No Image

Раскоксовка водой с перекисью

СОДЕРЖАНИЕ
992 просмотров
21 января 2020

Ну вот и я решился на это действие, если не поможет, то осенью будет легкая капиталка!
Под чутким контролем PavelChek я прогнал 5 литров смеси.
Хоть он и настаивал на 5л, но не было столько времени.
Итак по порядку.
Что было куплено:
1) Вода дистиллированная 5л (в гараже были остатки около 4л от замены антифриза отцу)
2) Перекись водорода с запасом — 800мл -3% раствор
3) Промывочное масло ЛУКОЙЛ Волна (4л) 19465
4) Масло Motul 5W30 Eco lite 5л 839551
5) Фильтр для промывки Patron PF4102
6) Фильтр для нормального масла VIC C-113
7) Gzox 1110103110
8) Капельница — 2шт на всякий случай.

Для начала, нашел крепкую пластиковую бутылку (единственную в доме 🙂 ), снял крышку, просверлил отверстие под капельницу и заделал стык клеевым пистолетом.

Заделка эффективная, ни одной капли не просочилось.

Далее, сделал отверстие в донышке для заливки и под проволоку для подвешивания.
Подвесил на капот, длину капельницы не уменьшал, уложил по холодным элементам машины.

Делаем прокол иглой капельницы в трубку отвода картерных газов

Я смешивал все в литровой бутылке, в 100 мл перекиси вливал 900 мл воды. далее эту смесь вливаем в подвешенную бутылку.
Я так думаю к этому моменту желательно чтобы ДВС был нормально прогрет это будет на пользу катализатору и лямбдам — но это не точно.
Далее аккуратно открываем капельницу и начинается процесс раскоксовки.

Установил на место свечи и катушки, выгнал на улицу и дал поработать 30 минут на холостых оборотах.

Слил промывочное масло, снова на долю секунды запустил двигатель чтобы насос сплюнул остаток и залил хорошее чистое масло с хорошим фильтром.
Что теперь. Проехал около 30 км. Пытался дать копоти, не знаю что по итогу выйдет. Может быть напишу летом, если вдруг буду еще чего менять. Пока особой разницы не заметил. Движок чуть тише работает, но возможно это из-за нового чистого масла.
Поживем увидим.
Да, фразу что каждый приусовод обязан сделать капельницу своей машине я помню.
Пысы. Все соседи по гаражам были в шоке от того, когда видели как я заливаю воду во впуск, но всем дико интересно прокатит или нет.
Пысы2. Жрала масло так — от замены до раскоксовки на 4л масла смог проехать 3500 миль, а должен был проехать 5000. Было залито масло Toyota 5W30SN в железе.

Читайте также:  Как доработать дроссельную заслонку своими руками
Фильтр
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Раскоксовка двигателя водой!

В прошлые выходные погодка выдалась отличная и забот никаких небыло, решил произвести процедуру очистки камер сгоряния от нагара появившегося за прошедшую зиму, для этого было прикуплено:
1)Система для переливаня крови (с толстыми иголками)
2)Пачка таблеток перекиси водорода (гидроперит)
3)Пластиковая трубочка валялась в гараже от сдохшего распылителя какой-то химии.
4)5 литровая бутылка из под воды.

Процедура присходила следующим образом:

В бутылке вырезал кусок дна для заливки воды, в крышке проделал небольшое отверстие и внедрил туда входную иглу от системы, с обратной стороны системы удалил иглу и установил пластиковую трубочку с манжетой, которая плотно фиксировала эту конструкцию в отверстии предназначенном для вентиляции картера, трубочка внутри гофты подводилась в место, над самим дросселем.

После чего были разбавлены 4 таблетки перекиси водорода в 5 литрах воды и всё это вылито в большую бутыль подвешанную на крюк фиксации капота .

Запорное колёсико системы плотно зажимало трубочку, чтоб вода не бежала.

Запускаем машину (желательно, чтоб машина была прогрете перед процедурой).

Потихоньку начинаем подавать воду во впускной коллектор, при этом приоткрывая немного дроссельную заслонку, добиваясь максимального белого дыма из выхлопной трубы и не давать двигателю заглохнуть .

Так пропускаем всю бутылку воды .

просле чего вставляем обратно шланг вентиляции картера на свои места и наслаждаемся работой двигателя .

Есть предположение, что вместо перикиси водорода, можно использовать смесь 1/4 тосола и воды, т.к. тосол лучше сгорает и имеет в своём составе пакет очищающих присадок .

Данную процедуру провёл в этот день на 3х автомобилях:

Шевроле Тахо 5.7л
Сурф 3.0л
Таз 2105 1.5л

Во всех 3х случаях положительный эффект есть, на 2105 перестала дымить вообще .
При выворачивании свечи обнаружились абсолютно чистая головка поршня, машине уже 15 лет и не разу её не ремонтировали капитально .

Читайте также:  Как выглядит перегоревший предохранитель

Сурф после процедуры просто полетел, у меня не стало слышно надрыва двигателя при форсаже и пропала вибрация .

Кто что думает по этому поводу, и кто нибудь делал такое?

Всем доброго дня мои дорогие читатели! Ну или не дня, кто знает в какое время суток вы это читаете=) Кто разбирал хоть раз мотор, знает как крепко бывает кольца набивает углеродными отложениями. Бывает и отверткой не отколупать, только отмачивать в керосине с ацетоном. Так что пока еще не поздно попробуем лечиться таблетками а не скальпелем, точнее не таблетками а инъекциями=) В интернете много информации о раскоксовке водой с перекисью водорода. Кто то говорит что это реально помогает, кто говорит что это шляпа, ибо при процессе горения бензина и так выделяется огромное количество воды, которая соответственно мгновенно превращается в пар.
Поэтому я решил попробовать на своей шкуре что это такое и есть ли в этом толк.

смешиваем жидкую перекись с водой. Многие предлагают использовать гидроперит в таблетках. Проблема в том что концентрация перекиси в нем очень мала, в основном мочевина чтобы придать ему вид таблеток. Поэтому, лучше использовать именно жидкий раствор перекиси.

Теперь немного технологии. Для начала нужно сделать автокапельницу. Для этого нам нужна 1.5-2х литровая бутылка. У нее вырезаем дно, и делаем крюк из электрода, соединяем два предмета, получается такая незатейливая херовина=)

Теперь о капельнице, ее надо врезать в крышку сверлом на 5 вроде я это делал=)))

Теперь подвешиваем это дело в район капота, заливаем раствор в бутылку, я отсоединил вакуумный привод регулятора УОЗ на трамблере и в его место на карбе подоткнул капельницу.

На задавленной капельнице заводим мотор и понемногу открывая проток, поддаем оборотов до района 2000. чтобы получилась вот такая струйка.

Вот таким способом я добивался работы в диапазоне 2000 об/м.

Мотор при этом работает весьма неустойчиво. Думаю не стоит этого бояться.

Прошло минут 15-20 и тут начали всплывать две проблемы. Во первых от нагрева и знатного вакуума трубочка капельницы начала плющиться тем самым закрывая проток напрочь, и грязь и пыль в воде, начали забивать сетку в капельнице…

Читайте также:  Как настроить клапана на калине 8 клапанов

Для начала решим вопрос с капельницей. Вырываем ее верхнюю часть.

И вырываем сетку. после удаления изнутри она должна выглядеть вот так.

И собираем на прутья и глину, в нашем случае хомуты и герметик. Внимание после этого капельницу вторично использовать в медицинских целях запрещается=)

Теперь борьба со слабым протоком из-за съеживания, я выкинул трубочку вместе с регулятором протока, нашел кусочек шланга для подачи воды, который остался после установки стеклоочистителей фар, его подоткнул к капельнице с одной стороны, а с другой стороны завязал узелок и затяжкой оного регулировал величину протока.

В общем вот в таком режиме я доливал последние 3 литра.

Вот как-то так. Теперь смена масла и фильтра. И тут я думаю можно подвести итоги.
1. При раскоксовке водой, много воды поподет в масло и мотор можно запороть — я пролил 5 литров буквально за 1.5 часа, при этом израсходовал порядка 4-5 литров топлива. тоесть воды в топливной смеси было ну просто очень много, при сливе масла эмульсии не было вообще. так что либо вся влага мгновенно испаряется и выходит через сапун ( что более вероятно ) либо не попадает в картер в таких огромных количествах.
2.Толка не будет. после раскоксовки я уже прошел порядка 2500 км. расход подупал масла. если реньше я заливал около 1 к 1000км. сейчас еще даже не дошло до минимума. т.е расход стал порядка 300-500г к 1000км.
Этот расход я подозреваю кроется в уже задубевших маслосъемных, и все же элипсности ЦПГ, ибо все же с сапуна дымок понемногу но идет. Хотя немного, но все же подросла тяга в нижнем диапазоне оборотов. Так что смысл есть.
3. Это трудно. Это не трудно все делается на коленке, при затратах порядка 200р. Так что советую всем у кого уже появляются трудности, или машина потеряла былую прыть, то это не столь великие расходы чтобы провести данную процедуру перед сменой масла.
На этом у меня на сегодня все. Всем удачи и ровных дорог=)))

Комментировать
992 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector