No Image

Обзор kia cerato koup

503 просмотров
21 января 2020

Примечательный пример первого купе у Kia и второго во всей Корее (после Hyundai). Немецкий дизайнер (Шрайер), калифорнийский центр и корейская компания смогли создать автомобиль, совсем не скучный на вид и как следует упакованный техническими новинками. Вообще, с приходом Петера Шрайера в Kia, дизайн автомобилей корейской компании стал выгодно отличаться от их же предыдущих моделей. После успеха Cerato седана возникла идея о создании купе, которая с успехом воплотилась в концепте Cerato Koup два года назад. Немного странное название, Koup, можно считать скорее аббревиатурой: K – первая буква марки, (c)oup(e) – тип кузова.

Внешне купе выглядит довольно агрессивно. Узкие, «прижмуренные» задние и передние фары; в том же узком стиле боковые зеркала; массивный воздухозаборник; двойная выхлопная труба; заниженный клиренс (14 см); двери широкие и безрамные. Во всём остальном довольно похоже на старшего брата Cerato седан. Купе имеет 4,48 м в длину, 1,765 м в ширину и 1,4 м в высоту. Несмотря на свою пятиместность, трём пассажирам сзади будет тесновато, зато 440-литровый багажник довольно вместительный (больше, чем у седана). На улице машину видно издалека не только из-за спортивно-агрессивной внешности. Очень оригинально и интригующе смотрятся «звёздочные» чёрно-серебристые диски.

Начинка почти вся та же, что и в предшествующем седане. Передний привод; подвеска спереди независимая, сзади полузависимая; адаптивный гидроусилитель руля; коробки передач либо автоматические (4-ступеньчатые), либо механические (5-ступеньчатые); литраж 4-цилиндрового двигателя 1,6 литров (156 лошадей и 157 Нм в максимальном крутящем моменте) или 2 литра (156 сил и 194 Нм), в ближайшем будущем появится 2,4-литровый двигатель со 173 лошадиными силами. Даже в наиболее доступном варианте Комфорт (1,6-литровый двигатель) есть климат-контроль, электростеклоподъёмники, mp3 – плейер, датчик света, 6 подушек безопасности, подогрев передних сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски, система динамической стабилизации. Более дорогая модель Престиж с двухлитровым двигателем упакована ещё более плотно: коробка-автомат, кожаные сидения, электроприводной люк, СD – ченжер, диски на 17 дюймов и кнопка запуска двигателя ко всему прочему.

Несмотря на внешне спортивный вид и такой же салон (рельефные кожаные сидения, алюминиевые накладки на педали, кожаные чехлы на ремне и рычаге, стильные красные вставки на передней панели), Черато Купе показывает все характеристики обыкновенной добротной и надёжной городской машины. Максимальная скорость – не больше 190 кмч; разгон до 100 кмч за 10,3 секунд. Если сравнить Cerato Koup с корейским же конкурентом Hyundai Coupe, то окажется, что у последнего и максимальная скорость выше на 10 км и разгон быстрее на 0,1 секунды.

Автомобиль экономичен. Для россиян спорткар с расходом менее 6 литров на городской скорости (меньше 100 кмч) и стоимостью в районе 20000 условных единиц – просто находка. Но находкой этой удобно будет пользоваться только низкорослым одиноким молодым людям. Детей и женщин на заднем сидении будет укачивать из-за плохого переднего обзора и не открывающихся задних окон. А люди выше среднего роста на заднем диване будут упираться головой в потолок.

Кроме неудобств для людей ростом выше 180 см, некоторым недостатком можно назвать несколько медлительную и устаревшую четырехступенчатую коробку передач. Для динамичного ускорения приходится «топить педаль» газа в пол. Обзор водителя несколько затруднен из за широких передних и запрокинутых назад задних стоек.

Цена просто фантастическая – всего 19,500 за Комфорт и 22000 условных единиц за Престиж. Для примера, купе от Hyundai будет на 5-7 тысяч дороже. Плюсов у автомобиля много. Почти не кренится (в отличие от Черато седана) и хорошо держит траекторию движения. Хорошо переносятся небольшие ямки и колдобины на хороших городских дорогах. Прекрасная звукоизоляция, красивый дизайн, экономичный расход топлива – то, что нужно молодёжи в большом городе.

Читайте также:  Как должен работать вентилятор радиатора

Доброго дня всем пользователям Д2.

Небольшая предыстория этого поста:

Ко мне в личку практически каждый день приходят просьбы рассказать о машине. Кто-то собирается покупать, кто-то в раздумьях, кому-то просто интересно. Так вот, чтобы не писать много раз одного и того же, решил написать один, но обо всем пост, дабы рассказать о авто как можно больше, ведь KOUP этого действительно заслуживает! Так же хочется приурочить данный пост к накатившим недавно первым 10.000км пробега:

Итак! Сегодня у нас на повестке дня:
Kia Cerato Koup
Комплектация Luxe

Весь пост будет разделен на следующие категории:
— технические характеристики
— управление и эксплуатация
— экстерьер
— интерьер

В каждом пункте я постараюсь как можно подробнее разобрать как положительные так и отрицательные черты автомобиля.

Надеюсь Вам понравится!

Технические характеристики.
В данной комплектации нам предложен бензиновый двигатель объемом 2.0 литра в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мотор выдает максимальную мощность в 150 л.с., что позволяет купешке довольно бодро разгоняться до отметки в 100 км/ч за заявленные производителем 9.1 секунду.

Я ну буду говорить громких заявлений что она выезжает из этих цифр, но по ощущениям это именно так. Коробка передач в свою очередь радует своими четкими переключениями, но вот первые переключения передач сопровождаются странными дерганиями, что по словам Церато-клуба нормально, и лечится чипом.

Данный двигатель проверен годами на Hyundai Sonata NF, поэтому моторчик получился довольно неприхотливым, и судя по отзывам владельцов переваривает даже 92-ой бензин, но я не на столько отважный, поэтому у меня в баке только 95-ый.

Особых замечаний по технической части у меня нету, кроме выше сказанных "придирок" к коробке передач. Поэтому я думаю можно перейти к следующему пункту обзора.

Управление и эксплуатация.

Управление данным автомобилем вызывает у меня только положительные эмоции! Хоть все и ругают ту резину которая стоит изначально на автомобиле, но даже на ней, любой поворот, любое перестроение даётся легко, и с должной остротой.

Подвеска на KOUPе вроде и взята от седана Церато, однако имеет несколько другие настройки, и даже чуть-чуть по-спортивному жестко сбита, что подчеркивают нередкие комментарии пассажиров. Не спорю, доля шикарных 17-х дисков на низкопрофильной резине здесь тоже есть, но как говорится не смертельно. Однако меня целиком и полностью всё устраивает. Даже кажущийся маленьким дорожный просвет, не норовит показать себя, и даёт возможность где-то объехать пробку по обочине, или припарковаться к бардюру так, чтобы упереться не бампером, а передними колесами в него.

В общем на мой взгляд KIA правильно сделали, что купе сделали не с нуля, а на проверенной базе седана. Машинка получилась очень даже пригодной для повседневной езды, но не без доли некой спортивности.

Вот уж где инженеры KIA еще больше постарались, так это над внешностью своего купе. Я не знаю что тут написать, то, как мне нравится внешность моего авто это словами не передать! Ну соберемся с мыслями и продолжим-таки обзор. Передняя часть сделана с упором на агрессию, только обратите внимание на этот дерзкий прищур головной оптики, вкупе с положением ПТФ, создается образ, который невозможно ни с чем перепутать. Нижний же воздухозаборник радиатора идущий аж до низа бампера, намекает на то что, не только "взглядом съесть" может.

Читайте также:  Запчасти газ культуры 29

Блин, ну а сбоку она просто нереальна! Тут я прям растерялся, как это всё описать-то? Единственное что именно меня тут не устраивает, так это хромированные ручки открывания дверей! Ну к чему они? На машине больше нету ни капли хрома, а ручки из рубрики "выйди вон". Не понять мне этого! Я понимаю, что это всё стремление автопроизводителя подчеркнуть более высшую комплектацию, но не таким же образом. Ладно, не суть. У каждого свои вкусы.

Задняя часть автомобиля работает как бы на некое успокоение от всего увиденного образа авто. Однако это не дает ей шанса выбиваться из общего стиля авто. Чего только стоит хищный диффузор? А двойной раструб выхлопной системы? Красота да и только! Однако тот самый диффузор я бы сделал не в матовой окраске, как сейчас, а все-таки в глянцевой, дабы еще больше подчеркнуть его!

Первое что сбивает с ног при желании попасть внутрь, это двери без рамок. Признаюсь, первое время, открывая дверь с заранее опущенным стеклом, я по-привычке не глядя искал возможности ухватиться за рамку. А нет! Не с этой машиной!

И вот ты попадаешь внутрь, уже с приятным впечатлением от дверей. Знаете, и впечатление то не меняется и дальше! Не много пугает дубовость пластика, однако вы же не ради того чтобы его щупать машину выбираете. Эргономика на уровне, все расположено очень удобно, никуда тянуться не нужно, но с другой стороны все равномерно расположено по всей панели. Так как в данной комплектации кожаных сидений не предусмотрено, то нас встречает очень даже прикольная отделка, несколько смахивающая на замшу или алькантару, поэтому отсутствие кожи нисколько не омрачает. На задних сидениях не тесно, чего обычно ожидаешь от купе. В том же ФФ3, в котором я как-то пребывал пассажиром, мне показалось не много теснее. Низкий уровень потолка в задней части доставляет неудобство седокам, но эта машина больше для водителя. поэтому жалобы свои оставляем при себе. Багажник очень удивил меня при первой встрече, он просто огромен для авто такого класса, не каждое настоящее купе может таким похвастать, а ведь это 440 полноценных литров готовых принять в себя не мало различной поклажи.
Лично для меня, для внутреннего убранства не обойдется без нареканий. С моим ростом в 196 см, не много не хватает регулировок сидения, но хоть они и не электрические, и механическими можно настроить оптимальное для себя положение, зачастую оставляя за собой достаточно пространства для пассажиров взади.

На этом я наверно хотел бы закончить обзор Kia Cerato Koup, и услышать мнение о моем посте не только от будущих владельцев данного авто, но и от настоящих и прошлых.

Все Ваши предложения и пожелания выслушаю, ведь писал действительно от души!

Читайте также:  Колпак литого диска нива шевроле

Год выпуска: 2011
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.6 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10

Никогда не обращалась к отзывам и обзорам на авто и правильно делала, иначе никогда бы не купила себе машину, но раз уж так получилось (выбирали машину не мне) напишу и свой отзыв.

Машиной Kia Coup владею 2 года, брала бу с пробегом 65 000 и все с ней нормально! Почитала отзывы на эту машину и обзоры и просто в шоке или мне с машиной повезло, или люди с последних моделей мерсов на кию пересели.

Видела, что некоторые жалуются на расход-он для 2-х литров, на мой взгляд, вообще идеальный – 11 литров по городу (а я езжу далеко не как пенсер), по трассе без круиза 6,6 (с круизом меньше). Конечно, когда я ее взяла расход был больше, но проблема решилась сменой топливного фильтра. Хотите расход по городу 7л-Хендай Солярис Вам в помощь, не стоит тогда искать 2-х литрового друга!

Дорогу держит отлично и зимой и летом, главное чтоб была хорошая резина. Конечно в колее ей не комфортно, так как резина широкая+низкий профиль, по регламенту ей рекомендуют ставить R17 215/45. Кстати готовьтесь, что новая самая простая резина выйдет от 25 000руб.
Подвеска-жесткая, но для этой машины – это только +, придает ОТЛИЧНУЮ устойчивость и Отличный отклик руля.Руль немного тяжелый (одним пальцем, конечно, не покрутишь), но опять же это только плюс, особенно на трассе.
Единственное с чем соглашусь, так это плохая шумоизоляция- ее практически нет, даже киа сид по шумке выигрывает.

НО САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС – это стоимость запчастей, вообще копейки. После Фольксвагена в автомагазин стало приятно ходить.

Сейчас у меня пробег 100 000 и кроме расходников я не меняла НИЧЕГО. И не потому что я "потребитель", а потому что не нужно ничего. Да масло в коробке заменила (в сервисной книге, конечно, говорят, что она не обслуживаемая, но все же надо, иначе Ваша коробка проедет около 150 000, именно на этот пробег корейцы ориентировались), да масло в ДВС, фильтра меняла, свечи, колодки и по подвеске мелочи. Кстати, еще масло подъедала, поменяла прокладку крышки клапанов и проблема устранилась. Масло не кушает больше, однако на 5W40 бодрее едет.

Очень много крутых штучек: люк, липестки (но я ими практически не пользуюсь), подогрев дворников, кожаный салон, подогрев зеркал, без ключевой доступ ( у меня ключ в сумке валяется, я даже его не достаю). Не хватает, подогрева руля, подогрева стекла, датчиков дождя, электропривода сиденья и охлаждения сиденья (летом на коже не очень), НО за эти деньги, можно закрыть глаза на эти вещи.

Ранее ездила долгое время на Фольксваген Пассат, Оутлендере и KIA мне нравится больше, чем перечисленные машины.

Поэтому, если задумались о данном авто – берите смело, не пожалеете!

P/S курсы фотографа не заканчивала, все что есть на телефоне)))

Комментировать
503 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector