No Image

Mr20dd отзывы о двигателе

СОДЕРЖАНИЕ
4 396 просмотров
21 января 2020

  • Двигатели
  • Nissan
  • MR20DD

2.0-литровый двигатель Ниссан MR20DD собирается с 2010 года на японском заводе компании и ставится на микроавтобус Серена, а также среднеразмерные кроссоверы Кашкай и Х-трейл. Данный бензиновый агрегат очень часто используется в составе гибридной силовой установки.

В семейство MR также входят двс: MR16DDTMR18DEMRA8DE и MR20DE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan MR20DD 2.0 литра

Точный объем 1997 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 140 – 150 л.с.
Крутящий момент 200 – 210 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90.1 мм
Степень сжатия 11.2 – 12.5
Особенности двс EGR
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 220 000 км

Расход топлива MR20DD

На примере Nissan X-Trail 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город 9.0 литра
Трасса 6.1 литра
Смешанный 7.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель MR20 DD

Nissan

Qashqai J11 2013 – н.в.
X-Trail T32 2013 – н.в.
Serena C26 2010 – 2016
Serena C27 2016 – н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан MR20DD

Необходимо быть аккуратным при затяжке болтов и свечей, ГБЦ тут легко трескается

Как все агрегаты с прямым впрыском, этот мотор довольно быстро закоксовывается

Ближе к 150 000 км часто появляется шум от цепи ГРМ, что говорит о ее растяжении

По вине загрязнения дроссельной заслонки плавают обороты двигателя на холостых

После 200 000 км пробега практически все владельцы сталкиваются с масложором

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Здравствуйте дорогие читатели. Прочитав заголовок, вы наверно поняли, речь пойдет о масле. Масле не простом, а самом, что не наесть маловязком, к которому многие относятся с недоверием и опаской и предназначенном для американо-азиатского автопрома.
    По данным, с родного для нашего двигателя, мануала из Японии, масло 0w-20 является полностью универсальным для двигателя и рекомендовано к использованию круглый год. Основные требования по спецификациям — это API SN и ILSAC GF-5. Сделаю небольшое отступление и скажу, что любое масло, желательно синтетическое, соответствующее этим спецификация и не зависимо от вязкости, можно лить в наш двигатель.

    Читайте также:  Аналоги запчастей иж 2126 ода

    Но в силу того, что отношусь именно к тем людям, которые относится к таким маслам с недоверием и опаской, решил попробовать его зимой. Когда его вязкость удовлетворяет температурным требованием по SAE. Поэтому никаких рекомендаций, просто отчет о работе двигателя на масле 0w-20 со всеми его плюсами и минусами.
    Что мы имеем. Двигатель MR20DD. Масляный фильтр Nitto 4ND-110 в первую заливку, Vic C224 во вторую, воздушный фильтр MANN C25040 и масло Eurol Evolence 0w-20. Бензин постоянно АИ-95 с BP.
    В процессе эксплуатации у меня за 6500км и 170м/ч, масло угорело всего на 150-200мл. Как и писал ранее в записи про Лукоил, угар начался тоже после 5000км и 120м/ч. Во вторую заливку, угар начался чуть ранее. К 3000км и 70м/ч чуть чуть ушло, 100мл где то. Виной сугробы и нежная каша на дороге, что бы выбраться из которой нужно поддать газку.
    Угар, как это не удивительно звучало бы, для этого масла, оказался самой сильной стороной. Он очень маленький и даже в некоторые интервалы замены, Лукойле Glidetech 5W-30 угарал сильнее.

    Масло с прогретого двигателя, на щупе держится хорошо и не стекает, даже после длительной эксплуатации.
    В основном для масел 0w-20, самый оптимальный ресурс работы 200м/ч., но для себя решил брать меньше.
    Причиной столь ранней замены масла, стало большое количество топлива в капельной пробе. Виной тому, достаточно длительные прогревы двигателя. Если посмотреть на капельную пробу масла, виден топливный круг. Не критично конечно, но масло решил заменить, к тому же и ресурс его стал подходить к концу.

    Топливо в масле помимо снижения защитных свойств, еще ведет и к угару при высоких оборотах.
    Угар идет из за выпаривания топлива, вернее топливосодержащих фракций, частично с маслом. Поэтому после длительных поездок по трассе с большой скоростью и высокими оборотами зимой, на поработавшем масле, после, уровень обычно падает.
    Отдельно хочется сказать по пуск двигателя на этом масле. Да, он легкий. В -20, заводится как в +20. Но если ниже, уже с натягом. Совсем недавно в сильный мороз, когда под утро было -32, а машина простояла около 20 часов, БК показывал -27, заводил и стартер довольно долго крутил. Сложилось впечатление, что это не нулёвка, а пятерка. Хотя может так и должно быть. И еще удивило, что после пуска, обороты моментально упали до 1200. Сразу. Хотя когда теплее, они какое то время после пуска, держаться в районе 1400-1500 и в течении 10-20 секунд падают.
    Масло 0w-20 экономичное на прогрев, если погреть машину 1-2 минуты и ехать то расход будет через 10 км приблизительно как летом на масле 5:30 в аналогичных условиях. Также на этом масле двигатель греется медленно, что говорит о высоком КПД, так как маленькие потери на трение, из за его жидкого состояния, даже при низких температурах.
    Звук работы прогретого двигателя на масле 0w-20 тихий и шелестящий. Но на Лукойле Glidetech 5W-30, он мне нравился больше. Причём это замечается не только на холостых оборотах, но и при движении в районе 2.000 и чуть больше.
    Еще один плюс масла в том, что у двигателя MR20DD есть особенность. При интенсивном разгоне в районе 3000-3500 оборотов, особенно на третей передаче, есть небольшой пинок. Всегда думал, что дело в бензине, форсунках или свечах. Но как оказалось сильней всего влияет масло. На 0w-20 его нет. Интенсивный разгон — ровный, с небольшим подхватом и явным ускорением машины, после 3500 обротов. Это сразу заметно после замены масла обратно на 5w-30.
    Также отмечу динамичность масла. Двигатель на нём крутится легко и очень непринуждённо, хорошая эластичность на высшей передаче при движении по трассе. Хорошо тянет с низов. Порой едешь и коробка начинает подвывать, из за низких оборотов, а движок тянет.
    К очевидному минусу отнесу наличие неприятного жесткого металлического звука при поездке на непрогретом двигателе. Особенно в сильный мороз и на уже поработавшем масле. Очень неприятно работает мотор, пока не прогреется до 30-40 градусов. Но только в движении, на прогревочных-холостых, звук тихий, претензий нет. Как двигатель нагрелся, в движении работает тихо и мягко.
    Темнеет быстро. На 6000км масло черное как кофе.
    Сравнивая при старте, на прогретом двигателе, расход в принципе на нем такой же, как на Лукойле Glidetech 5W-30, в аналогичных условиях. То ест экономия была замечена мной в основном при прогреве.
    Фасовку масла взял такую: 5 литровую канистру и еще три литрушки. Как раз на две замены в зимний период. Сейчас, когда вторая заливка подходит к концу, могу сказать, что хватило впритык и ушло масло почти все, осталось около 100мл.

    Читайте также:  Защита на сиденье под автокресло

    Все замены масла делались с откачкой масла из поддона картера плунжерным шприцом. В итоге две заливки по 3.8 литра масла каждая, плюс доливал, но чуть-чуть.
    Надеюсь было интересно, если есть вопросы — пишите. На этом всё, спасибо за внимание)

    Проблемы и надежность двигателя Renault-Nissan MR20DE / M4R

    В 2005 году инженеры альянса Renault-Nissan запустили в серийное производство новый 2-литровый атмосферный двигатель. С тех пор его применяют на огромном количестве французских и японских автомобилей. По классификации Nissan двигатель имеет обозначение MR20DE, по каталогам Renault – М4R.

    Этот силовой агрегат построен в традициях японской инженерной школы с рядом особенностей, присущих моторам середины 2000-х. Итак, блок двигателя MR20DE / M4R отлит из алюминия, стенки цилиндров упрочнены. Степень сжатия составляет 10,2:1. Данный двигатель «длинноходный». Это значит, что ход поршня тут больше диаметра цилиндра: 90,1 мм и 84 мм соответственно. Данное решение также относится к типично японским и позволяет создать эффективный мотор. Благодаря длинному ходу поршней двигатель более полно использует энергию расширяющихся при сгорании и нагреве газов. К тому при такой длинноходной «формуле» поршни получаются более легкими и компактными, что также повышает КПД мотора.

    При этом в двигателе MR20DE / M4R коленвал установлен со смещением относительно цилиндров. Такое решение нашло широкое применение на многих силовых агрегатах 2000-х годов. Благодаря смещению коленвала удается снизить трение поршней о стенки цилиндров на тактах впуска и рабочего хода (т.е. при движении поршней вниз).

    Головка блока двигателя MR20DE / M4R также алюминиевая. В ней располагается два распредвала, 16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр). Диаметр впускных клапанов – 34 мм, выпускных – 27,7 мм. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка тепловых зазоров требуется каждые 100 000 км при наличии «показаний» – характерного стука при работе двигателя . Фазовращатель установлен только на впускном распредвалу. Соответственно, мотор MR20DE / M4R оснащен системой EGR. Привод ГРМ осуществляется «бесшумной» цепью.

    Читайте также:  Программа для диагностики бмв е39

    Силовой агрегат MR20DE / M4R развивает от 131 до 147 л.с. и от 191 до 210 Нм крутящего момента.

    На какие автомобили устанавливается двигатель Ниссан-Рено 2.0 MR20DE / M4R

    Комментировать
    4 396 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector