No Image

Ручка для открывания капота

СОДЕРЖАНИЕ
457 просмотров
21 января 2020

Всем здравствуйте!
Сегодня расскажу о замене механизма открывания капота, в который входит: Ручка, трос и замок

Для этой цели были приобретены:

И начался ремонт…

А все началось с того, что изначально при покупке авто, ручка капота у бывшего хозяина была обломана. Как он умудрился это сделать — загадка:-) Так я и отъездил до сегодняшего дня, с каждодневным желанием привести это в порядок, т.к открывать коротким огрызком, шаря пальцем под торпедо — очень не удобно(

Скажу сразу, что с поиском ручки возникли проблемы, магазины такое не продают… на разборках тоже пусто, хотя там в меня вселили надежду, сказав, что такие ручки продаются, просто надо поискать. В итоге нашел на авторынке, в одном из ларьков.

Сразу же покрасил ее, чтобы было поаккуратней) Сделал белым цветом, чтобы заметнее была)

Далее приступил к разборке…

Чтобы добраться до ручки открывания капота, нужно снять всю панель — благо, на 2106 это не сложно.

Чтобы ее снять, пришлось потрудиться — резать, пилить, сверлить заклепку:

С ручкой покончено!

А тем временем… подсохла новая:

А вот сравнение с той, что обломалась:

Далее открутил старый замок капота, и отсоединил старый трос от него:

И продолжил окончательный демонтаж:

Нужо обратить внимание на резиновую заглушку-уплотнитель, и не потерять ее:

Далее, после того как все снято, начинаем обратную сборку с установки ручки на место, и подбором для нее — нового крепления вместо заклепки.

Лучшего решения чем болт с гайкой нужной длины — не найти) Болт подбирается нужного диаметра по месту.

Получилось неказисто, но функционально, да и скрыто это все будет под панелью, так что — норм.

Продалжая сборку, продиваем сначала трос-проволоку, через ручку и далее через отверстие к замку, не забыв пропустить заранее резиновый уплотнитель и стопорную втулку для оболочки троса.

Затем уже продевается сама оболочка троса. Для облегчения монтажа сквозь уплотнитель отверстия, пришлось использовать "каплю" Литол-24)

Прикручиваем новый замок заместо старого, продеваем и прикрепляем к нему петлю нового троса, предварительно сопоставив натяжку с ручкой:

Читайте также:  Датчик давления топлива калина

На заключительном этапе — регулировка замка на закрытиеоткрытие капота, соосность петли и самого замка.

Ну вот и все. Проблема решена, жить стало легче:-)

Дер.о случается. В январе, на новогодних каникулах, в один прекрасный день перестал работать омыватель – эту тему я уже освещал в своем обзоре об ОМЫВАТЕЛЕ
Беда не приходит одна, а приводит с собой всю пиз.обратию…Когда омыватель перестал брызгать на стекло я решил посмотреть в чем же там дело и заглянуть под капот. И тут меня настигли те, кого и привела «Беда».
Забегая вперед скажу, что постигла меня распространенная болячка CR-V первых поколений, о которой я совсем не знал до оного. В общем стал открывать капот и в руках у меня оказался обломыш ручки открывания капота. Мда…, хотел бы я видеть в тот момент своё лицо ))) Девушка, сидевшая рядом, сказала, что я тупо в ступоре сидел секунд 30 и смотрел на обломыш с крайним удивлением ))). Блин, по другому это не назовешь. Я считал японцев достаточно умными людьми, чтобы не сделать ручку открывания капота пластиковой, да еще так неудачно сделать.

Итог прекрасного дня: омыватель накрылся, ручка отломилась.Купил "повышатель настроения" и пошел шуршить форумы. Там то я и узнал, что у многих эти ручки поотлетали давным давно. Удивляюсь, как она еще раньше не отлетела.

Стал задумываться как это лечить:

1) Купить/заказать ручку и заменить – отпадает сразу, так как их нет в каталогах и она неразборная.Меняется только целиком со всем тросиком.

2) Положить под коврик пасатижи и дергать ими – вариант для лоботрясов, нежелающих думать людей – отпадает.

3) Вырезать кусочек кожанного ремешка, сложить его вдвое и концы саморезом присверлить к штоку – приемлимо, но не камильфо на такое смотреть постоянно.

4) Приклеить обломыш – вариант, если у вас шток обломился посередине, а не заподлицо со шляпокой как у меня – да и то практика показывает, что это сопли – отпадает.

5) Делать НОУХАУ ХЕНДМЕЙД – самый лучший вариант. Остается додуматься как это сделать, но у кого головёшка чуть-чуть варит, то справится :)))

Читайте также:  Mobil atf d m

На ум пришла примерно такая схема: Найти кусочек металлической трубочки, чтобы внутренний диаметр был равен диаметру пластикового штока тросика. Найти металлическую пластину, вырезать из нее квадрат размером с отломленную ручку и один конец трубочки приварить к этой пластинке. Затем второй конец трубочки внутри намазать хорошим клеем, надеть на пластиковый шток и насквозь скрепить трубку и шток саморезом в качестве контровки. Так я думаю будет очень надежно, но смотреть на кусок металлической пластины, когда открываешь капот как-то не очень, поэтому берем и к пластине приклеиваем обломышь ручки.

Теперь этот обломышь будет играть исключительно декоративную роль, так как основную нагрузку будет нести металлическая конструкция. Ну вот, объяснил как мог.Не пинайте…)))

Но вот принести этот план в исполнение, особенно зимой в январе, мне самому как-то не представлялось возможным:не было трубки, не было пластины, не было сварки, чтоб приварить трубку к пластине, холодно за бортом в конце концов.
Всё разрешилось само собой. Когда я приехал к мужикам в гараж и они пустили меня посмотреть что там у меня с омывателем, то спросил их про сварку, рассказал свою проблему и план лечения поломки. Один из мужиков посмотрел, повертел и отправил меня разбираться с омывателем со словами: «Иди ремонтируй свой омыватель, а тут всё будет огонь». Пока я ковырялся с омывателем он смастерил ручку примерно по той схеме которую описал я, но сделал без сварки на заклепки. Примерно сутки я ручку не трогал, ждал пока схватится клей.

Теперь открывает как надо, вроде крепко. Жаль не могу выложить нормальные пошаговые фото, так как делал не сам. Вот некоторые фото конечного результата.

На улице -30. Машина не завелась.
Стал открывать капот и оторвал ручку открывания капота.
Ручка вроде бы сама целая.
Трос целый, пасатижами открыл -саму ручку оторвал.

3 варианта решения от драйвчан читаем в комментах.

Здесь на видео + варианты

Подборки по теме:

15 комментариев

А у всех туго открывается капот? Если нет, то подскажите как решить этот вопрос, боюсь тоже сорвать)

Читайте также:  Датчик распредвала шевроле реззо

lal777 3ависит от степени регулировки замка (регулируется замком) и капота (регулируется резиновыми упорами на капоте).
Но при этом надо учитывать положение капота относительно крыльев (так называемый выступ).

БЕри только оригинал, на всех остальных шлицы сразу слизываются))

В общем случилась та же беда.Есть 3 варианта решения:
1. Купить ручку и крепление к ней оригинал
2. Купить то же самое, но дубль — Ручка (1187300100 ) и Крепление (81226 ) = 500р
3. Склеить старую космофеном
Я же купил дубль и пожалел, оторвал ее через 1 мин после установки Завтра наверное буду родную клеить. Оригинал есть оригинал.

Если ручка не сломана, то возможно боковинка сломалась 1J1823633A.Есть еще вариант, раскрылось соединение троса капота.

Обычно крепления этой самой ручки ломаются, трос промерз или приржавел.

Реально часто что то. Стойки стаба, цепь ГРМ, DSG, сеточки бензонасоса… прям эволюцию поломок можно писать. Информация очень ценная особенно с номерами деталек.

Да как так?
Я помнится долго с ней мучился чтобы снять

valentin01-70reg х.з. человек 5 мне задали вопрос в группу ВК и на блог. как то умудряются. поэтмоу сюда и закинул вопрос.

Ручка троса привода замка капота 1J1 823 533 CB41(на ручке бывает ломаются, не знаю как правильно их назвать, пусть будут «зажимные полукруглые скобы») .
Кронштейн крепления рычага привода замка капота 1J1 823 633 A (на нем чаще всего ломается концевик штыря, когда снимают ручку не вынув стопор).

Тоже столкнулся с этой проблемой. Пока не решил её. Информация с кат. номерами ценная, благодарю.

Блин, а у меня тросик цельный, от самой ручки открывания до замка капота единое целое, без соединений. Слезла «рубашка» с тросика возле ручки открывания в салоне, хотел заказать тросик, а мне везде предлагают только вот такой, из двух частей. Подскажите, у кого тросик из одной части, целиком, где искать, какой у него номер? У меня Октавия А5, 2009 г.в., после рестайлинга.
Всем спасибо!

Комментировать
457 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector