No Image

Сайлентблок рессоры волга размеры

СОДЕРЖАНИЕ
5 101 просмотров
21 января 2020

Давно собирался поменять втулки в рессорах, по крайней мере до зимы. Но дошли до них руки из за совсем другой истории =)). Пипец подобрался не заметно — сломало правую рессору. Так я ехал 35км по трассе со скоростью 100-110км/ч, груженный 5ью мешками картофана и с двумя пассажирами на борту. До этого за неделю возил 4,5 мешка и одного пассажира по той же дороге…Все было норм.
А понял я, что рессора сломана, только уже утром, когда поехал на работу уже без груза естественно.

Вот такой вот видок стал =) Норм такое занижение получилось =))

А вот вид снизу не обрадовал совсем =)

А вот как стоит машина на одной левой рессоре, она прямая…

Ну что, дальнейшие действия думаю всем понятны, снятие рессор с обоих сторон. А все потому что коренные нужно менять в паре, иначе может получится что один жестче ("выше") другого, и ничего хорошего из этого не будет.

Серьги снять проблем нет. Тут отвернул, там подковырнул вытащил. А вот с передним крепление рессор все гораздо серьезнее.
В пальце якобы есть отверстия с резьбой под съемник. Так же в некоторых местах пишут, что заверните болты в отверстия в пальце и расшевелите монтировкой.
Съемника у меня такого нет, делать некогда. Способ с проворачиванием не помог ни как, болты гнет и все.

Тогда я сделал вот так.

Делается это так. Гайка снимается с пальца, достается гравер и гайку ставим обратно, закручиваем до упора, на торчащую часть болта надеваем трубку. В распор к коробу порога подставляем подходящую пластину, и начинаем откручивать гайку. За счет упора тубкой, резьба будет выталкивать палец рессор наружу, и все очень легко достается. Трубка нужна, с внутренним диаметром 13-15мм, длинной миллиметров 50. Для этого очень хорошо подошла втулка стальная от верхних рычагов шкворневой подвески. Аналогично поступаем со второй стороной.

Вот что было в обломанном куске.

После того как снял рессоры, размотав брезент (они у меня были замотаны, если кто не в курсе), я "обрадовался" еще больше.

Четвертый лист тоже сломало, но уже по середине, и видимо уже давно. А я думал, почему задница у машины еще просела немного.
Как оказалось, на второй стороне четвертый лист тоже сломан =).

Покопавшись у себя в гараже, нашел 4 коренных листа, пару подкоренных, и еще кучу (штук 10) третьих листов. Четверых листов я не нашел, поэтому решил их сделать из тех что подлиннее (третьи), просто отрезав концы. Покупать новое, когда есть такой вариант не вижу смысла.

Дальше был поход в магазин за втулками и сайлентблоками на передние ухи рессор.
Давно хотел попробовать полиуретан в рессоры поставить. Тут я не знал что выбрать, в магазинах были 2х видов, желтые глянцевые и полупрозрачные. Желтые твердые как пластик почти, да и продавались они только набором 12шт за 600р. Белые пожестче чем резина, не не пластиковые как желтые. Белые продавались поштучно по 40р (а мне надо 8шт). Заказывать откуда то через интернет не было времени, машина встала, а ездить нужно.
Многие пишут, что желтые сидят на своих местах очень свободно — болтаются почти. И после такой установки они начинают ужасно скрипеть. Помогает смазка. Сами производители полиуретановых втулок рекомендуют перед установкой смазать полиуретан не смываемой консистентной смазкой. Но на мой взгляд, раз это втулка, где она должна работать на скручивание, то смазка наоборот будет мешать, и втулка будет работать как подшипник скольжения, либо немного, но будет проскальзывать. Подвеска так работать не должна.

Поэтому купил белые =)
Заодно купил полиуретан на нижнее крепление амортизаторов. Хоть и желтые, но мягонькие, но жестче резинок.

Эти втулки оказались, такими как надо. В меру жесткие, упругие и самое главное "полные" и длинные. Заходили в свои посадочные места с хорошим натягом, особенно в лонжероны. А то что они длиннее (торчат примерно по 3мм с каждой стороны), позволяет их зажать серьгами как нужно, иначе иногда приходится вставлять между втулками кольцо по 3-5мм толщиной, что бы нормально разжать втулки.

Сайлентблоки начали ставить на более поздние волги, потом начали делать сайлентблоки на "старую" подвеску. Отличие только в диаметре пальца рессор. Нового образца палец идет 12мм по-моему. На подвески СО 16мм. Передняя часть рессор работает на меньший угол, чем задняя часть, поэтому сайлентблок там будет работать как надо, а долговечность и упругость у него гораздо больше чем у втулок.

Читайте также:  Долив воды в аккумулятор

Теперь я расскажу как попроще засадить сайлентблоки в рессоры.
Что бы засунуть сайлентблок в рессоры его нужно чем то сжать. Сжать с/б позволяет наличие трех отдельных частей внешней обоймы сайлентблока. Для стяжки хорошо подошли хомуты глушителя.

Сжав с/б близко к одному краю и в середине, его легко запрессовать в рессору.

После того, как дойдет до первого хомута, его можно переставить на другое конец. Так же рекомендую сделать насечки (как раньше на резьбовых втулках были, только покрупнее) на внутренней втулке сайлентблока. Так как после затяжки на гладкую втулку, есть вероятность проскальзывания с/б в креплении к кузову. Насечки не дадут проскальзывать им. Кстати на иномарочных с/б в подобных местах насечка идет с завода.

Далее собираем рессоры. Промазал все графикой, поставил новые "скрипуны". И собрал снова с перевертышем =), т.к. не хочу высокую посадку задней части. Про перевертыш я писал тут

Ну теперь все нужно собирать обратно.
Серьги уже оказывается "съело" втулками довольно таки прилично. Покупать за 600р я снова не стал =), не мой метод. Я просто взял и перевернул их другой стороной, перепрессовав пальцы. Заранее зачистил "не рабочие" стороны, которые станут рабочими.

Обработанную зачистным кругом сторону побрызгал антиржавчиной для создания защитной пленки, цвет стал серый.
Ну в итоге весь крепеж наживил, поставил машину на колеса, положил 30-40кг в багажник и все затянул. Затягивать крепеж (втулки, сайлентблоки) нужно на загруженной подвеске под собственным весом машины.

Как результат работы, задница стала чуть жестче, собраннее, лишние стуки ушли. Пока доволен кароче.

Ну вроде бы все =). Всем удачи на дорогах, и поменьше поломок =)

МИРа Вам!

UPD! по поводу качеству сайлентов фебест меня предупредили что их не стоит брать. Если будете повторять — попробуйте подобрать по каталогу заменители более качественной марки.

Небольшой обзор, что сегодня прикупил и буду ставить в свою волгу:

Информация "маст хэв" всем волговодам, уставшим менять отечественную говно-резину.

В этом выпуске увидите немного эксклюзива

Для начала то что я подобрал в задний стаб. Но увы, их не привезли и ждать 5-6 дней на привоз из Москвы мне было лениво(

На удивление в деталях машин газ смогли найти (кладовщик был уверен что их не будет. ибо 105-ок очень мало по городу и они к ним такое не возят) родные сайленты. уверен на 99 процентов что не пройдет и года как заменю их на те что на фото выше…Благо стаб скинуть это быстро и просто, корона не упадёт.

всего по 80 руб за штуку. Буржуйский аналог стоит в 3 раза дороже.

Далее эксклюзив (?) . Сальник хвостовика редуктора, от форда. Не встречал информации, что их ставят на волгу, везде про Кортеко, причем не того направления вращения что нужно и стоимостью у нас почти 700 рублей.

я нарыл по каталогам-заменителям вот такое чудо

со стороны редуктора — рабочая кромка с пружинкой

Идеально садится на хвостовик

и в корпус аналогично 1 в 1, как для волги и создан плюс правильное направление вращения

Далее сайлент блоки в переднее ухо рессоры. От Митсубиси Л-200. Надеюсь их не нужно будет менять как родные через 10.000-20.000 км?

Внешний диаметр у них идентичен, но они чуть длинее

ровно на 5мм и по обойме и по втулке

Плюс рассчитаны под болт 14мм, вместо 12мм родных

Под болт можно просто пересверлить отверстия в кронштейнах на кузове и взять нужный болт. после этого или всегда ставить только такие сайленты или если вернуться в сток можно будет просто наварить туда шайбы с отверстием 12мм
А излишнюю длину моно убрать болгаркой (по 2,5мм на сторону) или сделать как я

1 в 1 как родные, за исключением упоминаемого ранее болта на 14мм.

Про сальники полуосей, наверное, все волговоды уже в курсе?

Теперь дело за малым — собрать рессоры и мост, об этом уже не сегодня!

ГАЗ 31 2004, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

ГАЗ 3110 Волга, 1997

ГАЗ 3110 Волга, 2003

ГАЗ 3110 Волга, 2000

ГАЗ 31105 Волга, 2007

Смотрите также

Комментарии 34

За текстовую версию отдельное спасибо, реально экономит время.

Читайте также:  L l bean edition

У меня фебест стоит 350. Оригинал митсубиси 600.

Ресурс мицу я думаю ты себе представляешь 😉

Собственно по сальнику — также есть кортеко за 500 рублей.

Сереж, дай бог, чтобы эти сайленты у тебя хотябы 10 тыщ отходили! Обычный ресурс фебеста — доехать до базара.

На л200 полно заменителей всяких разных, не говоря уже о всевозможных полиуретанах. Причем наших, правильных, литых…

Кортеко — хвалю. Хорошие рти.

Формпарт — на моем веку было китайское хе.
Опять же, где естьформпарт, есть и ктото другой.

Фебест даже хуже отечественного говна, это мусор

Проточить сайленты в токарке это хорошо- идеальные торцы и факса как с завода.А мне пришлось воспользоваться труборезом, хотя тоже не плохо

фебест та еще хрень.

Febest говно, китайщина не лучшего качества, под "немецким" брендом

Febest отходил тысячи 2 и в хлам. Редкостное г.но.

уж какие есть, других не было. понравиться — поставлю что то из аналогов классом повыше, под заказ всё что угодно привезут

з/ч г ставить только деньги и время переводить, лучше отложить ремонт, ИМХО
Родные то были в продаже?

Это вы про весь отечественный автопром вместе взятый "з/ч г ставить только деньги и время переводить, "?))))

не было родных, увидел только после покупки этих. Мне не проблема поставить-снять заменить, поэтому да будет тест!

Ну что это, сейчас появилось достаточно много отечественных з/ч приличного качества! Конечно это немного дороже китайского г.

з/ч г ставить только деньги и время переводить, лучше отложить ремонт, ИМХО
Родные то были в продаже?

"Пришёл дядя Изя к племянникам в гости:
– Вот хотел взять вам шоколадных конфет да денег не хватило.
На второй день пришёл дядя Изя:
– Вот хотел взять вам шоколадных конфет да они кончились.
На третийй день пришёл дядя Изя:
– Вот хотел взять вам шоколадных конфет да они не свежие.
— Дядя Изя, ты бы хоть карамелек взял!
– Нет, мои дорогие, пока жив дядя Изя, вы будете есть только шоколадные
конфеты!"

Это про ремонт годными запчастями? Как комменты почитать, так все "ля" такие эстеты, что прям на авто ручных сборок ездят и пылинки сдувают. а на фото из бортовиков глянешь тех же волговодов и то ли ((( то ли ))).

я лучше в таком случае на "ирисках поезжу", пока "шоколад" не куплю

1)На фото 31105 крепление рессоры?
2)Подойдет ли 31105 сайлент к 24 рессоре?

Recommendations

Comments 39

столкнулся с проблемой, что коррозией расперло втулку в рессоре
коренные лучше поменять на 3110

Все отлично подходит только нужно сам болт поменять а шайбу широкую оставить. ПОсмотри мой борт журнал по 29той Волге я устанавливал уже.

Все отлично подходит.

Сайлентблоки в рессору ставятся без вопросов и в кронштейны заходят со свистом. Сами сайлентблоки надо брать с внутренним отверстием под свой палец (в смысле, под штатный палец, которым крепится переднее ухо рессоры).

Лонжерон будет уже как на фото

1) Да
2) В рессору войдёт, но на штатное крепление на кузове не встанет, нужен сайлент-блок от 3111 с ЦО 16 мм

а ухи разве одинаковые ?

Что значит "ухи одинаковые" ?

На 31105 крепление как на фото, под простой болт D 12 мм

На более ранних болт фасонный D 16 мм, отверстия в "ушах" крепления разные — одно большое под головку этого болта, одно маленькое

Сайлент-блоки есть и на тот вариант крепления, и на тот (3111-2912027-01 и 3111-2912027-10).

Рессоры все одинаковые, от ГАЗ-24 (24-2912012-**) с диаметром уха 35 мм, отличаются каталожные номера только рессор в сборе с сайлент-блоками (они на 31105 идут с каталожным номером от 3111).

1) Да
2) В рессору войдёт, но на штатное крепление на кузове не встанет, нужен сайлент-блок от 3111 с ЦО 16 мм

Главное в рессору войдет, а на кузове уже как на фото будет)

Переваривать кузов под сайлентблок это бред ))

А сгнивший лонжерон это не бред )

Так они есть и нового образца, и старого. И старого как бы полегче найти т.к. делались они с 70-х г.г. (да и качество…)

Читайте также:  2Т масло в дизельное топливо коммон рейл

Что в магазине было то и взял. А сайлент с болтом купить не проблема. Про рессоры не знаю, вот и спрашиваю

Везет вам, они у вас в магазинах… у нас лет 5 как только по гаражам. Видимо, какие-то складские остатки.
Вообще я почувствовал надо отучаться от покупки з/ч в магазинах )) ибо скоро там на Волгу не будет ничего… только частники на Авито и барыги.

Вот и я про то. Последнюю пару урвал. Вечером в бортовике фото и чек выложу

Везет вам, они у вас в магазинах… у нас лет 5 как только по гаражам. Видимо, какие-то складские остатки.
Вообще я почувствовал надо отучаться от покупки з/ч в магазинах )) ибо скоро там на Волгу не будет ничего… только частники на Авито и барыги.

Странно, я в магазине все покупаю.

Значит у вас не ломалось то, чего уже нет в магазинах ))
Увы, но того изобилия, которое было скажем лет 5 назад — уже нет.
Ну и это ненадолго, ибо в этом году будет 10 лет с момента снятия с производства и снабжать запчастями нас более никто не будет обязан…

Да всего и не упомнишь, если вкратце — то по половине запросов, которые были в процессе ремонта, в "Педалях машин" или нихрена нет и не будет, или последние остатки в единственном экземпляре, или только самое дерьмо по качеству.
Кузовщина — самая большая боль, кроме крыльев и т.п. ни у кого ничего нет, ни порогов, ни лонжеронов, ни по днищу — в лучшем случае последние ржавые остатки (5 лет назад был полный ассортимент от ЧАРЗа, можно было купить даже конкретные куски лонжерона для заплат — сейчас пришлось у барыг брать целиком и резать, и то под заказ, сказали последний со склада)
Всё мелкая фурнитура по салону — вообще нихрена нет, особенно на салон старого образца, но уверен что и на 3110 с до-немецкой панелью не лучше. Противосолнечные козырьки — весь город обзвонил и объездил, взял последний только ЛЕВЫЙ, и сказали всё, больше нет и не будет никогда, снято с производства, есть только ГАЗелевские (длинные)
Детали по тормозной системе — качество ниже низшего, новые приходится перебирать
Ремкомплекты на карбюратор — или вообще нет нихрена, или один шлак (картонные прокладки, говняные силиконовые колечки на иглу, из которых половина рвётся при одевании на неё, и т.п.)
И т.д. и т.п.

Ого, видать серьезный ремонт был.
Я до такого пока не дошёл.

А сгнивший лонжерон это не бред )

Сгнивший лонжерон — кузов на металлолом. Нуегона, на таком ездить.

2410 — без проблем в чермет, а 2402 такого не заслуживает

Речь не о машине, а о собственной безопасности

Дома на диване безопасно сидеть.
В дальнейшем диалоге не вижу смысла

Речь не о машине, а о собственной безопасности

Я практически с гарантией могу сказать, что на вашей машине он внутри выглядит вот так или хуже, если его только не переваривали в последние несколько лет. Так что, поменьше апломба, поменьше…

P.S. кстати говоря, там как раз не очень сильно нагруженная часть кузова на машинах с рессорной подвеской. Вот короба порогов — там да, очень большие нагрузки и на изгиб, и на сжатие.

Честно, не знаю. Вполне возможно за 30 то лет. Но у меня он полностью залит мазутой.

Здесь тоже был )) при сварке дымило хорошечно… увы, не везде оно попадало (

Не, у меня залит полностью. В самом прямом смысле этого слова. По самые немогу.

Сгнивший лонжерон — кузов на металлолом. Нуегона, на таком ездить.

Да ладно, норм же, вполне штатная процедура. Они как собаки гниют если не обрабатывать раз в год, т.к. там с завода сделан трёхслойный пирожок листового металла, который ни прогрунтовывается, ни проантикоривается нормально. Если только не весь в труху так что в полу багажника дыры. Но обычно сгнивает не сам ложерон, а только нижняя накладка на него в которой крепление рессоры. Что и видим на фото. Тоже менял участок от крепления рессоры до крепления аморта, всё остальное абсолютно крепкое.

Комментировать
5 101 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector