No Image

Rvs master engine отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 085 просмотров
21 января 2020

По рекомендации знакомого задумался над вопросом профилактики двигателя. Как правило, раз в год, я делаю прочистку форсунок и цилиндров составом LAVR ML-101, а теперь решил еще применить новые технологии, составы RVS.
Знакомый ранее уже не однократно использовал продукцию этого производителя и впечатления были исключительно положительные. Так же сам почитал форумы, плохих отзывов не нашел, так что лишним не будет при моем пробеге!
Купил 3 вида составов:

1) RVS Master Engine Ga4
— восстановить изношенные поверхности двигателя;
— увеличить прочность узлов в местах трения;
— сровнять и повысить компрессию в цилиндрах до паспортных значений;
— повысить давление масла;
— снизить расход масла до 30%;
— уменьшить расход топлива на 15%;
— снизить уровень шума и вибрации;
— улучшить запуск двигателя даже в холод.
2) RVS Master Injector Cleans Ic
— экономия топлива до 15%;
— уменьшение токсичности выхлопа до 70%;
— восстановление давления в топливной системе;
— восстановление мощности двигателя;
— устранение провалов и подергиваний при разгоне;
— стабилизированное вращение на холостом ходу.
3) RVS Master Transmission Tr3
— восстановить геометрию поверхностей шестеренок;
— снизить уровень шума и вибрации;
— увеличить ресурс деталей;
— более легко и четко переключать передачи;
— компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.;
— улучшает запуск в холодное время.

Но перед тем как применить все это, я решил измерить компрессию в цилиндрах.
Обзвонив пару СТО, и бесполезно скатавшись к ним, я узнал, что свечки и двигатель у нас "особые" и далеко не у всех есть компрессометр с длинным штуцером и свечной резьбой на 12 мм! Что бы понять это пригодился длинный тонкий свечной трубчатый ключ на 14, который я уже специально давно купил, иначе они даже не могли добраться до свечей. Дальше обзвонив еще около 30 сервисов, которые сначала приглашали, но узнав все параметры требуемого компрессометра разводили руками, я решил не переплачивать а просто купил компрессометр Орион КМ-03 в магазине Би-Би, по цене одного-двух замеров в СТО — 603 рубля.

Простой прижимной компрессометр, с довольно грубой шкалой, но главное что он длинный! Мне, на мои 2 замера, вполне хватит.

Прогреваю двигатель до рабочей температуры, катушки зажигания отсоединяю от клемм и вынимаю, откручиваю все свечи. Вставляю компрессометр в свечной колодец до упора, дико давлю на него, а помощник крутит стартер до того момента пока стрелка на компрессометре не зафиксируется в одном положении. Повторяю процедуру со следующим цилиндром. Прижимной не самый удобный, пришлось приноровиться и помучатся, но измерения сделал.

После измерения можно судить как о компрессии в каждом цилиндре и так и о ее разбросе по всем цилиндрам, что то же не маловажный параметр.
Компрессия у меня хорошая, и разбег в пределах нормы.

Читайте также:  Воронка для технических жидкостей

Посмотрел на состояние свечей, то же в порядке, менял 40 тыс назад.

В следующие выходные планирую залить эти составы, затем, после обкатки не менее 1000 км, снова замерю компрессию и отпишу о результатах и впечатлениях!

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Не решался заказать, но проблемы с машиной открыто достали, в сервесе сдирают кучу бабла, и через пару месяцев я опять у них, жена в качестве подарка заказала мне рвс, я попробовал, месяц попользовался и результат, я доволен остался.

Шум в агрегате возник еще в июле 2016 года. Измерили компрессию – все плачевно: второй и четвертый цилиндры в плохом состоянии. Что делать? Посоветовали RVS Master Engine. Думал зря, но попробовал. Компрессия сразу вернулась в норму, даже не. читать полностью

Rvs master я использую уже регулярно, по совету друга, начал летом этого года и таким образом подготовился к зиме. Поменял шины само собой, но вот Rvs помог подготовить авто, так сказать изнутри, авто ездит отлично, даже если скользко на дороге. читать полностью

Я пользуюсь RVS не так давно, месяцев 6-8, конечно полностью сделать старое авто новым внутри, никакая присадка не сможет. RVS помогает защитить от износа детали, очистить от нагара и это улучшает работу автомобиля.

Я пользуюсь уже довольно долго рвс, цена меня не смущает, так как по сравнению с капитальным ремонтом авто это копейки, по результату – реально удивил. Большую часть из того, что предлагает производитель выполняет. Я заметил, что машина перестала. читать полностью

Прочитал отзывы, большего бреда не встречал: лучше заводиться, лучше тормозит!:))) Может быть и стул лучше стал. Никакой конкретика, ни даже имен, стиль написания очень одинаков!

Все эти присадки – чистый разводняк. Ну не может какая-то там жидкость экономить 2–3 литра топлива на сотню. FuelEXx применяю только зимой, и то не для экономии, а чтобы проблем с заводкой не было. В нашей солярке есть вода и присадка её оттуда. читать полностью

В следствии использования некачественного масла я поняла, насколько модно навредить своей машине. Вот тоже столкнулась с этой проблемой. Пока не узнала от знакомого о rvs. А то думала, мою машину уже ничем не спасти))) использованием данной продукции. читать полностью

С наступлением зимы приходит вечная проблема любого автомобилиста – дороги, снег, мороз. Я заказываю уже второй год рвс мастер, зимой он особенно необходим, машина не застывает в мертвом положении, а работает при любой температуре, заводится с. читать полностью

Правда ли, что RVS Master помогает я задавался около 6 месяцев, пока не решил рискнуть. Заказал пару-тройку бутылочек, так как прочитал, что сразу результата не будет, и нужно ждать. Мои ожидания не прошли напрасно, через месяц-полтора, у меня машина. читать полностью

Читайте также:  Сколько стоит тормозной диск на калину передний

Начал пользоваться рвс зимой, в прошлом году. Были такие проблемы с авто, зимой никак не мог завести, постоянно глохла, а рвс стал спасением, сосед увидел мои мучения и посоветовал. Скоро опять зима, поэтому я уже запасаюсь рвс, а вы?

Давно хотел попробовать это средство, некоторые мои друзья пользуются уже давно. Мой эксперимент начался 2 месяца назад, результат меня порадовал. RVS не только "чинит" но и хорошо очищает от нагара, масло стал менять реже.

История, состав и принцип работы

Присадка RVS, несмотря на аббревиатуру на латинице, имеет русское происхождение. Расшифровывается она как «Ремонтно-восстановительный состав» (РВС). А аббревиатура на латинице используется в коммерческих целях, так как этот продукт частично идёт на экспорт в Европу, Японию и Канаду.

Истоки разработки состава уходят корнями в советские времена, когда деятели из различных областей науки искали способ безразборного ремонта ДВС и продления его срока службы. С тех времён сохранилось большое количество различных научных работ и патентов. Но до этапа массового производства в те времена так и не дошли.

В 1999 году образовалась российско-финская компания RVS Tec OY. За 20 лет компания переживала взлёты и падения, менялось её название, руководители и собственники. Фирма была на грани банкротства, но продолжала работать.

Сегодня компания RVS-master находится в Финляндии. Интересы продукта в России представляет фирма ООО «Далет».

Точный состав и технологию производства компания РВС-мастер держит в тайне. Известно только, что присадка производится на основе природных минералов, серпентинитов и шунгитов. Минералы собираются в природной среде, вычленяются и горной породы, очищаются, мелются до необходимой фракции, модифицируются специальными добавками и смешиваются с нейтральным минеральным маслом.

Попадая в моторное масло, присадка доставляется к нагруженным металлическим узлам трения и начинает формировать на сопрягаемых поверхностях металлокерамический слой. Этот слой обладает очень низким коэффициентом трения (0,003-0,007), имеет пористую структуру (что задерживает масло) и наращивается таким образом, что закрывает дефекты на металлических поверхностях. Это позволяет контактным нагрузкам распределяться равномерно, что снижает скорость износа деталей. Максимальная толщина формируемого слоя – 0,7 мм. На практике достигается редко. В основном счёт идёт на сотые миллиметра.

По заявлению производителей, присадка РВС обладает следующими полезными действиями при использовании в двигателях.

  1. Замедление износа. Формируемый металлокерамический слой не только защищает от механического износа, но и противостоит химическому разрушению. К тому же пористая структура удерживает в себе масло.
  2. Повышение компрессии. Задиры, раковины и общее истощение рабочих поверхностей частично компенсируется за счёт сформированной керамической плёнки.
  3. Небольшое снижение расхода горюче-смазочных материалов.
  4. Уменьшение дымности из выхлопной трубы.
  5. Снижение шума и вибрационной отдачи от работы двигателя. Следствие вышеперечисленных причин.
Читайте также:  Вы можете начать обгон на переезде

При применении присадки RVS в других узлах эффекты будут похожими.

Инструкция по применению

Как применять присадку RVS в различных узлах автомобиля? Алгоритмы использования для каждого типа узлов и конкретной специфики работы различаются.

  1. В двигатель. В моторы гражданских авто заливаются присадки RVS-Master Engine с индексами GA3, GA4, GA6, Di4 и Di Другие присадки используются для коммерческой техники и в больших дизельных моторах. Алгоритм обработки для моторов гражданских авто простой. Первый раз присадка заливается в прогретый двигатель на свежее масло, после чего он работает 15 минут. После останавливается на 1 минуту. Далее авто эксплуатируется в режиме обкатки на протяжении 400-500 км. Обработка повторяется. Двух обработок хватает на 70-100 тысяч км пробега.
  2. В МКПП. Для механических коробок передач, мостов и раздаточных коробок используются присадки RVS-Master Transmission Tr3 и Tr. Присадка заливается в масло, у которого есть запас не менее 50% по пробегу или времени до очередной замены. Состав вливается в коробку, после чего авто на протяжении первого часа эксплуатации должен ездить в режиме обкатки. Обработка проводится один раз, и состав действует до следующей замены масла.
  3. В АКПП и вариатор. Для этих узлов используется присадка RVS-Master Transmission Atr7. Алгоритм использования аналогичен составам для МКПП.
  4. В ГУР. В гидравлические усилители руля заливается присадка RVS-Master Power Steering Ps После заправки в расширительный бачок ГУРа авто должен непрерывно проездить (желательно, в городском режиме) не менее 2 часов.

Также у компании есть составы для добавки в топливо, подшипниковые узлы трения, смазки цепных передач и специализированную промышленную технику.

Отзывы автомобилистов

На просторах интернета есть несколько десятков отзывов о присадках РВС. В большинстве случаев эффект есть, причём этот эффект выражен довольно заметно. Автомобилисты отмечают повышение компрессии в цилиндрах, снижение шумности двигателя, практически полное исчезновение повышенного дымовыделения из выхлопной трубы.

При средней цене присадки 1500-2500 рублей, многие автомобилисты считают, что такого рода вложения в определённых ситуациях оправданы. Кто-то не может вложиться в ремонт из-за отсутствия денег или времени. Другим эта присадка позволяет выгоднее продать автомобиль, так как маскирует дефекты мотора.

Негативные отзывы в основном связаны с нецелевым использованием присадки RVS или завышенными ожиданиями. Ведь понятно, что производители стараются показать свою продукцию в максимально выгодном свете, что и рождает местами чересчур красочные рекламные обещания на упаковке и в инструкции. Аналогичная ситуация наблюдается с присадкой AWS, которая созвучна с рассматриваемой, но производится другой компанией.

Также заливка присадки в изношенные до предела узлы, скорее всего, не даст никакого результата. Оптимальные показатели работы состава наблюдаются на моторах, у которых выраженные проблемы появились недавно и они не связаны с критическим повреждением каких-либо деталей.

“>

Комментировать
1 085 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector