No Image

Saab 9 3 viggen

СОДЕРЖАНИЕ
268 просмотров
21 января 2020

На торги выставляется Saab 9–3 Aero 2013 года выпуска, который последним сошел с конвейера завода в Швеции.

Компания NEVS, возникшая на руинах обанкротившейся шведской фирмы Saab, получила в Китае лицензию автопроизводителя. Уже в конце этого года она начнет выпускать электромобили.

Компания National Electric Vehicle Sweden АВ, владеющая активами обанкротившегося автопроизводителя Saab, заключила очередной контракт на поставку электромобилей на сумму 1 млрд долларов. Клиентом на сей раз выступил китайский промышленный холдинг Volinco, заказавший у NEVS 20 тысяч электрических седанов 9–3.

Saab 9-3 Viggen ‘1999–2002
1999–2002
основные
расположение руля слева
количество дверей 5
количество мест
всего 5
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 629 мм
ширина 1 711 мм
высота 1 428 мм
колёсная база 2 605 мм
колея
передняя 1 452 мм
задняя 1 442 мм
масса
снаряженная 1 375 кг
полная 1 840 кг
двигатель
название Saab B235R
тип Поршневой
расположение спереди, поперечно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны l4/4
объем 2 290 см³
мощность
мощность 224 л.с.
в диапазоне от 5 500 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 342 Нм
в диапазоне от 2 500 об/мин
в диапазоне до 4 000 об/мин
степень сжатия 9,3
топливо АИ-95, АИ-98
турбонаддув есть
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод передний
коробка передач МКПП 5
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 250 км/ч
разгон до 100 км/ч 6,8 сек
ограничитель скорости да
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 68 л
объём багажника 494 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 13,7 л/100км
на трассе 7,2 л/100км
смешанный режим 9,6 л/100км
Система "старт-стоп" нет
разворот
диаметр 10,5 м
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
задние тормоза
тип дисковые
материал металл
перфорированные нет
вредные выбросы 229 CO2 г/км
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (литьё)
передние ?J × 17
215/45 R17
задние ?J × 17
215/45 R17

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Задача: из пункта «А» в пункт «В» выехал Saab 9-3 Viggen 2,3 литра турбо, 224 л.с., 0-100 км/ч за 6,8 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. Навстречу ему двигается Volvо S60 Т5 2,3 литра турбо, 250 л.с., 0-100 км/ч за 6,8 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. Вопрос: через сколько времени сработают подушки безопасности на обоих автомобилях, если расстояние между Трольхэттаном и Гетеборгом около 300 километров, а за рулем Saab и Volvо сидят бескомпромиссные поклонники двух шведских марок, готовые жизнь отдать за то, чтобы доказать остальному человечеству, что «их» скандинав лучше конкурента?
Алексей Мочанов, 2 л.с.

Внешне шведы — люди довольно сдержанные. Однако совершенно не обязательно разбираться в хитроспле- теньях исторических событий, чтобы узнать, сколько силы духа скрыто в их могучих телах. Наверное, поэтому с заводских конвейеров Volvо и Saab практически никогда не сходили спорткупе или снаряды категории «Гран Туризмо», зато практически каждая массовая модель имела топ-версию, по внутреннему заряду способную помериться силами с низкого старта практически с любым автомобильным «динозавром». Не стали исключением и самые скромные с потребительской точки зрения Volvо S60 и Saab 9-3. Добродушные и миролюбивые, как герои сказок Астрид Линдгрен, семейные машинки в версиях Т5 и Viggen демонстрируют прыть и характер настоящих Викингов — дерзких, рассудительных и практически непобедимых воинов с холодных просторов Скандинавского полуострова.

Несмотря на общую Родину, Saab 9-3 Viggen и Volvо S60 Т5 — совершено разные автомобили. Saab откровенно демонстрирует свой бешеный темперамент — по сравнению с «просто» 9-3 Viggen смотрится очень агрессивно и даже зло. Аэродинамический обвес, 17-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, задний спойлер создают ощущение, что над дорогой распластался автомобиль-истребитель, в любую секунду готовый к поединку с любым агрессором как в попутном, так и во встречном направлениях. Собственно, топ-версия 9-3 получила свое название именно в честь знаменитого истребителя Королевских ВВС Saab 37 Viggen, долгое время остававшегося лучшим самолетом из тех, которые когда-либо поднимались в небо над Скандинавией. Volvо внешне не столь эффектен и агрессивен. Наверное, только автомобильный знаток обратит внимание на изменения по сравнению с самой простой версией S60. Однако пусть никого, в том числе и владельцев самых заряженных автомобилей, не расхолаживает внешне неброский и даже дружелюбный «швед» — по своим техническим характеристикам он ни в чем не уступит сопернику из Трольхэттана. А вместе они способны довести до истерики 90% выпускающихся в мире автомобилей, включая обожаемую мной Subaru Impreza GT.

Читайте также:  Расширительный бачок матиз артикул

Внутри эти машины тоже совершенно разные. Салон Saab уже столько раз сравнивали с чревом истребителя, что даже я вынужден признать право на существование такой параллели. Правда, с точки зрения нормального человека интерьер и эргономика Viggen тоже не вызывают никаких нареканий — просто этот автомобиль своеобразен во всем и требует некоторого времени для того, чтобы найти с ним взаимопонимание. Тем не менее, отменные кожаные сиденья с развитыми боковыми поддержками позволяют пилотировать Saab без всякой устали сутки напролет, а пространство вокруг водителя и пассажиров организовано именно так, как ждешь от столь серьезно заряженного дорожного автомобиля — все на своих местах, легкодоступно и удобно при манипулировании, при этом любая попытка придраться к разработчикам интерьера заканчивается однозначным выводом: парни, которые здесь поработали, не зря получают свои 20 000 крон в месяц.

Volvо S60 по мнению подавляющего большинства тех, кто хоть час провел за его рулем, на сегодняшний день является образцом эргономики не только в своем классе. Действительно, трудно представить себе более удобную и дружелюбную обстановку в автомобиле этого класса. Правда, сзади немного тесновато, особенно если все члены экипажа имеют рост выше среднего. Пожалуй, справедливо назвать S60 4-дверным купе, где задние двери используются только для того, чтобы розовощекие дети не пытались пролезть родителям за спину между передним сиденьем и средней стойкой. Кстати, оба автомобиля спокойно можно использовать как семейные средства передвижения (если понятие «спокойно» вообще можно использовать в отношении автомобилей мощностью 250 лошадиных сил!) — комфорт, грузоподъемность и способность принимать на борт огромное количество багажа у Saab и Volvо не оставляют желать лучшего. Однако хватит томить себя скучным описанием экстерьера и интерьера — мы не в музее, а на настоящем авиашоу с участием двух настоящих самолетов! От винта! Volvо S60 Т5 и Saab 9-3 Viggen просят разрешения на взлет!

Saab не разочаровал ни на секунду — именно таким должен быть характер машины, столь красноречиво демонстрирующей свое стремление к полету. Легкий дискомфорт ощущается только тогда, когда медленно продираешься сквозь унылые московские пробки к более-менее достойной «взлетной полосе». Жестковат на мелких неровностях. Неохотно ползет по дороге, если стрелка тахометра уныло полощется в районе 2000 оборотов. Жадно хватает ртом воздух, требуя раскрутить турбину до рабочего давления: «Эй, парень! Ты там не уснул? Диспетчер дает добро — поддай газу!». Редко какой автомобиль способен ТАК проверить вестибулярную систему. Разгон на Viggen действительно сравним с пробежкой по взлетной полосе. С той только разницей, что по достижении 200 км/ч машина не отрывается от земли, а продолжает нестись по ней, вцепившись в дорогу огромными колесами. Бешеные мощность и крутящий момент порой способны осложнить жизнь пилоту в повороте — вне зависимости от скорости на любое интенсивное добавление газа Viggen реагирует «приседанием на задние лапы», разгружая ведущую переднюю ось, и колеса начинают «гореть сизым пламенем», оставляя черные полосы на асфальте. Единственное, о чем пришлось пожалеть за весь тест, — отсутствие полноприводной версии Viggen. Этой машине явно недостаточно крыльев — ей остро необходимы четыре ведущих колеса!

Читайте также:  Обратный клапан на 32

Volvо значительно комфортнее в городском режиме. Чуть менее агрессивно «думают мозги» — снизу доверху мотор везет машину практически без подхватов. Очень понравилась автоматическая коробка передач: алгоритм ее работы не разочарует ни одного поклонника «низких стартов», включая любителей «подергать рычагом» — шведы предусмотрели «мануальный режим», в котором машина ведет себя совсем как «ручная». А за счет установки 16-дюймовых колес с более высоким профилем шины поездки по нашей «пересеченке» балуют куда большим комфортом, чем в подавляющем большинстве «заряженных по самую выхлопную» экземплярах. Управлять «на пределе» больше понравилось «Саабом». Может, из-за какой-то скрытой первобытности, в чем его смело можно сравнить с машиной-эталоном, Impreza turbo GT. За рулем Viggen начинаешь понимать, почему к процессу управления автомобилем иногда применяют летный термин «пилотирование». При наличии нескольких составляющих — настроения, места, времени, хороших шин и хотя бы минимального представления о технике быстрой езды — полеты на Viggen доставят знатоку ни с чем не сравнимое удовольствие.

Volvо не столь агрессивен. Но немного более послушен. Может, он догадывается, что вам предстоит прожить долгую счастливую жизнь и нет никакого смысла пытаться закончить ее на обочине загородной трассы? Кстати, совсем недавно шведы объявили о выпуске в серию полноприводной модификации с муфтой Haldex. Уверен, что в первую очередь этой трансмиссией обеспечат модификацию Т5 — все-таки мне кажется, что мощный и быстрый автомобиль должен держаться за дорогу четырьмя ведущими колесами. К сожалению, в настоящее время Saab поставляет Viggen только в Северную Америку. В Европе же теперь самым мощным автомобилем в модельном ряду фирмы стала версия Аero. Наш рынок так и не успел раскусить прелести «шведского истребителя». А вот американцы активно эксплуатируют эти машины, особенно 3-дверные хэтчбеки и самые мощные в мире кабриолеты. Как я их понимаю. Точно так же, как с искренним восхищением провожаю взглядом скрывшуюся в мареве собственной турбулентности S60 Т5 — ее хозяин знает толк в хороших дорогих вещах, способных сделать жизнь не только ярче, но и длиннее.

Технические характеристики
(данные производителей) Volvo S60 T5 и Saab 9-3 Viggen
Двигатель : 2.3 20V / 2.3 16V
Максимальная мощность,
л.с. при мин-1 : 250/5200 : 224/5500
Максимальный крутящий
момент, Нм при мин-1 : 330/2400 : 350/2500
Тип привода : Передний / Передний
Максимальная скорость, км/ч: 245 / 250
Время разгона 0-100 км/ч, с : 7,1 / 6,8
Снаряженная/полная масса, кг : 1470/1870 : 1320/1870
Колесная база, мм : 2720 / 2605
Длина, мм : 4580 / 4640
Ширина, мм : 1800 / 1710
Высота, мм : 1430 / 1430
Дорожный просвет, см : 130 / 140
Объем багажника, л : 425 : 495/1315
Диаметр разворота, м : 10,8 / 10,5
Марка и размерность шин (факт.): Continental 215/55 R 16 : Dunlop 225/45 R 17
Расход топлива, EU л/100 км : 7,7/14,8 : 7,2/13,7
Цена испытанной машины, у.е. : 43 000 / 42 000
Цена в Москве (мин./макс.), у.е. : 28 100/44 000 : 24 500/32 900

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ
Никита Розанов
Снаружи:
То, что эти автомобили предназначены для тех, кто умеет (именно умеет, а не только любит) быстро и активно ездить, — видно сразу. Видно хотя бы по тому, как органично в их дизайне сочетаются качества, выявляющие и подчеркивающие удобство и утилитарность повседневной езды с атрибутами спортивного характера. И если провести наши традиционные аналогии между автомобильным дизайном и одеждой, то облик каждого из тестируемой двойки ассоциируется с классическим английским костюмом, в котором истинный джентльмен занимается спортом. Как правило, внешне эти костюмы схожи с повседневными, а отличаются лишь более практичными материалами (как правило, используется прочный твид), большей свободой покроя и рядом функциональных деталей: дополнительными карманами или кожаными «заплатками» на правом плече — для более надежного упора приклада охотничьего ружья. Но таких своеобразных «заплаток» на цивильном обличье Volvo немного. Разве что 18-дюймовые колеса и логотип «T5» на крышке багажника. И скорее всего, это специальный ход. Ведь иногда недосказанность срабатывает куда более эффективно, чем обилие и полнота информации. Стиль Viggen, напротив, «задирист», и его динамичный «хэтчбековский» силуэт и более развитый аэродинамический обвес заметно отличают эту скоростную модификацию от обычного Saab 9-3 — и что к чему понятно с первого взгляда, раз и навсегда.

Читайте также:  Масло хендай atf sp4

Итоги:
Saab 9-3 Viggen — дизайн автомобиля очень информативен и добротен, но форма в целом несет в себе явные черты консерватизма, который плохо сочетается с декларируемым авиационным имиджем фирмы, поэтому в скором времени может потребоваться обновление дизайна.Volvo S60 T5 — очень стильный и современный дизайн, полностью соответствующий новому имиджу фирмы. Но в данном случае некоторая «бесстрастность» стиля «заряженной» версии может привести к не совсем верному восприятию автомобиля.

Внутри:
Поскольку обе машины явно создавались для умелого и активного автовладельца, то в композиции интерьера доминирует, естественно, рабочее место водителя. У Volvo панель приборов хотя и традиционно Т-образна по форме, имеет очень стильный и современный дизайн: чего стоит хотя бы фантастический вид рычага КП. Хотя панель Saab также весьма оригинальна, она воспринимается спокойней и выглядит даже чуточку консервативно. По старой доброй американской традиции ее композиция подчинена широкой горизонтальной «доске» приборов, а центральная консоль не так радикально отделяет водителя от пассажира, как это принято делать в Европе на быстрых и динамичных автомобилях. В остальном все так же, и спокойный и сдержанный стиль Saab контрастирует с пестрой обивкой кресел и дверных панелей Volvo. Рулевое колесо у Viggen — очень удобное четырхспицевое, у T5 — спортивное трехспицевое. Сильно выраженные «ковши» заднего дивана делают его практически двухместным. Но у всех есть третий подголовник — на всякий случай, а у хэтчбека Saab можно сложить задние места — хоть все, хоть в пропорции 2:1 — и превратить «горячий» автомобиль для водителя в практичного помощника для всей семьи.

Итоги:
Saab 9-3 Viggen — характерный фирменный дизайн добротен, но стиль несколько консервативен, а некоторые решения выглядят откровенно устаревшими.
Volvo S60 T5 — все очень стильно, ярко и качественно. Вне всякого сомнения, это дизайн XXI века.

Фото :Александра Ноздрина

Обратить внимание на новый Saab 9-3 есть больше двух тысяч причин. Из них сами «саабовцы» насчитали 2157 только во внешности. .
DriversMedia.ru

Уважаемые читатели! Экипаж нашего издания рад приветствовать вас на борту нового автомобиля компании SAAB. Полет будет проходить как в условиях плотного городского движения, так и на загородных магистралях. Убедительно п .
Журнал "Колеса"

Зря шведы назвали свою новую модель Saab 9-3 Sport Sedan, сохранив прежние цифры. Теперь каждому приходится специально объяснять то, что корреспондент «Газеты.Ru» почувствовал на собственном опыте, – это совсем другая ма .
Газета.Ru

Отзывы про Saab 9-3

Машина очень радует, управляемая, навороченная, красивая, шустрая, редкая и очень безопасная (по многочисленным тестам). Сравнивать Saab с другими марками по большому счету бессмысленно, это особый ав читать отзыв

Очень яркая и по-настоящему красивая машина с незаурядным дизайном и техникой. Недостатка в любопытствующих или просто косящихся не ощущается. Да и с "понтами" в хорошем смысле – тоже всё в читать отзыв

Комментировать
268 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector