No Image

Нива шевроле бензин 95 или 92

СОДЕРЖАНИЕ
1 981 просмотров
21 января 2020

  • 7 Февраля, 2019
  • Автомобили
  • Виктория Славий

Многие автовладельцы часто задают вопрос о том, какой бензин 92 или 95 "Ниве Шевроле" больше подходит? Забегая вперед, отметим, что этот вопрос не имеет однозначного ответа, поэтому каждый раз надо учитывать много факторов, разные слагаемые, и уже на основе их принимать то или иное решение. Есть ситуации и сценарии, когда оправданно применение 92 бензина, а есть те, когда лучше купить 95. Разобраться во всех нюансах помогут материалы этой статьи.

На каком бензине ездила "Нива Шевроле" изначально

Автомобиль изначально проектировали в расчете на 92. Почему? Потому что, по данным статистики, он более распространен, что логично. Ведь его производство дешевле и проще, чем 95. Именно поэтому на лючке бензобака написано 92 бензин. Это не означает, что нельзя заливать 95, а показывает, что автомобиль можно заправлять на большем числе заправок, в том числе в глубинке, где может и вовсе не быть 95 бензина. Итак, конструкторы проектировали машину на более популярном виде топлива, чтобы повысить вероятность найти нужное. Поэтому нет строгих рекомендаций о том, каким бензином – 95 или 92, "Ниву Шевроле" можно заправлять. Выбор за вами.

Путь превращения 80 и 92 бензина в 95

Тетраэтилсвинец как средство повышения октанового числа был открыт фирмой "Дженерал Моторс" в 1921 году. Чтобы не пугать народ словом свинец, его заменили более благозвучным этил. Компания-производитель прекрасно знала о ядовитости ТЭС, так как в 1934 году в плохо вентилируемом помещении фирмы пятеро рабочих погибли и десятки сошли с ума.

В нашей стране этилированный бензин был запрещен в 15.11.2002 году Федеральным законом No 209067-3 "Об ограничении оборота этилированного бензина в РФ". На первый взгляд может показаться, что теперь 95 бензин можно заливать смело без боязни отравления, но в реальности все намного сложнее.

Формально этилированный бензин, который выводит из строя электрику "Нивы Шевроле", запрещен, об этом знают все, однако, мало кто знает, что, по данным независимых исследователей, интенсивность загрязнения соединениями свинца около автодорог только возрастает. А значит, надо констатировать, что этилированный бензин до сих пор может встретиться в колонке с надписью 95. То есть вероятность отравления по-прежнему существует. Поэтому можно дать самый разумный ответ на вопрос: " Для "Шевроле Нива" какой бензин – 92 или 95, больше подходит". Любой, только без свинца!

О выборе постоянной заправки

Как выбрать постоянную заправку? Пообщайтесь с владельцами, почитайте форумы или группы автомобилистов в контакте. Статистика, собранная среди владельцев Шевроле Нивы, показала, что абсолютное большинство владельцев делают среднюю поездку в сто километров. А значит, есть возможность заправляться строго на одной заправке. Поэтому тем, кто ездит немного, настоятельно рекомендуют выбрать заправку, которой вы доверяете, и попробовать, сначала заправить 92, поездить, понаблюдать, потом 95. Сравнить расход топлива, динамику. И потом, выбрав ту или иную марку, неукоснительно заправлять машину строго на одной заправке.

Какой бензин – 92 или 95, для "Нивы Шевроле" выгоднее?

Если для простоты принять, что оба одинакового качества, то, по многочисленным отзывам с форумов, финансовые затраты одинаковы.

Бензин 95 немного дороже, но это компенсируется:

  1. Существенно меньшим расходом топлива, в том числе и потому, что в некоторых ситуациях он допускает при тех же условиях езду на более высокой передаче.
  2. Улучшается динамика автомобиля, возрастает плавность маневров, и водителю комфортнее управлять машиной.
  3. Так как расход топлива на 95 меньше, то и заправлять машину надо будет реже (хоть на 5 процентов, но тем не менее). А это равносильно увеличению топливного бака, что для поездки на дальние расстояния крайне важно.

Выбирать, какой бензин лить в "Ниву Шевроле", только вам! Поэтому можно ориентироваться по своему бюджету.

Как определить качество бензина по запаху?

Есть простой, но надежный способ определить, есть ли в бензине вредные присадки. Для этого надо понюхать бензин. Если через три минуты остается отчетливо ощутимый запах, то это говорит о том, что в бензине есть присадки для увеличения октанового числа. Такой бензин можно лить только в карбюраторный автомобиль. С другой стороны, если запах улетучивается слишком быстро, это тоже говорит не в пользу качества, машина будет хуже тянуть. Норма – это примерно три минуты отчетливого запаха. Поэтому выбирая, каким бензином заправлять "Ниву Шевроле", берите то, что держит запах три минуты. Или же ориентируйтесь по советам опытных владельцев из числа знакомых.

Как оценить качество бензина по следу от высыхания

Берем стекло и капаем на него топливо. Через три-пять минут оно должно испариться, смотрим на осадок, на след. Внимание:

  • если пятно чуть заметное, то бензин хороший;
  • если след синий с разводами и масляные пятна, то это намекает на присутствие дизельного топлива и мазута;
  • если след белый, то это ацетон;
  • белые капли говорят о воде.

Важно! Если автомобиль заглох через 500-2000 метров, то это почти наверняка проблема с топливом. Поэтому выбирая, какой бензин лучше заправлять в "Ниву Шевроле", также важно учитывать, что он не должен оставлять разводов на контрольном стеклышке.

Когда лучше заправляться

На форумах владельцев "Нивы Шевроле" рассказывают, что лучшее время для заправки машины – это до 9 часов утра, до слива топлива из бензовоза, потому что на большинстве заправок стоят грубые фильтры, и после слива бензовозом вся грязь со дня поднимается наверх. Помним, что рабочий день водителя бензовоза начинается с восьми утра. Опытные люди уже знают, на каких заправках во сколько надо заправлять, чтобы залить максимально чистый бензин, – об этом также можно почитать на тематических форумах.

Читайте также:  Передний рычаг шевроле круз

Недолив на заправках

Еще одна общая проблема многих заправок – недолив. Про перелив мы и не слышали. А вот о недоливе даже снято несколько передач и сюжетов. Известны случаи, когда недолив топлива делали умышленно и даже регулировали дистанционно из офиса, а когда человек приезжал с мерной канистрой, то включали небольшой перелив, чем весьма удивляли автомобилистов. Но на большинстве заправок запрещено наливать топливо в канистры, чтобы им потом не тыкали в нос полупустой емкостью. Лучше всего здесь, как и в вышеописанных случаях, выбрать заправку, на которой или нет недолива, или обманывают поменьше.

Несколько общих советов

Не стоит думать, что какой-то бензин в "Ниву Шевроле" заливать лучше, а какой-то хуже. Острый запах нафталина или солярки говорит о том, что такое топливо пойдет только в крайнем случае и только в карбюратор. Приторный, спиртовой аромат, напротив, говорит, что оно пойдет только в инжекторные двигатели, в нем большая концентрация газа и надо его сжечь как можно быстрее, так как оно испаряется в разы сильнее. В сильную жару газы, содержащиеся в бензине, могут создать газовые пробки и даже привести к пожару. В теплое время года такое топливо крайне неэкономично, невыгодно, хотя и безопасно для двигателя. Кроме того, газ, содержащийся в бензине, может иногда вызывать дерганья и перебои. Поэтому избегайте, слишком легко испаряющегося топлива. И не забывайте о других советах, которые точно подскажут, какой бензин заливать в "Ниву Шевроле" правильнее.

Всем привет! Вобщем всегда заправлялся 95 обычным, а с недавнего времени с АЗС башкирнефтепродукт он пропал и появился атум 95. Атумом я заправляться не хочу, и вот вопрос, сильно ли 92 отличается от 95 по ездовым качествам?

Recommendations

Comments 102

У каждого своё мнение и много всяких доводов за и против, я с первых км. заливал 95. Однажды проэкспериментировал 92, ни чего существено не изменилось, но когда вновь заправил 95 почуствовал что динамика стало лучше.

раньше работал на частной заправке. Хозяин принципиально не хотел торговать 95. Что бы не терять постоянных клиентов, так как нормального 95-го нет, а если есть то с кучей присадок и к тому-же роспотребнадзор с него не слезет(заправка новая, проверки и так часто)

Залил сегодня 92 на пробу. Машина перестала ехать нормально и мотор как то грубо работает. Буду дальше на 95 сидеть

Правильно молодец! Для Шнивы 95 просто необходим! Мотор то последняя разработка автоваза, плюс огромные нагрузки! Смешно…

Личное дело каждого

Ты вопрос вроде задал, что лить 95 или 92. Сторонники 92 говорят, что разницы на ШН нет и я в том числе, так как у меня есть опыт езды на спорт авто на спорт бензине, и замер динамики машины не попомером. Ну реально для Шнивы хоть 102 залей она ни куда не едет, а расход между 92 и 95 почти одинаковый, многое зависит от заправки.

я спросил про разницу между ними, сам не хотел заливать. в итоге решил попробовать 92 мне не понравился, сейчас снова залью 95 и посмотрю

Только для понимания разницы нужен нормальный измеритель. А не попомер.

Летом 95 лук зимой 92 92 пуск лучше зимой плюс прогревы плюс не погоняешь

На 95 тяга двигателя хорошая во всех режимах. Особенно при разгоне, расход на 95 меньше чем на 92. Разница в пару рублей за литр, это ничто, она компенсируется тягой и меньшим расходом. Лью только газпром, у нас Лукойл никудышный. Роснефть еще хороший, но их по городу очень мало.

Разгон на Шниве, это шутка что ль?

шнивы то разные бывают, может у него мотор переделан

Разгон на Шниве, это шутка что ль?

Какая шутка, сотню за 12 секунд. Просто надо крутить движок, а не тошнить по дороге )))). При этом расход горючки в пределах нормы, 13 литров на 100 км по городу.

Да ну, чем меряли? Секундомером? Машина сток?

Машина уже давно не сток, мерил секундомером.

Что сделано для получения 12 секунд?

А не знаю, прошивка, катализатор, пары, колеса, гидрики, бензин. В песке без пониженной на 29" колесах в 2 очка. на 205 резине на второй обычной зарывается, даже намека нет на то что ей тяжело.

Ну х.з. сомнительно, что благодаря прошивке, катализаторам и ГП Шнива поехала за 12 сек. да ещё на 29 колесах…

п.с. чья прошивка к стати?

Прошивка нашего местного гуру, у него отец в политехническом ректором был. Да и он там же работает. А на счет колес, эти замеры делал по gps и на штатных колесах. 205,70,15

Понятно, на штатных может и проехала за 12 сек.

По моей машине, так на 95 двигатель работает мягче, по расходу меньше чем 92 но и по цене он дороже, в итоге в деньгах разницы нет, но мягкая работа двигателя меня устраивает больше, и пиковая скорость на 95 чуть повыше как и динамика получше.

Читайте также:  New tis bmw online русский

Как меряете динамику?

Честно по ощущениям преимущественно, скорость набирает быстрее, когда пробовал 92 или 95, года 3 назад, заморачивались с братом мерили по секундомеру время разгона до сотни. Делали по несколько заездов, чтобы уменьшить погрешность. Понятное дело что без стендов.
Да и на обгонах по трассе на 92 приходиться всегда переходить на 4 передачу а то и третью, а на 95 редко переключаюсь на 4 чаще хватает 5 передачи, обороты двигатель набирает живее.

Сколько людей, столько и мнений! Заправся сам и все увидишь!

так и поступил. сделал для себя вывод

Стараюсь заправляться на заправках ТНК, заливаю как правило 95й. Движок работает по мягче, тяга чуть чуть по лучше. Преимущество ощущаю когда на обгон иду. Если ездить на малых в черте населенных пунктов и по бездорожью разницы в тяге ни какой, по крайней мере я ее не замечаю.

Как меряете тягу?

12 лет на ваз- 21103 , только на 95 -том, пробовал на 92-сразу тупит, не прет, расход больше!На шевике 2,5 года так же на 95 расход меньше, пошустрее бежит!НА Лукойле больше пробегает на Газпроме меньше -испаряется зука что ли ?

Епта, ну сколько мастеров у нас мерить динамику попомером, просто поражаюсь! Ну куда именно Шнива по шустрее бежит? Зачем сравнивать таз 21103 с Шнивой принципиально разные машины с разными моторами! Есть конкретные показатели с нормальных приборов измеряющих разгон, что ШН на 95 едет лучше? Ездил месяц спецом на 95 на Шниве разницы в разгоне нет, в экономичности почти нет. Ну зачем нести бред про динамику не подтвержденную ни чем?

Да, НЕ тупой! Есть другие аргументы?

Пробовал 92 и 95, разницы ноль, а расход по городу 13 литров на 92 вполне устраивает

Шниве три года — лил и лью 95, иногда 95energy (газпром)

езжу в основном на 95, потому что
— разница в цене компенсируется меньшим расходом, то есть разницы как таковой нет, но на полном баке 95 я проеду на 20-30 км дальше, а это в условиях езды по лесу очень много и важно;
— детонация значительно меньше на 95, так при сильно нагретом двигателе (99-103) на 92 на низких оборотах существенно снижается тяга за счет подавления детонации;
— на 95 тяга незначительно, но выше во всем диапазоне…

но, в нашем городе нормальный бензин найти почти нереально, он может быть нормальным на всех заправках, а может быть ослиной мочой также на всех

был даже случай, когда заправлялись на лукойле и осталось литров 50 халявного топлива, а месяц заканчивался, залил его в канистры, еще две недели заправлялся на лукойле, потом начал заправляться на роснефти и сразу был заметен прирост тяги и уменьшение детонации, был сделан вывод, что лукойл — авно, потом залил 50 литров старого топлива с лукойла… ого-го-го, эээххх… машина полетела, то есть опять прирост тяги… то есть роснефть — авно… а все видимо зависит от цистерны, из которой все заправки заливают свои бочки…

индикатором топлива для меня служит мой фокус третий на роботе, если коробка начинает поддергивать — значит бензин плохой, если переключается нормально — значит бензин в норме

для себя выбор сделал в пользу 95 — по расходам сравним с 92, но комфортнее и мягче

А как связанно подергивание коробки передач на фокусе с качеством бензина?
:"вывод, что лукойл — авно, потом залил 50 литров старого топлива с лукойла… ого-го-го, эээххх… машина полетела, то есть опять прирост тяги… то есть роснефть — авно…"- вывод все зависит от настроя попомера в определенный день.

не, попомер четко все чувствует

подергивание очень четко связано с качеством

робот он очень умный и переключает передачи в определенный момент в зависимости от скорости и тяги, но! он еще и адаптируется к водителю, пытается предугадывать поведение, вот из-за этой адаптации при плохом топливе он переключается раньше, когда еще тяга недостаточна, поэтому получаются небольшие рывки, к концу бака он конечно адаптируется и дергать перестанет, но стоит пару недель покататься на нормальном бензине и потом залить авно, как подергивания возвращаются

Не важно раньше или позже переключается коробка передач, рывков быть не должно в любом случае. Рывки в вашем случае скорее всего указывают на неисправность АКПП. По поводу чувствительности попомеров, сколько попмеров столько и мнений об их чувствительности! =)

все коробки и их мозги разные, кто-то адаптируется, кто-то нет, но тот факт, что после заправки (не всегда) бывают подергивания и снижение тяги говорит о плохом топливе

Все более менее современные коробки имеют свои мозги и адаптируются к манере езды, но дергатся АКПП все же не должна. Снижение тяги попомером почувствовать нельзя.

дергается не АКПП, а РКПП

Да какая разница это всего лишь сокращение, робот тоже является автоматической коробкой передач, разница только в устройстве агрегатов.

Нива Шевроле является прекрасной «рабочей лошадкой» для тех, кто вынужден часто ездить по бездорожью. Это не паркетный автомобиль, который боится грязи и рискует застрять в полях необъятной России, и автолюбители полагают, что уход за такой машиной необязателен. Это ошибочное суждение часто стоит водителям сил, нервов и средств: Нива Шевроле, как и любая машина, нуждается в бережном отношении. Касается это правил эксплуатации основных узлов и агрегатов, а также топлива, выбирать которое следует с особой тщательностью.

Сперва следует заглянуть в мануал, чтобы убедиться: Нива Шевроле рассчитана на бензин марки 95. Требованием этим многие водители пренебрегают, полагая, что автомобилю российской сборки без разницы, что конкретно плещется в баке. Но разница есть как поведении машины на дороге, так и в последствиях использования различных видов топлива. Каким бензином заправлять Ниву – решать каждому владельцу авто самостоятельно, определяя это опытным путем. Что и делают многие водители, рассказывая о своих экспериментах на автомобильных форумах.

Читайте также:  Бачок омывателя газель некст

Содержание:

Особенности и преимущества различных марок горючего

Хрестоматийный бензин марки 95 хорош, спору нет. Он чище, качественнее, имеет низкую степень детонации и создает чувство комфорта на дороге. Неудивительно, что, заглянув в мануал и решая, какой бензин заливать в Ниву, многие владельцы машин этой марки без колебаний выбирают топливо с октановым числом 95.

Казалось бы, все логично и понятно, машина замечательно реагирует на горючее, она легка в управлении, достаточно быстро разгоняется и отличается прекрасной маневренностью. Но примерно через 3-4 тысячи км пробега вам придется менять свечи — они попросту выгорят. Замены потребуют клапана, а там и до капремонта двигателя рукой подать. В чем же причина?

Мнения экспертов относительно топлива спорные. Кто-то утверждает, что бензин марки 95 на автозаправках далек от идеала, и чтобы добиться нужного октанового числа, его «забивают» всевозможными присадками. Добавки оставляют нагар на свечах и весьма пагубно влияют на состояние двигателя. Так что при использовании 95-го горючего Нива довольно скоро выйдет из строя. Утешает лишь то, что если вы взяли машину из салона, то можете рассчитывать на ее гарантийный ремонт.

У топлива марки 92 свои недостатки и преимущества. Более низкое число октана увеличивает риск детонации, а 8% примесей гарантируют, что промывать двигатель вам придется с завидной регулярностью.

Но не ждите, что Нива Шевроле при своих технических достоинствах будет напоминать породистого рысака. Она останется тем же тяжеловозом, достаточно медлительным и неповоротливым, но зато вполне надежным. Чтобы почувствовать разницу, можно провести эксперимент, поочередно используя бензин марок 92 и 95. Горючее с более высоким октановым числом определенно придется по вкусу вашей машине. Но, как известно, любовь к сладкому вызывает кариес, и в случае с Нивой Шевроле его лечение может обойтись в довольно круглую сумму.

Финансовый аспект выбора топлива

Пытаясь выяснить, какой бензин лучше, стоит помнить про экономическую составляющую. Разница между бензином марок 92 и 95 варьируется в пределах 1–1,5 рубля за литр. Казалось бы, сумма незначительная, но в финале выходит немало. В зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля на горючее марки 95 вы можете потратить в год дополнительно порядка 150–200 долларов.

Владельцы Нива Шевроле, использующие топливо с октановым числом 95, утверждают, что придется раскошелиться на дополнительные эксплуатационные расходы, связанные с прогнозируемым выходом из строя различных деталей. Это – своеобразная плата за комфорт и следование мануалу, который предписывает использовать в автомобилях Нива Шевроле 95-й бензин.

Таким образом, в случае с Нивой бензин марки 92 является более выгодным вариантом, так как:

  • стоит дешевле;
  • не влечет дополнительных эксплуатационных расходов;
  • доступен на большинстве автозаправок.

Компромиссное решение: последствия могут быть непредсказуемыми

Некоторые владельцы автомобиля Нива Шевроле признаются, что заливают в бак смесь двух видов топлива. Объясняется такое решение просто, так как бензиновая смесь:

  • повышает октановое число;
  • снижают риск детонации;
  • уменьшает количество нагара, который образуется при сжигании горючего в двигателе;
  • экономит деньги – не только на горючем, но и на ремонте машины.

Универсальной пропорции смешивания двух видов топлива нет, и тут уж кому как повезет. Некоторые автовладельцы годами эксплуатируют Ниву Шевроле в таком режиме и вполне довольны не только ее техническими характеристиками, но и своими финансовыми тратами, самой значительной из которых является профилактика двигателя. Другим автолюбителям везет меньше, так как уже через несколько месяцев такого эксперимента Нива Шевроле отправляется на капремонт. Поэтому утверждать, что смешивание топлива является оптимальным вариантом, все же не стоит.

Так чем же заправлять Ниву

Ответить на вопрос, каким бензином заправлять Ниву, каждый автолюбитель должен самостоятельно. Но если вы приобретаете машину в салоне, в первые несколько лет эксплуатации все же стоит следовать мануалу и заливать в бак топливо с октановым числом 95. Возможно, этот вариант вас полностью удовлетворит, и тогда вопрос о том, какой бензин лучше, отпадет сам собой.

Если есть определенные сомнения, то нужно экспериментировать, тщательно контролируя состояние машины и опираясь не только на видимые факторы.

После смены топлива не поленитесь примерно через неделю заехать на СТО и сделать диагностику. Если все в порядке, то ваш выбор оказался правильным. Если возникли технические проблемы (опытный мастер сразу скажет, с чем они связаны), то меняйте бензин без сожаления. Ведь ваши комфорт и безопасность на дороге стоят гораздо дороже денег.

Комментировать
1 981 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector