No Image

Резина мишлен липучка отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 001 просмотров
21 января 2020

Тут текст скорее всего буду менять периодически. Пишу скорее для того, чтобы все-таки самому себе объяснить, можно ли ездить в Саратове на липучке и какие это может вызвать трудности.

Мокрый асфальт +10 Практически ливень. ездил Очень не быстро. не больше 70кмч дискомфорт возникал только иногда, если едешь по колее и немного водички в ней иногда возникал сильный гул от этого. Для меня неожиданно, раньше с таким не встречался. По поведению разницы с летней — только чуть помягче. Режим вождения сверх аккуратный, никаких резких движений и торможений. В экстренной ситуации все может быть по другому.

Асфальт +5. до 20км/ч сразу после переобувки я слышал как шелестят летние шины у соседних автомобилей ))) она полностью бесшумна на малой скорости. Я даже не думал, что это у меня летние шины шумят, думал это общий шум от мотора ветра и прочего. Но нет, больше всего шумели шины. Теперь слышу как работает мотор на холостых в движении ))), как поскрипывает тросик тормоза при сильном нажатии и другие ранее беззвучные вещи ) Далее при наборе скорости шум конечно появляется. Но все равно намного тише. Комфорт прибавился, но не существенно. Жена вообще сказала, что не заметила (((

Асфальт + мокрая снежная кашица -1. Сегодня выпал первый снег, довольно обильно и на теплом еще асфальте в некоторых местах осталась мокрая и довольно скользкая кашица. Экстренное торможение не пробовал, обкатываю резину еще, но сцепление понравилось. Никакого ощущения скольжения. Тормозит уверенно как по обычному асфальту, очень понравилось. Думал будет хуже.

Лед со снегом -2, -3 Естественно скользко. Никаких горок нет, подъезд к дому, метров 200-300 примерно. куча ямок и прочего. В целом разницы с шипами пока не вижу. при езде в 15-20 км/ч, тормозить — тормозит, скользить скользит. Резкие движения рулем неохотно. Спокойно в повседневной езде как по кочкам, чтобы не растрясти разницы практически нет с шипами. В горку возможно будут проблемы (все говорят)
P/S Вроде и нет особо проблем в горках, по слишком крутым я не езжу, но, если кто в курсе, на октябрьской / соколовой выезжал спокойно всю зиму. Правда идеального льда не было там ни разу.

20см снега на дорогах -10 Скользит все, управляемость отсутствует ))) правда есть подозрение, что у всех машин, что с шипами, что без. специально глядел на пару аварий в городе, что проезжал мимо, все на шипах ))))) ну это так, риторика

Ну и немного картинок для тех кому уже осточертело читать про переобувку.

Статистика отзывов на шины Michelin X-Ice

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Michelin X-Ice — 35 шт;
Средняя оценка шин Michelin X-Ice пользователями сайта — 4.23 из 5 ;

Прочитал много отзывов, и возникло ощущение, что народ вообще не понимает разницы между липучками и шипами. Эта модель, можно сказать лидер по отношению цена/качество для возможных липучек. Уверенное управление даже на льду! Затаскивал сам лично в ледянную гору перед домом хаккапелиту и прочую хрень. Весь вопрос в температуре. после -10 эта шина даст всем просраться. уже много раз в этом убеждался. но при приближении 0 – уж извините. липучка есть липучка, но и в этот момент она немного выигрывает у других. многие знают "кашу" из снега и льда во дворах – этой шине не помеха пробраться до нужного места. можно еще кого нибудь "захыватить" и добуксировать за собой.

Читайте также:  Каталог запчастей рено логан 2015 года

Эксплуатировал в основном при температурах -25 -30, управление на сухой дороге поставил 3 – за то, что при более высоких температурах она становится слишком мягкой и неповоротливой, но сохраняя свою устойчивость. может кому – то и нарвится эта "грация", но безопасность и ответ руля прежде всего!

Дорогая резина, но она того стоит

Последнее время мечтал поездить на Мишлене. Очень уж много слышал хорошего, поэтому решил – хоть только на перед, но поставлю Мишлен на зиму. Шипованные и нешипованные оказались в одну цену. Раньше выбирал все время шипы, но на этот раз решил попробовать "липучки". Они не разочаровали. В лед цепляются отлично. Тормозить на голом льду по счастью не пришлось, зато забираться к себе во двор в горку по льду – пожалуйста: ни разу не забуксовала. Но все же ее стихия – чистый снег. Как было здорово забираться на снежную горку посреди дороги и, нажав сильнее газ, проходить всех: ее просто не ведет (впрочем, однажды я очень резко перестраивался через эту горку, и чуть не улетел в кювет: в общем сильно лихачить даже на них не стоит). А вот в грязи. Однажды чуть не вошел в "Волгу", пропустив момент, когда она начала тормозить. В результате ударил в пол, АБС затрещал, как никогда еще. Еле увернулся. Да и вообще по грязе-снежным дорогам на ней нелегко. Еще при езде по снегу слышен шелест, как будто по осенней листве едешь. Но у меня машина такая, что под арками и полом все слышно.

Приличная резина за приличные деньги

Купил в прошлом году за 160 долларов/колесо. Машине только год, так что обкатка проходила практически по зиме на этой резине(на штатном Бридже проездил всего неделю тогда). Никаких нареканий не вызвала – одни похвалы. В снегу и грязюке прет аки танк(хотя специфика машины тоже имеет эффект). Забирался в довольно глубокий снег – без проблем. На обледенелой дороге тоже вполне уверенно(спуск от института Амосова) держится. С точки зрения шума – на уровне родного летнего Бриджа. Протектор износился очень мало и равномерно. Могу выделить два минуса – немного качает на сухой дороге и высокий расход топлива при температуре до -5(13 литров 92-го против 10.5-11.2 когда минус 10 и ниже). Покупка этой резины была осознанной – до этого на Астре стояли Мишлен Maxi-Ice – отъездил три зимы и зафанател – сравнивали с Гудъером Ультра Грип 6 по рыхлому снегу – GY курит в стороне. Через года два наверно куплю очередную модель из серии *-Ice.

Плюсы: Проходимость по снегу и грязи, хорошо на гололедице, небольшой износ, невысокий шум.

Читайте также:  Предохранитель на ближний свет калина

Минусы: При плюсовых температурах немного качает и жрёт много бензуса.

Первые зимние шины, По моим впечатлениям – очень хорошо.

Отъездил зиму – явных претензий нет. Хорошо держат на сухом асфальте (как для зимних шин). Понравилось поведение и на мокрой дороге, и в лужах, и в пургу (мокрая шуга). Чистого льда в городе не видел, но по гололеду ходили отлично. АБС сработал за всю зиму несколько раз на очень. резком торможении (хотя я никогда не давлю на тормоз со всей дури – торможу прерывистыми нажатиями). На старте – ни разу не буксовали (хотя сцепление отпускаю очень резко!). Так что замечание предыдущего ценителя по поводу невозможности трогания без пробуксовки не разделяю (хотя у меня постоянный ПП – может это сказывалось). Катался как по городу, так и по трассе (до 170 км/ч – конечно надо подруливать, т.к. мягкая резина, но это некритично – не напрягает). Комфорт нормальный – не гудят на всем диапазоне скоростей. Но в следующий раз куплю скорее сего что-то другое – хотелось бы для сравнения испытать Nok или GY.

Плюсы: не с чем сравнивать (первые зимние)

Минусы: явных нет (лично для меня)

Отличная шина для экстремальной зимы

Поставил в прошлом году. При температуре ниже -5 шина супер. Лед, обледенелая дорога, снег рыхлый и укатанный – это ее стихия. Но. в прошлом году эти свойства мне понадобились всего несколько раз. А по асфальту, да в городе, когда тепло – не ее это! переобулся чуть ли не в феврале, а в этом сезоне, надеюсь пригодится! А сравнение с 5-ой Хаккой – это бред, т.к. шипы безусловно лучше тормозят!

Плюсы: Поведение на льду и снегу для нешипованной шины – отлично. Комфорт и износостойкость

Минусы: узкая специализация для суровой зимы

Michelin X-Ice отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Michelin X-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Читайте также:  Задний тормозной цилиндр дэу матиз

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Споры по поводу того, какие шины лучше для зимнего периода – фрикционные или все-таки шипованные, не утихают до сих пор, и причина этих дебатов в том, что характеристики этих шин в различных условиях отличаются, и сложно оценить их сумму.

При этом считают, что шипованные шины, безусловно, будут лучше на льду, где у них выше сцепление, лучше маневренность и короче тормозной путь, что может помочь избежать аварии или хотя бы смягчить последствия. Тем не менее, некоторые эксперты говорят, что на других поверхностях фрикционные шины могут показывать более высокие результаты, и что если принять во внимание все факторы, то от шипов необходимо отказаться.

Как всегда покупка новых колес это бесконечные поиски в просторах интернета информации о различных тестах, отзывах пользователей (кто уже сезон отъездил сезон на данной резине), советов бывалых и т.д.

В целом из-за того, что 80% моей зимней езды составляют дороги города, выбор был на остановлен на нешипованной резине.

Вторым этапом сомнения является производитель и марка покрышек.
Выбирал, читал много сравнительных тестов, (не хочу даже приводить ссылки на них), как по мне множиство из них заказные.

В итоге заметил для себя одну шину, которая во всех тестах была на 2-х — 3-х местах среди "липучек", в основном после проPRених шин Nokian, хотя честно сказать этот PR и реклама заставили даже меня думать о покупке шин Nokian R2.

Вот немного рейтингов:

Но в дополнение (в облегчение) мук выбора, роль сыграла цена.
В пользу Michelin X-Ice Xi3. Шина 2013 года, производства Испании.
Размер заводской 195/60 R15

На одном из сайтов мне удалось купить резину XI3 дешевле чем стоит предшественник XI2.
Скорее всего у ребят было в стоке один или несколько комплектов шин не переоценены под новый курс доллара. Поскольку после того, как я купил колеса — цена на следующий день подскочила на 25$ за колесо. Ну и так хорошо.

Немного о шинах от производителя:
Michelin X-Ice Xi3 изготовлены с применением четырех ключевых технологий французской компании, что делает новинку «настоящей революцией». Ламели Cross Z улучшают управляемость, кромки зацепления Block Edge увеличивают сцепление на снегу и льду, «микропомпы» Micro-Pump поглощают воду и улучшают контакт с поверхностью, а компаунд FleX-Ice с содержанием силики обеспечивает «бескомпромиссную эффективность торможения».
Как говорится в заявлении производителя Michelin, новые шины стали по всем параметрам лучше справляться с зимними условиями, чем модель предыдущего поколения — разработчики уверяют, что сцепление на льду стало на 17% выше, длина тормозного пути на льду сократилась на 7%, а на снегу эти показатели были улучшены на 6% и 3% соответственно.

Гарантийный пробег Michelin X-Ice Xi3 составляет 60 000 км

Так что я в ожидании зимы и снега, с интересом испытать новую обновку.))

Комментировать
1 001 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector