No Image

Размер камеры на газель

СОДЕРЖАНИЕ
2 091 просмотров
21 января 2020


+7 812 954-32-65
эл. почта: tyre_expert@mail.ru
мы вконтакте: vk.com/tyre_expert

  • Главная
  • Каталог
  • Камеры, ободные ленты
  • 175-16 Камера (газель) Россия

Каталог шин:

Вход / Регистрация

Чтобы видеть полный ассортимент
снимите все галочки в фильтре!
(если они установлены)

Каждая автомобильная камера предназначается для определенной модели транспортного средства. Чтобы определить, какая из камер предназначена для того или иного ТС, производители изделий указывают на поверхности резины маркировку – обозначение камеры и вентиля по российской или китайской системе обозначений. С помощью таблицы соответствия, включающей подробные данные о каждой модели покрышек, вы можете подобрать подходящие для вашей техники изделия.

Так, камеры УК-13М по российской системе обозначений – это аналоги 175/185-13. Они подходят для большинства автомобилей ВАЗ серии 2101-2110.

Камеры УК-14М имеют чуть больший диаметр и вес, однако снабжаются аналогичным вентилем TR-13. Они применятся для оборудования колес автомобилей ВАЗ и Москвич.

Если вы ищете камеру для шины R16, обратите внимание на последнее число в маркировке изделия. Камеры УК-16 и 215-16 подойдут для колес диаметром 16 дюймов.

Применяемость и соответствие:

Днем задавал вопрос на тему того какая камера мне нужна для резины 175/70/14 или 185/70/14. Естественно по существу вопроса не кто не чего не ответил. Долго мониторил интернет на эту тему и вот что нашел.

Таблица применяемости камер для покрышек.

Соответственно в стандартную широкую покрышку ИД-205 идет камера УК-14-02. И если покупаете резину 205-тую, то покупаем и эти камеры (если хотите их менять).

В моем же случае камера нужна УК-14М которая подходит для покрышек 175/70/14 и 185/70/14.

Мало ли кому пригодится.
Всем удачи.

Смотрите также

Комментарии 62

205/70р14 газ 3102 сколько правильно давление качать? Нигде не могу точной инфы найти… где 2 пишут, где 2.3, 2.5, 2.6 и пойми где правильно)

Больше 2,2 не качай и резина будет ходить нормально! Но, ИМХО, зимой даже 2-ки много!

205/70р14 газ 3102 сколько правильно давление качать? Нигде не могу точной инфы найти… где 2 пишут, где 2.3, 2.5, 2.6 и пойми где правильно)

По заводскому руководству по эксплуатации для шин радиальных, безкамерных, размером 205/70R14 93S давление в передних и задних колёсах 2,0 кгс/см в квадрате или 200 кПа.
Для длительного движения (более 1 часа) с повышенной скоростью на загородном шоссе рекомендуется увеличить давление в шинах задних колёс на 0,2-0,3 кгс/см в квадрате или 20-30 кПа.

Использование камеры в бескамерных покрышках убивает их со страшной силой.

Да ну? С чего бы это? Ты сам опыт проводил или бабушки у подъезда рассказали?

14м и 14-01 еще маркировка.

Щас бы в 2017 камеры в колеса запихивать.

Можно 13 радиуса ещё поставить, обычную, жигуаровскую, на 12 был полет нормальный

Пипец, вам что там, делать нечего? На любой разборке широких дисков от 2410 вагон по цене металлолома. Нахрена на зиму камеру запихуивать в покрышку? Чтоб резина дубовая была? Так малейший лед — убиццо можно!
Или это просто, ради теории, так сказать?

а с каких пор наличие камеры влияет на жесткость резины? На жесткость резины всегда влиял состав, из чего сделана резина и давление в шине.

Ровно с тех, как она туда будет установлена. А если заполнить все пространство резиной вместо воздуха, что получится? Я уже не говорю о весе колеса. В общем, мой совет — на разборку за дисками, цена вопроса — 3 рубля!
Бескамерную резину придумали далеко не ради сэкономить на камере. 21 век на дворе, пора потихоньку таки переходить на современные технологии.

У меня на 4-ке передние колёса безкамерки, а зад на камерах (такой комплект купил) и по жёсткости они совершенно одинаковые! Не надо тут чушь писать! Правильно AXS написал, что жёсткость зависит от состава шины, её толщины и давления в ней. А то, что в ней стоит камера-равносильно что заниматься сексом в презервативе! Мягкость такая же, только "ощущения не те". Это называется эффект плацебо-когда начинаешь верить в то, чего нет на самом деле.
Про вес колеса-полностью согласен. Весит оно больше. Но зимой оно даже лучше, т.к. от бОльшего веса колеса лучше сцепление с дорогой! И коли уж будет жестковата резина, то можно на 0,1-0,5 атмосферки и подспустить колёсики. Ах да, совсем забыл-на камерах в поворотах хрен когда колесо разуется-вот это главное преимущество!

Читайте также:  Рено каптур cvt x tronic отзывы

Про разуется колесо поржал.
И про то что сцепление лучше тоже.

Ну если ты физику в школе не изучал-то можешь ржать до коликов в животе! А у меня одноклассник на шестёрке чуть на смерть не убился, когда у него на просёлке в повороте колесо разбортовалось и он 2 раза через крышу крутанулся! И у отца прошлой зимой на морозе (-32) на ходу колесо заднее от диска моментально отлетело-он на обочину ушёл!

Качать колеса до рекомендуемого давления просто надо.

В обоих случаях по 2 очка были накачены! В первом-одноклассник только 3 недели как купил автомобиль, обул его в новую резину и поехал на дачу! Во 2-м, отец перед тем, как ставить зимние или летние колёса, везёт их на шиномонтажку для накачки и балансировки. Свозил, поставил, и через месяц в мороз оно отлетело! При чём отлетело, когда он от дома с километр только отъехал (т.е. он выгнал машину из гаража-обошёл вокруг неё 100+1 круг, пока она грелась и на все колёса смотрел, т.к. он Шофёр и Тракторист с большой буквы). Я сам работал на большегрузах и мне доводилось видеть, как на разгрузке, когда шофёр заламывает телегу, чтобы подъехать к пандусу, на телеге колесо, накачанное по 8-9 атмосфер отлетает от диска с хорошим взрывом! Если ты не сталкивался с таким в жизни, то ты и не поймёшь…

При чем тут фура вообще?
Просто так колеса не разуваются.

Я тебе описал 2 случая, которые с моими близкими происходили, а ты талдычишь-"не бывает". Я тебе ещё раз повторю-БЫВАЕТ! Если ты с этим не сталкивался, то не значит, что этого не может быть! Ты когда-нибудь попадал на корыбле в шторм? Тоже хочешь сказать, что этого не бывает? тУ тебя на твоём автомобиле свечу из колодца когда-нибудь вырывало? Значит, этого тоже, по твоему, не бывает? В жизни есть очень много разных вещей, в которые не веришь-пока с этим не столкнёшься! К примеру, если КВ двигателей семейства ЗМЗ (хоть 24, хоть 53, хоть 406) прошлифовать на станке чётко в размер, то его может вкладышами задваить при сборке! Поэтому, как правило, эти КВ нужжно немного прослаблять. Иначе прийдётся потом автомобилем на тросу таскать, чтобы двигатель провернуть (как это в сёлах раньше было при Советской власти). Очень много есть разных примочек, в которые не верится, но они на самом деле существуют! И когда ты их касаешься, то удивлению нет предела!

Чудес не бывает.

Ага! Как столкнёшься с "чудом", вспомнишь ещё мои слова!

Только идиот будет добровольно пихать камеры в бескамерную резину.

Во первых-с камерами надёжнее! Во вторых, шины прослужат дольше! Опять же приведу пример из своего богатого опыта. На прошлой работе был УАЗик-таблетка, который за 4 года наездил 420000км пробега (был дежуркой, поэтому ездил день и ночь). Так вот-купили ему новую резину, забортовали без камер с герметиком и на ней он проездил ровно пол года и чуть больше 50000км. Она вся пошла грыжами! Мы с мужиками (нас на этом УАЗике работало 4 основных и я их периодически подменял) попросили точно такую же резину, но с камерами. Купили резину точь-в-точь (если интересно-это была Кама). Забортовали и она прошла почти 100000км на камерах, пока на ней начали грыжи лезть (УАЗик ездиет по городу и протектор у него сильно не стирается). У меня сейчас на ГАЗели рабочей стоит бескамерный "Медведь" Ярославский, который с рождения на камерах и прошёл уже больше 100000км! В то время, когда у моего родного брата на его собственной ГАЗели, точно такой же новый "Медведь" с момента покупки и до застреливания (брат не меняет колёса, пока они не начинают у него стреляться))) без камер прошёл только порядка 70000км. Когда камера внутри шины, то она на себя распределяет часть давления, которое давит на покрышку. И в том случае, когда колесо наезжает на кочку или бьётся о край ямы, камера не даёт всей силе воздуха перераспределяться и давить на слабое место шины! Ещё раз напишу-УЧИТЕ ФИЗИКУ, СУДАРЬ! А за сим, мне с Вами больше обсуждать не чего!

Читайте также:  Замена пыльника гранаты рено логан

Орнул про надёжность с камерами. И про грыжи.
Герметик не используется при монтаже бескамерной резины. Учи матчасть.

Да с чего бы это не используется то? Ты хоть на шиномонтажке раз то бывал, когда привозят ржавые в хлам диски и резину, которой уже лет 15 и говорят:"Бортуй без камер!"

Я нормальный человек, ржавые диски и 15 летнюю резину не использую.

А есть бедные студенты, которые наслушаются таких как ты, про "лёкгие бескамерные колёса" и начинают лепить из того, что есть, т.к. денег ни на новую резину, ни тем более на диски у них нет.

Ну если ты физику в школе не изучал-то можешь ржать до коликов в животе! А у меня одноклассник на шестёрке чуть на смерть не убился, когда у него на просёлке в повороте колесо разбортовалось и он 2 раза через крышу крутанулся! И у отца прошлой зимой на морозе (-32) на ходу колесо заднее от диска моментально отлетело-он на обочину ушёл!

Тут еще есть момент в, какие дики. Старые волговские камерные идут, у них отсутствут хамп, посвежее с одним наружним хампом, и только на 15х дисках 2 хампа.

У отца моего на новые диски с хампами была забортована новая резина (он всё комплектом в магазине брал). И на морозе резина отлетела от диска!

Про разуется колесо поржал.
И про то что сцепление лучше тоже.

при темпиратурах ниже -20,безкамерке нужны диски в идеальном состоянии, без малейшего повреждения ЛКП и ржавчины а такие только первые пару лет от покупки бывают, иначе она начинает стравливать, а там не долго и до разувания в повороте. В сильный мороз, пока масло в коробке и мосте не прогрелось-можно не заметить что колесо спустило заднее.

У меня на 4-ке передние колёса безкамерки, а зад на камерах (такой комплект купил) и по жёсткости они совершенно одинаковые! Не надо тут чушь писать! Правильно AXS написал, что жёсткость зависит от состава шины, её толщины и давления в ней. А то, что в ней стоит камера-равносильно что заниматься сексом в презервативе! Мягкость такая же, только "ощущения не те". Это называется эффект плацебо-когда начинаешь верить в то, чего нет на самом деле.
Про вес колеса-полностью согласен. Весит оно больше. Но зимой оно даже лучше, т.к. от бОльшего веса колеса лучше сцепление с дорогой! И коли уж будет жестковата резина, то можно на 0,1-0,5 атмосферки и подспустить колёсики. Ах да, совсем забыл-на камерах в поворотах хрен когда колесо разуется-вот это главное преимущество!

Читайте также:  Ниссан жук какой двигатель лучше

По этому люди для офроуда в большинстве ставят камеры, при стравливании давления до 0.3-0.5 она не разуется в отличии от безкамерной без бедлоков и рунфлетов.

На легковушке никто не ездит с таким давлением.

вы не заежали в лес зимой))))

Это не целевая эксплуатация автомобиля.
99.9% тачка ездит по асфальту, камеры ставить глупость.

На все согласен, но у человека другая ситуация. Тем более, на 24ке диски были все камерными, только на 29ю волгу делали"типо безкамерными", у них один хамп снаружи, а внутринния полка оч узкая. оригинальные 24 и 29 диски имеют отличие как внешне(первые предназначенны для копака защелкивающегося за 3 уха по окружности болтов. Либо с колпаками с крепление к ступице. И только на 29ке последних годов.за счет хампа образовалсь канавка, за которую и дердится обычный колпак.

Если диски под бескамерную резину, то нехрен пихать туда камеру.

есть куча случаев когда это необходимо, какмятые, ржавые диски, так и шины сугубо камерные.

Я хз сколько лет уже не выпускают камерную резину.
Мятые и ржавые диски надо править/красить или менять. Ну или герметик использовать, но это временно.

Согласен, но есть еще индивидуумы, ездющие именно на оригинальных ИД 195 и ИД 220,это камерная шина. Также есть лучаи, когда покрышка ремонтная, и безопаснее ее использовать с камерой. Так как прочность корда востановленна за счет кордовых латок, а вот с герметичность возникает проблема.

На все согласен, но у человека другая ситуация. Тем более, на 24ке диски были все камерными, только на 29ю волгу делали"типо безкамерными", у них один хамп снаружи, а внутринния полка оч узкая. оригинальные 24 и 29 диски имеют отличие как внешне(первые предназначенны для копака защелкивающегося за 3 уха по окружности болтов. Либо с колпаками с крепление к ступице. И только на 29ке последних годов.за счет хампа образовалсь канавка, за которую и дердится обычный колпак.

Там хорошо виден размер и форма полок. диски последнего поколения типа под безкамерку, но и видна узка внутренния полка. При низком давлении разуется сразу. Но шина безкамерная.

Про шины речи и не идёт! Я про диски имел ввиду.

Там, на внешней стороне виден паз, от прокатки хампа) (Если это не грязь конечно))) )

Что-то я и на внешней стороне хампа не увидел! А с внутренней стороны его нет на все 100%! Зато колёса "лёгкие" без камер!)))

внимательнее гляньте, там поз по всему диаметру в 2см от края.

На первой фотке на диск в правом верхнем углу нужно обратить внимание! Видимо на него ставился колпак, и по рискам грязи ясно видно, что хамп отсутствует!

возможно. Диски кстати мертвые, кроме левого нижнего. Отбалансировать их без адаптера нереально будет. выдавлены "уши" в местах отверстий под шпильки. Их только на шпилечном адаптере иле на ступице можно отбалансировать боле-менее точно.

внимательнее гляньте, там поз по всему диаметру в 2см от края.

Но всё-равно как бы там ни было такой комплект я бы сразу на камеры поставил, т.к. собственная жизнь дороже!

Это не целевая эксплуатация автомобиля.
99.9% тачка ездит по асфальту, камеры ставить глупость.

Да и это определение не относится к волгам ранних выпусков. Она проектировалась как универсал повышенной проходимости ;), поищете рекламу волги советских времен), там именно это и говорится)

Комментировать
2 091 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector