No Image

Название для магазина канцтоваров

СОДЕРЖАНИЕ
15 767 просмотров
21 января 2020

Открывая собственный магазин канцтоваров, необходимо уделить особое внимание выбору его названия, ведь именно вывеску магазина покупатель первой. Изложенные в статье основные принципы формирования названий магазинов канцтоваров и разнообразные примеры имен уже действующих организаций помогут вам выбрать подходящий вариант для нового бизнеса.

Принципы формирования названий магазинов канцтоваров

Большинство названий магазинов канцелярских товаров напрямую связано с их специализацией. Между тем, это не делает выбор вариантов названий менее разнообразным. Детальный анализ имен действующих магазинов канцтоваров позволяет определить основные принципы их формирования, приведенные ниже. Ознакомившись с ними и изучив приведенные примеры, вы сможете легко выбрать оригинальное и успешное название для собственного магазина.

  1. Названия, включающие слова «канц», «канцтовары», «канцелярский». Популярным способом провести параллели с товарами, торговлю которыми осуществляет магазин, использование таких слов как «канц», «канцтовары», «канцелярский». Владельцами магазинов используются как простые и привычные варианты («Канцелярский мир», «Магазин канцтоваров от склада»), так и более оригинальные словосочетания («Канцелярская классика», «Канцелярский джем»). Чувство юмора и интересная игра слов помогут подобрать магазину броское имя, которое будет вызывать у покупателей положительные эмоции и выделять его среди других торговых точек («Канцелярская Мекка», «Небесная канцелярия», «Канцтоварофф»).
  2. Названия – канцелярские принадлежности. Использование подобных слов и словосочетаний является не менее распространенным способом формирования названий. Удачным именем для магазина может стать как простое и запоминающееся слово («Маркер», «Ластик», «Карандаш»), так и более оригинальный вариант, возможно с включением слов иностранного языка («Mr. Ластик», «ВатМЭН»).
  3. Названия, ассоциирующиеся с деятельностью магазина канцтоваров. Осоенно популярны названия, связанные со школьной тематикой («Школьная ярмарка», «Школяръ», «Отличник»), офисной деятельностью («ОфисШоп», «ОфисМаг»), бумагой и каллиграфией («Бумажевский», «Каллиграфъ», «Курсив», «Литера»).
  4. Другие оригинальные названия. Включенные в эту группу названия не имеют очевидных связей с канцелярскими принадлежностями, но могут стать удачным вариантом названия магазина канцтоваров благодаря своей оригинальности, яркости, запоминающейся игре слов и чувству юмора («Цензор», «Каляка-маляка», «А в квадрате», «Счастливый совенок»).

Имя имеет огромное значение для любого бизнеса. Если вы планируете открыть собственный магазин канцтоваров, но не знаете, как его назвать, множество примеров, приведенных в данной статье, а также классификация существующих названий помогут вам сделать правильный выбор.

Принципы формирования названий магазинов канцтоваров

Все названия магазинов канцелярских принадлежностей можно условно разделить на пять основных групп. Все торговые знаки из каждой категории строятся по определённым принципам. Ознакомившись со всеми методами создания названий и изучив множество примеров, наглядно демонстрирующих принципы их действия, каждый предприниматель сможет самостоятельно подобрать лучшее оригинальное имя для своей точки.

  1. Названия, включающие слова «канцтовары», «канц», «канцелярия», «канцлер». Использование данных ключевиков позволяет провести прямые ассоциации со специализацией магазина. Однако, несмотря на очевидное сходство, данные названия могут быть достаточно оригинальными. Сочетая вышеперечисленные слова с другой лексикой, вы можете получить такие интересные варианты как, к примеру, «Канц Тренд», «Канцтовары.ру», «Канцтовария», «Модная канцелярия» и т.д.
  2. Названия, ассоциирующиеся со школой. Все подобные точки можно условно разделить на две группы: магазины, ориентирующиеся на детей и магазины, ориентирующиеся на взрослых. Данная категория названий принадлежит к первой группе. Главный акцент делается на ассоциации со школой, которые вызываются благодаря включению слов «школа», «школьный», например, «В школу», «Школьный ранец», или же использовании других слов и фраз, напоминающих об уроках, успехах в учебе и т.д., к примеру, «Большая перемена», «Без ошибок», «Лицеист».
  3. Имена магазинов, включающие в себя названия различных канцелярских или художественных принадлежностей. Данные названия также являются тематическими. Использование таких слов как «карандаш», «скрепка», «ластик» и т.д. позволяет вызвать самые прямые ассоциации с категорией товаров, продающихся в магазине, что на руку и владельцу, и покупателям.
  4. Прочие, оригинальные названия. Данная группа является самой разнообразной. В качестве названий могут быть использованы и слова, которые никак не ассоциируются с канцелярией, и слова, которые вызывают косвенные ассоциации с этой продукцией. Как уже было сказано ранее, они могут быть ориентированы на взрослых, к примеру, «Офисная планет», «Сити принт», «Спектр» или же на детей, например, «Рисуй-штрихуй», «Радуга», «Незнайка» и т.д. Есть и нейтральные названия, такие как «Восход», «Алиса», «Глория» и подобные.
Читайте также:  Штраф за не подключенный прицеп

Как придумать название торговой марке? Как переименовать магазин?

Я занимаюсь копирайтом и неймингом уже много лет, скопил много интересных подборок, с которыми вы можете ознакомиться на нашем сайте. Разработка хорошего названия – это сложная, высокотехнологичная и профессиональная работа. Хорошее название не может существовать в отрыве от правильного маркетинга. Прежде чем генерировать названия, необходимо сделать маркетинг по конкурентам, ведь многие хорошие названия уже заняты, и маркетинг по продукту, чтобы в названии правильно отразить его качества и преимущества. Моя цель – познакомить вас с технологией нейминга и копирайта.

Если вы хотите украсть название с этого сайта, подумайте о тех, кто это сделал раньше вас. Никто не хочет быть последним. Читайте на здоровье!

Фамильярный нейминг
Всем хорошо известны такие торговые марки как "Смирнофф", "Тинькофф", есть даже "Грилькоф". Вот Вам примеры фамильярного нейминга:

Растительные фамилии Куриные фамилии Обувные фамилии
Листьев,
Листов,
Горшков,
Садиков,
Луковкин,
Лужков
Куравлев,
Курникова,
Куропаткин,
Петухов,
Куролюбов,
Куроедов,
Кочетков,
Куросава
Каблуков,
Шузмэн,
Башмаков,
Ботман,
Легкоступова,
Мистер-Твистер

Географический нейминг
Названия некоторых городов и поселков говорят сами за себя, так и просятся стать торговыми марками. "Курляндия" уже стала. Вот еще примеры:

Майкоп Подойдет для садоводства и агробизнеса
Торжок Небольшой торговый центр, рынок
Вязники Шерстяные изделия
Ступино Обувное производство
Домбай Элитарное заведение, казино
Отрадное Для любых продуктов и товаров ТНП
Доскино Производство или торговля стройматериалами
Починки Название этого села подойдет для мастерской
Новинки А из этого села можно сделать что угодно

Иностранный нейминг
Часто в нейминге используются иностранные слова. Впрочем, это оправдано, если такое слово уже хорошо знакомо населению и укоренилось в русском языке. Возможен и обратный процесс. Для усиления русского слова его пишут латиницей.

Читайте также:  2Nd start на прадо что это такое

Например: Pass Port, Newod (Невод), PROSTOR.

Варианты названия Значение названий
Билль Ярд Счетная палата. Чем не название для аудиторской фирмы?
Зюсланд Сладкая страна. Русские сладости могут подаваться и под немецким именем.
ГудЗон Это имя водопада является "хорошим местом"
Голдфингер Золотой палец. Товары для богатых

Исторический и персональный нейминг
Историческая личность имеет все шансы стать брэндом. Все знают, что Геркулес – это сила или каша. Соломон – это ум или горнолыжные крепления, а Сократ – это философ или компьютерная программа.

Варианты названия Значение названий
БисМарк Из старого канцлера можно сделать торговую марку
Черчилль Вполне подойдет для магазина канцтоваров или для рекламы одежды для толстяков
Рыбинович Название для рыбных продуктов или консервов

Современный нейминг
В современном нейминге изобилуют урбанизмы. Это модно и правильно превращать атрибуты городской, цифровой жизни в торговые марки. Табло, Индекс, Светофор – эти слова могут обозначать любое место и заведение некого профиля.

Нейминг и ресторанный бизнес
Хорошее имя для ресторана не менее важно, чем хорошая кухня.

Варианты названия Значение названия
Сливки, Кофеман Чашки, Прокофьев, Названия для кофейни
Ам – Пир Хорошее название для империи фаст-фуда
Туше Сразу вспоминаются мушкетеры, любители выпить и закусить. Короче название для французского ресторана.
Трапезунд Трактир. Впрочем, ресторан любой национальной кухни может быть под эти названием

Названия для итальянского или рыбного ресторана

Варианты названия Значение названия
Сардиния Итальянский остров с рыбным названием
Санторини Итальянское имя греческого острова
Портофино Курортный итальянский город
Пафос Древняя столица Кипра
РозМарин Приправа и море
Бонжорно Здравствуйте!
Джакузи Самой известное в России итальянское слово. Очень смелое название.
Пучини Фамилия великого композитора, морская пучина. Название на грани фола.
Маэстро Итальянский мастер
Маринисты Художники рисующие море
О МАРЕ! Омары + море, "маре"
Пеликан Птица, которая питается рыбой
Читайте также:  Kumho kw31 215 55 r17

Названия для Интернет-кафе

Варианты названия Значение названия
Кофей-НИК, Тигли Связанные с кофе
НЕСТ, Гнездо, Буфер, Оболочка, БезднаPass Port Место, пространство
Курсор, TOOL БАР, Пиксель, Силикон, Web-хата, Веб-сайз Компьютерные термины
Митинг, Клубни, СоЮзТелеСкоп, Электричка Собрание
Игрек (игрок), Скиталец, МиГалка, Мыльница (почта), Зумер Действие

Название для производителя куриных продуктов. В курином нейминге многие дорожки уже истоптаны, поэтому приходиться оригинальничать и придумывать новые слова и словосочетания, например, так:

Варианты названия Значение названия
Созвездие КУР, Супер Дичь, Куриные гастроли, Куриная охота, Куриные затеи, Кафе-Кур Словосочетания
КУРА-УРА! Ай-да-кура! Кудах – на – тахтах! Восклицания
Курман От лова "гурман"
Дель-Кур!, ДелиКУРтез Куриные деликатесы
Кураж, КурФюрст, Курхауз С корнем "кур"
Курлет От слов "куры" и "рулет"

Названия для цветочной фирмы

Варианты названия Значение названия
Ботаник Садовник, цветовод
Зеленоград, Долина, ГЕО, Полянка, Терраса, Ареол Место произрастания или распространения
Роса явление природы
Эрмитаж Сад "Эрмитаж"
Флориан, Блюменталь Цветочные имена и фамилии
Волшебная лейка Садовый инструмент
Азон Помогает дышать
Плюмаж Украшение на головном уборе

Названия для обувной фабрики или обувного магазина

Варианты названия Значение названия
Пара-Ход, Восход, Самокат, Самоход Движение
Форвард, Ходок Спортивная обувь
ОБА (shoes) Обувная пара
Пехота, Ботфорт Крепкая мужская обувь
Пара туфель Название обувного магазина
Авеню, PROSTOR Улица, место движения
Парад Сеть обувных магазинов в Москве. Но я придумал это раньше.

Названия для магазина канцтоваров

Варианты названия Значение названий
100 БуМАГ,Вся контора Из двух слов
Вайсблат, Букер Фамилия "белый лист""книжник"
Секретер, ПрессБюро Офисная мебель
Планинг, Календарь Деловое расписание
Консуляр, Бюрократ Конторский человек
Паспорт, Табель, Докладная, Гроссбух Деловые бумаги и бухгалтерские книги
Директория, БИЗИ центр Бизнес место

Нейминг в девелопменте и строительстве.

Комментировать
15 767 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector