No Image

Ncs expert создание профиля

СОДЕРЖАНИЕ
7 687 просмотров
21 января 2020

Что это?
NCS Expert программа для кодирования опций.

Начнем с того, как установить.
Для удобства работы русифицируем меню NCS, для этого нам надо скопировать файлик NCSEXPER.TXT в папку C:NCSEXPERCFGDAT

Запускаем программу и видим основное окно

попадаем в меню выбора профиля

профили MANUAL и CAR KEY MEMORY я сделал в ручную, в оригинале этих профилей не будет, сейчас повторим процесс создания профилей руками
нажимаем "File" — "Load Profil" загружаем стандартный профиль "Expertmode"
дальше нажимаем "File" — "Edit Profil"

ставим крестики во всех ячейках и нажимаем ок

нажимаем на кнопку "Информация о профиле" называем наш профиль по новому.
Теперь надо проверить все ли мы правильно сделали. Нажимаем кнопку "Проверка на корректность", если все в порядке — выскочит окно "профиль корректен". Нажимаем ОК.

Все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! Вы и только вы несете ответственность за свои действия. Все, что я пишу, – это мое личное мнение.

В интернете уже есть много информации по этому поводу. Но везде возникали проблемы и собирать информацию приходилось из 5-10 источников. Я хочу описать все в одном месте и дополнить описанием "подводных камней".

В двух крупных ТЦ мне отказали в активации опции. Цена за активацию порядка 3000р, если еще и сконфигурировать, то за каждое хочу 500р. Это при том что есть официальная инструкция с указанием необходимого ПО, сканера и описанием куда кликнуть мышкой. Было принято решение сделать самому, был приобретен провод и ПО. Полистав интернет я для себя понял что в случае неудачи, выход ЭБУ из строя маловероятен и перепрошивкой все можно поправить. Это только мое мнение!

Выбор большой, есть много разных проводов и ПО. От 300р на до бесконечности. Что выбрать ?

EML — Выводит показания Большого числа датчиков и способен сбросить ошибки. Цена копейки, в дороге пригодится.

BMW scanner — удобный и понятный интерфейс, выводит пробеги с разных блоков, все кодирование сводится к проставлению галочек. По в комплекте. Цены, в зависимости от версий, от 1500р на Ebay.

BMW INPA K+DCAN OBD (USB) — может все, работает с дилерским ПО. По в комплекте. Цены от 2000р на Ebay

1. ELM327 WiFi. Самый бюджетный вариант. Если достаточно читать двигатель и то не весь, только по OBDII — то достаточно ELM327. Знаю около десятка варианта исполнения адаптера. Самый удачный в маленьком корпусе с кнопкой отключения питания — высота его около 2 см из диагностическог разъема.

1а. iOBD2 от XTools (важно не спутать с подделкой на него — iOBD). Чуть дороже варианта 1. Функционал похож, но качество исполнения устойств лучше и есть родная бесплатная руссифицированная очень хорошая программа под него в AppStore iOBD2.

2. iOBD2 BMW от XTools. Внешне адаптер аналогичен варианту 1а, по функионалу он же + диагностика по заводским протоколам других систем BMW. Статистики по нему мало. Продукт очень свежий, но интересный. По сути активировать его стало можно только с августа. Сегодня проверял на е39 — большинство систем взял, читает и сбрасывает ошибки, показывает реальные данные по авто.

3. iDiag от Launch (есть вариант как для IOS, так и для Android). Сканирует все системы. Нет рюшечек в виде красивых цветных шкал и прочего, но как диагностический прибор самый серьезный из рассмотренных. Поскольку выпускается известным и крупным производителем диагностического оборудования и по сути аналог Launch X431 Diagun или Master для простых пользвателей. Выходят постоянные обновления, есть русский язык. Как дополнительный бонус можно AppStore купить софт для нескольких марок автомобилей (например если в семье есть BMW Mersedes и Rover, то можно купить ПО для этих трех марок).

Все эти адаптеры имеют право на жизнь — это зависит что хочет получить человек от девайса и сколько денег на это он считает приемлимым потратить.

Зачем нам просто и быстро ? Нужно много и интересно ). Выбор пал на BMW INPA K+DCAN OBD (USB).

Почитав описание в интернете, понял что качество разное. Заказ из Китая отпал, хотелось в случае проблем изливать свои проблемы в конкретные уши. Как устанавливать кучу хитрого ПО непонятно, необходим человек который просветит тебя на этом пути и он должен быть продавцом. Выбор пал на интернет-магазины с гарантией, инструкциями в комплекте и отзывами в которых магазин оказал помощь нуждающимся.

Берем ноут и начинам ставить все по инструкциям. На удивление все соответствовало инструкции и закончилось без проблем. Идем к машине и тут начинаются залежи "подводных камней."

ПО видит кабель, но не видит машину. Проверил описание товара в магазине. Все верно, нужный кузов имеется.

Почитав интернет, понял что разъем надо дорабатывать. Описание было туманным. Рисковать не стал. Звонок в службу спасения интернет-магазина. Описание симптомов и диагноз получен. Нужно было замкнуть 7-8 контакты. Информация в интернете подтвердилась и стало немного спокойней. Продавец не уточнил год машины и продал стандартный провод. Для подключения X3 от 2007 года, замыкать ничего не надо. Мне было предложено приехать и поменять провод. "Универсальность!", — подумал я и сделал все сам, не разбирая разъема.

Замыкать в машине мне показалось неправильным и я замкнул штырьки на проводе. Отмерил расстояние между штырьками, нашел похожий предмет и сделал, вокруг него, медное колечко из тонкой жилки толстого многожильного провода. Колечек пришлось сделать несколько, что бы они с маленьким натягом наделись на 2 штырька.

Ура! все работает.

Перед работай прочитайте все предупреждения на диске. Нельзя заводить и глушить машину с подсоединенным кабелем, нельзя вынимать кабель при включенном зажигании и в момент передачи данных.

Необходимо правильно настроить профиля.

Там же есть готовые профиля. Но профиль MANUAL надо отредактировать. В профиле поставить брать данные из CVT, а не из файла. Иначе будет ругаться при записи данных. В каталоге .NCSEXPERWORK должен быть файл FSW_PSW.MAN иначе при нажатии F6 программа будет ругаться на этот файл. Для этого создадим пустой файл TXT и переименуем в FSW_PSW.MAN.

Для хорошего результата надо понять как работает механизм, а уж потом запускать ручки. Данное понимание ко мне пришло после того как я закончил работы.

В ЭБУ есть конфигурация которую считывает NCS Expert и записывает в файл FSW_PSW.TRC Он открывается блокнотом и представляет собой список параметров и значением вклвыкл (На немецком языке).

Читайте также:  Как настроить клапана на калине 8 клапанов

Количество параметров зависит от кода FA. Код FA это закодированная комплектация автомобиля содержащий всю информацию о том, что в машине есть. FA находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ. Это файлик со строчкой, в которой указаны все номера опций, разделенные символом "$". С помощью FA можно закодировать ЭБУ или все блоки с настройками по умолчанию для вашего списка опций. Для этого вы должны выполнит процесс кодирования с пустым файликом FSW_PSW.MAN

Прежде чем кодировать, сохраните исходники.

Ниже описан общий процесс кодирования для любого блока. В примере мы получаем данные из блоков, переименовываем и сохраняем в надежном месте. После чего правим конфигурацию и записываем обратно в ЭБУ.

1. Запускаем NCS

2. Выбираем профиль мануал

3. Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК

в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA нажимаем ОК

у машин с FA он находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ

4. Нажимаем F6 Назад

5. нажимаем кнопку F4 "Выбор ЭБУ". Появится список доступных для кодирования ЭБУ

(необходимо считать данные из главного блока GM5 и тех блоков которые вы собираетесь кодировать.)

6. выбираем блок GM5 в списке и нажимаем ОК.

7. видим что для кодирования выбран GM5, Дальше 2 пути можно просто нажать кнопку F4 "Читать ЭБУ", либо 8. нажать F5 "Базовые функции" и в списке выбрать coapiReadSgGetFswPsw. После чего в папке .NCSEXPERWORK создается файлик FSW_PSW.TRC, копируем в другую папку для сохранности и переименовываем FSW_PSW_GM5.TRC. Вы сможете дома, не спеша, посмотреть настройки, и подготовить файлы для записи в блок.

9. нажимаем кнопку F4 "Выбор ЭБУ". и повторяем операцию чтения для других блоков, которые собираемся кодировать. После чего в папке .NCSEXPERWORK создается файлик FSW_PSW.TRC с данными из нового блока, копируем и переименовываем.

10. В папке .NCSEXPERWORK блокнотом открываем файлик FSW_PSW.TRC ищем нужный нам параметр, меняем его значение и сохраняем файл с расширением .MAN (FSW_PSW.MAN)

11. Возращаемся в NCS и проверяем что JOBNAME =SG_CODIEREN, если нет, то меняем через кнопку F2 "Смена операции" нажимаем кнопку F3 "Кодировать ЭБУ". Начнется процесс кодирования ЭБУ. Если все прошло успешно появится надпись "Кодирование ОК".

Все кодирование закончено.

В ключах и в машине, есть память. На каждый ключ можно закодировать различные функции. Настройки зеркал и сидений, работу ЦЗ и т.д. Логично предположить что данные настройки будут преобладать. Поэтому я рекомендую начать кодировать с этого места, если нужный параметров вы не найдете, тогда искать их в соответствующих блоках. Еще 1 большой плюс, что тут указываются возможные варианты значений и какой вариант используется по умолчанию. Это очень удобно.

Кодирование Память ключа и машины:

На прилагаемом диске, в инструкциях есть файл CARKEYMEMORY.pdf с описанием параметров на большое количество кузовов.

1. Загружаем наш профиль CAR KEY MEMORY( "File"-"Load Profil")

2. Считываем данные на машину. Для этого нажимаем кнопку F1 "VIN/ZCS/FA"

3. Нажимаем кнопку F3 "ZCS/FA из ЭБУ" . Выбираем кузов

и откуда считываем кодировочные данные, выбираем EWS

4. нажимаем кнопку F6 "Назад"

5. появилась кнопка F5 "CKM", нажимаем

попадем в меню памяти авто и ключей, видим список ключей, доступные функции и параметры

6. нажимаем кнопку F1 "Считать", в параметрах появляется символ I, он указывает на активный параметр. Символ S указывает на параметр установленый на заводе по умолчанию. Посмотрим на примере опции плавного затухания света в салоне. Активный параметр стоит в aktiv и по умолчанию в том же положении.

7. Если хотим отключить плавное затухание, выбираем nicht_aktiv и нажимаем F2 "Изменить". И для сохранения изменений F4 "Передать".

Нижу будут только параметры и значения. Вам нужно прочитать нужный блок, изменить параметры в файле FSW_PSW.TRC, переименовать его в FSW_PSW.MAN и записать обратно в бок.

По инструкции сохраняем файлики с исходной конфигурацией для блоков AKMB и ALSZ

Выбираем профиль мануал

Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК

в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA нажимаем ОК

у машин с FA он находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ

шифр считался нажимаем F2

В окне ввода VIN нажимаем ОК

Появляется окно ввода опций.

В этом окне видим список, уже существующих опций в авто.

1. Для добавления новой опции вписываем ее в верхней строке так $861

2. Нажимаем кнопку Add

3. Опция добавляется к общему списку.

Для удаления опций выбираем ее и нажимаем кнопку Del на клавиатуре.

Нажимаем F6 Назад

Нажимаем F4 выбираем ЭБУ блока света в который записываем FA

Нажимаем F2 Смена операции. Выбираем FA_WRITE(записать FA) нажимаем ОК

Нажимаем F3 запись FA в ЭБУ.

Нажимаем F1 выбираем блок приборки АКМВ и повторяем операцию записи FA для ЭБУ приборки.

после изменения FA вы можете кодирнуть всю машину и программа выставит нужные значения параметров в соответствии с добавленной опцией в FA

чтоб заработали измененные параметры после кодирования нужно выключить зажигание на несколько секунд.

Программное отключение мата присутствия пассажира.

Помимо программного отключения, надо также отключить физически с использованием обманки. При неправильных действиях может сработать подушка безопасности!

ОС3_1 -мат присутсвтия(америка)

OC3_2 -мат присутсвтия(америка)

SBE1_1 -мат присутсвтия

SBE1_2 -мат присутсвтия

ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1 Проверка мата присутствия

ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2 Проверка мата присутствия

Сообщение о не пристегнутом ремне безопасности.

Блок приборки AKMB

mit_gurtschlosskontakt данные из замка ремня (Светится на приборки беременный мужик)

ohne_gurtschlosskontakt определяет без замка руля (не будет светится)

AKUSTIK_GURT_WARN Звуковое предупреждение

Комфортное это закрывание всех стекол и люка.

KOMFORTOEFFNUNG -комфортное открывание

KOMFORTOEFFNUNG_FB -дистанционное комфортное открывание при удержании кнопки ЦЗ на ключе

KOMFORTSCHLIESSUNG -комфортное закрывание

KOMFORTSCHLIESSUNG_FB -комфортное закрывание при удержании кнопки ЦЗ ключа

BEIKLAPP_B_KOMFORTSCHL_GM Складывание зеркал с пульта

BEIKLAPPEN_GM Складывание зеркал с ключа

Ниже параметры лучше сделать в памяти ключа. Так как нужно будет активировать показания скорости для каждого ключа

VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH — автоматическое запирание ЦЗ после Х км/ч

VERRIEGELN_AUT_MACH_2_MIN -автомаическое запирание после 2 минут. Если дверь не открылась.

VERRIEGELUNGSSCHWELLE -запирание ЦЗ на скорости(параметр Х)

Читайте также:  Разболтовка колесных дисков кашкай

VERRIEGELN_XKMH_SENDER_1 Цифра — номер ключа, активирует показания скорости для ЦЗ после Х км/ч

HECKKLAPPE_ENTSICHERN -открытие багажника дистанционно

ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG — включение гонга и текста на приборке если при выключенном зажигании и открытой двери ключ зажигания оставлен в замке

ZV_SELEKTIV — избирательное открытие ЦЗ, при открывании центрального замка открывается только водительская дверь

ENTSICHERN_CENTERLOCK — кнопка ЦЗ работает, когда двери заперты и ключ не в зажигании.

Также можно закодировать звуковое и визуальное подтверждения закрытия ЦЗ. Кодируется в памяти ключа и машины и в инструкции Активация штатной сигнализации.

Перевод единиц измерения из usa в европейские.

В CARKEYMEMORY — Кодирование Память ключа и машины

Возможные значения параметров будут указаны, вам нужно только выбрать.

ZEIT_EINHEIT -формат времени 12 или 24 часа

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

OpenECU — Блог автомобильной электроники

I Кодирование блоков.

  1. Запускаем программу NCS Expert
  2. Выбираем профиль (Load Profil) К примеру Expertmode
  3. Идентифицируем автомобиль (получаем Главный код)
  4. Нажимаем F1 (VIN/ZCS/FA)
  5. Далее жмем F3 (ZCS/FA f. ECU), выбираем кузов кодируемого автомобиля и берем главный код из доступных блоков ECU (к примеру из EWS, IKE или KMB)
  6. Нажимаем F6 (Back) Видим перечень доступных для кодирования блоков.
  7. Выбираем требующий кодирования блок F3 (Choose ECU)

2 ABS. DSC 2 Anti-lock Braking System Automatic Stability Control Brake/limited-slip differential Dynamic Stability Control 2

3 ABS-PG Anti-lock Brakins System tester

4 ADS Autonomous throttle-valve control Автоматическое регулирование дроссельной заслонки

5 AHK Активная кинематика заднего моста

6 AIR Airbag Подушка безопасности

7 AIRBAG Airbag Подушка безопасности

8 AWD, AHK Active rear-axle kinematics Активная кинематика заднего моста

9 BC/MID On-board computer/Multi Information Display

10 Brief test короткий тест (считывание ПЗУ всех блоков управления)

11 CCM Check control module модуль сбора контрольной информации

12 CVM Cabrio soft-top module Мягкий верхний модуль кабриолета

13 DME/DDE Digital Motor Electronics/ Digital Diesel Electronics цифровая моторная электроника/ цифровая дизельная электроника

14 DME/DDE(I) Digital Motor Electronics/ Digital Diesel Electronics I

15 DME/DDE(II) Digital Motor Electronics/ Digital Diesel Electronics II

16 DSC Dynamic Stability Control

17 DSC 1 Dynamic Stability Control 1

18 DSHD Double sliding/tilting sunroof Двойная сдвигаемо-подъемная крышка

19 DWA Burglar alarm system противоугонная сигнальная установка

20 EDC Electronic Damper Control электронный контроль амортизатора

21 EGS Electronic gearbox control электронное управление коробкой передач

22 EGS/AGS Electronic gearbox control электронное управление коробкой передач

23 EHC Electronic height control

24 EKM Electronic body module Электроника кузовного модуля

25 EML Electronic engine-power control электронный регулятор мощности двигателя

26 EWS Electronic car immobilisation system

27 FHK Rear-compartment heating/air conditioning Внутрекузовная обогревательно-кондиционирующая установка

28 GETRIEBE коробка автомат

29 GSA Closed-loop-controller differential lock Регулируемый блокирующийся дифференциал (для всех ведущих колес)

30 GSR Cruise control

31 HEIZ-KLIMAA климат-контроль

32 HK Heating/air conditioning

33 HKM Boot-lid module

34 IHK климат-контроль

35 IR Infrared locking system Инфракрасная запорная система

36 KOM Instrument cluster инструментальная панель

37 KOMBI Instrument cluster инструментальная панель

38 Kurztest короткий тест

39 LCM Light check control module

40 LKM Lamp check module модуль лампового контроля

41 LSM Steering-column memory память стоек рулевого управления

42 LWR регулировка угла наклона фар

43 LWS Steering-angle sensor

44 NAV Navigation system

45 PDC Park Distance Control контроль парковочного расстояния

46 RDC Tyre-pressure control контроль давления шины

47 QUICK CLEARING быстрая очистка всех систем от ошибок

48 QUICK-LOESCHEN быстрая очистка всех систем от ошибок

50 SPG Voltage supply

51 SPM/SM Mirror memory/Seat memory

52 TRANSMISSION коробка автомат

53 URS II Rollover sensor II

54 VMX Top-speed regulation

55 VNC Variable camshaft control

56 XEN Xenon lights

57 XENON-LICHT Xenon lights

58 ZKE/ZVM Central body electronics/Central locking module

  1. Запускаем программу NCS Expert
  2. Выбираем профиль (пункт меню Files — Load Profil) К примеру Expertmode
  3. Редактируем профиль (пункт меню Files — Edit Profil) просит пароль он у нас есть … . Зашли, Помимо прочих настроек , видим пункт Individualisierung — Car/key Memory, заходим в этот пункт меню и активируем дополнительные функции.
  4. Выходим предлагает сохранить изменения, соглашаемся.
  5. У нас на панели появилась дополнительная кнопка Car/key Memory.
  6. Дальше пишу по памяти поэтому возможны неточности, уточню.

Зашли по кнопке в меню Car/key Memory Видим перечень наворотов и возможные варианты. Значком “S” Отображается опция которая устанавливается на заводе по умолчанию. Текущее закодированное значение отображается значком “I” К примеру наварот SOFT — это плавное потухание света в салоне при открытии и закрытии двери смотрим SOFT S Aktiv no Aktiv Это значит что заводская установка по умолчанию S – напротив Aktiv Чтобы проверить как сейчас включено потухание, делаем опрос данной функции Нажимаем Клавишу Read После чтения можем увидеть к примеру SOFT S I Aktiv или SOFT S Aktiv no Aktiv I no Aktiv Там где стоит значек “I” то состоянии и выбрано на текущий момент. Чтобы Изменить Выбранное состояние делаем его активным ( выделяем мышью) далее просто непомню надо глянуть на подключенной машине но надо переписать на верх текущего состояния то которое мы хотим примерно так это выглядит

semakka › Blog › INPA — NCS Expert(кодирование) создание профилей.

NCS Expert программа для кодирования опций.

Начнем с того, как установить.

Для удобства работы русифицируем меню NCS, для этого нам надо скопировать файлик NCSEXPER.TXT в папку C:NCSEXPERCFGDAT

Запускаем программу и видим основное окно

для начала работы надо выбрать профиль, нажимаем "File" — "Load Profil"

попадаем в меню выбора профиля

профили MANUAL и CAR KEY MEMORY я сделал в ручную, в оригинале этих профилей не будет, сейчас повторим процесс создания профилей руками

нажимаем "File" — "Load Profil" загружаем стандартный профиль "Expertmode"

дальше нажимаем "File" — "Edit Profil"

появляется окно запроса пароля для редактирования профиля. Пароль вы не найдете в папках программы, можете не искать. Просто запомните его — REPXET.

если пароль правильный откроется новое окно

мы создаем 2 профиля, для работы с памятью ключа и машины и для кодирования блоков. Никто не запрещает сделать один профиль содержащий в себе обе функции.

Создадим профиль для работы с CKM( car — key — memory), нажимаем соответствующую кнопку

Читайте также:  Замена печки радиатора на приоре

ставим крестики во всех ячейках и нажимаем ок

нажимаем на кнопку "Информация о профиле" называем наш профиль по новому.

Теперь надо проверить все ли мы правильно сделали. Нажимаем кнопку "Проверка на корректность", если все в порядке — выскочит окно "профиль корректен". Нажимаем ОК.

Выходим в главное меню, нажав ОК. Сохраняем свой новый профиль выбрав в "File" — "Save Profil as"

Профиль CAR KEY MEMORY готов.

Создаем профиль MANUAL. Снова заходим в редактор профиля. Нажимаем кнопку "FSW/PSW"

ставим крестики в обеих ячейках, Считать FSW/PSW выбираем из файла и пишем его название FSW_PSW.MAN

нажимаем ОК, заходим в информацию о профиле, задаем новое имя, выходим, проверяем на коректность, сохраняем.

Кому лень все это делать могут взять готовые профили тут.

Распаковываем архив и копируем папку в С:NCSEXPER

Создаем в папке C:NCSEXPERWORK пустой файл fsw_psw.man

Comments 65

Хлопцы, может кто подскажет? Хочу прописать круиз контроль, но не могу считать машинку, вин видит и потом ошибку выдаёт.

Автор, у тебя на 6 скрине есть вкладка в которую надо зайти "Carkey." у меня там вкладка "individualisier." почему у меня не как у тебя?

ВВОЖУ ПАРОЛЬ окно не открывактся

Пароль точно REPXET вводишь?

я при установке не заменил фаил NCSEXPERT.exe и поетому пароль не подходил

Ну пробуй, я говорил все пошагово

все получилось теперь буду смотреть видео как, что …

Пароль точно REPXET вводишь?

небольшое дополнение: по умолчанию там только профиль defoult нужно его загрузить, а потом пароль и тд

Если она ещё поддерживаеться

привет, а как загрузить Expertmode

В менюшке где на и мануал выбираешь:)

вот я с рабочего стола открыл нажимаю фаил, потом загрузить профиль а там долько дефолдпрфиль, обьясни на польцах куда идти и откуда что скопировать и гуда вставить, , , , , если нетрудно я с компом пока на вы

вопрос, зачем эксперт если есть мануал?

у меня в профилях только дефоулт и больше не каких

Выполни настройку как описано выше

Привет, не могу создать профиль. нету кнопки CKM( car — key — memory), за место нее inlividualisierung. что делать?

Можете мне почочь вкодировке моей магнитолы профи. нужна пошаговая инструкция. Спасибо

Привет подскажи пожалуйста, в блоткоте нахожу AUX IN у меня нет AUX_CONFIG у меня есть только AUXIN в MASK.там написано nite aktive, ставлю актив, AUX не появляется. Подскажи пожалуйста что не так может делаю?Я правильно понял что прописывать в самом блокноте актив и сохранять в тойже папке только файлом MAN? Спасибо

semakka › Блог › INPA — NCS Expert(кодирование) создание профилей.

NCS Expert программа для кодирования опций.

Начнем с того, как установить.

Для удобства работы русифицируем меню NCS, для этого нам надо скопировать файлик NCSEXPER.TXT в папку C:NCSEXPERCFGDAT

Запускаем программу и видим основное окно

для начала работы надо выбрать профиль, нажимаем "File" — "Load Profil"

попадаем в меню выбора профиля

профили MANUAL и CAR KEY MEMORY я сделал в ручную, в оригинале этих профилей не будет, сейчас повторим процесс создания профилей руками

нажимаем "File" — "Load Profil" загружаем стандартный профиль "Expertmode"

дальше нажимаем "File" — "Edit Profil"

появляется окно запроса пароля для редактирования профиля. Пароль вы не найдете в папках программы, можете не искать. Просто запомните его — REPXET.

если пароль правильный откроется новое окно

мы создаем 2 профиля, для работы с памятью ключа и машины и для кодирования блоков. Никто не запрещает сделать один профиль содержащий в себе обе функции.

Создадим профиль для работы с CKM( car — key — memory), нажимаем соответствующую кнопку

ставим крестики во всех ячейках и нажимаем ок

нажимаем на кнопку "Информация о профиле" называем наш профиль по новому.

Теперь надо проверить все ли мы правильно сделали. Нажимаем кнопку "Проверка на корректность", если все в порядке — выскочит окно "профиль корректен". Нажимаем ОК.

Выходим в главное меню, нажав ОК. Сохраняем свой новый профиль выбрав в "File" — "Save Profil as"

Профиль CAR KEY MEMORY готов.

Создаем профиль MANUAL. Снова заходим в редактор профиля. Нажимаем кнопку "FSW/PSW"

ставим крестики в обеих ячейках, Считать FSW/PSW выбираем из файла и пишем его название FSW_PSW.MAN

нажимаем ОК, заходим в информацию о профиле, задаем новое имя, выходим, проверяем на коректность, сохраняем.

Кому лень все это делать могут взять готовые профили тут.

Распаковываем архив и копируем папку в С:NCSEXPER

Создаем в папке C:NCSEXPERWORK пустой файл fsw_psw.man

Комментарии 65

Хлопцы, может кто подскажет? Хочу прописать круиз контроль, но не могу считать машинку, вин видит и потом ошибку выдаёт.

Автор, у тебя на 6 скрине есть вкладка в которую надо зайти "Carkey." у меня там вкладка "individualisier." почему у меня не как у тебя?

ВВОЖУ ПАРОЛЬ окно не открывактся

Пароль точно REPXET вводишь?

я при установке не заменил фаил NCSEXPERT.exe и поетому пароль не подходил

Ну пробуй, я говорил все пошагово

все получилось теперь буду смотреть видео как, что …

Пароль точно REPXET вводишь?

небольшое дополнение: по умолчанию там только профиль defoult нужно его загрузить, а потом пароль и тд

Если она ещё поддерживаеться

привет, а как загрузить Expertmode

В менюшке где на и мануал выбираешь:)

вот я с рабочего стола открыл нажимаю фаил, потом загрузить профиль а там долько дефолдпрфиль, обьясни на польцах куда идти и откуда что скопировать и гуда вставить, , , , , если нетрудно я с компом пока на вы

вопрос, зачем эксперт если есть мануал?

у меня в профилях только дефоулт и больше не каких

Выполни настройку как описано выше

Привет, не могу создать профиль. нету кнопки CKM( car — key — memory), за место нее inlividualisierung. что делать?

Можете мне почочь вкодировке моей магнитолы профи. нужна пошаговая инструкция. Спасибо

Привет подскажи пожалуйста, в блоткоте нахожу AUX IN у меня нет AUX_CONFIG у меня есть только AUXIN в MASK.там написано nite aktive, ставлю актив, AUX не появляется. Подскажи пожалуйста что не так может делаю?Я правильно понял что прописывать в самом блокноте актив и сохранять в тойже папке только файлом MAN? Спасибо

Комментировать
7 687 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector