No Image

Руль от соляриса на акцент тагаз

СОДЕРЖАНИЕ
623 просмотров
21 января 2020

Copyright © 2012-2020 Koreanaparts.ru

Кореана.рф ООО«Альянс ЛТД». Все права защищены.

Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ

Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком

Дорогие друзья,
весь год мы трудились для вас!

Старались быть вам максимально полезными, учитывали все пожелания, воплощали самые креативные идеи.

Мы будем искренне рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов и в наступающем новом году. Примите наши поздравления с этим чудесным праздником.

Разбираемся в отличиях модернизированного Hyundai Accent от модели 2003 года.

Hyundai > Accent

Первые «акценты», собранные в России, были гораздо более иностранными, но менее корейскими. Кузов редакционного автомобиля прибыл готовым из Турции, оттуда же и большинство комплектующих. Нынешние машины не только собраны, но сварены и окрашены на ТагАЗе, а сборочные комплекты поступают напрямую из Южной Кореи. Впрочем, не только. Машины обуты в нижнекамские покрышки «Кама-225» — это самый заметный признак локализации. Пока отечественных компонентов немного, хотя в России есть и аккумуляторы, и стекла, и пластмасса вполне приемлемого качества. Но они часто превосходят корейские по… цене, да и стабильность поставок порой хромает. Скажем, корейский пистон крепления обивки стоит 34 копейки, а отечественный обойдется в рубль, да и то если вложить средства в производственную базу смежника. Какая польза от такой локализации? Но на ТагАЗе постоянно рассматривают новые предложения. Мелкие резинки, упоры капота, коврики в салоне, магнитола марки LG — все это российского производства. Частично освоили производство сидений: на корейский каркас монтируют изготовленные в Таганроге подушки и чехлы (на «Акценте», как и других «Хёндэ», обивка-чехол съемная). Наиболее вероятные российские кандидаты ближайшего будущего — стекла и жгуты электропроводки.

Самое заметное отличие сегодняшнего «Акцента» от машины 2003 года — внешность. Новый бампер и решетка радиатора, подобно хорошему настроению, изменили хищный оскал на добродушную «улыбку» — она более пристала семейной машине. Теперь откроем моторный отсек: первое, что бросилось в глаза — тепловой экран на капоте. «Турецкие» автомобили обходились без него.

Читайте также:  Самый большой транспортный налог

Изменения в двигателе снаружи не видны. Новая программа управления и нейтрализатор позволяют ему укладываться в жесткие нормы Евро III. Российский стандарт этого пока не требует, но прежние моторы уже не делают. Отличительный признак более «чистого» двигателя — второй кислородный датчик после нейтрализатора. Вся выпускная система от нейтрализатора теперь из нержавеющей стали, а потому намного долговечнее. На модернизированном двигателе новый стартер, отличающийся меньшим шумом.

Мотор повлек и изменения в трансмиссии. На автомобилях с механической коробкой передач теперь устанавливают усиленный механизм сцепления — диаметр ведомого диска увеличен с 200 до 215 мм. Больше и нажимной диск, изменены картер и маховик. Ясно, что со старым новое сцепление невзаимозаменяемо.

На нынешних «акцентах» иные главный цилиндр и усилитель тормозов. Мелкая, но важная деталь — увеличили сечение «массового» провода на двигателе. Напомним, именно он стал причиной неудачи редакционного «Акцента» при пуске в холодильной камере (ЗР, 2004, № 1).

В салоне появились крепления для детских кресел «Изофикс» и катушки ремней безопасности с пиротехническим механизмом предварительного натяжения. В базовой комплектации МТ1 «Хёндэ Акцент» не оснащают подушками и ABS тормозов — таковы требования рынка. Российский покупатель не готов платить за безопасность, а ломать его мнение «через колено», предлагая только богато оснащенные машины, — не лучший способ агитации.

«Акценты», работающие в такси, хоть и в небольших количествах, выявили неожиданную (и, к счастью, некрупную) слабость. Нет-нет, не рулевого управления, а фиксатора левого подрулевого переключателя, ответственного за поворотник. Новый вариант надежнее.

Качество российских дорог, конечно же, диктует повышенные требования к подвеске. Нынешние «акценты», получив иные пружины, приподнялись выше редакционного примерно на 20 мм. Остальные параметры подвески не изменились. На машины могут устанавливать пружины любой из трех групп жесткости. Самые жесткие маркируют белой точкой, желтой — средние, а самые мягкие — красной. Они при расчетной нагрузке будут на 10 мм ниже белых.

Читайте также:  Субару brz и toyota gt 86

Полости кузова вскоре планируют заполнять пластичным антикоррозионным составом — не столько для защиты от коррозии, сколько ради снижения шума при езде по дорогам, где мелкие камешки бьют по днищу автомобиля.

До конца 2006-го радикальных изменений в таганрогских «акцентах» не будет. Рестайлинг корейской машины 2005 года российские «акценты», скорее всего, не затронет. Пока выпускают и старые, и новые кузовные детали. Но если в Корее прекратят штамповку старых, то и россияне получат авто с иным дизайном.

Едва ли «Хёндэ Акцент» можно назвать витриной современных технических решений, а слово «ширпотреб» в нашей стране всегда было чем-то вроде ругательства. Но в нынешнем массовом автомобиле оно как нельзя лучше отражает баланс качества и цены, необходимый для доступной, популярной машины. Такой, как таганрогский «Акцент». Кстати, по России уже бегают 55 тысяч машин, а нынешние темпы производства дают шанс через год удвоить «поголовье».

Популярность в России модель Hyundai Accent приобрела благодаря тому, что их сборка осуществлялась на Таганрогском автомобильном заводе ТагАЗ с 2001 по 2011 годы .

Выпуск Акцентов на российском заводе позволило адаптировать автомобиль к нашим условиям эксплуатации . В базовую комплектацию любой модели уже включены кондиционер, магнитола, гидроусилитель руля, иммобилайзер. Кузов автомобиля оцинкован, днище обработано антикоррозийным и антигравийным материалом. Автомобиль имеет систему отопления повышенной мощности, рассчитанную на эксплуатацию в странах с холодным климатом.

Автомобили Хюндай Акцент выпускались с двумя модификациями двигателей : 12-ти клапанные и 16-ти клапанные . Наибольшее распространение получили 16 клапанные моторы.

В нашем магазине для Вас представлены выпускные коллекторы (пауки) для 16-ти клапанных Хюндай Акцент, с помощью которых можно заменить вышедший из строя стандартный кат-коллектор и повысить мощность и крутящий момент.

Читайте также:  Бесшовная потолочная плитка отзывы

Так же раздел комплектующих для тюнинга Hyundai Accent постоянно пополняется, и уже сейчас здесь можно найти растяжки, защиты, элементы аудиоподготовки.

Популярность в России модель Hyundai Accent приобрела благодаря тому, что их сборка осуществлялась на Таганрогском автомобильном заводе ТагАЗ с 2001 по 2011 годы .

Выпуск Акцентов на российском заводе позволило адаптировать автомобиль к нашим условиям эксплуатации . В базовую комплектацию любой модели уже включены кондиционер, магнитола, гидроусилитель руля, иммобилайзер. Кузов автомобиля оцинкован, днище обработано антикоррозийным и антигравийным материалом. Автомобиль имеет систему отопления повышенной мощности, рассчитанную на эксплуатацию в странах с холодным климатом.

Автомобили Хюндай Акцент выпускались с двумя модификациями двигателей : 12-ти клапанные и 16-ти клапанные . Наибольшее распространение получили 16 клапанные моторы.

В нашем магазине для Вас представлены выпускные коллекторы (пауки) для 16-ти клапанных Хюндай Акцент, с помощью которых можно заменить вышедший из строя стандартный кат-коллектор и повысить мощность и крутящий момент.

Так же раздел комплектующих для тюнинга Hyundai Accent постоянно пополняется, и уже сейчас здесь можно найти растяжки, защиты, элементы аудиоподготовки.

Комментировать
623 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector