No Image

Мультитроникс расшифровка кодов ошибок

СОДЕРЖАНИЕ
1 540 просмотров
21 января 2020

Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон

Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон

Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон

Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

Цепь датчика кислорода № 1 неисправна

Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1

Обрыв цепи датчика кислорода № 1

Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

Неисправность цепи датчика кислорода № 2

Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2

Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

Система топливоподачи слишком бедная

Система топливоподачи слишком богатая

Цепь управления форсунками неисправна

Обрыв цепи управления форсункой 1

Обрыв цепи управления форсункой 2

Обрыв цепи управления форсункой 3

Обрыв цепи управления форсункой 4

Перегрев системы охлаждения двигателя

Превышение допустимой частоты вращения ДВС

Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

Неисправность цепи управления реле бензонасоса

Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1

Драйвер форсунки 1 неисправен

Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

Драйвер форсунки 2 неисправен

Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

Драйвер форсунки 3 неисправен

Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4

Драйвер форсунки 4 неисправен

Превышение допустимой скорости автомобиля

Случайные/множественные пропуски зажигания

Пропуски зажигания в цилиндре 1

Пропуски зажигания в цилиндре 2

Пропуски зажигания в цилиндре 3

Пропуски зажигания в цилиндре 4

Обрыв цепи датчика детонации

Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации

Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации

Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала

Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1

Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2

Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3

Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4

Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера

Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1

Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2

Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

Неисправность цепи датчика скорости

Прерывающийся сигнал датчика скорости

Неисправность цепи регулятора холостого хода

Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть

Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

Напряжение бортсети ниже порога работы

Пониженное напряжение бортовой сети

Повышенное напряжение бортовой сети

Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала

Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала

Неисправность ПЗУ контроллера

Неисправность ОЗУ контроллера

Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

Обрыв цепи управления реле стартера

Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера

Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера

Обрыв цепи управления реле бензонасоса

Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса

Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер

Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера

Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера

Неисправность цепи лампы "Check engine"

Неисправность цепи тахометра панели приборов

Обрыв цепи управления главным реле

Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле

Обрыв силовой цепи с выхода главного реле

Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле

Читайте также:  Замена передних тормозных колодок вольво хс60

Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала

Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала

Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала

Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1

Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1

Смесь "богатая" — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

Смесь "бедная" — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

Смесь "богатая" — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

Смесь "бедная" — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

Смесь "богатая" — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

Смесь "бедная" — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

Неверный сигнал датчика расхода воздуха

Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

Ошибка внутреннего теста канала детонации

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

Обрыв цепи управления реле бензонасоса

Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса

Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода

Обрыв цепи управления реле бензонасоса

Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи

Использован незарегистрированный электронный ключ

Обрыв п/п антенны иммобилайзера

Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

Нет связи с АПС (иммобилизатором)

Нет связи с АПС (иммобилизатором)

Пропадание напряжения бортовой сети

Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Неверный сигнал датчика неровной дороги

Ошибка сброса контроллера

Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги

Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги

Неисправность ПЗУ контроллера

Неисправность ОЗУ контроллера

Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки

Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки

Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки

Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки

Неисправность доступа к EEPROM контроллера

Неверные коды ошибок в памяти контроллера

Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ

Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС

Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия

Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия

Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

Ошибка датчика положения педали тормоза

Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics необходимо знать при компьютерной диагностике автомобиля. Эта модель компьютера устанавливается как отечественные машины так импортные. Данное устройство имеет более 190 различных функций. Цифровой монитор, сразу может проводить диагностику нескольких автомобилей.

Если используется этот девайс, Вы постоянно будите в курсе всех неполадок автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.

Коды ошибок бортового компьютера Multitronics представляют собой 5 символов, которые начинаются всегда с буквы «Р». Теперь по порядку опишем коды. Если на экране выдается ошибка 0030, то это значит, что оборвана цепь от кислородного датчика.

Далее 0031 – коротит цепь между теми же элементами, до нейтрализ. 0032 – те же элементы только коротит кузовную сеть, до нейтрализ. 0036 – также обрыв выше приведенной системы, после нейтрализ. 0037 – контакт с массой авто цепи после нейтрализ. 0038 – коротит на кузов после нейтрализ.

Читайте также:  Низкий заряд элемента питания ключа лексус

Список ошибок и обозначение

    0102 – количество воздуха, импульс min;

  • 0262 – инжектор 1-й камеры, коротит;
  • 0265 – инжектор 2-й камеры, коротит;
  • 0268 – инжектор 3-й камеры, коротит;
  • 0271 – инжектор 4-й камеры, коротит;
  • 0272 – драйвер инжектор 4-й камеры не работает;
  • 0300 – сбои в детонации горючей смеси;
  • 0301 – сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 1;
  • 0302 – сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 2;
  • 0303 – сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 3;
  • 0304 – сбои в детонации горючей смеси, цилиндр 4;
  • 0326 – элемент детонирования смеси, сигнал не допустим;
  • 0327 – элемент детонирования смеси, сигнал min;
  • 0328 – элемент детонирования смеси, сигнал max;
  • 0335 – система элемента коленвала не работает;
  • 0336 – цепь элемента коленвала сигнал не допустим;
  • 0337 – система элемента коленвала, коротит на массу;
  • 0338 – система элемента коленвала, обрыв;
  • 0342 – элемент фаз, сигнал min;
  • 0343 – элемент фаз, сигнал max;
  • 0346 – элемент фаз, сигнал не допустим;
  • 0351 – обрыв в цепи катушки зажигания 1-го цилиндра (1-4);
  • 0352 – обрыв в системе зажигания 2-го цилиндра (2-3);
  • 0353 – обрыв в системе зажигания 3-го цилиндра;
  • 0354 – обрыв в системе зажигания 4-го цилиндра;
  • 0363 – воспламенение не постоянно;
  • 0422 – нейтрализатор не эффективен;
  • 0441 – количество воздуха при удалении паров топлива не правильный;
  • 0444 – обрыв системы адсорбера;
  • 0445 – система адсорбера коротит;
  • 0480 – обрыв в цепи вентилятора;
  • 0481 – не правильно работает вентилятор 2;
  • 0500 – неисправен элемент контроля скорости;
  • 0506 – слишком занижена частота холостого хода;
  • 0507 – слишком завышена частота холостого хода;
  • 0511 – ход на холостую система не работает;
  • 0560 – заряд борт.системы недопустимый;
  • 0562 – заряд борт.системы низок;
  • 0563 – заряд борт.системы высок;
  • 0601 – ошибка ПЗУ;
  • 0615 – стартер цепь разорвана;
  • 0616 (0617) – стартер коротит;
  • 0627 – бензонасос, обрыв цепи;
  • 0628 (0629)- бензонасос, коротит;
  • 0645 – кондиционер, обрыв в цепи;
  • 0646 (0647)- кондиционер, коротит;
  • 0650 – индикатор неисправностей, обрыв в системе;
  • 0654 – тахометр, система не работает;
  • 0685 – основное реле, обрыв в системе;
  • 0686 (0687)- основное реле, коротит;
  • 0691 (0692) – реле, коротит;
  • 1102 – R элемента кислорода низкое;
  • 1115 – не работает система кислородного элемента;
  • 1123 – перенасыщенная смесь при холостом ходе;
  • 1124 – обедненная смесь при холостом ходе;
  • 1301 – не постоянное недопустимая детонация 1-й камеры;
  • 1302 – не постоянное недопустимая детонация 2-й камеры;
  • 1303 – не постоянное недопустимая детонация 3-й камеры;
  • 1304 – не постоянное недопустимая детонация 4-й камеры;
  • 1500 – система реле насоса топлива оборвана;
  • 1501 – насос коротит на массу;
  • 1509 – превышена нагрузка на цепь контроллера холостого хода;
  • 1606 – элемент неровности дороги, сигнал недопустим;
  • 1617 – элемент неровности дороги, сигнал min;
  • 1617 – элемент неровности дороги, сигнал max;
  • 2301 – зажигание 1-го цилиндра пробивает;
  • 2303 – зажигание 2-го цилиндра пробивает;
  • 2305 – зажигание 3-го цилиндра пробивает;
  • 2307 – зажигание я 4-го цилиндра пробивает.
  • Таким образом, выглядят коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Теперь при анализе проблемы, Вы будите в курсе, в чем она заключается.

    Сегодня бортовик выкинул пару ошибок. Не беда, скинули и поехали. Но вот на сайте мультитроникса гшибки найти не удалось, у них теперь автомтический поиск, который не работает. Раньше висел простой список и ты вибирал "свою" ошибку.

    Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH ME17.9.7 для автомобилей УАЗ-Патриот (Евро 3)

    • 0030—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
    • 0031—Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
    • 0032—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 1
    • 0036—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
    • 0037—Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2
    • 0038—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода2
    • 0101—Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
    • 0102—Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
    • 0103—Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
    • 0112—Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
    • 0113—Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
    • 0116—Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
    • 0117—Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    • 0118—Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    • 0122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
    • 0123—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
    • 0130—Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1
    • 0131—Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
    • 0132—Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
    • 0133—Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1
    • 0134—Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1
    • 0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
    • 0136—Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2
    • 0137—Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
    • 0138—Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
    • 0140—Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2
    • 0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
    • 0171—Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
    • 0172—Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении
    • 0201—Неисправность цепи управления форсункой 1
    • 0202—Неисправность цепи управления форсункой 2
    • 0203—Неисправность цепи управления форсункой 3
    • 0204—Неисправность цепи управления форсункой 4
    • 0222—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
    • 0223—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
    • 0261—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1
    • 0262—Короткое замыкание на «бортсеть » цепи форсунки 1
    • 0264—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2
    • 0265—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2
    • 0267—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3
    • 0268—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3
    • 0270—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
    • 0271—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4
    • 0300—Случайные/множественные пропуски воспламенения
    • 0301—Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность
    • 0302—Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность
    • 0303—Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность
    • 0304—Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность
    • 0327—Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации
    • 0335—Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
    • 0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
    • 0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
    • 0443—Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
    • 0444—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
    • 0445—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера
    • 0480—Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
    • 0481—Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
    • 0500—Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
    • 0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
    • 0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работы
    • 0562—Пониженное напряжение бортовой сети
    • 0563—Повышенное напряжение бортовой сети
    • 0605—Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
    • 0606—Неисправность контроллера
    • 0627—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
    • 0628—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса
    • 0629—Короткое замыкание на «бортсеть
    » цепи управления реле электробензонасоса
    • 0645—Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
    • 0646—Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера
    • 0647—КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты
    компрессора кондиционера
    • 0691—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1
    • 0692—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1
    • 0693—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2
    • 0694—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2
    • 1335—Недостоверное положение дроссельной заслонки
    • 1336—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
    • 1388—Положение педали ускорения вне допустимого диапазона
    • 1389—Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона
    • 1390—Необратимое ограничение впрыска
    топлива в связи с неисправностями систем
    • 1391—Ошибка программы мониторинга систем двигателя
    • 1545—Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
    • 1558—Начальное положение дроссельной
    заслонки вне допустимого диапазона
    • 1559—Недостоверное значение массового
    расхода воздуха через дроссель
    • 1564—Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания
    • 1570—Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи
    • 1571—Использован незарегистрированный
    электронный ключ
    • 1572—Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
    • 1573—Внутренняя неисправность блока иммобилайзера
    • 1574—Попытка разблокирования иммобилайзера
    • 1575—Иммобилайзер заблокирован контроллером
    • 1578—Недостоверность результатов переобучения
    дроссельной заслонки
    • 1579—Аварийное прекращение адаптации
    дросселя в связи с внешними условиями
    • 1603—Неисправность энергонезависимой
    памяти (EEPROM) контроллера
    • 2106—Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
    • 2122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
    • 2123—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
    • 2127—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
    • 2128—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
    • 2135—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
    • 2138—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения
    • 2187—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
    • 2188—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ
    • 2195—Нет совпадения сигналов датчиков
    кислорода 1 и 2
    • 2270—Сигнал датчика кислорода 2 находится
    в состоянии «бедно»
    • 2271—Сигнал датчика кислорода 2 находится
    в состоянии «богато»
    • C001—Неисправность информационной CAN-шины

    Комментировать
    1 540 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector