No Image

Passat cc r line

СОДЕРЖАНИЕ
714 просмотров
21 января 2020

Привет всем, как и обещал расскажу о том, как я пришел к покупке СС

P.S. Текста будет много…Так же как и разброс в выборе автомобиля !)

Все началось полтора года назад, когда сидели с коллегой/другом на работе и смотрели сайт DRIVE2.
Мой SuperB устраивал меня практически всем, за исключением двух моментов:
1) Он старый, т.к. 2002 год;
2) Медленный, хотелось что-то новое и быстрое, 150 сил не хватало, а чип не решался делать т.к. пробег был не хилый под 170 тыс .на то время и не хотел насиловать машину перед ближайшей перспективной продажой.

Решил начать откладывать денежки на замену автомобиля, первоначально рассчитывал на бюджет в районе 600 тыс. рублей, учитывая что свою продам тыс. этак за 300-350… т.е. накопить около 300 тыс. Процесс пошел. Начал мониторить авто.ру в поиске замены Суперба, выбор пал на пару машин, это Octavia RS 2 ( дорейстайл) 2006-2008 г. мне ее передок именно дорестайловый очень нравился и то что механика, понадежнее новомодного ДСГ, и по бюджету как раз получалось самое оно 500-600 тыс. помимо RS, так же рассматривал Audi А4 B7 с двигателем 2.0Т, предпочтения были к обвесу DTM, ну или на крайняк S-Line. И после того как стал вникать в тюнинг двигателей этих машин понеслось все дальше.

Поизучав различные бортовики, форумы, послушав советы многих владельцев, понял что РС с тем же стейджем 3 едет лучше нежели полноприводная А4, но РС скучнее в салоне… как-то все по обычному, так же и в Супербе и механика, хотелось все-таки автомат попробовать. Далее подсчитал бюджет постройки и показатели на выходе… на Стейдже 3 у РС до ста порядка 6 секунд, у А4 практически тоже самое… а бюджет в районе 150 тыс.

И тут я чисто случайно наткнулся на интересный автомобиль Passat СС с двигателем VR 3.6 по сути V-образник, но расположение шахматное и угол развала около 15 градусов, выдает такое чудо 300 л.с. (по ПТС) ходят слухи что немцы не докладывают порядка 10-15 сил, т.е. по факту некоторые владельцы делали замеры на диностенде и получали порядка 280-290 сил в стоке, а не заявленные производителем 300… обиден тот факт что приходится платить налог за 300 сил, а не за 280, т.е переплата 3000 рубликов… НЕ ЧЕСТНО

Изучив тщательно бортовик владельца такового СС 3.6 на Драйве у Vertep, заметил прекрасные показатели по динамике 0-100 в стоке прет честные 6 секунд, после перепрошивки коробки, выхлопа и активирования ланча, лучшее время у него было 5.4 по рейслоджику, не хило…

Я после этого всего подумал и решил, зачем покупать РС, А4 если можно смело купить БУ СС 3.6 и он в стоке будет пулять лучше, нежели прокаченные РС и А4… После этого РС и А4 как варианты сразу же отмелись и началось изучение СС 3.6, про машину отзывы у всех были исключительно положительные, она надежная, неломучая, красивая, стильная, быстрая и вроде все в ней хорошо, но всегда присутствует «НО» она жуткий неликвид, по сей день замечаю авто которые висят уже год, т.е. получается приобрести ее можно, проблем с ней особо не будет, но потом фиг продашь… Решил пока отойти от идеи покупки именно с двигателем 3.6.

Читайте также:  Замена ламп хендай матрикс

Далее решил обратить свое внимание на Audi A5 Sportback, по началу рассматривал естественно б/у с двигателем 2.0 tfsi Quattro, с внешним и внутренним S-Line, было множество машин в пределах 1,1-1,35 млн, решил съездить к знакомой которая работает в Ауди Центр Москва на тест-драйв, там была как раз-таки версия еще старого образца с двигателем 211 л.с, а не 225, сели, прокатились, очень понравилась динамика + полный привод!).

Принял решение, что нужно изучить и проштудировать от и до все возможные проблемы и болячки А5 на форуме Audi-club (зря я туда полез…) после многочисленных статей, отзывов и т.п. понял что покупать дорестайл нельзя т.к. процентов на 70% могу попасть на ремонт робота S-tronic, есть конечно куланс, но это еще тот гемор… кому-то подтверждают, а кому-то отказывают. После всего этого пришел в тупик… денег на рестайл явно не хватает, а брать дорестайл опасно…Решил пока что идею с А5 тоже откинуть…

После, свое внимание начал обращать на замечательный автомобиль Audi A6 С6 3.0 TFSI Quattro, которая имеет в стоке 290 л.с и динамику разгона до 100 за 6.0 секунд, все хорошо вроде и мощная и полный привод и Ауди, но есть несколько моментов которые меня отталкивали от покупки б/у, а именно:
1) Это предыдущий кузов С6 выпускаемый с 2004 года, хотя с данным двигателем идут только рестайлы, но общие черты и формы не менялись с 2004 года… т.е. морально машинка уже старовато выглядит, и даже обвес S-Line не молодит её…
2) Год, много машин 2009 года и мало 2010-2011, соответственно, каско только на 2 года если покупать 2009, и пробеги большие, но зато у них хорошие комплектации и стоят не больше 1 млн. рублей. Но хотелось чтобы машинка была внутри как-то посвежее и не заезженная…
3) 290 л.с. это конечно круто, но переваливает по налогообложению как и СС 3.6 со своими 300 л.с. рубеж в 250 л.с., т.е. в МСК коэффициент составляет 150 рублей за лошадку итого в год за налог пришлось бы отдавать 43500 рублей.

После просмотра форума Audi-club, решил остановиться на ней, искал долго, хотелось определенную комплектацию, но как-то не срослось, 2010-2011 года были сплошные барабаны, а 2009 были уже уставшие и помимо этого были и с задирами на цилиндрах (болезнь 3.0 tfsi).

Но 27 марта, в мой День Рождения все кардинально изменилось… Просыпаюсь утром, праздничное настроение, по привычке захожу на авто.ру вбиваю требуемые характеристики авто в поиске и нечаянно вместо того чтобы ввести ограничение по мощности от 290-290 л.с., ввел 290-и все…

И тут же в запрос попало много моделей в кузове С7, и вот вижу ее: Audi A6 C7 3.0 TFSI S-Line (внутренний и внешний), белого цвета, 2011 года, небольшой пробег и цена более менее гуманная, решил позвонить и пообщаться с продавцом, после разговора условились встретиться на следующий день чтобы ее вживую посмотреть, взял с собой друга и на следующий день после Дня Рождения, приехали на осмотр…

Читайте также:  Как записать flac на dvd

Машина конечно сказка, белоснежного цвета, обвес, LED-фары, хорошая комплектация, комбинированный кожаный салон с алькантарой, навигация, камера заднего вида и еще много приятных опций. Друг сразу же решил в виде подкола спросить у владельца: «А почему была бита в правую часть?» он спросил просто так наобум, т.к не было видно что там были какие-либо дефекты. Сперва владелец оторопел, но потом к нашему удивлению выдал, что да, был удар в правую часть и как он пояснил об клумбу… и перекрашивался бампер… мы сразу же смутились, после того как прокатились, решили договориться на осмотр в сервисе, разъехались…

По истечению нескольких дней встретились для осмотра в сервисе, я взял нужную сумму денег с собой, дабы если не будет ничего серьезного, устроить небольшой торг и купить машину. Но осмотр открыл нам факт наличия кучи проблем, а именно:
1) Ошибка по левой фаре
2) Потекшие задние стойки
3) Убитый правый шрус и у него отсутствовал пыльник внутренней гранаты… странно… и сам шрус страшно люфтил и ходил ходуном…
4) Отсутствие защиты двигателя под днищем
5) Были заменены правые нижние рычаги, левые были нетронутыми
6) И самое ужасное что увидили, это дикая вмятина внизу у правой арки и в ней отпечатался профиль в виде трубы диаметром около 10 см.

Позже обнаружили что был посажен на клей поддон у робота, сорвана левая опора у двигатели и была некачественная сборка морды, многих деталей не хватало, т.е. заключительный вердикт – Машина была прилично вмазана в морду и ее видимо по быстрому собрали и продают за неплохую сумму. Вообщем ТРУП!)

Спустя пару дней, на авто.ру появилось новое объявление, особо расписывать не буду, скажу только то, что машина была так же с внешним и внутренним S-Line пакетом, но без Навигации и камеры… цвет на любителя (бежевый). Встречался с продавцом, состояние машины очень понравилось, условились через день съездить в сервис и если все хорошо сразу же купить, но продавец ни с того ни с сего на следующий день позвонил мне и сказал, что передумал продавать машину… Я был очень расстроен т.к. машина и сам продавец внушал доверие… Но увы…

После всех попыток найти А6 С7 , С6 уже не рассматривалась, пришел к выводу, что тех машин которые бы я возможно купил бы, НЕТ, и по сей день я иногда мониторю авто.ру их тоже нет, рынок пуст…

И тут меня как сказать переглючило или метеорит упал где-то или звезды как-то сошлись или еще что-то случилось, но я решил отбросить идею покупки б/у автомобиля, имея достаточный приличный бюджет для покупки и на самом деле жалко было отдавать такие деньги за 3 летнюю машину…

Читайте также:  Задние колодки дастер 4х4

Начал обзванивать салоны Шкоды, Фольца, Опеля, выбирал между Новой Skoda Octavia RS, Passat CC 1.8 TSI, Golf GTI, Opel Insignia OPC.

Инсигния отпала моментально т.к. за такие деньги, и за переплату за 325 сил налога… и по сути «неедущую» на свои 325 сил машину было жалко отдавать деньги.

По поводу Octavia RS, за машиной слежу буквально с первых эскизов и скетчей, долго ждал первых фотографий, характеристик и верил в VAG, что все-таки сделают они наконец-то полноприводную RS-ку, но нет… Они решили впихнуть полный привод в обычную Octavia Combi с двигателем 1.8 180 л.с. а в RS-ке предпочли оставить передний привод и даже хваленый XDS как у Golf GTI не решились устанавливать на свои RS-ки…

Думаю, ну ладно, дождусь цен… дождался и обалдел… 1.3 млн за версию на ДСГ… люди вы что? Тот же GTI за такие же деньги можно купить и он будет по приятнее как внешне так и внутренне нежели RS-ка…да RS прет очень хорошо, но все же я не готов был отдавать 1.4 за Шкоду… и тем более внешне для меня она посредственна, уж слишком много острых углов…

Volkswagen > Passat

Volkswagen Passat CC обзавелся «урезанным» спортпакетом R-Line.

Volkswagen Passat CC R-Line s >

В начале месяца мы сообщали, что седан и универсал Volkswagen Passat получили имеющийся уже у многих моделей марки спортпакет R-Line. Чуть более агрессивная внешность, спортивные нотки в интерьере, соответствующим образом настроенное шасси — вот что досталось «Пассатам». Теперь же вольфсбургцы решили слегка оспортивить и более роскошную модификацию CC. Правда, «цэ-цэ» лишь приукрасили — к подвеске на этот раз не притронулись.

Volkswagen Passat CC R-Line front view

Иной бампер с большим нижним воздухозаборником и оригинальными противотуманными фарами, буковка R на радиаторной решетке, накладки на порогах, тонированная задняя оптика и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски — стандартный R-Line-набор. В релизе, кстати, нет ни слова даже про задний бампер. Единственное важное изменение в салоне — появление подрулевых «лепестков» на машинах с «роботизированной» трансмиссией DSG.

Заказать пакет R-Line в США можно будет ближе к концу года. Премьера седана Volkswagen Passat R-Line состоится первого июня в рамках автосалона в Лейпциге.

Обновленный Volkswagen Passat CC 2012 получил спортивный пакет R-Line.

Volkswagen Passat CC R-Line 2012 фото.

Пакет R-Line оснащен новым передним бампером, тонированными задними фонарями и 18-дюймовые колесные диски.

Седан имеет светодиодную оптику, датчик дождя, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и восемью динамиками, климат-контроль, подогрев передних кресел.

Технические характеристики

VW Passat CC R-Line 2012 будет продаваться только с бензиновым турбомотором объемом 2 литра и мощностью 200 л.с., но зато, либо с шестиступенчатой механической КПП, либо с 6-ступенчатой роботизированной «коробкой» DSG.

Цена

Стоимость пакета станет известна после премьеры 1 июня на автосалоне в Лейпциге.

Комментировать
714 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector