No Image

Подшипники направляющего колеса дт 75

3 301 просмотров
21 января 2020

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Наименование Каталожный номер Кол-во на модель
Колесо направляющее правое в сборе 85.32.001 1
Колесо направляющее левое в сборе 85.32.002 1
1 Палец ушка 77.32.111 2
2 Шплинт 6,3Х50, ГОСТ 397-66 6
3 Колесо направляющее 77.32.105Д 2
4 Ушко 77.32.109 2
5 Шпонка сегментная 8Х10, ГОСТ 8795-58 2
6 Гайка М33Х1,5 низкая, шестигранная, ГКНМ 33Х1,5 2
7 Ось коленчатая в сборе 85.32.011-1 2
8 Шайба упорная 77.32.110 2
9 Пластина замковая 77.32.120 2
10 Болт М12Х1,25Х25, ГОСТ 7796-62 6
11 Упор пружины 77.32.112А 2
12 Пружина малая 77.32.116 2
13 Пружина 77.32.115 2
14 Болт натяжной 77.32.102 2
15 Упор 77.32.114 2
16 Гайка М36Х3, ГОСТ 5915-62 4
17 Гайка регулировки натяжения 77.32.107 2
18 Яблоко упорное 77.32.108 2
19 Корпус уплотнения внешний 77.32.118-1 2
20 Кольцо 54.32.438 2
21 Кольцо уплотнительное 54.32.426-2 2
22 Корпус уплотнения в сборе 77.32.012 2
23 Кольцо уплотнительное малое 54.32.429 2
24 Пружина уплотнения в сборе 54.32.023 2
25 Шайба нажимная 54.32.434-1А 4
26 Чехол уплотнения 54.32.430 2
27 Чехол уплотнения в сборе 54.32.025 2
28 Роликоподшипник конический, ГОСТ 333-59 7513К 2
29 Кольцо пружинное упорное 77.32.121А 2
30 Втулка распорная 77.32.117 2
31 Роликоподшипник конический, ГОСТ 333-59 7311 2
32 Шайба пружинная 10Н, ГОСТ 6402-61 20
33 Болт М10Х25, ГОСТ 7796-62 20
34 Прокладка 77.32.106А 4
35 Пробка резьбовая РКII-3/8", ГОСТ 3112-54 4
36 Гайка 54.25.437 4
37 Шайба замковая 54.32.456 2
38 Шайба с лыской 54.32.408 2
39 Крышка 77.32.104 2

При движении трактора вперед и задним ходом нужное направление перемещения верхней или нижней цепей гусеницы соответственно обеспечивает колесо направляющее ДТ-75. С его помощью осуществляется и натяжение гусеничной ленты до необходимых параметров. Оно установлено на нижнем конце коленчатой оси. Ось вмонтирована на втулках в технологическое отверстие в передней части лонжерона рамы.

Читайте также:  Масляный насос уаз 409

Колесо направляющее ДТ-75 вращается на конических роликовых подшипниках. На каждую коленчатую ось напрессовано по два подшипника. Наружное кольцо подшипников, при монтаже колеса устанавливается в расточке ступицы, а внутреннее — на посадочном месте коленчатой оси. Засорение подшипников и сохранение смазки обеспечивают специальные уплотнители. Защиту втулки торца оси от грязи выполняет козырек, приваренный над осью с внешней стороны рамы.

В натяжной механизм ДТ-75, регулирующий параметры натяжения гусеничной ленты входят: кронштейн, приваренный к раме; фланец; стяжной болт и гайки. Посредством кронштейна натяжной механизм соединяется с осью колеса. В качестве амортизирующего устройства при движении трактора по неровной поверхности служит пружина, установленная в натяжном механизме.

Предлагаем колесо направляющее ДТ-75 купить в виде стальной отливки с двумя ободьями. Оригинальная конструкция, имеющая большие окна между диском колеса и ободьями, исключает залипание увлажненной почвы и уменьшает вес колеса. Диск и ободья направляющего колеса соединены между собой стальными спицами. Для увеличения жесткости на них выполнены продольные ребра. У нас на колесо направляющее ДТ-75 цена соответствует расценкам производителя.

Направляющее колесо ДТ-75 служит для изменения направления движения сбегающей ветви гусеницы ДТ-75, а также для обеспечения нормального натяжения всей гусеничной цепи.

Устанавливается направляющее колесо ДТ-75 в передней части трактора на двух конических роликовых подшипниках (поз. 18,19, рис. 1) и напрессованных на нижний конец коленчатой оси (2). Другой, верхний конец коленчатой оси вставлен в ступенчатое отверстие с закаленными втулками опоры (4) коленчатой оси, вваренной в лонжерон и усиливающую косынку рамы.

Направляющее колесо ДТ-75- это цельная стальная отливка с раздвоенным ободом. Для облегчения колеса и предохранения его от залипания грязью на ободе и диске делаются большие окна, окантованные для прочности по контуру невысокими ребрами. На спицах колеса имеются высокие продольные ребра, придающие ему необходимую жесткость.

Читайте также:  Где собирают двигатели для хендай солярис

Ступица направляющего колеса ДТ-75 имеет гладкую сквозную расточку с канавкой под пружинное стопорное кольцо 8. В расточку ступицы до упора в стопорное колесо запрессованы верхние кольца конических роликоподшипников. Кольцо подшипника (19), расположенного с наружной стороны колеса, упирается в стопорное кольцо через дистанционную втулку (17) с круговой выточкой, при помощи которой стопорное кольцо (8) предохраняется от выхода из канавки.

Нижние кольца подшипников с коническими роликами насажены на шейки нижнего колена оси (2). Кольцо подшипника (18), расположенного с внутренней стороны направляющего колеса ДТ-75, упирается в торец увеличенной шейки оси, а кольцо подшипника (19) с внешней стороны поджимается через упорную шайбу (23) гайкой (22), навернутой на резьбовой хвостовик оси.

Рис.1 Колесо направляющее ДТ-75

Хвостовик имеет лыску, а упорная шайба — соответствующее профильное отверстие, поэтому шайба не может повернуться на хвостовике.

Благодаря этому при сборке и регулировке направляющего колеса ДТ-75 упорная шайба не передает вращение затягиваемой гайки кольцу подшипника и тем самым препятствует его провертыванию на шейке оси.

Гайку (22) завертывают до тех пор, пока не будут устранены зазоры между коническими роликами и кольцами подшипников, а направляющее колесо ДТ-75 будет туго проворачиваться от усилия руки. После этого гайку (22) отпускают на ¼ оборота для свободного вращения колеса и контрят такой же гайкой и замковой шайбой (21) с профильным, как у шайбы (23), посадочным отверстием.

Подшипник направляющего колеса ДТ-75 работают в жидкой смазке, которая заливается в ступицу направляющего колеса. Уплотнительные устройства, подобные уплотнению опорных катков каретки подвески, предотвращают вытекание и загрязнение смазки.

К торцу ступицы колеса привернут корпус уплотнения (10) с уставленным в него круглым металлическим уплотнительным кольцом(16). В канавку на внешнем диаметре уплотнительного кольца (16) заложено резиновое кольцо (9), обеспечивающее герметичность соединения и неподвижность посадки кольца (16) в корпусе.

Между привалочными поверхностями ступицы и корпуса уплотнения устанавливается картонная прокладка. Второе, малое, уплотнительное кольцо (15) свободно надето на шейку коленчатой оси и пружиной (14), заключенной в резиновый чехол (12) с нажимными шайбами (13), прижимается к круглому уплотнительному кольцу. Малое кольцо с фигурным внутренним отверстием удерживается от проворачивания лысками, имеющимися на поверхности шейки коленчатой оси. За счет плотного прилегания колец (15 и 16) притертыми поверхностями обеспечивается герметичность смазки в этом соединении.

Читайте также:  Дэу матиз замена масляного фильтра

Дополнительный лабиринт, защищающий детали уплотнения направляющего колеса ДТ-75 от грязи, образован защитным колпаком (11), приваренным к коленчатой оси, и цилиндрическим хвостовиком корпуса уплотнения (10).

С внешней стороны колеса масляная полость закрыта крышкой (24), прикрепленной к торцу ступицы пятью болтами.

Между привалочной поверхностью крышки и торцом ступицы установлена картонная прокладка.

На крышке (24) имеются два отверстия с конической резьбой, закрытые пробками (20). Одно отверстие, расположенное в центре крышки, является контрольным и служит для проверки количества смазки. Через другое, смещенное отверстие заливают свежее или сливают отработавшее масло.

При заливке масла направляющее колесо ДТ-75 устанавливают так, чтобы смещенная пробка оказалась выше центральной, а при сливе — повернутой вниз. В обоих случаях контрольное отверстие должно быть открытым для выхода воздуха.

Верхнее колено оси свободно проворачивается во втулках, запрессованных в опору рамы, и удерживается от осевого смещения наружу упорной шайбой (6), прикрепленной к торцу коленчатой оси тремя болтами.

Сдвигу оси внутрь препятствует торец увеличенного в диаметре основания верхнего колена оси, упирающийся в буртик втулки опоры рамы.

Трущиеся поверхности шеек коленчатой оси закалены токами высокой частоты для придания большей твердости.

Кроме того, для увеличения долговечности и надежности работы деталей этого узла во внутреннюю полость опоры коленчатой оси через масленку (5) нагнетают смазку УС.

С внешней стороны над коленчатой осью на раме приварен козырек (3), предохраняющий трущиеся торцы оси и втулки от грязи.

Комментировать
3 301 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector