No Image

P1186 hyundai grand starex

СОДЕРЖАНИЕ
1 804 просмотров
21 января 2020

Решил написать в блог для истории. Возможно поможет кому-нибудь в будущем.

Итак, на носу праздники 23 февраля.
Вырываемся вечером 22-ого с семьёй из Москвы в гости к родственникам в Липецк.
Километров так 330 от Москвы останавливаемся на 5 минут не глуша машину (на улице минус 22). Трогаюсь ехать дальше машина дёргается… и переходит в аварийный режим (это когда едет под 60-80км/ч и не реагирует вообще на газ). Я в ахуе. За окном ночь, мороз, в машине трое детей, ехать ещё 150км.
Глушу. Завожу. Трогаюсь, опять переходит в аварийный режим.
Через OBD смотрю ошибки.
Появилась p1186. Что означает низкое давление в топливной системе. Где копать и искать ночью в мороз — хз. Стирается и появляется сразу вновь. Решаю не рисковать и по тихоньку ехать дальше. Благо 80км/ч машина все же едет, а на спусках и все 100.
По приезду, уже на месте в 2.30 ночи скидываем клеммы с АКБ, идём бухать и спать.

Утром заводим, поехали проверять. Машина едет, все в порядке. Останавливаемся на пару минут, трогаемся и снова в аварийном режиме. Возвращаемся и начинаем искать проблему.

В общем нашли. Топливный фильтр. На конструкции где лягушка, внизу есть чёрное пластиковое кольцо с разъемом (Обогреватель топливного фильтра).

Разъем типа "папа" с двумя контактами. Так вот один из контактов оказался на 1 мм углублен внутрь и через него сосал воздух, а при хорошей прокачке лягушкой начинала капать солярка.
Все это дело в сборе было сразу же заказано в одном из магазинов Липецка, а на следующий день получено и заменено своими силами.
Ошибка ушла, машина едет как надо.

Читайте также:  Замена усилителя порога ваз 2110

Для удобства автомобилистов концерны-производители транспортных средств создают системы идентификации рабочих ошибок. Для моделей Хендай это пятизначные коды, которые состоят из букв и цифр. В обзоре будут рассмотрены перечень ошибок Хендай Гранд Старекс, принципы их обозначения, способы устранения на популярных моделей авто. В перечень последних входят модификации Гетц, Элантра, Акцент, АХ35, Старекс, Портер, Соната, Солярис и другие.

Особенности обозначения ошибок в кодах

Первый символ в пятизначных кодах Хендай указывает на:

  • проблемы с двигателем, электроникой, трансмиссией (Р);
  • выход из строя кузовных систем (В);
  • проблемы шасси, электроники (С);
  • сбои в работе датчиков, блока управления (U).

Второй символ – общий код (0), код производителя конкретного ТС (1). Третий указывает на проблемы в определенных узлах транспортного средства. Для примера – 1 у топливной системы, 3 в зажигании, 5 на холостом ходу, 7 для КПП, пр. Четвертый, пятый символы позволяют точно диагностировать неисправность. Ошибок в работе авто много, нужно определить причину неисправности.

Как удалять

Удалять код ошибки из памяти в блоке управления следует после решения вопроса с неисправностью. Если его убрать, а проблему не решить, ничего не изменится.

  1. Выключить зажигание на 10 и более секунд.
  2. Прокрутить ключ в АСС положение без запуска мотора.
  3. Выжать педаль газа в течение 5 секунд, действуя в пол до упора, выдержать паузу 10 секунд.
  4. Снова выжать газ до пола, дождаться считывания кода неисправности, зажать до упора педаль и начать отпускать ее.

Зажигание отключится, двигатель запустится. Данные о коде из памяти должны будут исчезнуть. Другой вариант очистки памяти – удаление кодов через программу. Ищите в утилите меню обнуления.

Если самостоятельно вы не можете точно определить код ошибки,неисправности Hyundai Grand Starex,Н1,, убрать его, хотите провести диагностику, ремонт авто, обратитесь на наше СТО. Предоставляем широкий перечень услуг под ключ, даем гарантию.

Читайте также:  Что такое повторное совершение административного правонарушения

Здравствуйте, Уважаемый! P 1186 — Регулятор давления топлива — отказ, низкое давление топлива. — Давление в рампе — утечка топлива.

Онлайн-руководство по диагностике неисправностей Hyundai i30 2 поколения (GD). «Ошибка регистрации давления в топливной рампе» — это код неисправности, при возникновении которого нужно проверить 1) состояние подачи.

P 1186. Диагностика показала ошибку — низкое давление в топливной рампе. Сначала подумал, что топливный фильтр (оригинал) бракованный попался.

Грязь из бака вычещали прям руками и тряпками. Ведь до замены фильтра у тебя ведь всё нормально было?. Похоже у тебя подзабит сапун , лечится он обычно промывкой. Но на все мои просьбы меня постоянно отговаривали, что не за чем, причина в ФОРСАХ!

ОШИБКА или как я вылечил переход Двигателя в аварийный режим! — бортжурнал KIA Sorento ??"K@Z@K"?? |

However when the problem that leads rail pressure to out of target value intended by ECM occurs due to mechanical or electronical reason, ECM limits engine performance and sets DTC by limiting fuel stops injector operation in order to prevent engine from being controlled abnormally.

RPCV indirectly based on RPS output voltage and RPS duty. Check whether less amount of fuel is delivered than target amount of fuel controlled by ECM, too much return amount delivered to common rail or stuck resulting from low voltage of rail pressure sensor. Если форсунки меняны , то остаёться клапан сброса в рейке , регулятор давления в насосе , клапан сброса на насосе и очень редко , но бывает выход из строя датчика давления на рейке.

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем! Я помню , плохо что проблема приходящая! Да не страшно, в любом случае спасибо за ответ.

Читайте также:  Балтийский уикенд клайпеда паланга куршская коса

Самая болтливая баба-это пьяный мужик! Все закончилось заменой ЭБУ. Поменял эбу и машинка завелась с полоборота. Вобщем практически все детали топливной аппаратуры стоят новые, но увы опять столкнулся с проблемой. НА холостых оборотах и при раскрутке движка до красной зоны на тахометре данной ошибки-нет. Данная ошибка означает что низкое давлений в топливной рампе.

ИНАЧЕ Я ЕЕ Бывают моменты педаль газа на серединке машина тупит-тупит, а потом резко причем очень резко начинает ускоряться, только сбросишь обороты и опять тупизм. Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного регулятора, клапан- регулятора давления или датчика давления топлива, плохой контакт в разъеме.

i30 CRDi — EGR error

Комментировать
1 804 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector