No Image

Пальцы задней балки ситроен берлинго

2 348 просмотров
21 января 2020

Бурт

Планируя ремонт задней балки Peugeot, Citroen, Samand, при покупке пальцев, имейте в виду, ось задней балки Пежо 405, Партнер, Ситрен Берлинго, Саманд должна иметь бурт на одном торце, который будет фиксировать палец от осевого смещения и поможет точно его установить при запрессовке. Размеры бурта не имеют такого, важного, значения как другие размеры осей пальцев задней балки. Бурт имеет свободные размеры, но не должен превышать максимально допустимых величин. Важно, обратите внимание : наличие бурта только для моделей Пежо 405, Партнер, Ситрен Берлинго, Саманд. Пальцы, оси задней балки Пежо 206, Пежо 306, Ситроен Ксара, Лифан, имеют другую конструкцию и способ крепления в задней балке, бурты отсутствуют.

Некоторые продавцы предлагают купить ось задней балки Пежо 405, Пежо Партнер, Ситроен Берлинго, Саманд без бурта, это очень выгодно производителю и мастерам, которым предстоит замена пальцев задней балки. Но это не выгодно нормальному владельцу автомобиля, который платит нормальные деньги и хочет получить нормальное качество. Читайте, подробнее, о том какие должны быть пальцы, оси задней балки и на что обратить внимание при покупке в статье по ссылке.

Внутреннее отверстие

Так же, пальцы имеют внутреннее осевое отверстие. Отверстия, правого и левого пальца, должны иметь разный диаметр – один палец с большим отверстием, другой с малым. Это будет полезно при следующей замене осей, если Вы не планируете в дальнейшем менять оси задней балки, диаметр отверстий не имеет значения. Однако, если Вам предлагают купить пальцы задней балки Пежо, Ситроен, Саманд в которых осевые отверстия вообще отсутствуют – это может говорить о другой проблеме и должно Вас насторожить. Подробнее об этой ситуации читайте в статье Купить пальцы оси задней балки – на что обратить внимание при покупке – цементация или закалка, к сожалению, среди имеющихся в продаже пальцев, осей задней балки очень часто встречаются подделки.

Допуски посадки

Для многих заинтересованных лиц, размеры осей пальцев задней балки –информация не подлежащая распространению. В связи с недостатком сведений, отсутствием элементарной профессиональной грамотности, пренебрежительным отношением к работе, в продажу попадают оси, пальцы задней балки с неправильными размерами. Чем отличается профессионал от профессиАнала? Для одного – «размер – 50 мм, он и в Африке – 50 мм», для другого – диаметр 50 мм под подшипник, диаметр 50 мм под скользящую посадку и диаметр 50 мм под запрессовку – совершенно разные диаметры. Под запрессовку существует несколько квалитетов. Ваша балка может лопнуть, если в нее запрессовать некачественный палец с диаметром, который выполнен по несоответствующему квалитету посадки. Другая сложность заключается в том, что одно дело – знать о существовании различных классов прессовых посадок, другое дело – уметь выполнить нужный размер. Вообще это очень точные работы, требующие, кроме профессионализма еще и соответствующего оборудования.

Читайте также:  Фото радаров и камер гибдд

Система вала. Посадки с натягом, допуск 4, 5, 6, 7 квалитетов
мм h4 n5 h5 n6 p6 h6 p7 r7 s7 t7 h7 u8
30-40 0
-7
-13
-24
0
-11
-12
-28
-21
-37
0
-16
-17
-42
-25
-50
-34
-59
-39
-64
0
-25
-60
-99
40-50 -45
-70
-70
-109
Система вала. Посадки переходные, допуск 4, 5 квалитетов
мм h4 js5 k5 m5 h5 js6 k6 m6
30-50 0
-7
+5.5
-5.5
+2
-9
-5
-16
0
-11
+8
-8
+3
-13
-4
-20
Система вала. Посадки переходные, допуск 6, 7 квалитетов
мм h6 Js7 k7 m7 n7 h7 Js8 k8 m8 n8
30-50 0
-16
+12
-12
+7
-18
0
-25
-8
-33
0
-25
+19
-19
+12
-27
+5
-34
-3
-42
Система вала. Посадки с зазором, допуск 4, 5, 6, 7 квалитетов
мм h4 G5 h5 G6 h6 G7 F7 h7 F8 E8 D8
30-50 0
– 7
+20
+9
0
-11
+25
+9
0
-16
+34
+9
+50
+25
0
-25
+64
+25
+89
+25
+119
+80
Система вала. Посадки с зазором, допуск 8, 9, 10, 11 квалитетов
мм h8 F9 E9 D9 h9 h10 D10 h11 D11 C11 B11 A11
30-40 0
-39
+87
+25
+112
+50
+142
+80
0
-62
0
-100
+180
+80
0
-160
+240
+80
+280
+120
+330
+170
+470
+310
40-50 +290
+130
+340
+180
+480
+320

Были случаи, когда покупателю «впаривали» ось имеющую диаметр, одинаковый по все длине пальца.

Номинальный диаметр оси, пальца задней балки Пежо 405, Партнер, Ситроен Берлинго, Саманд – 50 мм. Номинальный диаметр оси, пальца задней балки Пежо 205, 206 в месте под подшипник – 47 мм, но главное в том, что одна часть пальца запрессовывается в балку, другая, предназначена для игольчатого подшипника – по этому, фактически это должны быть разные диаметры, точнее говоря, разные допуски и посадки номинального диаметра. Подробнее, о том, где купить качественные пальцы оси задней балки.

Читайте также:  Lada xray отзывы владельцев недостатки

Палец задней балки лев. Citroen Berlingo, XPicasso, Samand, Peugeot 405, Partner
Оригинальный номер: 514851, 514883, 514898, 5148G1
Код производителя: 04551
METALCAUCHO/Испания
Код производителя: 04551 МАРКА OE № : PEUGEOT 514851 PEUGEOT 514883 PEUGEOT 514898 PEUGEOT 5148G1

Палец задней балки прав. Citroen Berlingo, XPicasso, Samand, Peugeot 405, Partne
Оригинальный номер: 514851, 514883, 514898, 5148G1
Код производителя: 04552
METALCAUCHO/Испания
Код производителя: 04552 МАРКА OE № : PEUGEOT 514851 PEUGEOT 514883 PEUGEOT 514898 PEUGEOT 5148

комплект подшипников Metalcaucho 04414 Ремкомплект поперечного рычага подвески

Шайба торсиона 5153.15 оригинал
Болт торсиона 5153.14 оригинал

Продолжаем ремонт торсионной балки Ситроен Пежо.
В прошлой записи прояснили мне, что крышки были не крышки, а сами корпуса подшипников) После серии не сильных ударов рычаги свалились с пальцев и такая картина-все пожрало к чертям.

Стояли не втулки, как говорил предхоз, а родные оригинал подшипники.

Похоже, что туда никто никогда и не лазал. На болту крепления одного торсиона была сорвана башка и приварен другой болт, которым физически нельзя было обломышь выкрутить.
В пальцах выработка от иголок подшипника. Не зря решил сразу их менять. Одни подшипник был вообще разрушен.
По отчетам все греют и выбивают. ИМХО- НУЖЕН РЕЗАК ГАЗОВЫЙ! Одну сторону мы грели паяльной лампой и били.

Вторую я повез к человеку на резак и все зашло от руки.

Теперь ищу себе резак, вещь шикарная.
Подшипники ставил НК5025.

Вот мое мнение по теме подшипники/втулки. У меня в посадках подшипника поеден рычаг один, имхо втулки не дадут нужной жесткости в этом месте, считаю, что на сношеном рычаге подшипники более предпочтительны. Сели они добротно.
Сальники подшипников-ближайшее, что было в магазинах адекватное-50/60/ширинунепомню. Корпуса для них сделал из корпуса родного подшипника путем проточки его у токаря за сто рублей.

Читайте также:  Замена масла в коробке тойота камри

И отрезал лишнюю посадку в рыаг, оставив где то около 7-8мм. Село достаточно плотно. ДУмал приварить, но не стал.

Все шлицевые части прогнал треугольным надфилем, говна в шлицах было не мало.
Врезали по тавотнице в каждый рычаг. Кстати, пластиковую распорную втулку поставил обратно, вырезав дырку под проход смазки с тавотницы.
Рычаги на пальцы сели великолепно! Вращение-как и нужно. Ни намека на люфт. Я доволен.
Выставлял торсионы. До разборки было расстояние по ушам аморта-38 см. Больше его выдвинуть не удалось, это его предел) Хотел повыше поднять.
Сайлентблоки передние балки-их 4ре штуки. Заипался впрессовывать их. Они оказались, почему то, больше подиаметру мм на 2 3. Брал фирму Импергом. Раньше с их резинотехникой не было траблов. Впрессовывал родным креплением и 2мя пластинами тоже от этой же балки.
Заодно, пока ждал резак, поменял ГРМ полностью с помпой, тяги стабилизатора и стойки передние с опорным подшипниками. Кстати, опоры сами еще родные и хорошие. Передние стойки были оригиналы! С надписью Пежо и дремучим, походившим видом. Был удивлен.
ГРМ на XU7 пежовском 1.8 меняется довольно легко, особенно когда снята стойка правая. Выставил по меткам на ремне и шкивах и затягивай. Сначала тупанул-все выставил, затянул, думал проверну 2 раза, посмотрю как метки совпадают…Не совпало…давай крутить еще-вообще в разных местах. Снимал еще раз, ставил снова, потом уж дошло, что надоест крутить пока они совпадут… Мотор запустился сразу-все норм

“>

Комментировать
2 348 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector