объемом 2.2 л. Этот мотор способен порадовать отличной приемистостью и может производить максимальную мощность в 125 л.с. При этом заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 6.8 л/100 км. Трансмиссия – классическая «механика». Коробка передач имеет короткие и четкие ходы, а передаточные числа подобраны весьма грамотно. Грузоподъемность Ford Tourneo Custom – 900 кг.

В базовой комплектации Trend минивэн Ford Tourneo Custom оборудован стальными колесами R16 с декоративными колпаками, дневными ходовыми огнями, галогеновыми фарами с функцией задержки освещения, зеркалами с подогревом и электроприводом, обогрeвом лобового стекла, системой кондиционирования для передней зоны салона, круиз-контролем, фронтальными подушками безопaсности (плюс боковые шторки и "эйрбеги" для первого ряда). Вторая, и, по существу, флагманская версия Titanium комплектуется системой кондиционирования двух зон салона, сенсорами дождя и освещения, датчиком уровня омывающей жидкости, тонированными задними стеклами, 5-спицевыми легкосплавными колесами R16. За отдельную плату для всех линий исполнения доступны камера заднего обзора в салонном зеркале, ассистент сохранения полосы движения, интегрированные рейлинги на крыше, тягово-сцепное устройство. Система курсовой стабилизации, помощь при движении на подъеме, адаптивный контроль нагрузки, усилитель торможения, предотвращения опрокидывания включены в стандартный заводской набор оборудования Ford Tourneo Custom.

Комментировать
1 131 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector