No Image

Помощь при трогании на подъеме веста

СОДЕРЖАНИЕ
398 просмотров
21 января 2020

Привет Всем! Видео о такой функции Весты- как "Помощь при трогании на подъеме". Наверное многие знают о ней, но возможно кто-то еще не знает:

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

Пускай будет.Зимой себя покажет.И антибукс еще.Думаю будет классно.Или ожидания не оправдаются?

у нас уже зима и гололед был ужасный- попробовал- все отлично!

Приветствую! У меня коробка механика. Включается в самый неподходящий момент когда надо быстро поехать! По началу не мог понять в чем дело — при трогании в горку такое впечатление, что не включил передачу, потом толчок и глохну. Оказалось, что это "помощник". Отключается поднятием ручника. ОД сказал, что этого "ПОМОЩНИКА" отключить полностью нельзя. Иногда включается когда явного подъема нет, а есть наклон влево или в право!

Жду Вас всех в гостях у себя на канале- подписывайтесь)))

Я привык сходу, мне нравится) только она не всегда срабатывает, порой когда угол наклона небольшой то катится

Попробуйте до упора тормоз нажать. Обычно помогает)

Да возможно не дожимал порой, но где-то в инструкции читал что при каком то значении вроде как 20 градусов, эта опция не срабатывает

Старым дедовским способом)

Меня эта помощь очень напрягает, и с горки стараюсь трогаться с ручника)

Мне сын подсказал, что можно не сильно выжимать педаль тормоза, а чуть чуть, и помощник не мешает. Попробовал неск. раз, сработало.

Я пока не могу привыкнуть, раздражает данная функция

Два года машине, как вы думаете, много кто ещё не знает?)
А так, на роботе мне она очень нравится.

Честно говоря для меня эта приблуда лишняя, на подьёме встал, ждёшь — начинается движение потока, а ты стоишь как идиот и с места тронуться не можешь.

Читайте также:  Размер тормозного барабана маз 5440

дай газу резче и поедешь сразу же! в чем проблема то?

Ага, стартуй как курсант автошколы 😂 меня подбешивала эта HSA. На механике она не понимает намеков водителя. "Дать газу резче" приводит часто к скрежету тормозных механизмов, что коробит душу… примерно через полгода привык к этому неотключаемому механизму. теперь стараюсь его не провоцировать и почти всегда знаю, когда HSA сработает.
На весте система помощи на подъёме неудобна. Как минимум потому, что нет никакой индикации её срабатывания. Вот если бы на приборке была иконка активации этого помощника — было бы намного удобнее…

Однозначно полезная функция для начинающих водителей.

на АМТ класс с этой штукой )

Ага, стартуй как курсант автошколы 😂 меня подбешивала эта HSA. На механике она не понимает намеков водителя. "Дать газу резче" приводит часто к скрежету тормозных механизмов, что коробит душу… примерно через полгода привык к этому неотключаемому механизму. теперь стараюсь его не провоцировать и почти всегда знаю, когда HSA сработает.
На весте система помощи на подъёме неудобна. Как минимум потому, что нет никакой индикации её срабатывания. Вот если бы на приборке была иконка активации этого помощника — было бы намного удобнее…

Однозначно полезная функция для начинающих водителей.

я далеко не начинающий водитель- но данная функция очень удобно сделана на Весте!

Я писал об особенностях на механике. У вас робот.

Прежде чем написать мнение об этой системе, пожалуй напишу, что же это такое…
Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist) предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, эта система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору, или остановке и трогании на скользком покрытии.

Читайте также:  14Х5 1 2 jj расшифровка

Решил написать мнение о данной системе…

Не могу не спросить: можно ли как-то отдельно отключить систему помощи на подъёме? Конечно понимаю, что такая система очень помогает водителям (особенно неопытным) на подъёме, не позволяет откатиться… Я всё понимаю. Да, может в обычной равнинной местности это бы не было минусом, так как работала бы она гораздо реже. Но мне, проживающему в горах, её не надо. Многие подумают: "Ты чего?! Она же реально помогает!".

Теперь объясню– у меня в городе (и его окрестностях) везде горная местность. Постоянно подъёмы или спуски… Десятки раз за день трогаюсь в горку, а то и больше: при отпускании педали тормоза, я плавно отпускаю сцепление и добавляю газ– отката не было и без всяких систем.

Теперь же, начинаю трогаться как обычно, но машина стоит 2 секунды! Затем небольшой рывок (система сама разжимает колодки) и машина трогается. Причем такая система не всегда срабатывает и надо ещё угадать, когда надо чуть подождать с отпуском педали сцепления и нажатием газа, а когда надо сразу… Со светофора бог с ним, но не очень удобно выезжать со второстепенной- надо резко тронуться и проскочить, а она тупит 2 секунды. Паркуюсь где-то, а она стопорит машину… Может я и преувеличиваю, так как ещё не привык к машине, в частности к этой системе, но она мне стала сразу не по нраву…

Может у кого-то есть мнения на этот счёт? Как водители относятся к данной системе?

Эксплуатация: Помощь на подъеме, едва не помогла угробить авто.

Система помощи трогания на подъеме мне особой радости в реальных ситуациях не доставляет, но и не мешает. Перед воротами моего дома довольно приличный уклон и заезжаю во двор всегда передом, а выезжаю задом. Многие годы чтобы откатиться от дома с заведенным двигателем, я просто снимал машину с ручника, бросал тормоз и глядя в зеркала катился 10 метров под уклон до дороги возле которой и живу.

Читайте также:  Скрылся с места дтп штраф какой

С Вестой такой фокус не проходит. Если снять ее с ручника и бросить тормоз, то она стоит как вкопанная еще две секунды, после чего срывается с места. Ну человек такое существо, которое привыкает ко всему, поэтому привык к этому легкому дискомфорту и я.

Сегодня, подъехал к дому, снял машину со скорости, открыл дверь, отпустил тормоз и вышел из нее, чтобы открыть ворота. Что я балбес забыл сделать? – правильно, забыл поставить машину на ручник. Сегодня я выяснил, что двух секунд вполне достаточно чтобы покинуть автомобиль, а также то, что на таком уклоне в голову даже мысли не приходит что машина может быть не зафиксирована. Через две секунды машина резко срывается и начинает катиться на довольно оживленную дорогу. Заскочить я в нее все же успел и дернул ручник метрах в четырех, но мучает меня вопрос – зачем эта система отрабатывает на нейтралке?

Комментировать
398 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector