No Image

Prim ml для скрытых полостей отзывы

1 110 просмотров
21 января 2020

Залил антикор в двери. Из множества средств представленных в магазине выбрал PRIM ML хотел Tectyl, но в наличии не было. Материалом этой же конторы я обрабатывал колесные арки.

PRIM ML (оф. инфа)
PRIM ML — композиция на основе природных и синтетических пленкообразователей, ингибиторов коррозии, функциональных добавок и органического растворителя без запаха. PRIM ML предназначен для защиты скрытых полостей (дверных панелей, боковин кузова, лонжеронов и т.д.). Покрытие отлично защищает металлические поверхности от коррозии, воздействия антиобледенительных реагентов, электролитов. Не воздействует на лакокрасочное покрытие, пластик и резину. PRIM ML образует полутвердое эластично-упругое покрытие от светло-янтарного до коричневого цвета. ( Ссылка )

И плюсов, то что сразу заметил:ложится толстеньким слоем и после того как растекся быстро образуется густая пленка. По надежности пока не чего сказать, время покажет.
В гараже стоит банка (1L) под пистолет, тут же использовал вариант в балончике (650ml). Это на мой взгляд удобней для более "ювелирного" и локального нанесения. Умеренное давление в емкости и более мелкие насадки. Кэпов два: один с трубочкой (направленная струя), другой зонд (круговое распыление).

Процесс описать сложно, т.к действо совсем не декоративное, мягко говоря…
Но все же пара фоток этого зелья:

Низа залил по полной. Остальное только по бокам в узкие щели, там где нет шумки и утеплителя.

Делал за два подхода (предварительно заклеил на двери нижние отверстия бумажным скотчем, чтоб до высыхания антикор не выбегал ). Первый день один слой и на следующий день по подсохшему и загустевшему распылил второй. Тем самым пленка получилась толще в два раза. В среднем толщина получилась 1.5-3мм.

На прошлой неделе провел занимательный, на мой взгляд, эксперимент с антикорами, которыми уже частично покрыл авто. В руках у меня оказались растстоп для скрытых полостей и для днища, а также антикор PRIM- ML для скрытых полостей (его хвалили люди, которые занимаются антикор обработкой, по- этому взял). Решил немного потестировать их на способность к пропитыванию ржавчины и прочих рыхлых оснований, ведь очень редко когда удается наносить такие составы на очищенную поверхность, в частности в скрытые полости.
Для начала по изменению свойств антикоров при нагреве- охлаждении.
Растстоп для скрытых полостей- по консистенции и виду похож на АТФку, при охлаждении до 0 и при нагреве никак не изменяется- жидкий, как масло.

Растстоп для днища- субстанция гелеобразная, практически прозрачная . При нагреве тепловой пушкой и охлаждении до 0 град практически не изменяется, не течет и не замерзает. Гель довольно мягкий по консистенции, напоминает желе по плотности наверно. Пытался греть его на плитке в замесе с мастикой- так он и продолжает плавать в виде гелеобразных кусочков, пока не нагреть до очень высокой температуры, тогда через некоторое время растворяется.

ПРИМ МЛ- при комнатной температуре довольно густой, напоминает по консистенции смазку типа графитки в тюбиках которая продается, может чуть жиже. Цвет детской неожиданности. При нагреве- легко растапливается, позволяет впрыснуть себя в скрытые полости шприцом. При охлаждении становится густым, как консистентные смазки типа литола, а скорее даже похож на пушсало.

Читайте также:  1672144 Ford состав комплекта фото

Эксперимент проводился при комнатной температуре около 20 град, банки с антикором находились при этой температуре в помещении около 2х суток. Взял лист плотного картона, нанес на него в 1 и в 2 слоя грунт боди 969.

Почему его?- он пористый, должен хорошо держать антикор и не давать ему смыться с поверхности. Больше сомневаюсь, что в нем есть какой-либо толк в качестве самостоятельной защиты. Нанес антикоры большой каплей.
Итак: непосредственно после нанесения:

а это с обратной стороны картонки:

Как видим жидкий растстоп пропотел насквозь грунт и смочил сам картон. Растстоп для днища промочил только один слой. Прим никак не хочет расползаться.

После листок с антикором прогревался тепловой пушкой около часа. Изменений никаких в картинке не произошло, за исключением того, что капля с примом стала иметь блестящий, более жидкий вид. Капля растстопа для днища тоже ярче заблестела, но не растеклась:

Через сутки, охлаждение до 0 в гараже при отключенном отоплении.

Выводы: Не знаю как в плане присадок антикоррозионных, но растстоп обладает отличной смачивающей способностью. То, что прим даже после длительного нагрева не смог промочить поверхность, вызывает большие сомнения в целесообразности его нанесения как состава для скрытых полостей, т.к. там он видимо так и будет лежать кучкой поверх ржавчины, а под ним будет все красиво цвести…

Интересное замечание: на упаковке с примом есть все сведения о производителе: адрес и завод производства, контакты производителя итп.
На упаковке с растстопом нет информации о том, где его делают. Цифры штрихкода начинаются с 460- россия (розлив?). Общие красивые фразы и никакой конкретики за исключением rust stop inc, адреса российского сайта, телефона отдела оптовых продаж. Вот интересно, откуда эта бодяга.

ЗЗы: антикоры покупались в одном из сетевых магазинов "ТЕХКОМ" в Москве (Пролетарский пр-кт). По данным оф. сайта растстопа- официальный дилер.

Это третья часть истории про антикор. Кто случайно попал на эту страницу и еще не читал часть 1 и 2, рекомендую сначала ознакомится с ними. Предыдущая Часть 1. Предыдущая Часть 2.

Опять томительное ожидание пистолета для PRIM ML. Охото ведь и скрытые полости защитить. Грязь, соль уже давно окутала машину. Мыть бесполезно, 5 минут и машина опять грязная.
Опять раз в неделю звоню Александру и спрашиваю ну когда уже прийдет?!
Больше месяца шол пистолет. Я в шоке. Вот люди бизнес как ведут и ведь деньги к ним все равно идут.
Опять договариваемся на субботу. Приезжаю с утра. Регистрация в кассе. Мойка. Еду за Александром в гараж антикорить скрытые полости. Тогда я даже и незнал насколько это важно. Поделюсь почему с вами ниже.

Читайте также:  Замена задней стойки ваз 2115 видео

Не успел расчихлить фотоаппарат, как уже:

Быстро появились отверстия подумал я и двери почему-то не жалко уже. Для дела ведь. А милиметры для симетрии мерить тоже смысла не вижу.

Орудие было такое:

С поговоркой антикора много не бывает, заливаем все. А лишнее стерем, подумал я.

Вот тот долгожданный пистолет!

Вставляем длинный шланг в отверстие двери и начинаем все заливать.

И тут на мое удивление начиает течь куча воды. Я в шоке. Как и почему?! Это столько воды при мойке попадает. Так вот я заикнулся в начале, что вы все поймете. При заполнении полостей всех дверей, вытикала вода. Которая попадает через дренажные отверстия снизу(их видно на фото) при мойке или других ситуациях. И она не выходит сама. Только когда начали выдавливать воздухом с антикором. А теперь подумаем. Как быстро она испоряется там? Правильно, никак. И поэтому низ дверей в скором времени может загнить, причем серьезно. А антикор покроет слоем и уже вода будет сохнуть на нем. Соответственно с малой долей вероятности корозии.

Отверстия закрывали вот такой заглушкой.

А как вам такие злачные места с водой? Это в богажнике с двух сторон есть такие полости. Они еще на заглушки закрыты. А заглушки не простые, пока не сломаешь не откроешь. Непонимаю нафига такие заглушки делать одноразовые. Непорядок((.

Не забываем про лючки бензобаков. Так на всякий случай)

Двери залиты и снаружи снизу и в местах креплния.

Вот как выглядет теперь подкапотное пространство.

Когда проходил ТО 0 (скоро будет запись об этом). Вскрывали дверь для регулировки. Сфотографировал качество антикора полости двери богажника. Все в порядке и с избытком. Вода была уже на антикоре. И это успокаивало.

Фотографии больше не лезут сюда. А бить на части уже не охото и так их целых 3 получилось. А фотографий уже было 60 и еще больше за кадром. Дабы не переносить это еще куда-то. Хочу вам показать (и которые успел на ТО сделать) их все через "облако" маилру.
Приятного просмотра.

Вот это настоящий отзыв про Форвард-авто. Много фото. Много текста. Решать теперь вам, делать антикор или нет, и где его делать.

Пора подводить итоги.

Прошло достаточно времени. Мои выводы определились и утвердились. Тема достаточно щепетильная.

Сам Александр очень добрый и ответственный. Находится с ним приятно при работе. Отвечает на все вопросы и максимально вежлив. Спокойно реагирует на «хотелки» и по возможности их реализует. Дает гарантию на свою работу и без проблем устранит замеченный недочет.

По самому антикору. Используемые средства (PRIM АНТИШУМ, PRIM ML, MERCASOL 831 ML) новые, достаточно зарекомендовавшие себя с хорошей стороны. Более подробную информацию, вы можете найти в интернете и даже разные тесты и замеры. MERCASOL 831 ML темнее чем PRIM ML, поэтому для светлых машин лучше использовать последнее. Благо теперь пистолетов ждать не надо.
С момента антикора уже прошло 3 месяца и все в порядке. Ничего нигде не отвалилось. Сидит намертво.

Читайте также:  Замена жижи в гуре

Что обрабатывать. Обязательно дно и полости всех дверей и задние боковые полости в багажнике. Обрабатывать двери и капот с наружи или нет решать вам. Если это на показ, то конечно нет. А если на всякий случай, то можно. Конечно вид не очень эстетичный получается, но приходится выбирать. Да и на закрытой машине ничего не видно.
Сам антикор пока свежий хорошо вытирается. Поэтому рекомендую приехать за машиной по раньше и самому оттереть те места, которые вас не устраивают. Ведь ни один человек на свете, не знает желания другого в полной мере. Может вам капельки не понравятся, может вообще там не надо было. Все это легко стереть в гараже Александра в тепле и хорошем освещении. Дабы не тереть лишнего в машине, обговорите сразу все места до мелочей. Какие крепления, какие уголки делать, а какие нет. Я все лишнее стер потом, что мне не понравилось уже на ТО (сложнее было стирать уже). Просто мне бзикнуло и все. А кто на черной машине, так вообще лепота, ничего и видно не будет.

К сожалению, укрывать машину и диски Александру материалов не дают. Раньше пробовали, но многоразовая, все равно пачкает, а одноразовой не напасёшься и все равно пачкает по случайности. Ведь то двери открыть надо, то накладки снять поставить и так далее, даже одноразовая запачкает кузов. Рекомендую самим позаботится только о дисках. Привезите и замотайте диски пищевой широкой пленкой. Сэкономите себе и другим кучу времени и нервов. Все набрызганное легко стирается.

Лучших материалов и мастера я не нашел. Мастер порядочный, ответственный, давно работает, и не везет вас, через весь город к непонятному СТО)). Материалы качественные и новые. Претензий к работе нет. Гарантия работы. Цена адекватная.

Мы договорились с Александром в июне вскрыть все накладки и броню и проверить все ли в порядке. Отчет будет потом.

Я успел сделать антикор за 10000р за все. Сейчас цены поднялись.

Кого заинтересовало, вот контакты мастера Александра по антикору Форвард-авто г. Сургут.
+7(922)766-15-21
Вы можете с ним лично обсудить детали. Полный антикор или частичный или исправить прошлый антикор. Договорится о цене. Кто представится Александру, что узнал от Николая с УАЗа Патриота ВЕЗУЧИЙ, получит небольшую скидку или бонус, как для своих.

Совет:
Антикор обязательно делать без раздумья и сразу с автосалона, пока дно чистое. Обязательно полости всех дверей и боковые полости в багажнике, остальное обсуждайте с мастером.
Продлите жизнь советсткому кузову. Ведь кто его знает, что будет завтра и сколько он вам будет служить верой и правдой.

Всем качественного антикора и полного отсутствия коррозии!

Комментировать
1 110 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector