No Image

Nissan teana j32 отзывы

381 просмотров
21 января 2020

Добрый день! Решил написать свои мысли о владении данный автомобилем 2009года с двигателем vq25de и вариатором. Авто владею с 2012 года, к покупке подошёл спонтанно, вибирал совершенно другие авто : Лексус ис250 , пассат сс и просто пассат, Камри, сирокко, Ауди а6… на теану особо не смотрел их в то время не было так много как сейчас в каждом дворе хоть одна но есть))
И так начну свою историю о владении, эксплуатации и подводных камнях теаны j32.
РЕМОНТОМ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ и ПОКРАСКОЙ ЗАНИМАЮСЬ САМ, то что прочитаете далее сугубо мое мнение.

Хвалить указывать на мой взгляд конкретные минусы.
Ну так начнём по порядку, авто не дорогое в обслуживании и многие агрегаты проездят более 10 лет без замены, все зависит от места и образа эксплуатации. Я живу в Москве и практически все время езжу только по ней родимой.
Обслуживать самостоятельно сможет любой не ленивый которых хоть раз держал ключи в руках и имеет представление о механизмах.

Подвеска
В подвеску, а конкретнее на замену стоек я решился только на 140000 тысячах пробега, и если честно мог бы этого не делать, потому, что внешний ржавый вид стоек меня подбешивал, в итоге купил оригинал стойки, опоры, подшипники опор. Вышло что то около 20р замена самостоятельно.
Расходником являются передние стойки стабилизатора, замена около 20т.к.
Так же передние нижние рычаги, замену которых рекомендую производить полностью, менять шаровую не считаю рациональным решением .
Минус слишком мягкие задние пружины (многие меняют на патриотовские), это не мой вариант. При городском использовании подвеска пройдёт 200т а то и более.
Возможно столкнуться с заменой ступичных подшипников, в основном на передней оси.

Двигатель !vq25 считаю крайне надёжным агрегатом. При правильном использовании и замене масла хотя бы раз в 10000 проживет 250т.к без вмешательств в него. Весь переод эксплуатации, кроме последней замены лил масло ликви молли 5w30 в последнюю замену залил kixx 5w30 , который тоже себя хорошо зарекомендовал. По итогу если и есть расход масла то на щупе он не заметен и это при пробеге около 150 000 тк.

ВАРИАТОР !
Ходят легенды, что вариатор ломучее говно которое ходит 100 и на помойку, спешу опровергнуть мнение маркетологов-конкурентов, сервисменов, которые сдирают ваши кровно заработанные, и тех кто мало понимает, но слышал что вариатор говно и покупать его не стоит.
Плюсы вариатора перед любой другой коробкой это максимально эластичный разгон, по моему мнению просто сказка.
Обслуживать ее нужна раз в 30 т.к. Не обязательно нужна полная замена масла, хватит (6-7литров) это около 70 процентов всего масла в cvt . Но дополнительный радиатор не помешает особенно городам с жарким климатом.

Кузов и лакокрасочное покрытие
Ржавеют сколы капота и под номером потертости от рамки номера.
Не смотря на на то что мой автомобиль 2009 года, ни чего кроме бамперов не крашенное. Весной следует покрасить капот и крышку багажника. Остальное не требует лакокрасочных работ. Крашу сам.

Интерьер и качество салона.

Если исходить из ценовой политики авто, то все пролётные плохо, но кожа или как её назвать, без должного ухода вытирается, первыми вытрутся Руль, ручка КПП и водительское сидение. Это весомым минусов производителю .

В целом я доволен автомобилем на 80% . Выучил его за эти годы, и если кому то понадобится консультация или совет обращайтесь.

Отзывы по поколениям

II (J32),
8 отзывов

ilich — добавлено 13 февраля 2013

В начале лета 2012 г. я продал я свой прошлый пепелац (Форд Фокус 2) и стал искать новое авто. Что мне понравилось в использовании новой машины, так это наличие гарантии и то, что не надо волноваться о непредвиденных расходах на ремонт. Поэтому я решил также купить. отзыв полностью →

shiden — добавлено 25 июля 2012

Речь в этом отзыве пойдет о серо-сиреневой «Ниссан Теана» 2008 года выпуска, которая была куплена в феврале этого года с пробегом 52 тысячи километров для моей жены. Я расскажу о выборе, покупке, общих впечатлениях и (пока недолгой) истории эксплуатации этой машины. отзыв полностью →

Александр — добавлено 28 января 2011

Никогда не думал, что куплю Nissan, но. Ране владел Toyota Corolla, после Mitsubishi Outlender XL 3.0. Toytoa была хороша (предыдущая модель), но хотелось 4WD (живу на урале, ух как актуально), поменял на Mitshubisi Otlender XL, машина хороша за свои деньги. отзыв полностью →

alex 22 — добавлено 1 сентября 2010

Когда выбирал, прочитал много отзывов. Разговаривал с владельцами. В итоге купил именно ТИАНУ. За время эксплуатации (21 000 км) нареканий нет вообще никаких. Ничего не quot;цветет quot;, не ржавееет, нигде ничего не скрипит . Машина на уровне. Элегантный . отзыв полностью →

Skogra — добавлено 3 сентября 2009 (обновлено 23 июня 2010)

Машину купил в марте 2008 года, выбирал между Ауди А4, Хондой Аккорд, и БМВ 3-й серии. В ауди и бмв мне правда не понравилось, что за цену до 1300000 руб. в них почти ничего нету из развлекательных систем, да и двигатели слабоватые, а в теане покорила навороченность и. отзыв полностью →

Читайте также:  Замена переключателя поворотов приора

Руслан — добавлено 6 июня 2008

Машине ровно один год, а поржавела как наши жигули! Ужасно долбит руль при переезде трамвайных путей! Когда светит солнце в лобовое стекло, настает куриная слепота от того, что наклон торпедо выгнули не в ту сторону! Да и еще при торможении как обычно долбежка в руле;. отзыв полностью →

серж — добавлено 11 мая 2008

Купил машину на первой волне в августе 2006 года. Два раза сравнивал на тест-драйвах с Камри. Выбрал Теану по ходовым характеристикам. Проблемы начались на первом году эксплуатации: позеленел весь хром, ковер в салоне порвался в нескольких местах, сколы от камней. отзыв полностью →

SRT — добавлено 18 октября 2007

Был выбор Тойота Камри или Ниссан Теана, в конце концов предпочел Теану и не пожалел! Действительно солидный, внушительный автомобиль (в отличие от той же Камри). За рулем чувствую себя отлично, машина разгоняется и рулится. отзыв полностью →

Ниссан Тиана второго поколения (кузов J32) начали выпускать в 2008 году. По сравнению с первой Тианой это совершенно другой автомобиль. И прежде всего по той причине, что собирается он уже на другой платформе – «Nissan D». На этой базе создано уже более десяти моделей машин, в том числе и Рено Лагуна 3 и Рено Латитьюд . Но на рынке РФ наиболее популярна на этой платформе именно вторая Тиана, которая является прямым конкурентом Тойота Камри . Для российского рынка автомобиль собирали на заводе недалеко от Санкт Петербурга, что позволило чуть снизить цену для покупателей из РФ.

Самый простой двигатель для российской версии не предложили, но и от идеи «V6 только для российских Ниссан» ушли. Так же была модификация с полным приводом, рядным четырехцилиндровым мотором 2.5 литра и немного увеличенным дорожным просветом, что добавило Тиане проходимости – отличный вариант РФ. Еще бы и кузов универсал…

В салоне, как и у других больших японцев, все шикарно – материалы и комплектующие соответствуют бизнес-классу. Может ходовые качества чуть уступают европейскому премиум-сегменту, может и материалы отделки салонов европейских бизнес-седанов немного лучше, но выглядит все отлично, на ощупь приятно, а цена – вообще радует. А вот по вопросам надежности есть некоторые моменты.

КПП у Теаны 2 только автоматические, причем, в большинстве своем – CVT вариаторы , требующие деликатного обращения и обслуживания, но радующие владельца малым потреблением топлива и высокой надежностью. Но вот российские водители в большинстве своем любят слишком активную езду, и не очень хорошо разбираются в правильном обслуживания автомобиля. Отсюда и столько убитых вариаторов на вторичном рынке, что подпортило имидж этой машине.

И к кузову есть вопросы – ЛКП его довольно слабое, легко повреждается камушками и песком на скорости, стойкость металла к коррозии также на среднем уровне. Но все относительно. По сравнению со многими европейскими моделями машина выглядит достойно, а некоторые Тианы имеют еще дополнительный антикор и особое наружное защитное покрытие, нанесенные первым владельцем, что в корне меняет ситуацию.

Так стоит ли покупать этот авто на вторичном рынке? Попробуем разобрать слабые и сильные стороны Nissan Teana 2.

Кузовщина

Не самая удачная часть этого автомобиля. Нежная краска, легкое напыление антикора, которое не очень хорошо держится за металл. Если краска, по какой-то причине повредилась, то стоит как можно быстрее укрыть это место от воздействия атмосферы, иначе буквально за неделю железо в этом месте станет рыжим. Наибольшему риску подвержена передняя часть кузова, нижние кромки дверей, пороги и кромки колесных арок. На дорестайлинговых (выпущенных до 2011 года) машинах можно увидеть уже очаги серьезной коррозии. Очень быстро тускнел наружный хром, после чего его также начинала одолевать коррозия. По вышеуказанным причинам многие машины перекрашивали в первые годы владения. Так что стоит иметь в виду, что перекраска Теаны – далеко не всегда случалась в результате ДТП.

Выбирая машину на втором рынке, тщательно осматривайте пороги, двери, крылья на предмет наличия коррозии на сварных швах. Также стоит осмотреть пол багажного отделения и швы подкапотного пространства. Не стоит думать, что все Тианы гнилые, просто велик шанс найти коррозию в этих местах и на относительно молодых авто.

Фары и лобовое стекло склонны к затиранию, как на китайцах. Благо они стоят недорого. Линзы фар довольно надежны и редко выгорают. Лобовое стекло слабовато – может треснуть от небольшого камушка или в результате резкой подачи на него горячего воздуха печки в мороз. Омыватель ксеноновых фар очень любит потреблять жидкость, а с российской дорожной грязью все равно справляется плохо. Некоторые автовладельцы отключают его на зиму, так как 5-литровая бутылка жидкости может уйти буквально за пару дней.

Есть претензии и к дверям – их уплотнители отличаются слабой фиксацией, что чревато повышенной шумностью и грязными порогами. Не очень хорошо справляется со своей задачей и ограничитель дверей, причем, это касается и новых авто. Ручки снаружи дверей слабоваты, часто ломаются. Хром с них слазит очень быстро. Некачественно подвешена крышка багажного отделения, есть жалобы на отказы в работе замка из-за ее перекоса. А если пытаться закрыть ее на забитом доверху багажнике, то зазоры уйдут, а проем отделения станет негерметичным. Тот же результат можно получить зимой, когда вода и снег замерзают в проеме багажного отделения.

Читайте также:  Скутер своими руками видео

В салоне

Салон является сильной стороной этого авто. Огромное пространство, качество отделочных материалов, много разных опций. Не было откровенно пустых комплектаций. Но если внимательно рассмотреть его, то можно найти некоторые нюансы. Кожа – не самого высокого качества, стареет очень быстро. У тех владельцев, кто курит в машине, это заметно очень сильно – пыль и дым так крепко держатся за отделочные материалы, что убрать их полностью практически невозможно. Хорошо видно это на потолке и стойках.

Помятое сиденье водителя, затертое рулевое колесо на 100 000 км пробега – частая картина. Материал руля откровенно слабоват, нитки на швах со временем истираются.

Электронная часть

Возраст вторых Тиан еще не достиг того значения, когда начинаются глобальные поломки органов управления различными системами автомобиля. Пока неисправности могут коснуться блока управления стеклоподъемников, различными скрипами в салоне. Может «подглючивать» электроника, мультимедийная система, климатическая установка (у машин с большим пробегом). Есть сбои по приводам заслонок воздуховодов, вентилятор печки может потребовать замены после 150 тысяч км пробега. Каких-то глобальных проблем, касающихся проводки или исполнительных устройств практически нет. Редкие ремонты носят случайный характер. На дорестайлинговых авто уже потихоньку начинают умирать датчики двигателя.

Ходовая часть и тормозная система

У автомобилей, которые получали должное техническое обслуживание, проблем с тормозами не наблюдается. На полноприводных модификациях могут иногда встречаться изношенные тормозные шланги спереди, которые по-хорошему пора уже заменить. Диски очень не любят перегрев, но и цена на них совсем не высока. Из-за перегрева менять их приходится еще до недопустимого износа.

ABS и другие компоненты электронной системы не доставляют хлопот – датчики, проводка и блоки изготовлены очень качественно. А вот для авто с мотором 3.5 литра тормозов явно не хватает – останавливать такую мощь им сложновато. Явно инженеры не ожидали, что этот автомобиль будут использовать как гоночный вариант.

Очень надежной зарекомендовала себя и подвеска. Слабым ее местом являются подшипники ступиц, менять которые необходимо на пробеге 100-130 тысяч км либо после первого серьезного удара. Но виновато в таком малом ресурсе качество отечественных дорог.

Элементы подвески надежны, но не дешевы. В случае их замены придется выложить кругленькую сумму. Дорогими в ремонте являются электронно-управляемые амортизаторы. Лучше избегать таких версий на вторичном рынке. Вышедший из строя привод их регулировки потребует замены одновременно двух недешевых узлов (80-100 тысяч рублей).

Редко подводит рулевое управление, классический ГУР очень надежен. Не отмечались течи рейки и ее стуки, ресурс тяг и наконечников даже по российским дорогам составляет более 100 тысяч км.

Трансмиссия

С этим узлом Тианы 2 связано наибольшее количество проблем. Так уж вышло, что концерн Renault-Nissan решил отдать предпочтение вариаторам , вместо 4-АКПП, которые использовались на первой Тиане. До рестайлинга применялась КПП Jatco JF011E (на ДВС 2.0 и 2.5 литра). Хоть этот вариатор достаточно надежен, но в паре с 2.5-литровым двигателем он демонстрирует совсем невысокий ресурс. После рестайлинга на Тиану начали устанавливать коробку Jatco JF016E. В чем-то она схожа с предшественником, но доставляет меньше проблем. Ресурс этого вариатора при аккуратной эксплуатации и своевременным ТО составляет примерно 200 тысяч км до первого ремонта, не связанного с полным отказом коробки. Кроме того, коробка очень экономичная.

На ресурс вариаторной трансмиссии непосредственное влияние оказывает режим движения. Прежде всего, стоит избегать нагрузок на холодную коробку – ремень начинает буксовать, что приводит к повышенному износу конусов. Перегрева также стоит избегать, как и длительной езды внатяжку на небольшой скорости (буксировка, движение по бездорожью). Вредны и длительные заезды на большой скорости, рывки и ударные нагрузки.

На 3.5-литровых версиях вартатор остался прежним, ведь только он мог выдерживать большой крутящий момент. Прогрев перед началом движения для этих авто – обязательная мера, особенно зимой, когда дороги покрыты снегом и льдом (большой момент этого ДВС быстро срывает колеса в пробуксовку, что губительно для вариатора). Большинство машин – переднеприводные, проблем такой тип трансмиссии не доставляет.

У версий 4х4 приходится иногда менять муфту привода задней оси, ресурс которой существенно снижают гоночные заезды или частое передвижение по ледяной поверхности. Хотя еще неизвестно, что выйдет из строя раньше вариатор или муфта. Если масло вариатора не меняли долгое время, то новому владельцу стоит приготовиться к замене масляного насоса, плунжеров гидроблока и степ-насоса. Масло менять необходимо каждые 60 тысяч км, тогда вскрывать вариатор для ремонта ранее, чем через 250 тысяч км не понадобится.

Двигатели

Основные силовые агрегаты для второй Тианы – V6 2.5 ( VQ25DE ) и 3.5 литра ( VQ35DE ). На полноприводные версии устанавливали четырехцилиндровые рядные QR25DE объемом 2.5 литра.

Читайте также:  Защита днища форд фокус 2

Силовые установки в целом очень надежные особенно V6, которые считаются одними из лучших ДВС последнего десятилетия, могут пройти 300 и более тысяч без капитального ремонта. А при должном уровне обслуживания полумиллионный ресурс совсем не редкость. Случаются проблемы с навесным оборудованием и системой охлаждения у версий 3.5 литра.

Из проблем можно выделить маловатый ресурс катализаторов. Если своевременно их не заменить (на обманку), то разрушившиеся его керамические частицы засосет в ЦПГ, что приведет к задирам на стенках цилиндров. Масляный насос не любит некачественную смазку и большие интервалы ее замены. Если вы передвигаетесь преимущественно в городе, то 10 тысяч это максимальный предел от замены до замены масла. А лучше его еще и сократить.

На агрегатах VQ35DE встречаются проблемы, связанные с быстрым выходом из строя подушек ДВС (ресурс примерно 50-70 тысяч км), что сопровождается вибрациями. А вот на 2.5-литровых двигателях подушки служат 150-200 тысяч км.

Регулярно стоит проверять уровень масла. Его угар возможен из-за загрязнения системы вентиляции картера. Если такое наблюдается на автомобилях с пробегом, то не стоит сразу грешить на износ деталей ЦПГ, вероятнее всего забита именно она. Поможет банальная чистка.

После 170-200 тысяч км пробега необходимо проводить замену цепей и успокоителей, регулировать зазоры клапанов – раз в 100 тысяч, не перегревать ДВС и регулярно менять масло. При этих условиях V-образный двигатель не доставит проблем.

У рядных четырехцилиндровых QR25DE ресурс ниже, а его эксплуатация – дороже. При больших пробегах отмечалась закоксовка колец, что сопровождалось повышенным расходом масла. Цепи, фазовращатель, масляный насос служат примерно 150 тысяч, их одновременная замена болезненно ударит по карману. Ресурс двигателя до капремонта редко превышает 250 тысяч км. Отмечались вибрации двигателя и плавающие обороты, но это в большинстве случаев лечилось чисткой дроссельной заслонки.

Изредка встречаются двухлитровые QR20DE (на авто из Японии). Их ресурс до капремонта примерно 300 тысяч км, жор масла начинается уже после 150 тысяч. Проблемы у них схожи с рядной четверкой.

Отличия дорестайлинга и рестайлинга.

С 2008 года автомобиль производили в Японии. С конца 2009 года производство наладили в России. Автомобиль, производившийся в РФ имел ряд изменений по сравнением с производимым в Японии. Об этих изменениях укажем ниже:

– хромированные детали изменили цвет, были светлого оттенка, стали темного. так же изменилась цветовая гамма кузова;

– был убран буксировочный крюк, который был приварен к полу багажного отделения;

– для максимальной комплектации убрали обдув и подогрев заднего дивана, а так же функцию управления мультимедией и шторку заднего стекла. так же убрали задние подголовники со складывающимися ушами;

– под условия российских дорог изменили подвеску, в том числе передние кулаки стали чугунными, на "японках" они были из алюминиевого сплава;

– усилитель переднего бампера стал серебристого цвета (был черного), появилась черная пластиковая заглушки под буксировочный крюк;

– появилась версия автомобиля с 4WD и с двигателем от X-Trail.

Со второй половины 2011 года в производство пошли рестайлинговые модели Teana J32. Наиболее заметные зменения укажим ниже:

– головная оптика с ксеноном получила линзы. галогенные фары изменений не получили;

– задние фонари изменили цвет в середине: были красные, стали белыми;

– форсунки омывателей фар поставили более усовершенствованные;

– шильдики на крышке багажника сместились чуть ниже. пропали обозначения комплектаций;

– поменлся стиль литых дисков для R16 и R17;

– для максимальной комплектации пропал вариант с рулевым колесом, которое имеет вставки под дерево. Изменилось ГУ, поменялись кнопки управления. убрали блок NAVI из багажного отделения и DVD из бардачка. появился USB-вход. вернули подогрев и обдув заднего дивана;

– в макисмальной комплектации у автомашин с двигателем VQ25DE появилась панорамная крыша;

– появилось зеркало занего видо с автоматическим затемнением; изменилась приборная панель – поменялся цвет подсветки с красного на белый. изменился цвет декоративных вставок под дерево.

В 2013 года появилась супер максимальная комплектация в черном исплнении, у которой изменились пластиковые пороги, накладки на бамперах, литые диски (окраска в темно-серый цвет). Появился спойлер на крышке багажника.

Что в итоге

Тиана 2 вполне может составить конкуренцию Тойоте Камри , если бы не устанавливаемые на нее вариаторы. Основные двигатели Тианы – надежнее, комплектации более богатые, дизайн вполне конкурентный. К тому же есть версии с полным приводом. Но не дает этого сделать в полной мере ряд мелких недочетов. Так, ЛКП похуже, чем у Тойоты, очагов коррозии – больше, ресурс вариатора – рулетка, в которую уже начал играть предыдущий владелец авто.

Купив эту машину, нужно привыкать к ее бережной эксплуатации. Многое решает цена на вторичном рынке, которая важна при покупке автомобиля подобного класса. Мало кто может дать того, что предлагает Теана 2 за те же деньги. Не рекомендуются к покупке дорестайлинговые версии и машины с мотором 3.5 из-за проблем с вариатором. Хороший вариант – V6 2.5 литра.

Видеообзоры, тест-драйвы и отзывы владельцев Nissan Teana II J32: