No Image

Мкпп ниссан альмера n16

СОДЕРЖАНИЕ
401 просмотров
21 января 2020

Предыстория тут: МКПП. Неисправность. Будет замена..
Вчера поменяли МКПП на коробку от Nissan Almera Classic 1.6.

Проверено лично! Все подходит идеально, без каких-либо заморочек!
Жаль, что коробку без меня друг в сервисе поставил, пока я на работе был. Не сделал никаких фото для отчета.
При установке были заменены:
1. KE91699932R NISSAN Масло трансмиссионное — 3 шт.
Все остальное было в отличном состоянии.
Коробку нашел через сайт объявлений у себя в Туле.
МКПП с Nissan Almera Classic 2011 года, с пробегом

66 тыс. км.
Когда забирал — облазил ее всю — не натертая до блеска, а обычная, видно, что свежая, рабочая коробка.
Не вскрывалась до продажи, все заводское.
Когда шрус примерял, перевернул ее — масло из нее полилось, не сухая была, масло не черное.
В общем после невезения с поломкой фортануло с достаточно быстрой покупкой новой.
С продавцом и коробкой поехали потом в сервис к другу, там он ее проверил, сообщил, что все идентично моей убитой.
Больше сальники ждал, два дня доставлялись))
Так что сегодня уже на работу приехал на новом агрегате.
Скорости все включаются превосходно, ручка КПП перестала дергаться почему-то (но это ох как приятно!), никаких посторонних шумов/гулов как раньше были нет, даже как-то мягче все переключаться стало, без едва заметных толчков. По динамике вроде как было так и осталось все, просто пока эйфория от новой КПП кажется, что стала шустрее))) Покатаемся — увидим!
Главный вопрос для себя разрешил:

ПРОВЕРЕНО! КОРОБКИ СОВМЕСТИМЫ!
Всем ровных дорог!

Загудела коробка. Симптомы до этого были следующие: сначала после переключения передач, когда даешь нагрузку газом, был металлический стрекот. Затем стала плохо втыкаться задняя передача. Следом за ней и первая не с первого раза, но задняя при этом уже раза с 10 только включалась.

Читайте также:  Стоит ли покупать авто у перекупов

И последней каплей стал звук, который нарастал и затихал в зависимости от оборотов двигателя. Что-то похожее на реактивный двигатель самолёта. От начала плохо втыкающихся передач до гула прошло не больше недели. Так что не затягивайте с этим, если не хотите попасть на 30 штук рублей. Постов о рассыпающихся на асфальт коробок не мало.

Решено было поставить машину и пока на ней не ездить. Окончательно на это подтолкнул совет RuslanMotul . За пару недель успел впитать тонну информации по ремонту коробки и даже купить другую машину))) Итак, заказано:

Подшип. перв. вала: Koyo 6305CM — 494 руб. (1шт.); NSK 6304 — 547 руб. (1шт.)
Подшип. втор. вала: NSK HR30304J — 381 руб. (2шт.)
Подшип. диффа: NSK HR30208J — 663 руб. (2шт.)
Сальник перв. вала: Nissan 32113M8000 — 256 руб. (1шт.)
Сальник штока передач: Nissan 328586J000 — 589 руб. (1шт.)
Масленка под втор. валом: Nissan 32109M8001 — 240 руб. (1шт.)
Масло мкпп: Nissan KE91699932 — 564 руб. (4шт.)
Кронштейн выжимного: Nissan 30506M8002 — 281 руб. (2шт.)
Бензин и карбклинер: 425 руб.

Изначально для вторичного вала я заказывал Koyo 30304AJ, но они закончились на складах и в Россию новая поставка была бы через 2 недели. Поэтому пришлось взять NSK. Я решил, что так будет даже лучше, т.к. в оригинале там стоит Koyo, а отзывов о ненадежности подшипников вторичного вала в наших коробках очень много. Я к этому как раз и готовился.

Напомню, что на вторичном валу идет 2 одинаковых подшипника. На дифференциале тоже. А вот на первичном разные. Где какой можно догадаться по месту. Кронштейны выжимного взял новые, потому что в прошлый раз при замене внутренних ШРУСов пришлось поставить старые немного уже изношенные.

Читайте также:  Цены на дизтопливо в европе сегодня

Кстати, для первичного вала вместо NSK 6304 пришел SKF 6304 при чем закрытого типа. Почему то у поставщиков под этим артикулом и брендом NSK присылают SKF. Но это не беда, разницы, как я понял нет. Масло не настолько густое, чтобы его не смазать. Процесс разбора повторять смысла нет, есть подробный отчет на форуме и несколько постов на драйве.

После вскрытия в глаза сразу бросилось обилие металлической стружки на магнитах и стенках картера. Шестерни в норме, дифф тоже. Подшипники с виду тоже целые. Разбираем дальше и видим под вторичным валом такую картину:

Автомобили японского концерна Nissan пользуются большой популярностью у отечественных автовладельцев. Они отлично зарекомендовали себя в условиях российских дорог, отличаются надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками, комфортом и стильным дизайном. Всё это в полной мере относится и к модели Nissan Almera N16, достаточно востребованной на отечественном автомобильном рынке.

При условии своевременного сервисного обслуживания и соблюдения рекомендаций производителя по эксплуатационному режиму владельцу такого авто долго не потребуется серьезный ремонт. Однако рано или поздно такая необходимость может возникнуть, и в таком случае ремонт мкпп Ниссан Альмера N16 рекомендуется доверить специалистам сервисного центра. Они быстро и качественно проведут диагностику, точно определят причину проблемы и не менее качественно приступят к восстановительно-ремонтным работам.

Приобретая Nissan Almera N16, вы можете выбрать базовую комплектацию с пятиступенчатой механической коробкой передач RS5F30A (4M40). И многие делают именно такой выбор, предпочитая механическую коробку передач (МКПП). Несмотря на высокое качество и надежность, при своевременной замене масла и соответствующей эксплуатации, через несколько лет вам всё равно может потребоваться ремонт механической коробки передач Nissan Almera N16 QG1.5.

Читайте также:  Газель змз 406 инжектор

В частности, одно из условно слабых мест мкпп опорные подшипники валов, а так же муфты скольжения блоков синхронизаторов, у которых со временем изнашиваются заходные шлицы соединения, что приводит к неисправности блока синхронизатора.
Для механической коробки передач достаточно характерным видом ремонта является замена пятой передачи, поскольку часто водители её неправильно эксплуатируют: включают пятую на низких скоростях до 80 км/час и потом на ней разгоняются. Поскольку восстановление ее не возможно, ее относят к расходным материалам, требующим при износе замены на новую.

Почему ремонт МКПП Ниссан Альмера N16 в сервисном центре имеет явные преимущества?

Во-первых, для ремонта механической коробки передач требуется целый ряд инструментов и оборудования – от подъёмника до набора специальных (не шестигранных) ключей и т.д. Но даже если вы имеете достаточный арсенал инструментов, то ремонт столь сложного механизма требует опыта и профессиональных знаний, которыми рядовой автолюбитель просто не может обладать.

Во-вторых, очень важным моментом является точная диагностика, и именно сервисный центр имеет современное сверхточное оборудование для её поведения. После определения причин неполадок или выявления элементов, исчерпавших свой ресурс, специалисты начинают восстановительно-ремонтные работы, направленные на возвращение первоначальных эксплуатационных характеристик МКПП.

Если Ваша коробка передач не подлежит ремонту. У нас всегда в наличии мкпп б/у Ниссан Альмера н16. В нашем сервисе Вы можете произвести замену коробки передач Ниссан Альмера Н16

Комментировать
401 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector