No Image

Motul 8100 x max 0w 40

СОДЕРЖАНИЕ
633 просмотров
21 января 2020

С момента покупки автомобиля стал использовать Motul.Почитав многочисленные отзывы, облазив просторы интернета о его характеристиках и испытаниях, а самое главное личное наблюдение и опыт, понял что не ошибся. В интернете можно найти огромное кол-во советов, рекомендаций и сроках замене и выборе моторного масла и его вязкости.Но многие все равно делают выбор в неправильную сторону, отсюда и появляются совсем разносторонние отзывы о каком-либо производителе масла.

Почему я выбрал именно этот тип вязкости и это масло : В зависимости от своих климатических условий, которые колебаются в широком диапазоне температур ( сильная жара, до +55 и порою сырость и холод до -25), состояния мотора и режимах его работы, самого качества и дороговизны масла я выбрал его.И самое главное оно отвечает моим требованиям и условиям. Лично я считаю, что экономить на стоимости, качестве масла и сроках его замене неправильным. Ведь от этого напрямую зависит ресурс самого мотора. Замену произвожу каждые 5-6 тысяч.

Немного о характеристиках, что пишет производитель:
Motul 8100 X-max 100% Synthetic, Франция SAE 0W-40, API SM/CF, ILSAC GF-4

Подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Масло соответствует требованиям высокой термической стабильности с сохранением вязкостых свойств. Состав содержит минимальное количество сульфатированной золы, серы и фосфора (Mid SAPS). Поэтому оно совместимо с новейшими решениями по комплексной очистке выхлопных газов (DPF). Оно не засоряет сажевые фильтры, которые устанавливаются на большинство современных дизельных двигателей в целях снижения вредных выхлопов от продуктов горения. Применение MOTUL 8100 X-max 0W-40 дает возможность не только сократить негативное воздействие на окружающую среду, но и надежно защитить мотор автомобиля от износа.

Обладает высокими эксплуатационными характеристиками. MOTUL 8100 X-max 0W-40 рекомендовано и одобрено мировыми автомобильными производителями. Моюще-дисперсионные характеристики масла позволяют содержать двигатель в чистоте на протяжении долгого времени. Мотор работает более продуктивно, при этом расход топлива снижается. Вязкостные свойства остаются стабильными даже в условиях значительного повышения температур. Расход масла на угар сокращается. Холодный старт двигателя происходит быстрее. Это достигается за счет более стремительного движения масляного потока при запуске мотора и ускорению набора давления, необходимого для прогрева до рабочих температур.

Идеально для двигателей последнего поколения, в том числе с прямым впрыском. Масло универсально: оно может использоваться с любыми топливными системами: бензиновыми, дизельными, газовыми. Применимо для спортивных моторов, где требуется высокая вязкостная стабильность при предельных режимах эксплуатации.
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,842 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 74,9 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,3 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,58 мПа
Индекс вязкости, ASTM D2270: 182
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Температура вспышки, ASTM D92: 222°C / 432°F Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,0 мг KOH/г

Вместе защитим двигатель и планету

Парниковый газ – одна из проблем современности. Вырабатываемый машинами и промышленным оборудованием в больших количествах, он накапливается в атмосфере, вызывая изменения климата на планете. Поэтому задача всех производителей промышленных веществ, в том числе и моторных масел, снизить уровень выработки этого газа. Беспокоится об этом и компания Мотюль. Так, ее масло Motul 8100 X-max 0W40 отличается этим свойством.

Описание продукта

Мотюль 8100 X-max 0W40 – чисто синтетическое моторное масло, созданное по классической формуле содержания серы, фосфора и сульфатной золы. Соответствует строгим требованиям, предъявляемым к прочности масляной пленки. Она обладает повышенной стабильностью и устойчивостью к механическим, температурным и другим воздействиям.

Читайте также:  Вы можете начать обгон на переезде

Обеспечивая существенную экономию топлива, это масло как раз снижает поступление парникового газа в атмосферу. Кроме того, и само оно расходуется экономно, практически не тратясь на нагар. Препятствие образованию нагара и бережное удаление уже имеющегося – еще одно положительное свойство этого продукта.

Также можно отметить его стабильную вязкость, не зависящую от количества диспергированной сажи и срока использования. Текучесть, даже в сильные морозы. И вообще широкий температурный диапазон использования.

Масло подходит для длительных интервалов замены, обеспечивая защиту двигателя от износа на всем его протяжении. Отличное, равномерное смазывание препятствует трению движущихся деталей, а значит, продляет срок их службы.

Область применения

Мотюль 8100 Икс макс 0W40 создано для мощных бензиновых, дизельных, а также работающих на газу двигателей. Совместимо с современными системами, оснащенными каталитическими конверторами, непосредственным впрыском, турбонаддувом. Подходит для повышенных нагрузок и длительных интервалов замены.

Это масло имеет рекомендации и одобрено к применению следующими крупными производителями транспортных средств. Среди них БМВ, Мерседес-Бенц, Порше и группа автомобилей Фольксваген.

Это моторное масло обладает уникальной вязкостью, которая позволяет использовать его круглый год, начиная с лютых морозов и заканчивая испепеляющей жарой.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 0W-40
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.841 г/см³
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 76.2 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 13.5 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F) ASTM D4741 3.6 мПа.с
Индекс вязкости ASTM D2270 184
Сульфатная зольность ASTM D874 1.1 % массы
Щелочное число ASTM D2896 10.1 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F
Температура застывания ASTM D97 -45°C / -49°F

Стандарты, одобрения и рекомендации

  • ACEA A3/B4;
  • API SN (для бензиновых двигателей).
  • BMW LL-01;
  • MB-Approval 229.5;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00 – 505 00.

Форма выпуска и артикулы

  • 104531 Motul 8100 X-max 0W-40 1л
  • 104532 Motul 8100 X-max 0W-40 4л
  • 104533 Motul 8100 X-max 0W-40 5л
  • 104535 Motul 8100 X-max 0W-40 60л
  • 105769 Motul 8100 X-max 0W-40 208л

Как расшифровывается 0W40

Вот как расшифровывается маркировка 0w40. Буква w происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Этой буквой обозначаются смазки, предназначенные для всесезонного применения. Цифры, идущие перед и после нее, соответственно, означают показатели максимально низких и высоких температур окружающей среды, которые способен выдержать этот продукт. В нашем случае масло годится от минус до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает это моторное масло:

  • снижение уровня вредных выбросов в атмосферу;
  • высокие смазывающие свойства;
  • отличное очищение двигателя от вредных веществ;
  • препятствие образованию нагара;
  • стабильность вязкости и давления;
  • устойчивость к окислению и сдвигу;
  • длительный интервал замены;
  • совместимость с современными системами двигателей.

Если использовать эту смазку строго в соответствии со спецификациями, его недостатки стремятся к нулю. Вот только многих автомобилистов не устраивает высокая цена продукта и то, что его часто подделывают.

Отзывы

Вот что говорят отзывы о Motul 8100 X-max 0W40:

Захар, 30 лет

По-моему, классическое синтетическое масло. Чистит, сберегает, экономит – все, как положено.

Павел, 37 лет

Ставлю это масло на порядок выше, нежели другие. Особенно не нравится так называемая НС-синтетика. Это же представляет собой идеальный образец. Никаких недостатков за два года использования я не выявил.

Максим, 26 лет

Моя машина говорит, что оно очень вкусное. А мне что надо? Чтобы ей было хорошо!

Иван, 45 лет

Хочу рассказать о своем опыте использования этого масла. До него у меня были небольшие проблемки с движком. Теперь не нарадуюсь. Никаких шумов, расходуется мало, топлива тоже меньше идет. А самое главное, во время обслуживания на СТО обнаружилось, что внутри все чисто-чисто.

Василий, 49 лет

Рекомендую это масло к применению. Обеспечивает хорошее смазывание, экономию и легкий запуск в мороз. Попробуйте – не пожалеете.

МОТОРНОЕ МАСЛО MOTUL 8100 X-MAX 0W-40

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.

Читайте также:  Набор инструментов с трещоточными ключами и головками

Применение

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло. Изготовлено по технологии классического содержания сульфатной золы, фосфора и серы (Full SAPS). Специально разработано для последнего поколения мощных бензиновых и дизельных двигателей в т.ч. с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Имеет одобрения автопроизводителей, что позволяет использовать его в гарантийных автомобилях.

Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ. Совместимо с каталитическими конверторами. При необходимости, перед применением следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Стандарты

ACEA A3/B4; API SN (для бензиновых двигателей)

Одобрения

BMW LL-01; MB-Approval 229.5; Porsche A40; VW 502 00 – 505 00

Одобрение BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Это требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, которое также перекрывает требования спецификации BMW LL-98. С 2004 года автомобили BMW требуют моторных масел с одобрением BMW LL-04, напр: MOTUL Specific LL-04 5W-40, MOTUL 8100 X-clean 5W-40, MOTUL 8100 X-clean 5W-30, и MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30. Одновременно одобрение BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех бензиновых двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.

Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). Повышенной моющее-диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров.

Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30, напр: MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30).

MOTUL 8100 X-max 0W-40 соответствует современным требованиям производителей автомобилей по эффективности и долговечности, а также самому последнему требованию API SN. Стандарт API SN требует от смазки высочайших моюще-диспергирующих свойств, улучшенной вязкостной стабильности в условиях попадания сажи, высоких смазывающих и противоизносных свойств, высокой термоокислительной стабильности, уменьшенного потребления масла и обеспечения защиты двигателя на всем межсменном интервале. Класс вязкости SAE 0W-40 минимизирует гидродинамическое трение в масле, позволяя экономить топливо в условиях низких температур. Увеличивается скорость потока масла при запуске двигателя, быстрее создается рабочее давление масла, быстрее происходит протекание масла по масляным каналам, масло быстрее прогревается до рабочей температуры.

Экологически чистое: этот тип масел позволяет уменьшить потребление топлива и таким образом минимизировать выбросы парникового газа (CO2). Многие производители автомобилей, такие как: NISSAN, JAGUAR, LAND-ROVER… рекомендуют использовать масло с классом вязкости 0W-40 и уровнем эксплуатационных свойств не ниже API SM для большинства своих спортивных автомобилей, например, таких как NISSAN GT-R, 370Z, 350Z,… MOTUL 8100 X-max 0W-40 имеет великолепный баланс между экономией топлива и эффективной защитой двигателя (вязкость HTHS выше 3,5 мПа.с).

Читайте также:  Выбрать мойку высокого давления

Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.

Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 0W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,841 г/см 3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 76,2 мм 2 /с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм 2 /с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 184
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 432°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

Купить Мотюль 8100 X-max 0W-40 – 5 л. по низкой цене в Москве на сайте motuls.ru

Рецензии

ПОДБОР АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ MOTUL

Фирма Motul за время своего долгого существования завоевала сердца многих автолюбителей по всему миру. Данный факт обусловлен тем, что производимая продукция бренда Мотюль отличается высокой надежностью и эффективностью. Использования передовых технологий и участие в различных соревнованиях и гонках по автоспорту, позволяют Motul постоянно задавать новые высокие планки качества в области смазочных материалов. Владельцы автомобилей, как с новыми двигателями, так и с двигателями с большими пробегами, смогут подобрать в нашем интернет-магазине следующую продукцию Motul:

  • – моторное масло Мотюль. В зависимости от типа вашего двигателя (бензиновый, дизельный, гибридный), года выпуска двигателя, допуска и т.д. вы подберете рекомендуемое автопроизводителем моторное масло в ассортименте Motul нужного качества (синтетические, полусинтетические, минеральные) и вязкости;
  • – трансмиссионное масло Мотюль. Motul разработал масла для механических и автоматических коробок передач, вариаторов, мостов. Трансмиссионные масла Мотюль поддерживают все известные стандарты (DEXRON, API GI-4/GI-5 и др.) и рекомендуемые автопроизводителями показатели вязкости;
  • – тормозную жидкость Мотюль. В ассортименте Motul имеются тормозные жидкости, как и соответствующие требованиям департамента транспорта США (DOT), так и превосходящие их (серия Motul RBF), специально разработанных для тормозных систем и приводов сцепления спортивных автомобилей;
  • – антифриз Мотюль. Охлаждающие жидкости Motul стойки к замерзанию, обеспечат оптимальную рабочую температуру, не закипят при длительной работе на предельном режиме, защитят металлические детали системы охлаждения от коррозии и др;
  • – жидкость ГУР (гидроусилитель руля) Мотюль. Благодаря уникальной специально разработанной формуле жидкость ГУР от Motul защитит гидравлические насосы, работающие при больших нагрузках (давлениях), повышает долговечность всех гидравлических узлов, обеспечивает комфортную работу и снижает шум систем, особенно в условиях низких температур, обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.
  • – промывки и присадки Мотюль, результатом от использования которых станет защита от различных отложений и нагара в двигателе, экономия топлива, облегчение запуска двигателя при минусовых температурах и др;
  • – защитные средства и средства по уходу от Мотюль, обеспечивающие чистоту интерьера и экстерьера вашего автомобиля, удаляющие масла, жиры и другие загрязнения с рук после работы с техникой и т.д;
  • – консистентные смазочные материалы Motul, способные защитить от песка, влаги и пыли подвижные узлы автомобиля, что предотвращает их быстрый износ.
Комментировать
633 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector