No Image

Сальник распредвала рено меган 2

СОДЕРЖАНИЕ
7 259 просмотров
21 января 2020

Часть 2.
Пишу спустя пару месяцев. Течёт опять (просто льёт). Причину нашли.

Часть 1.
Напишу как мы меняли сальники распредвалов в сервисах на Renault Megane II 1,6AT 2008г 16 клапанник.
В общем текли сальники распредвалов. Нашли сервис, договорились, предварительно купили 2 одинаковых сальника 28*42*5 по 300р от ВАЗа, подбирал продавец.
В сервисе оказалось что на впускном валу другой размер, 33*42*6. Оплатили 400р за другой сальник и вечером получили машину. Всего оплата в районе 10000р. Поменяли 2 сальника, помпу, промазали заново клапанную крышку.
Утром масло бежит, движёк троит, пердит, ехать не хочет. Загнали опять машину к тому же механику. Заказали другой сальник, уже за 1100р. Показали механику что не правильно установил фазорегулятор (видать на зубчик ремня сбился или на два или на три. Доплатили 700р, забрали.
Утром масло бежит. Купили сами 2 сальника Corteco 20019960B 32*42*8 , Rosteco 20698 33*42*6, пригнали машину, отдали оба сальника. В итоге другой мастер ставил, поставил Ростеко, он сел, а тот не садился. Получили возврат за сальник 1100р (спасибо и на этом хоть) по гарантии за их запчасть (доплатили 600р помоему за заглушки валов с другой стороны), лишились гарантии на течь масла в этом месте так как сальник мы привезли, и забрали машину.
Утром масло бежит ! На выходные поехали в гости в посёлок, там обратились к мастеру к которому всегда там обращаемся. Он взялся, нашёл приспособу фиксирующую валы, всё снял, в итоге: ссат оба сальника, и на впускном валу и на выпускном. Я сгонял быстренько за сальничком, купил тот же Ростеко 28*42*5 за 160р, тут и Corteco 20019960B 32*42*8 пригодился. В итоге мастер уменьшил чуть пружинку на первом, вкрутив пружинку, кортеко прогрел феном, посадил в движёк, поставил фазорегулятор, всё собрали, масло не бежит ! Спасибо, Лёха.

…годика два назад при очередном самостоятельном ТО выявил текущий сальник впускного распредвала под фазиком тефлоновый сальник AJUSA 15089100 не для российских морозов. По моим наблюдениям летом он не течет, но как только +5 и ниже, появляется запотевание маслом в районе дяди гены и левой стороны крышки ГРМ…и тут начались опыты и поиски замены оного, ибо впускной сальник я менял немного раньше на такой же дурацкий без пружинки, …хотя ремень ГРМ оказался сухой, но все равно неприятно, итак начал шерстить инет по размерам подходящим к моим 42х28х6 (Corteco 12018754B, CORTECO 20035460B) тоже раннее установил тефлоновый AJUSA 15089200 (выпуск)… Нам в идеале нежен 42х33х6 (впуск)…с сальником выпускного вала просто — распред+колено 2108, но и под фазик ближайший 42х32х8 обычные с пружинками — CORTECO 20019960B и Elring 158.060 (колено+распредвал Ауди), это даже лучше…купил оба и оба с пылезащитной кромкой и здесь открылась такая "тайна": Elring на фазик садится идеально, но на CORTECO фазик заминает пылезащитную кромку. Так как к черным сальникам, даже ино, у меня доверия нет, особенно в мороз, решил доработать CORTECO, ибо Elring оказался нигером…суть доработки: одел старый фазик со стороны кромки с пружинкой практически до пылезащитной кромки, чтобы ее не загубить при доработке. Потом взял наждачную шарошку подходящего диаметра (есть у меня такие от 20 мм и больше) и аккуратно дрелью немножко увеличил в диаметре пылезащитную кромку сальника…вынув фазик проверил его заход с правильной стороны, все получилось идеально…Собрал все до кучи и вот уже третий год у меня все сухо…
PS: на выпускной установил взамен штатного тефлонового РОСТЕКО ВАЗ 2108 42х28х8 красный…предварительно все имеющиеся сальники на 3 часа засунул в морозилку…к финишу пришли (более-менее остались мягкими при — 20: ВАЗ 2108, CORTECO, а Elring в той среде оказался пластмассовым, потому и дорабатывал CORTECO…кстати, задний коленвала по диаметральным размерам тоже подходит от 2108…

Читайте также:  Длина рено логан 2008

…Сальник с АУДИ CORTECO 20019960B под фазик…

РОСТЕКО ВАЗ 2108…метки (бабий лак) для доворота, очень наглядно, потом смыл…

Одним из самых неприятных дефектов работы двигателя может оказаться его замасленность. Она является причиной преждевременной замены зубчатого ремня, который не рассчитан на длительную работу в масляной среде. Источников масляных брызг на головке двигателя два: сальники распредвала и крепление фазорегулятора.

На параллельных гранях головки двигателя на Мегане смонтированы два распределительных вала – для выпускных и впускных клапанов. Торцы валов, направленные к маховику, закрывают уплотнительные кольца либо вкладки. Сальники установлены за механизмом ременной передачи. Диаметр наружного сальника 42мм, внутреннего – 28мм.

Заглушки вынимают с помощью прошивки. Они ремонту не подлежат, но отдельные умельцы и их чинят – подклеивают эпоксидными клеями пластмассовые накладки изнутри.
До выполнения работ по замене шестерни разбирается правая сторона автомобиля: снимается колесо, часть арки, защитный щиток.

Уплотнители распределительных валов

Демонтаж сальников с целью замены:

  • После снятия всех девайсов – крышки и зубчатки, откроется доступ к торцам валов и запрессованным сальникам. С помощью глубиномера (на штангенциркуле) замеряют глубину их посадки.
  • Способ, щадящий шейку распредвала: в два отверстия, просверленных на диаметрально противоположных точках поверхности сальника, ввинчивают саморезы и, зацепив их пассатижами, извлекают деталь. Исследуют посадочное место на наличие следов износа и при помощи щетки и ветоши обтирают узел насухо.

Монтаж нового элемента:

  • Новый сальник смазывается моторным маслом и наживляется донной кромкой наружу.
  • При помощи втулки подходящего диаметра уплотнитель запрессовывается на заданную глубину.

Звездочки распределительных валов

Газораспределительный механизм – конструктор, сборочный узел. Все его элементы, включая шестерни, подлежат замене – снимаются, свинчиваются. И, все же, сборка и разборка – дело для специалиста, который должен, в первую очередь, знать как сохранить работоспособность узла. Чтобы обеспечить неподвижность валов и точность установки шестерни, ремонтнику потребуются фиксаторы.

Читайте также:  Заказать карбюратор у наиля порошина

Для предохранения коленчатого вала от проворачивания используется болт длиной 90 с метрической резьбой d10. Витки на длине 58 мм срезают (для этой цели используется токарный станок или дрель и напильник). С помощью шайб ограничивают длину рабочей части (до головки) – до 68 мм. Второй фиксатор – для распредвалов, изготавливается из листовой стали сечением 5 мм. Он напоминает швеллер в разрезе или гребенку с двумя зубцами, между которыми выбран паз высотой 10 мм, а длиной – 80 мм.

Убираем старую деталь

    Автомобиль фиксируется. С правой стороны демонтируют все кузовные панели, которые мешают доступу к узлу, а также демонтируют подушку двигателя. Для этого выкручивают пять болтов, крепящих деталь к головке блока. Таким же образом снимают опору крепления двигателя – выкручивают три болта.

Замена в двигателях K4M-768 деталей ГРМ – шестерни распредвала, ремня на Рено Меган ведутся только при положении валов, закрепленных фиксатором в ВМТ. Технологическая особенность этой конструкции – отсутствие шпоночных пазов в валах: как в распределительных, так и коленчатых.

При сборке все детали крепят в обратной последовательности, следя за совмещением контрольных меток на ремне, топливном насосе, шестернях распределительного и коленчатого валов. После фиксаторы убирают.

ДПРВ – прибор для определения данных о положении распределительных валов.

Датчик выполняет функции контроля за изменением фаз газораспределения. Электромагнитное поле рабочего элемента датчика меняет потенциал в зависимости от удаленности от контрольного отметчика, который находится на распределительном валу.

В датчике, как в любом электроном приборе могут быть неисправности, как системные (функциональные), так и текущие, связанные с нарушением плотности прилегания контактов.

  • Все сборочно-разборочные работы по замене датчика ведут при отключенном аккумуляторе. Для этого отсоединяют клемму подающую напряжение на корпус авто, – со значком «минус».
  • Разъединяют гнезда разъема.
  • Вывинчивают болт-фиксатор датчика.
Читайте также:  Замена жидкости сцепления акцент

Датчик имеет три контакта, два из которых (1-ый и 3-ий) предназначены, соответственно для соединения с «массой» и подачи питания. К клемме №2 подведен провод, передающий сигнал.

Монтаж датчика осуществляется в обратном порядке.

Комментировать
7 259 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector