No Image

Ролики грм на приору

СОДЕРЖАНИЕ
849 просмотров
21 января 2020

Данная запись полностью посвящена обладателям а/м Приора.
Рано или поздно перед каждым приороводом встает вопрос замены помпы, ремня и роликов ГРМ. Как известно неправильный выбор привода ГРМ на Приоре может привести к загибу клапанов и всей ШПГ, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. И вот тогда начинаются вопросы в блогах, форумах — "а какие роли и ремень купить", "а как отличить поддельный GATES от подделки", "достала течь помпа ТЗА, какую купить" и. тд и тп.
В этой записи я хочу поделиться с вами надежным и легкодоступным вариантом комплектующих привода ГРМ для Приоры. Есть множество других вариантов, ролики от иномарок, помпы Лузар, ремни Дайко и так далее, ненужно мне писать в коментах "я поставил Лузар с Дайко и все замечательно". Поверьте на слово, мой выбор сделан на основе не одного десятка автомобилей и именно с этими комплектующими я уверен что их двигатели не "соберутся в кучу" и после 60.000км пробега.
Начнем с водяного насоса, он же помпа.
Мой выбор пал на помпу фирмы DOLZ L125.
Произведена в Испании. Средняя цена 750р. Профиль "зуба" полукруглый. Крыльчатка пластик.

Следующий конечно ремень ГРМ. Тут бесспорное лидерство за оригинальным GATES 5631XS без вариантов.
Средняя цена 1000р.
Обратите внимание как выглядит оригинальный ремень 5631XS, особенно на надписи на самом ремне, есть очень похожие подделки.

И самый животрепещущий вопрос это конечно же ролики. Я настоятельно не рекомендую использовать оригинальные ролики из комплекта ГРМ Gates (все уже в курсе про особенности "поляка" просто развалиться). И вообще отказаться от роликов с механизмом самоподтяжки ремня. Так как абсолютно все ролики с самоподтяжкой изначально перетягивают ремень ГРМ, не смотря на их правильную регулировку при натяжке. Так уш они устроены, что-бы не дать ремню провиснуть и перескочить при любых тепературах и весь срок эксплуатации ремня. Это конечно хорошо, но излишнее подтягивание ремня роликом ведет к износу роликов и помпы. Я уже не говорю о "фирменном" вое привода ГРМ Приоры))).
Именно по этому рекомендую ролики ГРМ 2112, думаю никого не затруднит раз в год проверить натяжку ремня на СТО за 200р. Устанавливать только с проставочными шайбами толщиной 4мм между ГБЦ и роликом!
Ролики ГРМ VBF (Вологда) 2112-1006120(натяжной) и 2112-1006135(опорный).
Средняя стоимость 500р за шт.
Оригинальные ролики VBF легко отличить от китайской подделки, в оригинале используется смазка белого цвета, у китайцев зеленая. Остатки смазки всегда видно вокруг пыльника на новом ролике. Но китайцам тоже нужно отдать должное, ходят не мене 20-30.000км затем начинают шуметь.

Для установки роликов 2112 потребуются две шайбы толщиной 4мм. Устанавливаются между роликами и ГБЦ.
Шайба подшипника натяжителя ГРМ 21124-1006130-00
Средняя стоимость 10р за шт.

Так же для установки роликов 2112 потребуются болты. Можно использовать болты из старых роликов Gates, выкрутив их из роликов.

Вот собственно и весь необходимый набор, который нужно менять каждые 60.000км пробега. С таким набором любой приоровод будет спать спокойно, а не мучиться кошмарами о загнутых клапанах)))
Надеюсь мой опыт будет кому то полезен.
Всем бобра 😉

Понимаю, что тема "заезжанная", но все-таки хочу посоветоваться. Подскажите, какие ролики грм лучше поставить(именно ролики, а не рем.комплект).Желательно с примерной ценой на них.
И еще, может кто-то что-то знает про балаковские ролики?
Всем спасибо!

Смотрите также

Комментарии 50

комплект гейтс обошелся 2300,и помпа 500 ублей… вчера поменяли и сказки конец… на 21103 менял все разом каждые 30 тыс.км и не знал что такое ролики и помпа… не катайтесь по 60 тыс… и запомните одно если меняете ролики с ремнем грм поменяйте помпу сразу… и не ведитесь на то что говорят она еще поездиет…

Не. Я помпу менять буду. Мне ролики нужны Грм.

имхо! помоему нужно не парися а выложить один раз 10 тыщ(примерно) на замну поршней (например автрамат) и забыть о проблеме некаественных деталей ремкомплекта грм приоры…
я лично еще сам этого не сделал, но как только появится материальное подкрепление первым делом поменяю поршни

Читайте также:  Как выглядят тормозные колодки

вот пример работы у нас в челнах, обошлось все в 8 тыщь

кстати плюс для тех кто ездит на 92 бензе, степень сжатия немного упадет

Жаль только Marel в Украине не продаётся.

Ставил оригинал — через 10 тыс. появился писк в районе ГРМ. Как оказалось пищала помпа, (спасибо ей за это) а натяжной ролик на грани развала был и ремень гетз как пластилиновый кусками на ролики налипать начал. После этого ремень только Dayco, уже третий на каждые 50 тыс. и ремни в отличном состояни снимаю. А вот с роликами проблема, сейчас стоят "АТ", но мастера говорят лотерея. Через 5 тыс. тоже надо менять, буду ставить или Marel или комплект Dayco возьму.

Если на родном опорном ролике или на болте есть следы выдавленной смазки, то знайте, скоро ролик развалиться.

Стоят Marel -пробег около 10тыс-всё ок!)

чтобы вы не поставили, не ленитесь раз в месяц или в два месяца снимать кожух и смотреть состояние…

комплект гейтс и главное не за углом сделанный а оригинал и будет счастье

опорник KOYO PU355816RR9D или KOYO PU355816RR9D к нему болт TOYOTA 90105-10248

натяжной TOYOTA 13503-54020 или NSK 6006DU2

а чем отличаются опорники?
Ни один из этих натяжных без переделок не подойдет, ни TOYOTA 13503-54020, ни NSK 6006DU2. Эти ролики используются в качестве донора, не думаю что каждый знает как снять натяжной механизм с родного натяжного и установить его на тоетовский ролики или на NSK.
Родной натяжной достаточно достойного качества и не разваливается как опорный.
Поэтому самый оптимальный вариант опорник KOYO PU355816RR9D и родной натяжной.
И не забываем про помпу, родная помпа — темная лошадка.

если руки кривые то лезть туда вообще нечего
а как разбирать и собирать ролик есть даже видио

я на 49000 поменял опорник был идеальным а вот натяжной уже с люфтиком небольшим

Да, согласен, есть много мануалов по сборке натяжного, но когда сам начинаешь собирать, то далеко не с первого раза получается.
Проблема в том что опорный умирает без шума и пыли, его предстоящее разрушение можно определить только по наличию выдавленой смазки, которая остается наружней стороне пыльника и на болте. Пока в опорном ролике есть смазка, он не развалится.
С натяжным все на много проще, у него подшипник с металлическим сепаратором и внезапно он не развалится, перед смертью будет свистеть.

бери ролики INA и ремень гейтс. проходит смело еще 60 тысяч

+1 такой я и взял. щас пробега 95 т. буду на неделе менять.

я себе гейтс поставил. то что с завода идет. зачем мудрить и рисковать?

Просто я больше, чем уверен, что есть ремни и ролики ничем не хуже гейтс.

есть но пока никто не знает где они продаются и как называются )

я себе гейтс поставил. то что с завода идет. зачем мудрить и рисковать?

Да и по цене дешевле.

не спорю. ну я просто не стал испытывать судьбу, тестировать что-то неизвестное =)
мне кажется гейтсовские неплохие

Но как я понимаю, отдельно ролики гейтс не продают. У меня есть ремень грм(дайко).
А вообще я где-то читал, что не особо восхваляют ролики гейтс. Типа ремень отличный, а вот ролики какие-то есть лучше.

ну может быть)я комплектом покупал.
говорят есть аналоги INA на иномарки ставят, надо зайти в магазин запчасти для иномарок там подскажут, если хочешь

ну может быть)я комплектом покупал.
говорят есть аналоги INA на иномарки ставят, надо зайти в магазин запчасти для иномарок там подскажут, если хочешь

я себе гейтс поставил. то что с завода идет. зачем мудрить и рисковать?

с завода идет ремень гейтс и ролики — наряжной китайский и опорный польский, продается тоже самое… только завод ходит долго у многих до 90 тыс, многие не рискуют и на 60 меняют, но 60 выхаживает 90%…

Читайте также:  Мини предохранители для иномарок

а вот поставленый польский опорный ролик ролик из комплекта может рвануть в любой момент… таких случаев валом, на приороводе можете почитать в обсуждениях…

по поводу Марел уже были случаи что они клинят…
пока самый надежный вариант это Ина — ролик от 12 модели.

Заводские это хорошо! умирают они бесшумно,
Знаете беда наших СТО в том что они не знают что такое динамометрический ключ, а это самое важное, не на глаз не на ощупь а только с тем натягом что нужно

Вот и у меня подходит время менять ГРМ.
Заехал к знакомому, он сказал так:
"Только заводское, остальное, либо китай, либо еще хуже"

Назвал мне адреса магазинов где можно купить заводские запчасти.
Вот через недельку поеду.

а заводское- это что?
рем.комплект гейтс?

вот и не знаю=)
поеду в магаз там и узнаю.
Магазин кстати называет: "Магазин оригинальных запчастей АвтоВАЗ"

Щас узнал про ремень, с завода иногда ставять БРТ.
ОАО "БалаковоРезиноТехника"

а именно про балаковские ролики не в курсе?

Вот и у меня подходит время менять ГРМ.
Заехал к знакомому, он сказал так:
"Только заводское, остальное, либо китай, либо еще хуже"

Назвал мне адреса магазинов где можно купить заводские запчасти.
Вот через недельку поеду.

какой пробег у машины ? Мой дружбан поменял на 90 тыс. Когда меняли сказали все суппер еще мог бы поездить 20 тыс, но он не рескнул и поменял.

40тыс. ролики шуршат. поэтому и менять надо=)

какой пробег у машины ? Мой дружбан поменял на 90 тыс. Когда меняли сказали все суппер еще мог бы поездить 20 тыс, но он не рескнул и поменял.

55тысяч. Просто ролики подшумливают, а мне в мае в краснодарский край ехать. Не хочу рисковать.

про ролики не вкурсе,
мой знакомый советует только этот ремень.

Сегодня получил ролики MAREL железные однако цена 1800 + 450 доставка из инета, лучше чем оригинал, оригинал китай — польша= не вариант тем более они отдельно и не продаются!

Откуда такая уверенность, что если железо, значит не заклинит?

а уверенности вообще нет, просто там железо

Сегодня получил ролики MAREL железные однако цена 1800 + 450 доставка из инета, лучше чем оригинал, оригинал китай — польша= не вариант тем более они отдельно и не продаются!

как дорого то. если отдельно ролики стоят 2800р. и не оригинал, отдельно ремень стоит гейтз 1200р.
комплект гейтз ролики и ремень 3500р.
ролики MAREL -1800р + ремень гейтз 1200 =3000р.

Балаковские ролики на оптовке у нас(Саратов) стоят порядка 700 рублей.

на приору ставят комплект от 124 двигателя, возможно вологодские ролики и стоят столько, а болаково делает только РТИ

посмотри у меня в приоро-бж про марел, я тоже купил и теперь хз что с ними делать, натяжной заклинило

хз, как подфартит!

Балаковские ролики на оптовке у нас(Саратов) стоят порядка 700 рублей.

Балаково никогда не делали и никогда не будут делать ролики. Это завод резинотехнических изделий. Подшипники и ролики у нас в стране делает Вологодский подшипниковый завод(VPZ). На Приору он пока ролики не делает, хотя давно грозится.
Что касается роликов за 700 рублей на Приорку, то в большинстве случаев лучше будет просто выкинуть в форточку эти 700 рублей и никуда не ходить и ничего не покупать. Будет спокойней, а главное дешевле в последствиях.

Всем привет, ребята помогайте скорее. год назад купил ролики грм морель комплект. приехал ставить а при затяжке умным ключем на 35н ролик автоматический не двигается. точнее сам механизм, я его отложил.прошел год полез проверять один новый морель другой старый гейтз.в итоге гейтзу надо замену. купил опять морель история та же. поменял на нем механизм автомат от родного гейтза шевелится но вяло как то иногда вообще стоит на месте.в чем причина? на новом тоже самое. не затягиваеш болт автоматика работает.болт затягиваеш он(механизм) клинит…

Читайте также:  Замена топливного насоса тойота королла 150

Смотрите также

Комментарии 69

Была аналогичная проблема менял 5 штук ска клинят и все тут. короче выкинул нахрен всю эту кучю, заказал натяжной ролик фирмы дайко, там механизм совсем другой хоть тяни хоть перетяни ему пофиг работать будет все равно, правда и стоит он дороже этого хлама но зато ходит, и усиленный обводной от двенаря двойной поставил с шайбой предварительно обточив бортики, больше полугода катаю все норм пашет.

Вот я пошёл менять в магаз и они опять дали такие же суки… а вернуть деньгами кока не могу тачка нужна каждый день. И что самое обидное купить то что в наличии ничего дельного нет…

Переставили этих марелей кучу, проблем почти не бывает.
Попробую чуть сформировать некоторые особенности из опыта, которые относятся к Мареловским роликам в частности и ко всем остальным в общем.
Пружина у Марела сильно жестче на скручивание, чем у других роликов, поэтому при работе метка так хаотично бегать не будет. Ролик более сильно держит ремень в преднатяге и при таком раскладе у ремня меньше шансов проскочить. Делали даже здесь где-то эксперименты ребята, меняли пружину с разных роликов и метка начинала скакать при работе и т.д.
Затягивать нужно очень аккуратно, без фанатизма. Если вдруг идет слабый гул, значит нужно ослабить по метке чуть и гул уйдет, нужно учитывать температуру охлаждающей жидкости, ибо поставить на холодный мотор ролики по метке и потом довести до рабочей мотор и метку уйдет сильно и вместе с ней преднатяг. Выставлять нужно при 20-30 градусах по компу. С двухрядных роликов действительно иногда давит чуть смазку, ибо кто вскрывал видел, что там места почти нет свободного.

P.S. Подделок на них очень много, они с весны где-то пошли в новой упаковке(во всяком случае у нас в Москве), до регионов еще наверно не добралась она, думаю много остатков.

Затяжка слабая. Пружина уже стоит от гейца. И настройка по метке при температуре 26 градусов.

Переставили этих марелей кучу, проблем почти не бывает.
Попробую чуть сформировать некоторые особенности из опыта, которые относятся к Мареловским роликам в частности и ко всем остальным в общем.
Пружина у Марела сильно жестче на скручивание, чем у других роликов, поэтому при работе метка так хаотично бегать не будет. Ролик более сильно держит ремень в преднатяге и при таком раскладе у ремня меньше шансов проскочить. Делали даже здесь где-то эксперименты ребята, меняли пружину с разных роликов и метка начинала скакать при работе и т.д.
Затягивать нужно очень аккуратно, без фанатизма. Если вдруг идет слабый гул, значит нужно ослабить по метке чуть и гул уйдет, нужно учитывать температуру охлаждающей жидкости, ибо поставить на холодный мотор ролики по метке и потом довести до рабочей мотор и метку уйдет сильно и вместе с ней преднатяг. Выставлять нужно при 20-30 градусах по компу. С двухрядных роликов действительно иногда давит чуть смазку, ибо кто вскрывал видел, что там места почти нет свободного.

P.S. Подделок на них очень много, они с весны где-то пошли в новой упаковке(во всяком случае у нас в Москве), до регионов еще наверно не добралась она, думаю много остатков.

А есть вид новой упаковки, на будущее?

Вот, заехал на склад щелкнул по-быстрому.

Спасибо, увидел, думаю многим тоже пригодится, надеюсь тему не снесут.
Мне именно в таких мини коробках не попадались, такое нанесение лэйбла лазерного тоже не видел, значит какая то мне попадалась туфта =)
А где можно в регионы именно такие заказать?Отдельно от ремня желательно.

В вашем регионе не знаю, наши в Москве закупаются у представителя.

Комментировать
849 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector