No Image

Робот на логане отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
629 просмотров
21 января 2020

Это старая запись от 5 ноября 2015 (перенёс её из блога в журнал для удобства), на днях будет вторая
Появились деньги и я решил купить первую машину. Долго читал интернет и общался с людьми, и в итоге наметился на Sandero Stepway чёрненького цвета, но к сожалению осенью начались сильные подорожания, и если бы я остался ждать свою машину, которую сконфигурировал по комплектации, то пришлось бы переплатить более 80 тысяч, или даже больше, если бы были очередные подорожания. Пришлось брать что было — Renault Logan 2 Privelege 8 клапанный, цвета отвратного бежевого, или как они его называют, светлый базальт. Сам я не особо привередлив как машина выглядет снаружи, т. к. машина для меня — средство передвижения, никак не роскошь. Хотелось машину современную, безопасную, комфортную, недорогую, не прожорливую, чтобы не пришлось регулярно ремонтировать. И в общем я всё это получил. Комплектация Privelege 8v со следующим списком дополнений:
— Роботизированная коробка передач
— ESP с хилл ассистенс
— Боковые подушки безопасности и крепления ISOFIX для детских кресел
— Парктроники
— Зимний пакет попоспиногрея и лобового с обогревом
Ещё в салоне мне пытались впарить много всего, и убогий шерхан за 20 тысяч, и коврики за 6. Отказался от всего, взял абсолютно голый авто с бумагой на полу вместо ковров. В итоге сэкономил очень много денег и не пожалел.

Впечатления от машины и доработки
Я обучался вождению на древнем первом логане с тугой механикой, повидавшей виды машине можно сказать. После этого новый логан — абсолютно другой автомобиль, здесь лучше всё. Приятный салон, передние кресла суперские, комфортные, имеют удобную поддержку в боках. Можно всё подстроить по высоте, углу спинки и расстоянию до руля. Сам руль имеет только регулировку вверх-вниз. Я настроил всё максимально удобно для себе, я 180см. Сам за собой сзади удобно размещаюсь, пассажиры сзади не жалуются, места хватает, но и особого комфорта нет. Задний диван без излишков, сзади аж 3 ремня безопасности и 2 крепления для детских кресел. Багажник огромный, 500 с лишним литров, под полом огромное пространство, туда без проблем рядом с запаской легли аптечка, огнетушитель, аварийка, буксировочный трос, щётки и балонный ключ, образовав ровный пол в багажнике, ничего не торчит. Первым делом поехал купил ковры на перед и зад (около 1100р за 4 штуки), в багажник не стал, он там совершенно не к месту. В комплекте так же был ключ для колёс и домкрат. Домкратом не пользовался, выглядит простым и хлипким, пользуюсь гидравлическим промышленным, который у отца в гараже есть. А ключ родной лучше сразу на помойку, берите крестовой балонный (на алиекспрессе стоит

500р с доставкой), родным вы ничего не открутите, и уж тем более не затяните. В моей комплектации кондиционер, ещё пока им не пользовался, погода не та, рециркуляция воздуха работает хорошо, в случае если впереди самосвал смолящий из выхлопной, можно быстро нажать рычаг и салон изолируется от внешнего воздуха. После ночи машину нужно прогреть, чтобы поехать. Это занимает от 3 до 6 минут, в зависимости от погоды. Как только увидите стрелочку 800 оборотов — можно ехать. Можно и не греть, как сказал диллер, машина и так поедет, слегка подёргиваясь, но так вы значительно увеличите срок жизни своего авто. Машина разгоняется неохотно, тупит на старте, электронная педаль не очень внятная. Как я понял, проблема в том, что движок задушен под ЕВРО-5. Нужно перепрошивать на ЕВРО-2 какой-нибудь прошивкой типа паулюса за 5000р. Постараюсь до конца года этим заняться. Но переживаю, что на ТО могут заметить это, и впаять обратно ЕВРО-5. Поэтому наверно дождусь его и потом поеду перепрошиваться. Расход пока большой от 11 до 13, сказали что это нормально на обкатке. Катаюсь только в городе в пробках по центру. Руль имеет удобные анатомические хваты, раньше такого не видел в машинах. Руль толстый, отлично сидит в руках, но по ощущениям отвратительный, не знаю как там кожзам из комплектации Luxe Privelege, но мой был просто ужасен, холодный как лёд, нагревается больше часа! Хотел купить кожанную оплётку в Питере, но у нас везде продаётся только кожзам. В итоге заказал в английском магазине на ebay из натуральной кожи молодого бычка. Примерно 500 рублей с доставкой. Стало супер комфортно, кожа быстро нагревается, и держит тепло от рук, я очень доволен. За руль стало просто приятно держаться. Фары очень херово светят, габариты вообще еле заметны. Дальний свет примерно как ближний у машин с ксеноном. Буду ставить в габариты светодиоды, на алиекспрессе стоят около 750 за пару. ДХО нет, поэтому заказал на алиэкспрессе за 250р пару. Буду через предохранитель цеплять к габаритам. Хочу приклеить под фарами. Противотуманки светят слабо, чуть ярче габаритов, пользую их вместо ДХО совместно с габаритами днём. Габариты полностью выключить официально нельзя, но на самом деле можно, в переключателе фар есть 4 неразмеченный секретный режим между выкючением фар и включением габаритов, если выбрать его, то фары полностью потухнут, пригодится если вам нужно совершить чёрные дела под покровом ночи. Достаточно один раз его найти, выйти наружу, удостовериться, что огни потухли, а потом нацарапать или фломастером нарисовать метку. Чтобы потом было удобно сразу быстро выключать их, не занимаясь поиском секретного положения в ответственный момент. Под капотом ждёт приятный газовый упор. К сожалению в багажнике они такой сделать не догадались. Так же вас ждёт неприятный сюрприз — крышка омывайки. Придурки конструкторы решили сделать её защёлкивающейся, а не завинчивающейся. В месте защёлки отверстие через которое весело выплёскивается омывайка на кочках и через рециркуляцию воздуха радует своим запахом в салоне, даже когда дворниками не пользуешься. Но лечится легко, нужен герметик и кусок резинки, вырезаем резинку под крышку, обезжириваете под крышкой, герметиком проклеиваем щель и на этот же герметик садите резинку. Дворники родные убогие каркасные, выкидывайте сразу на помойку. Я купил взамен Alca бескаркасные 60см+48см. Но оставил до лета. Отъезжу зиму на родных и выкину их. Под надписью рено за заднем шильдике гордо красовалась надпись ROLF, так же её и с телефоном и другой рекламе налепили под заднее стекло и держалку для номерных знаков. Я не люблю рекламировать кого-то, не получая за это денег, поэтому надпись ROLF была отодрана с помощью деревянного зубила, клей, на котором она держалась, легко удалился с помощью жидкости для снятия лака, такой можно найти у любой девахи в косметичке. Рекламу на номерном знаке заклеил с помощью полосок наклеивающейся бумаги, у нас на работе такой валом. Ну а на стекле не мудрил, а просто заклеил стикером RUS, всёравно планировал летом ехать в финляндию к родственникам, наклейка нужна. С решёткой радиатора решил не мудрить, поставил внешнюю защиту, которая ставится без разбора (стоит около 4000р в автомагазинах). Верхнюю решил посадить на герметик в нескольких местах для надёжности, а нижние и так крепятся на саморезах помимо защёлок. Так же на зиму купил бу колёса от Renault Clio, они по размеру такие же как на логане 1 и 2, вообщем взаимозаменяемые. Размер 15, как и у летних. Купил за 5000 вместе с дисками, одно из них имело боковой порез. В то колесо просто поставил камеру. Проехал на них уже 500км, нареканий нет. Сам научился менять колёса, в шиномонтаж ездил только на центровку и разбортировку с установкой камеры. Купил ещё дефлекторы немецкие по акции за тыщу рублёв, но пока не ставил. Подожду тепла, зимой всёравно окнами пользоваться не буду. Из защиты поставил Starline Dialog с автозапуском и датчиком наклона, замок капота Staline L11+ и гарант на рулевой вал. На мой взгляд этого вполне достаточно, чтобы спокойно спать и оставлять машину на парковках у ашана. Всё вместе с установкой обошлось чуть меньше 26 тысяч. Ещё я очень хочу убрать диагностический разъём из бардачка под капот, не представляю пока на сколько это трудно сделать… Так и хочется этот разъём припаять конструкторам на лоб, каким недалёким надо было быть, чтобы так комфортно расположить его для угонщиков?

Читайте также:  Iso коннектор для магнитолы

Автор: АМаксим
Модель: Новый Рено Логан (робот)
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 7-10

Достоинства: цена, симпатичный дизайн, удобный салон, большой багажник, всеядная подвеска, хорошая управляемость, эластичный двигатель.
Недостатки: невнятная работа роботизированной трансмиссии, не складывается спинка заднего сиденья, расход пока великоват.

Машинку эту купили потому что нет в настоящее время более доступного варианта нового двухпедального авто. У нас были машины и с механикой, и с классическим автоматом. Непосредственно перед Логаном была Альмера Классик на мехе, а до нее Королла на автомате. Обе машины покупали не новые. Автомат предпочтительней в плане комфорта, механика резвее и экономичнее. Жена из-за коробки на Альмере почти не ездила. Поэтому, когда решились-таки приобрести новое авто выбирали только из машин с автоматической трансмиссией. Сначала решили купить Логан на автомате. Но поверьте вопрос цены для людей выбирающих машину в данном ценовом сегменте имеет огромное значение. И разница даже в паре десятков тысяч существенна. Именно поэтому выбор пал на другой автомобиль, который мы и не рассматривали изначально. Кроме того, мы абсолютно безболезненно для семейного бюджета купили кое какие необходимые аксессуары коврики, ветровички, багажник на крышу и зимнюю резину. По заверениям продавцов современный робот совмещает в себе преимущества автомата и механики, то есть комфортно, резво, экономично и недорого. Тестового автомобиля с такой трансмиссией в салоне не было и сейчас нет кстати. Я на тот момент не сильно вникал в тонкости – с одним сцепление, с двумя, сухое, мокрое. Робот и робот. В какой-то степени кот в мешке. Честно говоря, захлестнула эйфория от самого процесса покупки нового автомобиля. Вот такая предыстория.

На деле же оказалось не все однозначно. Конечно речь идет о коробке. Робот этот я вам скажу трансмиссия капризная в плане эксплуатации. Такое ощущение что не машина адаптируется под манеру езды водителя как это анонсировано, а водитель все время подстраивается под машину. Мы проехали уже почти 2000 км. а найти общий язык с машиной так и не смогли. Ни я ни жена. Супруга даже ненавистную Альмеру добрым словом поминает, а это я вам скажу показатель. Нет, функцию то свою коробка выполняет перебирает скорости и в ручном режиме можно, но вот происходит это по непостижимому алгоритму. Из-за этого то головами как китайские болванчики мотаем то наоборот в какой-то анабиоз впадаем. Все зависит от педалирования. Но какую-то закономерность уловить пока не удается, всегда реакция разная. Возможно и я на это очень надеюсь со временем мы и приспособимся, но пока это раздражает. Есть и некоторые особенности, в частности в нашей комплектации нет противооткатной системы поэтому на уклонах надо быть аккуратным. В отличие от классического автомата отпускание тормоза еще не начало движения, надо учитывать особенно в пробках или скажем при парковке. В ситуации, например, когда резко, из-за дорожной обстановки приходится прерывать разгон, а потом опять продолжать машина путается и зависает либо переключается на ступень вниз еще более замедляясь что приводит к интенсивному киванию головами. Такая же проблема в обратной ситуации торможение-разгон. Вообще сосед по гаражу советовал просто мягко и не резко обращаться с газом. У него был Аурис с роботом тоже помучился. Что касается функционала первые две передачи довольно короткие для старта и разгона не плохо. Четвертая и пятая наоборот растянутые. Тоже неплохо, экономично, но не очень резво. Есть и положительные моменты. Можно трогаться плавно и в натяг со второй передачи. Думаю, зимой очень пригодится. Раскачивать машину еще легче чем на механике. Два щелчка селектором вперед, два щелчка назад. А движок эластичный. При спокойной езде пятая включается уже на 60-70км/ч потом разгон до 100 в лёгкую. Крейсерская комфортная скорость 100-110км/ч. Момент максимальный достигается на небольших оборотах около трех, а это порядка 80-90 км/ч поэтому обгонять тихоходы на трассе несмотря на не самый мощный движок удобно. Расход по трассе не больше 7л. в городе около 10. Не очень соответствует заявленному. Говорят, после обкатки расход уменьшится и динамика улучшится. Как будет вести себя робот после обкатки никто не знает, нет опыта.

Читайте также:  Слабые места рав 4 2017 года

Что касается машины в целом то впечатления по большей части положительные. Дизайн в сравнении с угловатыми предшественниками можно назвать прорывным. Красивая гармоничная машинка получилась. В перспективе хочу поставить литье. Внутри уютно и комфортно. Дешевыми материалами отделки после Альмеры меня не удивить. А вот дизайн и качество сборки радуют. Приборная панель намного симпатичнее чем была на первых Логанах, в такси приходилось лицезреть. Очень нравится профиль и плотность набивки кресел. Плохо что в нашей комплектации не складывается спинка заднего сидения, ну хотя бы полностью или лючок как был в Королле. Такая же проблема была в Альмере. Зато сам багажник большой хотя компоновка такая что глядя снаружи и не скажешь.

Подвеска отличная. Глотает на раз любые неровности. На трассе машина очень неплохо держится. Вне асфальта тоже все нормально, клиренс высокий, свесы маленькие, ходы подвески большие. Управляемость так же не вызывает нареканий. Руль с хорошей обратной связью, информативный и в меру легкий. И на парковочном пятачке, и на скорости по трассе управлять одно удовольствие.

С коробкой мы подружимся, у нас выбора нет. А вообще приходит частенько мысль о обычном автомате, я только жене ее не озвучиваю, ей все равно удобнее чем с тремя педалями.

Потенциальным покупателям настоятельно советую перед покупкой пройти тест-драйв.

Оценка отзыва – 3.64

Просмотрено 23589 раз
Проголосовало 22 человек

У рычага КПП Easy’R нет положения Parking. Мотор нужно глушить в позиции D, ручник при этом включается нормально. Проверено.

Easy’R – это совершенно новая коробка Renault, которая впервые появилась в начале 2015 года на латиноамериканском рынке. Представляет собой пятиступенчатую «механику» Renault JHQ (такую, кстати, будут ставить на Lada Vesta), в которой механизмы выбора передач и смыкания-размыкания сцепления заменили электромеханическими актуаторами немецкой фирмы ZF. Грубо говоря, это машина с «механикой», из которой убрали третью педаль. Она нужна именно тем, кто больше не хочет ворочать «мешалкой» и напрягать левую ногу.

Читайте также:  Вольво хс90 отзывы владельцев дизель 2008

##Для этого же есть «автомат»! Зачем тогда «робот»?

«Робот» экономичнее. Заявленный средний расход топлива для Sandero Stepway с «автоматом» — 8,4 литра на «сотню», для версии с «Easy’R — 7,2 литра. Это даже на 0,1 литра экономичнее «механики». Плюс ко всему, эта АМКПП — новая, современная, а у реношного четырехступенчатого «автомата», хоть он и был модернизирован, все равно плохая репутация. История болезни его предка DP0 настолько обширна и подробна, что из форумных жалоб на него можно составить медицинскую энциклопедию.

По надежности «роботы» тоже могут сравниться с чистой «механикой». Тем более, что в массовом сознании российского покупателя из-за «славы» фольксвагеновской DSG укоренилось мнение, что все «роботы» ломучие. Но если немцы используют сложный «робот» с двумя сцеплениями, то «изи-эр» с одним сцеплением — это куда более простой, ремонтопригодный и бюджетный вариант.

Плюс ко всему, Easy’R до вывода на российский рынок активно обкатывали в одном московском таксопарке, что должно обнадеживать. Таксисты, кстати, ожидаемо разошлись во мнениях: кто постоянно ездит на «автомате», ругали АМКПП почем зря. И наоборот. Претензии такие же банальные: «Робот дергает, а автомат тупит». Мы советуем споры прекратить, все-таки это дело привычки.

##На какие машины других марок ставится АМКПП?

На те же «Лады». С «роботом» можно заказать «Приору», «Гранту» или «Калину». Технически, эти вазиковские коробки реализованы по той же схеме, что и Easy’R. Но только если в основе французской трансмиссии лежит французская «механика», то русский вариант сделан на базе коробки, ведущей своей историю еще со времен вазовской «восьмерки», которую оснастили тросовым приводом. Получилось неплохо. Мы сами не ездили, но роботизированные «Лады» хвалят. Тем показательнее, что «АвтоВАЗ» в этом году отказался от поставок японских «автоматов» Jatco. Помните шедевральную рекламу «Granta с автоматом»? Все, не будет больше такого. Теперь только «робот».

Комментировать
629 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector