No Image

Митсубиси лансер 9 вагон

СОДЕРЖАНИЕ
2 078 просмотров
21 января 2020

Мицубиси Лансер 9 универсал известен не только своими функциональными силовыми возможностями, но также характерным тематическим дизайном кузова. Последний выполнен таким образом, что модель невозможно спутать с каким-либо иным аналогом. Это делает автомобиль уникальным на трассе и, тем самым, придаёт ему дополнительную престижность.

Lancer 9 представляет собой очень качественное транспортное средство с передним приводом, обладающее завидными показателями мощностно-скоростных характеристик. 4500 мм длины и 1700 мм ширины кузова Митсубиси дают вполне приличную вместительность в салоне.

Основные технические параметры

Наиболее целесообразно рассматривать универсал Мицубиси Лансер 9, так как к настоящему моменту времени именно эта модель наиболее распространена в странах бывшего СНГ. Это обусловлено множеством факторов, во многом благодаря тому, что владельцы представленный автомобиль приобретают из-за зарубежа в состоянии б/у.

Статистика показывает, что японцы и европейцы очень бережно относятся к своим транспортным средствам, поэтому техническое состояние последних находится на должном уровне.

Итак, рассмотрим для начала техническую начинку автомобиля Митсубиси Лансер 9.

  • Улан (Lancer означает воина) 9-й генерации в своём силовом распоряжении имеет бензиновый мотор объёмом 1997 см³ и мощностью 135 лошадиных сил с крутящимся моментом 176 Нм.
  • Эффективное питание мотора топливом обеспечивает целевая многоточечная система впрыскивания, а также благодаря наличию современной системы газораспределения – DOHC.
  • Двигатель Лансер 9 имеет четыре цилиндра, которые располагаются рядно. Каждый цилиндр оснащён четырьмя клапанами, предназначенными обеспечивать качественное охлаждения «сердцевины».
  • Передняя и задняя ось подвески автомобиля имеют пружинный тип конструкции и являются независимыми.
  • Коробка передач — МКПП. Она имеет пять ступеней, при этом привод машины передний. Это позволяет преодолевать дорожные участки с малой степенью проходимости, например, пересеченную местность.
  • Система торможения дисковая.
  • Среди особенностей стоит отметить также наличие вентиляции на передней оси колёс, так как универсал от Митсубиси имеет передний привод, а это обуславливает необходимость дополнительного охлаждения.

Мицубиси Лансер Цедия

Кузов стандартный пятидверный и имеет следующие технические параметры:

  • ширину – 1,7 метра;
  • длину – 4,5 метра;
  • высоту – 1,5 метра.

Объём багажного отдела заводской комплектации составляет 344 литра, а если убрать из него инструментарий и запасное колесо, то представленная величина может увеличиться до 1079 литров. Это весьма внушительный размер, так как не каждый внедорожник имеет столь много свободного пространства в своём распоряжении.

Mitsubishi Lancer универсал технические характеристики

  1. Согласно заводской номенклатуре максимальная скорость Mitsubishi Lancer универсал 9 составляет 200 км/час. При этом первую сотню на спидометре можно увидеть уже через 10 секунд после нажатия на педаль газа и переключения соответствующих передач.
  2. В городских условиях расход горючего в среднем составляет 11,7 литров, а по шоссе всего лишь 6,8 литров. При смешанном передвижении примерно 8,6 литра, всё зависит от конкретных условий дорожного пути.
  3. Вес автомобиля со всем снаряжением составляет 1320 килограмм, а максимально допустимая величина – 1720 килограмм.
  4. Бак для горючего способен вместить 50 литров топлива. В качестве топливной смеси производитель рекомендует использовать Аи-95.

Особенности интерьера и экстерьера

Универсал Митсубиси Лансер имеет стильный интерьер салона, который содержит черты как делового, так и спортивного стиля. Кресла напоминают гоночные сиденья, при этом обивка выполнена в строгом дизайнерском стиле, что позволяет водителю сосредоточиться непосредственно на трассе.

Бортовая электронная система оснащена всеми необходимыми для современного автомобилиста функциями и при желании может быть существенно модернизирована. Внешнее оформление Lancer 9 отличается своей характерной спортивной направленностью, сам стиль позволяет быть узнаваемым среди большого числа прототипов.

Примечание. Японские дизайнеры подошли к своей работе очень самоотверженно, что собственно и нашло отражение в конечном результате.

Находиться в салоне Mitsubishi Lancer универсал 9 удобно как водителю, так и непосредственно пассажирам. Все сиденья с лёгкостью регулируются при желании, если в этом возникнет практическая потребность.

Читайте также:  Ремонт кондиционера пежо 206

Гул мотора и шум из внешней среды внутри салона практически неощутимы, что делает поездку в автомобиле чрезвычайно комфортабельной независимо от условий, которые имеют место быть в данный момент времени.

Видео в этой статье: Знакомство с Лансер 9

Мнение автовладельцев

Проанализировав большое число отзывов владельцев Mitsubishi Lancer 9, можно сделать твёрдый вывод, что универсал выполнен действительно на высоком качественном уровне. Спустя многие годы эксплуатации, при верном и своевременном техническом обслуживании, у абсолютного большинства не было повода для серьёзного ремонта Митсубиси Лансер.

Митсубиси Лансер 10 универсал

Автомобиль приобретают в большинстве своем любители спорт-класса, так как силовые возможности машины позволяют эффективно входить в скоростные повороты без заноса. Даже при запредельной перегрузке мотор функционирует исправно и не вызывает каких-либо нареканий. Более того, он в летний период практически не перегревается и способен функционировать в полную мощность до 18 часов.

Однако «воин» в кузове универсал, как любое аналогичное транспортное средство, обладает характерными технологическими недостатками, впрочем как и любой иной, даже самый совершенный автомобиль.

  1. Главный минус Lancer 9 заключается в радиаторе, который уже через 15 тысяч километров пробега выходит из строя, о чём собственно и свидетельствуют следы антифриза. Но не стоит расстраиваться, так как данный дефект практически каждый автовладелец замечает и по гарантии устраняет.
  2. Расход машины всегда вызывал толки. Но пора уже понять, что другого здесь ждать не приходится. Хочешь управлять автомобилем с мощным двигателем, будь готов к большому его аппетиту. 1,6-литровый может потребовать 10 литров горючего на 100 км в городских условиях езды, а это при современных ценах считается роскошью.

Митсубиси Лансер универсал 2004

  1. В салон может проникнуть вода, особенно в российских областях, где выпадает большое количество осадков. Как правило, влага проникает через отверстие арки колеса, где должна быть заглушка. Проблему решить легко: надо снять брызговик, а затем отогнув подкрылок, поставить заглушку на место.
  2. Чувствительность к качеству топлива. Вопрос о свойствах бензина, заливаемого в топливный бак, крайне важен для владельцев улана Митсубиси. Как ни парадоксально это будет слышать, но лучше заливать в бак 92-й вместо 98-го, чтобы избежать перегрева мотора.

Кстати, про качество российского топлива ходит достаточно много слухов. Узнать о том, какой бензин заливать в свою машину, и как своевременно позаботиться о ней, чтобы не возникло проблем с двигателем, крайне важно. С этим, думаем, согласится большее число владельцев и Лансер 9.

Больше поводов для волнения универсал Lancer 9 не вызывает, и других нареканий на работу автомобиля от владельцев не замечается. Да и не зря он в своём классе занимает одну из лидирующих позиций. Это, действительно, машина, изготовленная Митсубиси очень качественно во всех планах.

Редкие Авто на Продажу

Mitsubishi Lancer Evolution, или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer.

Выполнен в кузове седан (IX поколение выпускалось так же с кузовом универсал). Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями.

Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63, который славится своей работоспособностью в тяжелых условиях), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Автоматические коробки передач ставились на Evolution 7 GT-A и Evolution 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Evolution 10.

На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution.

Evolution IX Wagon

Впервые Lancer Evolution Wagon сошел с конвейера в сентябре 2005 года. Универсал построен на базе седана Lancer Evolution IX.

При этом кузов универсала практически полностью копирует седан, за одним важным исключением: он сделан более прочным и крепким, чем у седана Evolution. Усиление кузова было осуществлено за счет повышения коэффициента жесткости его стоек, а также благодаря общему укреплению структуры.

Читайте также:  Как менять фильтр салона на гранте

При этом кузов Evolution Wagon весит не слишком много, поскольку в его состав входит значительное число деталей из алюминия. Прочная, близкая к монококовой структура кузова обеспечивает превосходные ходовые характеристики и отличную управляемость. Интерьер салона универсала, так же, как и его экстерьер, во многом копирует седан Evolution IX.

Рулевое колесо сделано известной фирмой MOMO, а педали дополнены алюминиевыми накладками. Передние сиденья от Recaro обтянуты натуральной кожей и трикотажем. Ручки открывания дверей в салоне и регуляторы направления воздуха покрыты хромом. Задние сиденья покрыты чехлами из трикотажа и кожзаменителя.

Спинки задних кресел можно полностью разложить, что позволяет расширить багажное пространство салона. Однако багажник у универсала Evolution меньше, чем у Lancer Cedia Wagon. Уровень шумности в салоне Mitsubishi Lancer Evolution Wagon значительно ниже, чем у седана Lancer Evolution, благодаря использованию специальных акустических материалов.

В свободной продаже имелось две версии универсала. Тип привода на обеих комплектациях — постоянный 4WD. Ходовая часть автомобиля укомплектована системой ACD (Active Central Differential).

На заднюю ось установлен дифференциал LSD, который позволяет достичь максимально эффективного контроля за движением колес на трассе с любым покрытием. Ещё одной отличительной особенностью ходовой части универсала являются амортизаторы Bilstein и тормоза от Brembo.

  • GT — 6-ступенчатая механическая коробка передач и рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2000сс с системой MIVEC DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Его максимальная мощность — 280 л.с., максимальный крутящий момент — 40 кг/м.
  • GT-A — оборудована 5-ступенчатым автоматом и рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2000сс с системой DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Мощность Mitsubishi Lancer Evolution Wagon в этой комплектации составляет 272 л.с., а максимальный крутящий момент — 35 кг/м.


2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX WAGON

Пробег – 117000 км

Редкий заводской кузов Evolution IX — универсал, (Mitsubishi Racing).

С завода машина была оснащена:
Двигателем 4G63 мощностью 280 л.с и крутящим моментом 396 Н/м
Механической 6ти ступенчатой коробкой передач
RS редуктор с блокировкой (в простонародии “Чугун”)
Передними сиденьями Recaro
Рулем MOMO.

Также наш Wagon оснащен выхлопной системой титан, со специально сваренным под нее даунпайпом и аутлетом.

«Митсубиси Лансер» – весьма популярный в России автомобиль. Несмотря на прекращение выпуска, девятое поколение до сих пор пользуется спросом среди автомобилистов. В основном это седаны. Однако не менее востребованными являются и универсалы. Какие имеет «Лансер-9» универсал отзывы и технические характеристики, рассмотрим в ходе нашего сегодняшнего обзора.

Дизайн

Впервые этот автомобиль появился на свет в 2000 году. Однако дизайн машины настолько удачен, что и по сей день она смотрится очень гармонично и привлекательно.

Спереди автомобиль «Мицубиси Лансер-9» универсал практически не отличается от седана. Все элементы кузова в этой части взаимозаменяемы. А вот сзади ситуация обстоит немного иначе. Чем отличается «Лансер-9» универсал? Задний фонарь делает его узнаваемым на дороге.

Но те, кто хочет приобразить облик машины и сделать ее более узнаваемой, обычно решаются на тюнинг. «Лансер-9» универсал может укомплектовываться дисками от «Эволюшн», а также другими бамперами, диффузорами и прочими обвесами. Мало кто знает, но заряженная версия «Эволюшн» выпускалась не только в кузове седан – были еще и универсалы.

Габариты, клиренс

Что касается размеров, универсал на 3 сантиметра длиннее и выше, нежели седан (4,5 и 1,48 метра соответственно). А вот ширина осталась такой же и составляет 1,77 метра. Величина дорожного просвета – 15 сантиметров.

Салон

Внутри все достаточно просто и без изысков. Автомобилиста встречает удобный, трехспицевый руль и практически ровная центральная консоль. На последней имеется блок управления климатической системой, магнитола под CD, пара дефлекторов и дополнительные датчики. На более продвинутых версиях по центру может располагаться мультимедиа-дисплей.

Читайте также:  Хорошие места в олимпийском на концерте недорого

Багажник

Еще одно достоинство этой модели – вместительный багажник. «Лансер-9» универсал способен вместить до 1080 литров поклажи при сложенных сиденьях. В седане для использования доступно лишь 430 литров. Но и этого хватает для среднестатического семьянина.

При загрузке «под полку», без сложенных сидений, помещается около 344 литров поклажи.

Технические характеристики

На российский рынок автомобиль поставлялся с несколькими вариантами бензиновых двигателей. Дизельных установок здесь не предусматривалось.

Так, в базовой комплектации «Митсубиси Лансер-9» универсал оснащался 4-цилиндровым двигателем с объемом в 1299 кубических сантиметров. Максимальная мощность этого мотора составляла 82 лошадиные силы. Автомобиль укомплектовывался механической коробкой передач на пять ступеней, но даже с ней имел довольно слабые динамические характеристики. «Лансер-9» универсал разгонялся до сотни за 13,7 секунд. А максимальная скорость составляла 170 километров в час. Единственный плюс данного агрегата – низкий расход топлива. «Лансер-9» универсал с двигателем 1,3 тратил на сотню 6,5 литров горючего в смешанном цикле.

Наиболее популярным для девятого «Лансера» является 1,6-литровый атмосферный мотор, который выдавал 98 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. В паре с этим бензиновым двигателем могла работать одна из двух предложенных производителем трансмиссий. Так, 1,6-литровый универсал укомплектовывался пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. Разгон до сотни занимал 11,8 и 13,6 секунд соответственно. Максимальная скорость варьировалась в диапазоне от 176 до 183 километров в час. В плане расхода топлива машина оставалась очень экономичной. В смешанном цикле универсал расходовал 6,7 литра на механике и 8,6 литра на автомате.

Ходовая часть

Машина была построена на платформе CS2A-CS9W и имеет поперечное размещение двигателя и трансмиссии. Вискомуфта здесь отсутствовала, поэтому привод осуществлялся только на передние колеса. Кузов является несущей конструкцией и выполнен их высокопрочных марок стали. Что касается подвески, спереди использовался классический "МакФерсон". Сзади стояла многорычажная подвеска. На некоторых модификациях использовалась компоновка с пассивным подруливанием задних колес. Схожая технология ранее практиковалась на автомобилях марки БМВ. Чтобы снизить боковые крены, в подвеске также использовался стабилизатор поперечной устойчивости (причем как на передней, так и на задней оси).

Рулевое

Рулевое управление – реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем. В свое время рейка на девятом «Лансере» вызвала массу нареканий среди автомобилистов. Дело в том, что механизм управления сильно изнашивался внутри. В итоге рейка текла, постоянно требовала ремонта. Благо, сейчас есть специалисты, специализирующиеся на восстановлении реечного механизма. Стоимость ремонта в случае поломки будет составлять до 20 тысяч рублей. Новая же рейка на девятый «Лансер» стоит порядка 80 тысяч рублей.

Также в «Лансере» использовалась антиблокировочная система колес и электронное распределение тормозных усилий. Со временем, могут «моросить» датчики. Но в большинстве случаев виной тому является влага и окисленные контакты.

Цены, комплектации

На данный момент «Митсубиси Лансер» уже не производится. И найти его можно только на вторичном рынке. В зависимости от состояния и года выпуска (а разбег здесь колоссальный – 10 лет), цена может составлять от 150 до 390 тысяч рублей. Разумеется, самые дорогие версии – с двухлитровым мотором. Что касается уровня оснащения, то уже в базовой комплектации девятый «Лансер» имел гидроусилитель, две подушки безопасности, четыре стеклоподъемника на электроприводе, привод боковых зеркал, систему АБС и, что немаловажно, – кондиционер.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Митсубиси Лансер» в кузове универсал технические характеристики, дизайн и цену. Машина собрана довольно качественно и обладает хорошим ресурсом. Единственная ее болезнь – это рейка. В остальном «Митсубиси Лансер» – весьма надежная и комфортная рабочая лошадка. Именно поэтому она так прижилась в наших краях.

Комментировать
2 078 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector