No Image

Опель инсигния кантри турер отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
383 просмотров
21 января 2020

Opel Insignia Country Tourer 2014, 163 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Всем привет. Все началось еще в 2013 году, когда я впервые услышал о Opel insignia с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и кузовом универсал. Тогда Я себе сказал: "Ну неужели, наконец то бренд опель выпустит аналог ауди оллроуд, субару аутбэк, вольво хс70".
Сейчас 22.12.14 года начальная цена на данный авто стартует с отметки 1841000 руб, разница со старой ценой в 501000 руб, не слабо, с учетом того, что в машине ничего не изменилось, а ведь если подорожание произошло, то хотелось бы увидеть в этой машине — полный привод с вискомуфтой от митсубиши эволюшин и V-образную дизельную шестерку мощностью 250 сил и 550 НМ с коробкой DCG о двух сцеплениях и конечно пневмоподвеской с изменяемым клиренсом от 17 до 25 см 🙂 — Мечты…

С Опелями Я дружу очень давно и достаточно долго, были у меня астра G, корса D, астра Н — 3 шт, астра J и много различных опелей в моем окружении семьи и друзей. И с тех пор накатав на них много сотен тысяч километров, сделал вывод о надежности, качестве и своего рода уникального средника во всех показателях автомобиля среди конкурентов.
За 8 лет пользования автомобилями марки опель — у меня ничего из ряда вон выходящего не происходило — все работало и радовало.

ПОЧЕМУ COUNTRY TOUER? — немцы позиционировали этот автомобиль как универсал повышенной проходимости. Отсюда берем условных и прямых конкурентов этого класса и производим чисто поверхностное сравнение и анализ:

— Opel insignia country touer — есть бензиновые и дизельные варианты с различным типом привода, либо передний либо полный. Самой золотой серединой считаю дизель 163 силы с полным приводом. Почему? — да все просто масса машины по ПТС 2045 кг ! (как рамный джип блин) — поэтому для экономии нужен только дизель, да и транспортный налог умеренный (7000 рублей в год). Едет с таким ДВС машина спокойно, ровно и тяги хватает для передвижения вполне в различных ситуациях.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Моя машина оснащена следующими опциями:
— краска металлик Silver Lake — 15000 р.
— премиум отделка "Indian Night" кожаные сиденья Nappa с вентиляцией сидений — 90000 р.
— интерьер OPC-Line — спортивный руль с рулевыми переключателями (для АКПП), накладки на педали нержавейка, черный потолок.
— навигационная система FR900 — 15000 р
— аудио система Bose — 25000 р.
— панорамная крыша с электро люком — 37000 р.
— задние подушки безопасности — 10000р

НЕТ:
— пакет "Sport tourer" — сетки в багажнике (несовместима с Bose) — 10000 р.
— пакет "Ассистент 1" — опель глаз, атермальное стекло — 17000 р
— пакет "Ассистент 2" — адаптивный круиз контроль — 40000 р.
— пакет "Ассистент 3" — мониторинг слепых зон — 22000 р.
— фаркоп — 20000 р.

Наверно из недостающего Я бы хотел опель глаз и фаркоп.

Первые впечатления и наблюдения:
— разгон до ста — 10.8 с — так и есть, хоть пока обкатка.
— расход топлива — трасса 5 город 8.7 л ( у меня реальный сейчас на 1200 км 8.3 — 9.0 литров.)
— клиренс — 175 мм (маловато) — за счет зимней резины удалось поднять на 13 мм. Штатный размер был 235/50 R18, заменил на 235/55 R18, результат приятный, нигде не трет не жмет 🙂
В ближайшем будущем с помощью проставок хочу поднять ее еще на 2.5 см. Над последним вариантом работаем в тесном сотрудничестве Sergio76.
— шумоизоляция — спереди все хорошо, сзади — идет шум с арок от резины, но намного тише чем в моей астре J.
— сборка в целом — отличная — у меня ничего не скрепит и не гремит.
— багажник средний — но функционал свой выполняет хорошо.
— Интерьер — очень доволен, особого привыкания у меня не происходило, потому ездил до этого только на опелях. Красивый, Яркий, реальный High Tech, как смартфон.
— Экстерьер — одна из сильных сторон, очень Красивый автомобиль, со стороны люди оборачиваются как будто это новый КУ7 едет 🙂

Читайте также:  Расчет рабочего объема двигателя

Плюсы: цена (уже это минус), выбор комплектаций, интерьер и экстерьер, качество сборки и материалов, выбор ДВС.
Минусы: масса авто, непрестижность, сервис ГМ, шумоизоляция задних арок, клиренс, багажник.

ПОЧЕМУ НЕ КОНКУРЕНТЫ:
— Ауди А4 Оллроад — в России представлена только бензиновая версия 2.0 TFSI с трансмиссией S-tronic. Цена (старая) от 1650 000р в хорошей комплектации примерно 2400 000 — 2500 000р. Новый ценник предполагаю будет от 2150 000 без опций.
Минусы: ненадежные ДВС и АКПП, шумоизоляция, цена опций, отсутствие в России дизельного версий.
Плюсы: престиж, полный привод Торсен, качество материалов и сборки, динамические характеристики, клиренс — 180мм

-Фольксваген Оллтрек — все по аналогии ауди, только цена уже на 200 — 300 тыс дешевле в аналогичных комплектациях.

-Вольво ХС70 — один из самых сбалансированных авто в семействе универсалов повышенной проходимости. Представлен в многообразных комплектациях и ДВС на любой вкус и цвет. Но все же дороже Опеля на 400 тонн, а это уже весомы аргумент.
Плюсы: выбор комплектаций, надежность, вместительность (объем багажника и пространство в салоне), клиренс (213мм), качество сборки, шумоизоляция.
Минусы: дорогое обслуживание, цена, не впечатляющий интерьер и экстерьер.

— Субару аутбэк — отличный и легендарный представитель японской марки в данном классе. Очень присматривался к этому авто, но не лежит душа к "дубовизне" и простате.
Плюсы: цена, надежность, клиренс 223 мм, трансмиссия ПП, вместительный салон и багажник.
Минусы: низкое качество материалов, скудные комплектации, интерьер и экстерьер, отсутствие дизельных версий.

Общая аналитика была описана на основе личного мнения:)

Для каждого Я желаю найти свой автомобиль, по кошельку и личным амбициям. Я лишь опираясь на свои потребности выбрал все таки Опель Инсигния Кантри Турер.

ПРОЦЕСС ПОКУПКИ:
На кануне адских подорожаний автомобилей, особенно по бренду Опель, ко мне обратились две подруги с вопросом помощи в приобретении новых машин, класса компактные кроссоверы. Я им посоветовал покататься по салонам пройти тест драйвы и определиться с авто. Они выбирали между фольксвагеном тигуаном, ниссан джуком, опелем мокко. В итоге они сошлись ни без моей помощи, на машинах опель Мокка, ввиду ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Собравшись в один день, Мы дружно отправились к моему другу в должности рукаводителя — в Реутов Моторс. На тот момент ажиотаж на авто набирал обороты, приехав в салон с уже заранее определившимися комплектациями Мокк — это были космо с 1.4Т на АКПП, узнаем что таких машин осталось 3 штуки из 16, т.е. до нашего приезда за неделю было продано 13 новеньких Мокко в нужной нам комплектации по старым ценам но без единой скидки, невзирая на 2014 год выпуска. Успели подумали мы, выбор по цветам был не велик, но в итоге девочки остановились на серой и черной машинках. Вернувшись в автосалон Я увидел — его — серого Кантри тура. В нем были все опции которые Я желал, за исключением опель глаза и цвета (хотел бы синий металлик), но серый был не менее красив. После чего Я поинтересовался ценником на него — он стоил по старой цене с учетом опций 1727 000 руб. В ходе общения с моим другом девочки получили свои Мокка со скидками 86 000 р — а это 951 000 р. Но и конечно меня обрадовали не меньше, предложение было очень хорошее — закупочная старая цена на авто салона. В этот же день были заключены три договора на приобретения новых OPEL!
Забирали мы машины в один день! Фото прилагается.
ВСЕМ НИЗКИЙ ПОКЛОН, КТО ПРОЧИТАЛ И ПОЛУЧИЛ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
КРИТИКУ ПРИМУ С УВАЖЕНИЕМ, НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.

На сегодняшний день пробег составляет 1200 км, авто доволен, обо всех изменениях буду писать в БЖ. Еще раз всех Благодарю!

Общее впечатление отличное. По трасе идет мягко и плавно. Скорость не чувствуется. можно проехать 700 км до Питера и не чувствовать себя убитым. Сиденье реально можно отрегулировать так чтобы спина не болела. На холоде движок шумноват но при нагреве и езде в салоне не слышно. Шумка достойная. Музыка в норме – хватает. Хорошая машина за свои деньги. Продолжение после 30 000 км. Впечатления от авто не поменялись. Но при встрече с конструкторами Опеля я бы спросил их следующее: 1. Почему не поставить на 2-ух тонную машину тормоза по весу. Данные тормоза после агрессивной езды греются. 2. Знают ли они что в России не работает цифровое радио а значит информацию про пробки через радио не получить. Ну хоть с Гуглом бы дружили. 3. Почему при пробеге 30000 Опель по регламенту не меняет воздушный фильтр двигателя. На одном фильтре проехать 45000 не реально. Они че ни разу не видели использованного фильтра после 15000 км по дорогам Москвы и РФ. Оптимисты. Не смотря на это ездить приятно и в городе, и по трассе, и на рыбалку. Дым при регенерации фильтра которы был по началу больше не повторялся. Проблема изначальная и одноразовая. Второе ТО у "бывшего" дилера Опель без проблем. Даже по 3 компаниям отзыва все поменяли, перепрошили, перенастроили. И это на фоне что Опель ушел из рынка. Ожидал проблемы а их нет.

Читайте также:  Вес легкового автомобиля в среднем

Здравствуйте дорогие читатели.

Появилась наконец минутка написать сравнение моего Country Tourer с предыдущим авто Skoda Octavia Scout.
Сразу хочу сказать, что все написанное является моим личным мнением, которым я и хочу с вами
поделиться, а уж разделять его со мной или нет, дело каждого…

Внешний вид — дело вкуса, но по мне здесь бесспорный победитель Country Tourer. Являясь фанатом форм фактора я просто не знаю более красивого авто снаружи. Scout в свою очередь довольно аскетичен, но тоже не плохо выглядит, особенно в том цвете (blue race), который был у меня. Судите сами, вот несколько моих фото:

Opel получает первый балл

Вид изнутри
Здесь аналогично, более интересный интерьер у Opel, он явно более солиден. Был момент когда я ездил одновременно на 2ух авто и скажу, что пересаживаясь с Opel на Skoda
эта разница заметна еще сильнее. Что касается материалов, то в обоих авто они очень достойные, все мягко, ничего не дребезжит в салоне и приятно на ощупь.
В опеле есть возможность поменять внешний вид панели приборов и головного устройства. Загружается интерфейс от других авто семества GM, что я и сделал. На мой взгляд тема от
Buick regal выглядит наряднее. Судите сами:

Еще один балл в пользу Opel

Что касается эргономики, то если смотреть глобально, у меня особых проблем не возникало на обоих авто. В принципе все довольно удобно, но есть небольшие претензии к
некоторым функциям на опеле. Наверное не совсем правильно отнести это все к эргономике, но я все же перечислю нюансы здесь:
— Не настраиваются зеркала на автоматическое открытие после складывания, мне приходится каждый раз открывать вручную.
На шкоде функция настраивается из меню.
— Лично у меня на опеле не всегда с первого раза играет звук по bluetooth, приходится переключать источник звука например на радио и обратно.
— Как я писал ранее таймер поездки запускается только вручную.
— Комфортный выход из салона работает вообще не понятно как. Даже не понял до конца его логику. Когда надо сиденье не отъезжает, а когда
не надо отъезжает.

1. Водитель и передний пассажир
В обоих авто сидеть спереди удобно, но здесь все-таки победа уходит опелю. Сидения имеют гораздо более выраженную боковую поддержку, вентиляцию и атаманку. Качество кожи
лучше чем на шкоде да и чувствуешь себя более вальяжно т.к. все-таки формально класс авто другой и сравнивать лучше с супербом.
Балл получает Opel

2. Задние пассажиры
А вот здесь даже при сравнении со шкодой места катастрофически мало, за мной не может комфортно усесться даже супруга ростом 160 см. Двухлетний ребенок в кресле достает
до спинки сидения ногами. В шкоде же место масса и никаких проблем пассажиры не испытывают.
Балл получает шкода.
Для наглядности фото:

3. Багажник.
Здесь не смотря на габариты опеля тоже провал. В пользу дизайна крыша покатая и из-за этого проем багажника к задней части уменьшается, 4 баллона 18 резины уместить
только в багажнике не реально, приходится раскладывать сидушки. Место под под полом меньше чем в шкоде и добраться туда сложнее из-за замороченной системы flex floor.

Читайте также:  Лампа стоп сигнала лачетти

И здесь шкоде +1.

Шумоизоляция
В салоне опеля тише, и видно, что здесь явно больше шумоизоляционных материалов.
Опель +1

Ездовой комфорт
1. Динамика.
По динамике опель немного уступает, хотя и имеет на борту штатных 249 лс. Оба авто чипуются, скаут примерно до 245 лс и 6 сек 0-100, опель 295 лс и примерно 7 сек 0-100.
На опеле я делал чип в MadcatCustoms на стенде не замерял, по 0-100 примерно 7.2 если смотреть по приложению на телефоне. Самых лучших результатов добиваюсь в ручном режиме на опеле.
На шкоде с лаунча в ручном так же были лучшие цифры.
Тут хотел бы еще добавить, что 0-100 конечно хорошо, но на опеле тяга более плавная, что при езде мне лично приятнее. На шкоде сначала затуп, а потом пушка, в то время как
опель равномерно набирает и подхват турбины едва заметен. По субъективным ощущениям а не цифрам мне больше нравится опель. Кстати еще по мотору, на опеле вообще отсутствует расход масла,
в то время как на шкоде он равен примерно 1л на 10к.
Думаю тут можно сказать поровну. У каждого авто свои плюсы и минусы.
2. КПП.
Все знают, что на шкоде стоит ДСГ и на роботе ощущения несколько иные. Сталкивался я с неадекватным поведением как робота, так и опелевского автомата, так что здесь тоже не смогу выделить победителя.
В разгоне с места конечно дсг равных нет, но и при резком торможении и потом разгоне пинка получить ничего не стоит, в прочем как и на опеле. В расслабленном режиме к коробкам у меня нареканий нет.
3. Подвеска.
Здесь сравнивать не корректно, на опеле стоит Flex Ride, а на шкоде обычная многорычажка. Мне подвеска опеля нравится больше, всегда можно подстроиться под конкретные требования. На шкоде тоже есть
"умная" подвеска, но она по-моему в РФ не поставлялась.
Что касается рулежки, то рулить приятно и в первом и втором случае.
Все-таки здесь субъективно, но отдам предпочтение опелю.
4. Тормоза
Считайте что на опеле их нет. Они ужасны. Для такой массы авто их не хватает, когда пересаживаешься на шкоду и тормозишь по привычке как на опеле, пассажиры бьются лбом о торпеду.
В данной номинации однозначно победа шкоды.

Внедорожные качества
Я бы честно говоря не полез на бездорожье ни на одном из этих авто. Но если вы все же соберетесь, на скауте вам будет попроще. У опеля слишком низкая юбка и я вообще не представляю куда на нем можно сунуться,
но в городских реалиях на обоих авто вам будет комфортно. Что на первом, что на втором авто я выезжал из любых сугробов и мне этого достаточно. Что касается отчаянных ребят, то по скауту есть вот такое видео:



Стоимость владения
Здесь у меня по всем параметрам проигрывает опель. Страховка на него мне обошлась дороже на 10к, запчасти так же стоят дороже, по крайней мере те, которые мне довелось менять да и обращался в сервис я при схожем пробеге на опеле чаще. По расходу топлива на опеле бак 70 литров и хватает его в лучшем случае как бака 55 литров на скауте, а то и меньше. Средний расход по БК у меня 12.6 на опеле, 10.9 на скауте,
максимально цифры доходят зимой 14 на скауте и 17.5 на опеле.
Балл шкоде.

Итого по очкам:
Опель — 7 баллов
Шкода — 8 баллов

Мнение автора.
По мне все зависит от ваших пожеланий и приоритетов.
Если нужен чисто семейный авто, волнует практичность, вместимость и стоимость владения, то вам за шкодой.

Если же важно только как вы себя чувствуете за рулем, не паритесь по расходам и любите богатое оснащение, берите опель, не пожалеете.

Что до меня, то я до сих пор не определился что для меня важнее, но наверное, как и по моим оценкам все же в совокупности чуть-чуть, но впереди шкода…

Комментировать
383 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector