No Image

Мкпп фольксваген гольф 2

СОДЕРЖАНИЕ
1 479 просмотров
21 января 2020

Всем привет ) моя коробка уже доживает свои дни, задняя передача постоянно выскакивает приходится всегда держать ее, как мне сказали что это на выброс коробка ((

Вопрос вот в чем, хочу поставить 5-ступку вместо 4-х, можно покупать любую коробку от 2Гольфа или же есть какие то хитрости ?

Volkswagen Golf 1989, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1985

Volkswagen Golf, 2013

Volkswagen Golf, 1999

Volkswagen Golf, 2002

Смотрите также

Комментарии 30

Всем привет, возникла такая проблема с моим гольфом, и эта проблема случается только в зимнее время. И так
стоял питсбург пришло время его менять, решил поставить солекс 2108, сделал переходную плиту, купил карб, поставил и вот пришла зима и понесло. Собрались семьей съездить к родственникам за 120 км, выехал на трассу проехал километров 7-9, и вот оно пропал холостой ход, стал проверил искру все норм, посмотрел карб тоже видимых изменений нет, стал заводить не хочет, даже не хватает, постояли минут 10 с горем завелась с прагазовкой холостого нет, поехали больше трех тысяч не набирала, на гору еле едет, бенз жрет как трактор какой то, зима минус 23, дети на трассе никого не, нервы на пределе. Доехали с горем, на следующий день решили разобраться в чем проблема, делегация я, отец и дед. И вот закон подлости завел прогрел все норм на меня смотрят как на идиота что я хочу от машины все работает как часы… Едем обратно и снова начелось. Нашел выход, педаль в пол открылась вторая камера и ура 120-140 км/ч что с горы что на гору расход где то около 10 л. По приезду разобрал карбюратор помыл, продул собрал но проблема осталась. Ездил к карбюраторщику заплатил денег, думал может он разберется но не тут то было, все по прежнему. Кто знает в чем может быть причина подскажите пожалуйста.

Всем здравствуйте!Такая интересная тема)Вот и у меня вопрос возник)Гольф 3 1.6 абу кпп chl 085,доживает каробас золотые годы…на что можно заменить?Слышал от 2-го гольфа подходит…

Или же поставлю с 1,3 мотора но 5 ступку и надо менять сцепление . Оно у меня новое не хочется в еще большие затраты уходить

Здравствуйте, подскажите если я на мотор 1,3 поставлю кпп с 1,6-1,8 . Так возможно вообще .

Ты не как не поставишь кпп с 1.6-1.8 на 1.3 … коробки разние полность по крипежам даже не станут

Всім доброго дня, а де саме розміщений номер кпп?

Всем доброго времени суток, не знаю как сделать свой запрос, поэтому прошу помощи уже в созданом, У меня Гольф 2, 1986 года выпуска, двигатель 1.3, недавно полетела КПП(4-х ступенчатая), не знаю какую взять, мне нужно что бы она была экономичной, дайте пожалуйста советы. И вообще стоит ли брать 5-и ступку? Может при 4х будет еще экономичной. От предложили КПП 4-х ступку от гольфа 2 объем 1.3, только 1991 года(подойдет ли?). Вообщем дайте совет пожалуйста.

Читайте также:  Замена колодок тойота авенсис

У меня на 1,3 стояла и пятиступка, и четырёшка… Разницы особо не заметил

billeder.bazoom.dk/biler/…golf-2-syncro-projekt.jpg
вот как я понимаю разница в тоннеле, но это не проблема, не таких на ход ставили)

Тема старовата, но от себя тоже добавлю, как и сказали, лучше по смотреть маркировку своей, найти таблицу передаточных чисел кпп гольфа второго, и в сравнении со своей подобрать что тебе необходимо. По поводу КПП GTI, у них считаются короткие передачи, но не так и уж, главное не брать 2Y, там на пятой при 90 км, больше 3000 оборотов… остальные по меньше, зато динамика просто сказка) после нее идет AEN, она немного уступает в прочности, но зато 5 передача по длинее, и при 90 км уже обороты не превышают 3000, конечный и самый экономный вариант, с условием что движка потянет это ATH, это кпп с практически самыми длинными передачами, на пятой при 90 км обороты около 2400. Такая стоит у меня, по трассе на 1.8 карбюраторном 5.3 расход. Но динамику потерял…
Так что золотую середину найти трудновато будет, универсальной кпп не встречал) Только если вскрывать 2 или 3 и из них собирать одну, с набором 1 2 и 3 для разгона а 4 и 5 для экономичной езды по городу.

Дружище…вот у меня GTI Г2 . хочу внедрить синхро. Дабы не менять систему переключения передач, подскажи какую кп- маркировку, (искать на ебей буду)=) . Спасибо.

Ох, если правильно понимаю, у тебя стандартный переднеприводный аппарат и ты хочешь в него поставить полный? комплекты синкро встречал в продаже на драйве, от 40000 комплект. Но на обычный гольф не подойдут, у синкро другое дно, там учнено место под кардан. Так что придется еще и дно от синкры искать.

спасибо за инфу, учтем и воплотим.

Ох, если правильно понимаю, у тебя стандартный переднеприводный аппарат и ты хочешь в него поставить полный? комплекты синкро встречал в продаже на драйве, от 40000 комплект. Но на обычный гольф не подойдут, у синкро другое дно, там учнено место под кардан. Так что придется еще и дно от синкры искать.

я думаю сделать проще. Не тоннель выше делать, а навесное опустить ниже на 100мм)
c-a.d-cd.net/cef39e4s-960.jpg
g-a.d-cd.net/4134324s-960.jpg

Читайте также:  Блок защиты для светодиодных и энергосберегающих ламп

Интересный аппарат получится)

Я уже начал хэнд мейд. Пороги из профиля 60х40,по 2 на сторону…продолжу в том же духе=)

возьми от пассат б3.б4. там кулиса тросиковая. педаль сцепления гидравлическая. лучше запасом брат коробку. современен движок поминяеш на более мощный и все. Но это мое мнения))

выбор коробок очень большой от Г2… так как у тебя 1.6 советую поставить коробку от 1.6-1.8 5ти ступку от бензина… только вот не уверен что от ГТИ модели подойдет… так как передачи длиннее и мотор может много кушать при разгоне… а так от любого мотора пойдет коробка… да и на сколько я знаю на ГТИ коробке маховик и сцепление большего диаметра… и что бы не пришлось менять… хотя на сколько мне известно… я лично менял парню коробку на Г3 2.0 8v и ставил от Г3 c vjnjhf 1.9 TDi стало даже веселее… ну а так и от 1.3 можно поставить… на ней передачи более короткие будут… и разгонятся быстрее будет… но придется функционировать веслом активно… так что тут нужно думать и смотреть для чего машина и на что уклон хочется поставить) "разгон или экономичность"

хотелось бы наверно что то между разгоном и экономичностью))) золотую середину )

тогда ищи любую коробку от 1.6-1.8 мотора бензинового… кроме коробки ГТИ… по номерам можно погуглить…должен выдать таблицу… так как по мере прочтений форумов… часто встречал такого рода таблички… сразу скажу что модель 2Y это ГТИ коробка…

Для владельцев автомобилей Volkswagen Golf II / Jetta II с высокими знаниями в автомобильном ремонте для повторения продемонстрированной процедуры или просто интересующимся, разборка 5 ступенчатой механической коробки передач 020.

В данном случае ремонт понадобился по причине плохого включения первой передачи. Практически полная замена механизма переключения передач результата не дала. Немного позже начал свистеть выжимной подшипник. Чтобы разобраться в причине неполадок, производится полная разборка.

Такая разборка с последующим ремонтом коробки 020 потребует много различных ключей и дополнительных приспособлений, а так же целый день свободного времени.

Пациент — 020-я МКПП Volkswagen.

Откручиваем болт, который фиксирует вал переключения передач, снимаем рычаг и чехол.

Откручиваем крышку вала переключения передач. Крышка под внутренний шестигранник большого размера. Свечной ключ на фото не подошел, поскольку проворачивался. Помогли молоток и зубило.

Извлекаем вал переключения передач.

Отворачиваем болт крепления вала шестерни заднего хода.

Затем переходим к болтам крепления задней крышки.

Снимаем крышку, а также старую прокладку.

После чего обнаруживается изношенный выжимной подшипник. В синхронизаторе пятой передачи куски непонятного происхождения.

Возможно, это втулка штока сцепления.

Читайте также:  Вин кузова рено меган 2

Пружину на фото лучше заранее убрать в сторону, чтобы не «посеять».

Снимаем стопор, протолкнув внутрь крышки отверткой. Стопор в руководствах изображен в виде двух незамкнутых колец, фактически эти кольца оказались соединенными между собой.

Снимаем рычаг выключения сцепления. Из крышки вытряхиваем пружину, стопорное кольцо и рычаг выжимного подшипника.

Далее переходим к следующей пластине.

Ее необходимо поднять с помощью двух отверток и повернуть на 90 градусов.

Далее необходимо включить 5-ю передачу, конечно же не в машине, а сдвинуть муфту синхронизатора влево, в сторону сцепления.

Дальняя вилка переключения передач передвинется влево.

Ближнюю к себе вилку передвигаем влево с помощью отвертки, это включит заднюю скорость и заблокирует валы. Если вилка не передвигается до конца, немного поворачиваем фланец полуоси.

Откручиваем болт на торце первичного вала. Он закручен очень туго, помогут несколько ударов молотком по рукоятке ключа.

Выворачиваем шток 5-й передачи.

Левую резьбу штоку крутим против часовой стрелки.

Снимаем вилку 5-ой передачи вместе синхронизатором и шестерней.

Далее снимается стопорное кольцо, регулировочная шайба, шестерня 5-ой передачи со вторичного вала. Не потеряйте шайбу!

Выворачиваем четыре болта.

Снимаем два фланца полуосей, а также их защитные колпачки.

Снимаем стопорные кольца и шайбы. Под фланцем очень мощная пружина, поэтому при снятии стопорное кольцо выстрелит, осторожнее с этим.

Вынимаем фланцы полуосей.

Отворачиваем болты, соединяющие половины картера коробки передач.

Разъединяем половины коробки передач. Если подшипник первичного вала с трудом выходит из картера, приподнимаем коробку, удерживая за верхнюю часть(большая часть картера), постукиваем по первичному валу через деревянную проставку. Подшипник должен выйти из верхней половины картера КПП и упасть на бетонный пол вместе с шестернями, валами и нижней половиной картера коробки, от которой обязательно что-нибудь отколется. Поэтому поднимать высоко коробку не стоит. Подстелите под нее что-нибудь мягкое, вроде кучи тряпок.

Снимаем прокладку и вынимаем магнит. Очень важно запомнить как выглядит правильно собранный блок вилок переключения передач, например сфотографировав.

Вынимаем шток вилок из картера, но не из самих вилок.

В категории "Коробка передач" для Volkswagen Golf II оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам – контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф 2).

Комментировать
1 479 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector