No Image

Не приходят квитанции ростелеком

967 просмотров
21 января 2020

Пользователь портала Pikabu разместил пост о том что на днях он получил от своего провайдера (а пользуется он услугами "Ростелекома) письмо, где чёрным по белому написано, что автор поста серьезно просрочил плату за услуги и в случае неоплаты провайдер обратится в суд. Сказать, что герой истории был удивлён, значит не сказать ничего.

После обращения в службу поддержки удивлению мужчины и вовсе не было предела.

"Не видя другого выхода, я позвонил на горячую линию. Девушка на другом конце провода, после того как я назвал ей номер лицевого счета, указанный в этом письме, объяснила мне, что данный договор был заключён в 16-м году мной, и не оплачивался НИРАЗУ, в следствие чего был расторгнут в одностороннем порядке. В сумму задолженности вошла неоплата услуг за несколько месяцев и стоимость роутера, т.к. он шел по какой-то там акции", – рассказывает пользователь Pikabu.

Порывшись в бумагах, мужчина нашёл квитанции по задолженности с номером своего лицевого счета и увидел разницу в трёх цифрах между собственным счётом и номером счёта в письме. Как оказалось на его имя по одному и тому же адресу заключено два разных договора, одним из которых он пользовался и оплачивал (он является действующим), а о другом узнал с приходом "письма счастья".

"Теперь получается, что Ростелеком требует с меня деньги за услуги, которые я не получал и за оборудование, которым не пользовался. Судом грозятся. Честно говоря, впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией и не знаю что делать", – сокрушается мужчина.

ВНИМАНИЕ! ПО НЕИЗВЕСТНЫМ ПРИЧИНАМ В НОЯБРЕ 2014 ГОДА РОСТЕЛЕКОМ НЕ ВЫСЛАЛ КВИТАНЦИИ НА ОПЛАТУ. АБОНЕНТАМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ СВЯЗИ ПО СТАРЫМ КВИТАНЦИЯМ, ЛИБО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, ЛИБО НА ПРИМЕРНУЮ СУММУ (ОСТАТОК ПРИ ПЕРЕПЛАТЕ «ОСЯДЕТ» НА ВАШЕМ СЧЕТЕ И ПОЙДЕТ В СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ

Читайте также:  Детское удерживающее устройство фэст разрешено гибдд

Сумму платежа можно узнать:

1. По номеру 8 800 100 0 800 (кругосуточно). Много жалоб на то, что дозвониться невозможно, поэтому лучше использовать способы ниже.
2. Через личный кабинет. Как правильно и быстро зарегистрироваться в нем ищите в разделе «Абонентам Ростелекома».
3. Если услуги связи фиксированные, то платеж можно провести по старой квитанции. Все, кто ведет домашний бюджет, имеют привычку хранить квитанцию за каждую покупку, будь то собачий корм http://zooshef.ru/brands/happy_dog или кофе машина для тёщи, оплатить услуги не будет проблемой. Используйте для реквизитов и суммы квитанцию за предыдущий месяц.
4. В центрах обслуживания клиентов. Для тех, кто живет рядом с таким — это самый действенный метод узнать точную сумму и сразу её оплатить, если вы, конечно, не станете избивать менеджеров, проклиная всю эту жуткую «контору».

Спешим довести до вашего сведения, что в сентябре квитанция не приходила по совсем другим причинам. Это связано с тем, что компания Ростелеком переводит своих клиентов на электронный способ доставки счетов. Следующая квитанция придет только в октябре. Счет будет выставлен за 2 месяца. Никого за долги отключать не будут — сентябрьский платеж просто перейдет на следующий платежный месяц, после чего оплачиваете всю сумму. По-хорошему, всё же стоит перейти на электронный способ, как более прогрессивный и удобный для обеих сторон.

С ноября 2016 года Ростелеком перестала мне высылать бумажную квитанцию за оплату домашнего телефона и Интернета.

17.12.16 года я поехал в клиентский центр. Мне сказали, что ПАО ”Ростелеком” не будет больше высылать мне и других потребителей бумажную квитанцию!

Меня это не устраивает, что ПАО ”Ростелеком” заставляет меня платить в электронном виде! Они сказали, что на следующий месяц ситуация будет такая же, а именно, что я не получу бумажную квитанцию за оплату домашнего телефона и Интернета.

Читайте также:  Аксессуары для шкода фабия

Считаю, что ПАО ”Ростелеком” грубо нарушает мои права и Закона ”О защите прав потребителей”. На каком основании, что они заставляют меня платить в электронном виде?

Я плачу за абонентскую линию и мне вообще непонятно за что я плачу? Такое ощущение, что ПАО ”Ростелеком” предпочитают меньше работать? Ведь я плачу за коммунальные услуги и там не заставляют платить только в электронном виде!

Законно ли они так поступают с потребителями?

Ответы юристов ( 1 )

Добрый день Лев. В вашей ситуации, идет прямое нарушение прав потребителя, согласно Закона ”О защите прав потребителей” со стороны ПАО ”Ростелеком”, так как потребитель сам выбирает способ оплаты услуг предпочтительный для него. Посоветую в личном кабинете на официальном сайте ПАО ”Ростелеком”, отказаться от доставки счета в электронном виде. Либо в письменном виде написать заявление (образцы есть на сайте) и лично или по почте предоставить в местное отделение. ПАО ”Ростелеком”

Я написал им письменную претензию. Вот как они мне так ответили.

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ПАО «Ростелеком»!

На Ваше обращение сообщаем способ доставки счёта у Вас личный кабинет. Для просмотра счёта в личном кабинете Вам необходимо войти в личный кабинет далее переходите в раздел "оплата " потом выбираете пункт "счета на оплату" и выбираете лицевой счёт и период времени.

Преимущества Электронной формы счета:

· невозможно потерять, легко хранить на персональном компьютере или при необходимости посмотреть в ЕЛК (абонент может вести электронный архив счетов!)

· экономит личное время: удобно оплачивать через интернет (в том числе на сайте и в ЛК), не надо стоять в очередях. При оплате счета в ЕЛК абонент получает 1 бонус за каждые оплаченные 5 руб. При желании абонент может пользоваться и традиционными способами оплаты;

Читайте также:  Рейтинг машин с высоким клиренсом

· позволяет оперативно оплатить счета родственников и близких людей;

· электронный счет приходит раньше традиционного бумажного счета;

· позволяет проверить состояние счета в любой точке земного шара (находясь на отдыхе или в командировке можно посмотреть свой счет);

· сервис просмотра счетов в ЕЛК доступен на мобильных устройствах.

Способы оплаты электронного счета:·

Банковской картой в Едином Личном кабинете (lk.rt.ru). Дополнительно можно оформить услугу «Автопополнение» в Едином Личном Кабинете (подключается на закладке «Оплата» иконка «Автопополнение банковской картой»).

· На сайте в разделе «Оплата». Для оплаты на сайте вводится абонентский номер или номер лицевого счета. Номер ЛС указан в договоре и счете

· Сбербанк (Сбербанк ОнЛ@йн, отделения банка и банкоматы). В сервисе Сбербанк-ОнЛ@йн можно настроить «Автоплатеж» (ссылка https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do).

· Платежные терминалы (Qiwi, Кампей, Рапида, Киберплат и др.)

· Отделения почты, банков и других агентов

Подробная информация об оплате есть на сайте в разделе: «Как оплатить».

Комментировать
967 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector