No Image

Номер колодок ручника лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
488 просмотров
21 января 2020

Всем привет! В этой (и следующей) записи речь пойдет про то, какая херня неприятность может Вас поджидать в таком, казалось бы, легком деле, как заказ и !возврат! колодок стояночного тормоза Lacetti в Autodoc

Часть 1 Про колодки ручника
Заметил неприятный звук от заднего правого колеса. Т.к. при переобувке осматривал суппорт и все было ОК, с содроганием сердца ждал волнующего момента встречи моих ручонок и спины с барабанчиком на 9-тилетней машинке.

Лирическое отступление Редко здесь на Драйве, но все же попадались, записи про замену колодок ручника. И вот ведь незадача — все ставили оригинал! "ХА-ХА!Дураки!" — сказала жаба Михаилу. "Ну да" — согласился он — "Ведь есть же неоригинал в 2-3 раза дешевле! Тем более колодки ручника! Мне же ими не тормозить!"

Собравшись, наконец, с духом были заказаны в славном интернет-магазине Автодок тормозные колодки TSN 235 за 924р. Скажу сразу — ЭТО НЕ ТЕ КОЛОДКИ. Вот ни разу не те. Это колодки для барабанного механизма хз для какой модели авто.

Ну это я понял уже сняв ВСЁ субботним вечером в гараже. Не сильно расстроившись (на сильное расстройство сил не было), подвязал трос к ступице пластиковыми хомутами и пошел красить диски и скобу суппорта. Запись будет позже, как поставлю и докрашу.

Замечания про снятие/установку:
1) Открутить болт, крепящий задний диск к ступице, за неимением ударной отвертки можно здоровенной крестовой с дыркой в ручке под вороток
2) После не очень сложного процесса снятия диска с помощью молотка и деревянной проставки (Молотком по диску не стучать! расколите диск!), передо мной предстал 9-тилетний малыш механизм в довольно приличном состоянии. Исключение составляла лишь приржавевшая скоба ручника. Она была разработана с помощью WD-40 и смазана спец. смазкой MC-1600 //Солидол/Литол/Антискрипная паста от ликви-моли и т.д. не подойдут!//

В воскресенье я поехал в магазин Корея-авто на 50лет НЛМК. Там мне мужик продал колодки по виду те самые, под названием NPA за 1100 р. и артикулом NP31304226. ОНИ ТОЖЕ НЕ ПОДХОДЯТ! По толщине на этот раз ))

В итоге я оставил старые, почистив их и смазав все, что можно )) Теперь я во сне соберу-разберу этот узел, ибо (сделал одну сторону) — читаем и плачем ))))) :
1. Снял старые колодки
2. Поставил колодки NPA
3. Снял колодки NPA
4. Поставил 1-ну NPA + 1ну родную
5. Снял NPA + родную
6. Поставил родные

ВЫВОД: 1. Ставьте сюда только оригинал.
2. 500 рублей за замену не дорого, я считаю )))))
3. Обязательно читаем следующую запись в БЖ!

Болт крепления тормозного шланга, передний, производитель GM — артикул № 94535522

Читайте также:  Nissan x trail 2014 отзывы

Болт крепления тормозного шланга, задний, производитель GM — артикул № 94535523

Шайба тормозного шланга, медная, производитель GM — артикул № 94525077

Аналог: Hans Pries 200927015 (по 2шт на один тормозной шланг)

Передний тормозной диск, вентилируемый, производитель GM — артикул № 96549782

Задний тормозной диск, для автомобиля с АБС, производитель GM — артикул № 96549630

Передний левый тормозной суппорт в сборе (с поршнем), производитель GM — артикул № 96549788

Передний левый тормозной суппорт в сборе (с поршнем), производитель GM — артикул № 96549789

Задний левый тормозной суппорт производитель GM — артикул № 96800085

Задний правый тормозной суппорт производитель GM — артикул № 96800086

Шланг тормозной передний левый, производитель GM — артикул № 96397200

Аналог: NK 855019

Шланг тормозной передний левый, производитель GM — артикул № 96397201

Аналог: NK 855020

Шланг тормозной задний левый, производитель GM — артикул № 96549725

Аналог: NK 855021

Шланг тормозной задний правый, производитель GM — артикул № 96387196

Аналог: NK 855022

Комплект передних тормозных колодок, производитель GM — артикул № 96405129

Комплект задних тормозных колодок, производитель GM (для дисковых тормозных механизмов) — артикул № 96405131

О замене тормозных колодок читайте в нашей статье: Как заменить задние тормозные колодки на Лачетти

Скоба для поджатия колодок (чтобы не гремели), производитель GM — артикул № 96413040 (у кого машина до 2006 года, можно ставить задние колодки SP1257 но используя скобу крепления с каталожным номером GM 96800088)

Комплект колодок ручника, производитель GM — артикул № 96496764

Подробнее о замене колодок ручника читайте в статье: Замена колодок ручника на Лачетти

Левый трос стояночного тормоза, производитель GM — артикул № 96435117

Аналог: Arirang ARG131056L

Правый трос стояночного тормоза, производитель GM — артикул № 96435119

Аналог: Arirang ARG131056R

Фиксатор тормозного шланга, производитель GM — артикул № 94535131

Ремкомплект тормозного суппорта передний Frenkit — артикул № 254919

Ремкомплект тормозного суппорта задний Frenkit — артикул № 232907

Поршень переднего тормозного суппорта Frenkit — артикул № P544904

Поршень заднего тормозного суппорта Frenkit — артикул № P324503

Комплект передних направляющих суппорта, производитель GM — артикул № 93740249

Комплект пружинок для сборки колодок ручника, QUICK BRAKE — артикул № 1050025, либо BETTER BRAKE PARTS 17412K

Смазка:

— TRW PFG 110 (Смазка для направляющих суппортов, 25г)
— Vmpauto 1905 (Смазка для направляющих суппортов, 30г МС1630)
— Vmpauto 1502 (Смазка универсальная, 50г МС1600)
— LIQUI MOLY 7585 (Антискрипная, 10г)

Тормозная жидкость dot 4:
— OPEL 1942059 / 1942422 (1л)
— GM 93745443 (0.5л) / 93165410 (1л) / 93160364 (1л)
— Lukoil 1339420 (0.5л) / 1338295 (1л)
— TRW PFB401(1л)
— Ate 03.9901-6402.2 (1л, SL.6 DOT4, Для северных регионов)

Читайте также:  Додж челленджер фото салона

Все работы были проведены уже почти год назад и в БЖ даже была начата статья по этому поводу, однако так и не закончена вовремя. Исправляю данную недоработку и представляю небольшой отчет по задним тормозным механизмам нашего автомобиля.

Было решено менять на своём автомобиле задние тормозные диски, тормозные колодки и колодки стояночного тормоза (ручника) вместе с тросами и направляющие задних суппортов, так сказать, если уж браться, так делать основательно.

Как и в случае с передними тормозами, диски я выбрал от компании TRW с артикулом DF7381.

Далее на очереди тормозные колодки и направляющие задних тормозных суппортов.

Подробно о подборе задник тормозных колодок я уже писал в личном блоге. Для себя я выбрал колодки с конструкционным номером GM 96800089 от компании Sangsin серии Hardron HP1257.

Напомню, колодки с данными артикулами устанавливаются на автомобили с 2007 года.

Направляющие брал оригинальные, то есть GM 93740287.

Остаются тросы и колодки стояночного тормоза.

Колодки приобрёл от GM c артикулом 96496764.

Колодки ручника можно приобрести и не оригинальные, например от фирмы ABS с артикулом 9220, в этом случае стоимость их значительно ниже.
Следует быть осторожным при заказе данных колодок, так как поставщики с конструкционного номера GM в большинстве случаев дают неверные аналоги. Вместо колодок стояночного тормоза можно приобрести колодки для барабанного тормозного механизма.

Тросы стояночного тормоза я приобрёл так же от GM — по неведомой мне причине, стоимость сторонних брендов выше оригинала…

Касательно самих работ можно подсмотреть здесь. Или заранее приобрести книгу по эксплуатации и ремонту автомобилей Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).

Как по мне, так очень удобно — книга всегда находится в автомобиле, а значит всегда под рукой, что уже не раз выручало!

P.S.: Цена вопроса, указанная в конце поста, актуальна на сегодняшнюю дату (июнь 2014), год назад эти запчасти мне обошлись значительно дешевле. И в цене нет стоимости работ, так как всё выполнялось самостоятельно с помощью друга.

Цена вопроса: 7 500 ₽

Chevrolet Lacetti SW 2004, 109 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2012

Chevrolet Lacetti, 2008

Смотрите также

Комментарии 72

Очень нравятся такие подробные посты. Написано не только для себя но и для людей! Спасибо.

Наткнулся на твою классную запись и изучаю номера деталей и их цену!Подскажи, подойдут ли колодки с дисками и пыльниками на лачетти 1.6 хэтчбек 2007 г?

Да хотелось бы узнать номер всех пружин стояночного тормоза

колодки стояночного тормоза я так понимаю идут без пружин? А номера пружин известны?

Читайте также:  Панель приборов хонда фит

Спасибо за ваши обзоры! НЕ первый раз читаю ваши статьи и поражаюсь насколько хватает терпения все подробно расписать и разжевать, и особенно радует так это каталожные номера деталей! Вот просто огромное человеческое спасибо!

Подскажите, диск артикул df7381 в коробке один диск или 2 шт?

тоже интересует, не узнал?

неа, но скорее всего 2 шт

подскажите!
а мне бы болт под номером 11 узнать оригинальный номер каталога! ОН У МЕНЯ оказывется СЛОМАН! предыдущему хозяину большой превед. встречу по голове постучу…

у лачетти один вид барабанных колодок, в чуханских магазинах суют колодки от нексии, а они не подойдут. не надо мерить диам. барабана. просто посмотреть картинку колодок от нексии и посмотреть чего суют в магазине

Можно вопрос, какие отзывы по колодкам Sangsin серии Hardron HP1257?

крепеежные пластины троса идут в комплекте? на колодки стояночного тормоза следует ли брать поддерживающий штифт с пружиной (гвоздик с пружиной и шайбой на рисунке он имеется но не отмечен?

сегодня дошли руки до замены задних дисков…
результат — лач на деревянных чурках, а я штудирую Д2 на предмет подбора колодок, пружин, и всего окружения тормозных дисков — всё напрочь проржавело…
в твоём БЖ половину ответов уже нашел ))

Дмитрий, колодки стояночного тормоза нужно 2 комплекта чтоб поменять обе стороны?

Один комплект — это четыре колодки.

О! Спасибо! А то на картинке в ексист 2 шт.

Один комплект — это четыре колодки.

Отличная запись. Подскажи номер резиновой заглушки в тормозном диске, отмечена №18 на чертеже. Заранее спасибо…

Вот, что произошло на моём авто. Мороз градусов 5-7. Авто стояло полдня. Когда отпускал ручник, перед тем как ехать, почувствовал щелчёк где то под авто. Метров через 10-15 авто стало подпрыгивать, как будто правое заднее колесо превратилось в "яйцо". Подёргал ручник, услышал ещё пару щелчков и всё пришло в норму. Вечером, после работы осмотрел трос ручника. Оказалось он примерзает внутри к кожуху и не до конца отпускает колодки. Те начинают цеплятся за вращающееся колесо, во время движения и получется эффект "колесо яйцом". Ослабил гайу натяжения и снял верхний конец троса. Продавил WD-шкой, а потом моторным маслом интенсивно шевеля трос в кожухе. Натянул гайкой трос но не 3-4 щелчка, а 5-7. Побольше люфт сделал. Буду наблюдать, помогла или нет трепанация троса. Если повторится то придётся покупать правую сторону и менять. Особо трудного там ни чего нет. Просто снимать колесо и барабан — диск зимой не комфортно, да же в гараже.

а колодки на ручник не разные по форме от года производителя?

Комментировать
488 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector