Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
Да запросто. Только зарядный ток должен быть 10% от емкости АКБ (для кислотных)
Я в срочном порядке заряжал 12в аккум спомощью блока от ноута 12в. в момент зарядке напруга была 13.5в! прям почти как в авто. блоки питния, могут выдавать меньше напрги если нагрузка больше. что было в моем случае. ток был порядка 6-8А. заряжался подсевший и замерзший до 10в (забыл выключить 220в инвертер, с защитой разряда акб до 10в) за 10-15 минут. за пол часа как новый. возможно вредно если ток заряда будет большой
Включите последовательно АКБ, лампу 6В (можно из фонаря подсветки номерного знака мотоцикла) и заряжайте. Контроль за зарядом АКБ – обычный.
из вышестоящего сосуда всегда всё перетекает в меньшее!
Зарядить возможно, если очень нужно, но это очень нездорово для аккумулятора. Электролит выкипит как минимум.
..можно, но не доводить до кипения !(иначе покоробит пластины! надо, а это не возможно не вставив сопротивление снижающее вольтаж, а как снизить ? ,а проще и дешевле купить старого образца зарядник ( на них и 12 и 6 вольт на самом трансформаторе в витках его ( или сам отматай ( где то
"треть" провода из трансформатора внутри твоего зарядника и он навсегда перестанет быть 12, а будет 9-10 вольтовым ( до половины не надо = до 6 вольт по вольтметру = ампераж упадёт ))и прослабленным амперажём и им можно ( нужен ампереметрик на заряднике, а если его нету то осторожно . а сопротивление? так конфорку электроплитки
Аккумуляторы заряжают ТОКОМ! А чтобы ток был – напряжение источника должно быть выше напряжения аккумулятора. Как с емкостью с жидкостью, чтобы жидкость могла перетечь из высокого сосуда в низкий.
То есть напряжение источника может быть сколько угодно выше, главное – ограничить ток!
Короче: берешь резистор, например 10 Ом (помощнее, греться будет), амперметр (в разрыв) и регулируешь напряжение так, чтобы ток был 1/10 емкости. То есть, если аккум у тебя 4,5АЧ, значит ток зарядки оптимальный будет 0,45А
И заряжать так часиков 12-15
На адаптере написано 500мА – это не ток зарядки и не ток на выходе, это его нагрузочная способность.
(аналогия с макс. грузоподъемностью автомобиля)
Если ты тупо подключишь напрямую, то ток будет выше, при этом адаптер выйдет из строя из-за перегрузки по току, если в нем нет защиты. Поэтому ток при зарядке надо ограничивать. В телефонах, плеерах и пр. устройств с собственным аккумулятором или функцией зарядки – контроллер заряда встроен в само устройство, и этот контроллер регулирует ток и режим как ему надо.
Перед тем, как ответить на этот вопрос, необходимо отметить – у свинцово-кислотных аккумуляторов нет "эффекта памяти". Каких-либо специальных процедур типа "разрядить до конца-полностью зарядить" при первом заряде не требуется. Дозарядите аккумулятор и отправляйте ребенка кататься.
Имейте в виду: при хранении аккумулятор требуется подзаряжать с интервалом в полгода. Если это правило было нарушено производителем или продавцом электромобиля до продажи, аккумулятор может быть уже частично утративший свою емкость.
И как правильно заряжать в процессе эксплуатации:
1. Время "жизни" аккумулятора при циклическом использовании измеряется в циклах заряда-разряда. Если аккумулятор разряжать полностью, то он "продержится", примерно, 200 циклов. При разряде на 30 % – количество циклов увеличивается в 5-6 раз. Следовательно, разумно заряжать аккумулятор после каждого дня использования.
2. Обязательно нужно зарядить аккумулятор полностью перед закладкой на зимнее хранение. Если АКБ был разряжен, за счет саморазряда, к весне, он может полностью выйти из строя.
Используйте штатное зарядное устройство или, если оно утрачено/вышло из строя, замените его на то, что предназначено именно для свинцово-кислотных АКБ этого напряжения и емкости. Лучше, если ЗУ будет автоматическим. В этом случае оно сможет определить, что аккумулятор уже полностью заряжен и самостоятельно перейдет в режим поддержания (компенсации саморазряда).
В детских мотоциклах (равно как и в детских автомобилях), как правило, используются аккумуляторы с напряжением 6 Вольт и емкостью 4,5 Ач, 7 Ач и 12 Ач. Подходящие зарядные устройства для таких аккумуляторов приведены в таблице:
Напряжение и емкость аккумулятора | Наименование и фото аккумулятора (пример) | Подходящее зарядное устройство из нашего ассортимента |
6 В 4,5 Ач | FIAMM FG 10451 |
ROBITON LAC6-600 |
6 В 7-9 Ач | DELTA HR 6-7 |
Leoch LC-2300 |
6 В 12 Ач | LEOCH DJW6-12 |
Восток 220-6-2 |
Приведенные в примере зарядные устройства предназначены для заряда именно аккумуляторов, но не являются зарядными устройствами для детского мотоцикла или автомобиля. Практически каждый производитель детских мотоциклов и автомобилей использует удобный ему, производителю разъем. Очень часто они уникальны и не продаются на российском рынке. Приведенные зарядные устройства имеют либо зажимы для крепления на клеммы аккумулятора, либо ответную часть клемм аккумуляторов этого типа. К детскому электромобилю их подключить невозможно. Соответственно, аккумулятор для заряда придется демонтировать с детского мотоцикла и подключить зарядное устройство на его клеммы.
При необходимости замены ЗУ, определить подходящее можно по данным, приведенным на самом аккумуляторе: на лицевой панели всегда указываются напряжение заряда для циклического использования и максимальный ток заряда для этого АКБ. Или можно сориентироваться по такому правилу: оптимальный ток заряда это 10-20 % от емкости. Максимальный – 30 %.
Время заряда аккумулятора зависит от силы тока зарядного устройства. Если он составляет 10-20% от емкости аккумулятора, при соблюдении рекомендованного напряжения заряда, заряд полностью разряженного АКБ должен произойти за 10-12 часов. Если ток меньше, то время заряда обратно-пропорционально увеличивается.
Если приведенные данные не помогли Вам определиться – звоните ( 8(495)259-40-74 ), пишите ( info@1000va.ru ). И мы Вам обязательно поможем!
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам