No Image

Прошивка opel astra j

СОДЕРЖАНИЕ
1 719 просмотров
21 января 2020

Горящий, на панели приборов, индикатор "Check Engine" и повышенный расход топлива, стал причиной появления этого автомобиля в нашем автосервисе. Итак, Opel Astra J 2013 года выпуска, пробег 112790 км, приступаем к компьютерной диагностике.

Компьютерная диагностика Opel Astra J, с двигателем A16XER

Подключаем к автомобилю диагностический сканер ScanDoc и соединяемся с электронным блоком управления двигателя.

Ошибка была одна.

  • P0420 – Катализатор, банк 1 – эффективность ниже порога

. и означала она, что каталитический нейтрализатор перестал выполнять свои функции.

Конечно, появление этой ошибки, могло быть вызвано и другими причинами, например плохое качество бензина или неисправность второго датчика кислорода, который располагается после катализатора, но они были исключены.

Каталитический нейтрализатор, владелец автомобиля менять не захотел, зашла речь о чип-тюнинге. Поэтому сразу считали и сохранили идентификаторы заводской прошивки, находящейся в ЭБУ двигателя.

Чип-тюнинг автомобиля Opel Astra J, с двигателем A16XER

Под капотом Opel Astra J, находится бензиновый, атмосферный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный двигатель A16XER, со следующими характеристиками:

  • Объём двигателя – 1598 см.куб.
  • Мощность двигателя – 115 л.с. / 6000 об.мин
  • Крутящий момент – 155 Нм / 4000 об.мин

Подробнее об этом нём можно почитать на этой странице – wikimotors.ru – A16XER.

Управляет этим двигателем ЭБУ ACDelco E83, который расположен возле аккумуляторной батареи. Наше оборудование позволяет считывать и записывать программное обеспечение этого блока, через диагностический разъём OBD-II.

Подключаем адаптер OpenPort 2.0, запускаем программу-загрузчик ECU Flasher и считываем заводскую прошивку из ЭБУ. Процесс чтения довольно длительный, около 1 часа.

По идентификаторам "стока", покупаем модифицированную прошивку, с отключенным контролем катализатора.

Приобретённую прошивку записываем в ЭБУ двигателя.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Opel Astra J, с двигателем A16XER

  • Модифицированная прошивка позволяет удаление второго датчика кислорода
  • Модифицированная прошивка позволяет удаление каталитического нейтрализатора
  • Оптимизирована динамика
  • Прирост мощности: 6-8%. Прирост крутящего момента: 7-9%
Читайте также:  Допустимая дистанция между автомобилями

Отзывы владельцев Opel Astra, после чип-тюнинга, можно найти на этой странице – Opel Astra J. Отзывы после чип-тюнинга.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения АРС АДАКТ, клиент, традиционно, получает сертификат с кодами проверки подлинности прошивки.

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Коммерческие прошивки от ADACT для бензиновых Opel оснащенных блоками ACDelco 3, ACDelco 5.

Комплект прошивок позволяет выполнить чип-тюнинг автомобилей Opel оснащенными блоками управления ACDelco 3, ACDelco 5.

В комплект входят следующие идентификаторы ПО:

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ADACT_Opel_ACDelco5_ACDelco3.rar

Калибровки: (С) Саша

ori – заводские калибровки, без каких либо изменений.
MOD x – модифицированные калибровки, где x – версия модификации.
E4 – нормы токсичности евро 4.
E2 – нормы токсичности евро 2.
EGR_Off – отключен клапан ЕГР.
CAL, CL – прошивка содержит только область калибровок.

Описание: В модифицированных прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. В некоторый софтах полностью программно отключен ДК2 и клапан ЕГР, что позволяет их удалить физически, а так же вырезать катализатор.

Читайте также:  Замена моновпрыска гольф 3

Всем доброго времени суток!

На авто пробег 67тыс км уже, полет нормальный.

Где то на пробеге 50 тыс, стал изучать рынок на предмет легкого тюна, чтоб ехала пободрее и без затупов.

У нас в городе есть человек, который на автодиагностике собаку съел и в авторемонтном бизнесе уже более 20 лет+ также сам является активным пользователем продукции GM и имеет абсолютно всё диагностическое оборудование, чтобы грамотно обслужить современное авто этого производителя, выпущенное пожалуй для любого рынка, кроме австралийского. Человека зовут Алексей, привет ему, хотя врядли он когда либо посетит сей ресурс.

Волею судеб, в очередной раз после "качественного" вмешательства ОД, я решился плюнуть на обслугу у офицалов и тут Алексей предложил прошить мой a16let прошивкой от EDS .Сказано сделано — авто стало резвей вроде как, но это чувство быстро стухло и начал ловить все те же "тупежи" в городской толчее, что и раньше.

К тому времени появился выбор, что делать с тупежом — прошиться АДАКТом или ограничиться установкой пайпа вместо катализатора, или сделать все вместе.

В итоге сначала прошился : ваУ! Снова приход, снова едет, чуть по другому как на ЕДСе, но тем не менее .Потом у меня стала выскакивать ошибка по наддуву и авто стала падать на low-oktane топливные карты, т.е попросту тупить по жести, при нажатии педали газа.
Заказав пайп, в надежде исправить ситуацию, откатился на сток.Сам, ый прикол в том, что после всех прошивок авто на стоке, по ощущениям валило также, как и шитое.Это навело Алексея на мысль, что имеет смысл отредактировать, то что сделали немцы для себя, под наши реалии.

Читайте также:  Автошины кама 217 175 65 r14

Я тем временем снова прошился, уже с пайпом .Стало лучше, чем на любой из пользованных мной прошивок .Стал быстрее отклик на газ .Но все равно, досаждающая "турбояма" в неподходящий момент и подергивание АКПП имели место быть .Я смирился с этой вершиной эволюции чип-тюнинга и ездил не парился.

И вот спустя пару-тройку месяцев звонит Алексей и говорит, что он победил и срочно вызвал к себе с заманчивым посылом " Ты офигеешь".

Ну я и офигел : в итоге авто оттюнено, то бишь настроено так, что нет тупежей вообще .Как будто подменили этот тупой коробас на нормальный, незаметный, а главное скорострельный автомат.При этом пуляет будь здоров : сегодня уже на шипах, но тем не менее "выстреливает" приятно.На пригородном шоссе владельцы многих "старших" машин после променада под 200кмч вместе с "фуэтожеопель" интересуются на светофоре, что под капотом .Турбояма осталась, но уже не так я — по секунде не висишь с выжатым газом, явно стало по-другому.

Вообщем мой посыл таков :

готовый чип от именитого производителя -не есть самое лучшее для вашего авто.Ищите не того парня, который купил возможность залить ПО в ваше ЭБУ, и на этом стрижет купоны, а вы радуетесь потраченым деньгам под эффектом плацебо .

Ищите того человека, который сможет откалибровать настройки именно под ваш авто : ваш стиль езды, топливо которым вы заправляетесь, под то железо, которые вы меняете, и тогда эффект будет на 100% !

Таково мое мнение, поюзав ЕДС, АДАКТ и кастом .

З.Ы: доказательств выложить не имею возможности, но читая логи "готовый прошивки" от именитого бренда не дают заявленный прирост, причем результат далек от завяленного сильно.Это 146 %.

Комментировать
1 719 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector