No Image

Самый безопасный кроссовер по краш тестам 2018

СОДЕРЖАНИЕ
468 просмотров
21 января 2020

62 самых безопасных автомобиля в 2018 году по версии IIHS: Полный список

Страховой институт безопасности дорожного движения подсчитал набранные баллы моделей автомобилей, которые участвовали в краш-тестах и прошли их на отлично. Тесты, скажем сразу, были непростыми и даже более усложнились по сравнению с предыдущими годами. Например, IIHS объявил о начале фронтальных краш-тестов со стороны переднего пассажира, который стал частью рейтинга отбора автомобилей по баллам. Без высокой оценки в этом тестировании с 2018 года уже невозможно получить высшие награды.

Для тестирования, с 2018 года транспортные средства должны получить:

1.Как минимум Хорошую оценку за работу фар.

2.Заработать Хорошую или Приемлемую оценку в новом фронтальном столкновении с пассажирской стороны с малым перекрытием.

Только те из моделей, которым удалось этого достигнуть могут пополнить свой послужной список наградой Top Safety Pick+.

В общей сложности, чтобы заработать высшую награду IIHS и соответствовать самым высоким критериям, сегодня отвечают 62 модели. Однако, только 15 автомобилей смогли убедить экзаменаторов о соответствии их награде Top Safety Pick+. Остальные 47 моделей заслужили в 2018 году чуть менее престижную, но все же высокую честь, соответствовать всем критериям безопасности Top Safety Pick.

Для того, чтобы модель была признана в последней категории, ей необходимо показать Приемлемый или Хороший балл работы фар. Тот же самый критерий был необходим для получения премии Top Safety Pick+ и в 2017 году.

Включение в краш-тесты фронтального удара с малым перекрытием со стороны водителя, вводится в истории IIHS впервые. Институт разработал тест после того, как стало ясно, что некоторые автопроизводители не уделяли достаточного внимания безопасности со стороны пассажира. Исключением была водительская сторона и то, только потому, что фронтальный удар с малым перекрытием проводился именно со стороны водителя. Таким образом можно сказать, что определенные компании намеренно обманывали своих покупателей и специалистов Страхового института и не проводили комплексного изменения конструкции.

Большая часть призеров заслуживших премию Top Safety pick+ оказались моделями двух автопроизводителей: это Hyundai, владеющая брендами Kia и Genesis и Subaru. В список вошли две модели Mercedes-Benz заработавшие премию Top Safety Pick+, в то время как автомобили Toyota, BMW и Lincoln обзавелись всего одной высшей наградой.

Toyota в свою очередь получила 10 мест среди призеров Top Safety Pick.

Мы ожидаем, что список победителей в следующем году может значительно увеличиться, как только IIHS сможет оценить большее колличество автомобилей 2018 модельного года.

«Водители ожидают, что пассажиры, часто являющимися членами семьи, будут защищены так же надежно, как и они», сказал президент IIHS Адриан Лунд. «Производители серьезно отнеслись к данному вопросу, особенно с того момента, как мы впервые пролили на него свет, и мы уверены, что качественная защита от удара с малым перекрытием на стороне пассажира, также станет нормой какой она стала со стороны водителя».

Европейская независимая организация Euro NCAP выбрала самые безопасные автомобили по итогам краш-тестов, проведенных в 2018 году. Лучшие модели назвали в четырех основных категориях.

Читайте также:  Тюнинг спойлера на газель

В категории «Большой семейный автомобиль» победу одержал седан Lexus ES нового поколения. Эксперты разбили этот автомобиль еще в конце октября. Седан получил 91% за степень защищенности водителя и пассажиров, 87% — за детей, 90% — за пешеходов, а вспомогательные системы заработали 77%.

Краш-тесты показали высокую вероятность получения серьезных травм в области поясницы у задних пассажиров в случае фронтального столкновения по всей ширине. Электронные системы, в том числе функция автоматического экстренного торможения, в целом показали себя хорошо. При этом в отчете отмечается, что ассистент соблюдения рядности движения не способен помочь водителю в сложных ситуациях. Также этот автомобиль был признан победителем в категории «Гибриды и электрокары».

Хэтчбек Mercedes-Benz A-Class стал самой безопасной машиной в сегменте «Малый семейный автомобиль». Новинка практически без нареканий прошла все виды краш-тестов, включая имитацию бокового столкновения со столбом. Тем не менее специалисты отметили низкую эффективность системы удержания автомобиля в занимаемой полосе из-за недостатков работы функции контроля слепых зон. Безопасность водителя и взрослых пассажиров Mercedes-Benz A-Class оценили в 96%, детей — в 91%, пешеходов и велосипедистов — в 92%, а работу электронных систем — в 75%.

Hyundai Nexo эксперты Euro NCAP признали самым безопасным большим кроссовером. По результатам краш-тестов специалисты отметили низкую защищенность ног водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием, а также риск получения серьезных хлыстовых травм при ударе сзади. Кроссовер Hyundai Nexo получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 87% — за детей, 67% — за пешеходов и велосипедистов, а эффективность электронных помощников оценили в 80%.

«В 2018-м Euro NCAP впервые испытал функции автономного вождения. Наши тесты помогли выявить ряд проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты в настоящее время. Да, эти системы безопасны и удобны, но до полной автоматизации еще далеко. Мы будем внимательно следить за развитиями этих технологий в будущем», — рассказал генеральный секретарь Euro NCAP Михиль ван Ратинген.

4R.ru публикует список автомобилей, которые лучше других в своем классе прошли краш-тесты Euro NCAP в уходящем году. И тех, которые их провалили.

Европейский комитет по оценке безопасности новых автомобилей ежегодно разбивает десятки машин. В этом году эксперты впервые оценили системы автономного вождения на серийных машинах — и убедились, что пока полностью безопасных автопилотов не существует. Шокирующе низкие оценки получили старая Fiat Panda (ноль звезд) и новенький Jeep Wrangler (одна звезда), у ряда других машин тоже зафиксированы недостатки. Тем не менее, большинство автомобилей показали высокий уровень безопасности — предлагаем узнать о лучших в своем сегменте.

Максимальное количество баллов модель может заработать за защиту водителя и взрослых пассажиров, безопасности детей, защиту пешеходов и наличие в базовом оснащении ассистентов вождения, предотвращающих или минимизирующих последствия аварий.

Читайте также:  Как измерить компрессию бензинового двигателя

Самый безопасный большой кроссовер — Hyundai NEXO/Hyundai Santa Fe

NEXO — это кроссовер с электрической силовой установкой на топливных элементах с оригинальной футуристичной внешностью и собственной платформой. Запас хода по американскому циклу измерений составляет около 600 км — это очень хороший показатель. До 100 км/ч машина разгоняется за 9,5 секунд. Корейский водородомобиль показал высокий уровень защиты взрослых пассажиров — на 94%, дети защищены в машине на 87%. Уровень защиты пешеходов достигает 67%. NEXO хорошо оснащен ассистентами безопасности — на 80%.

Если исключить этот кроссовер, который вряд ли будет представлен на большинстве рынков массово, то лучшим в 2018 году стал Hyundai Santa Fe. Показатели для взрослых составляют 94%, для детей — 88%, для пешеходов — 67%, по системам безопасности — 76%. Несмотря на хороший ретийнг, у Santa Fe во время краш-теста был обнаружен недостаток — возможное разрывание подушки безопасности при срабатывание. Проблема обнаружена на версиях с панорамной крышей, компания уже начала отзывать такие машины для бесплатного ремонта — в том числе в России.

Самый безопасный большой семейный автомобиль — Lexus ES

Новое поколение Lexus ES сменило в этом году сразу две модели — предыдущий ES и заднеприводный GS — и вышел на глобальный рынок. В России седан продается с лета 2018 года по цене от 2,6 млн рублей.

Lexus ES — один из лучших вариантов для пешеходов, ведь шансы серьезно не пострадать при столкновении с ним составляют 90%. Примерно настолько же спокойно могут чувствовать себя в этой машине взрослые пассажиры. Защита детей достигает 87% — как в большом кроссовере. Системами безопасности базовый ES (в России модификации могут отличаться) укомплектован на 77%.

Самый безопасный малый семейный автомобиль — Mercedes-Benz A-Класс

В России компакты не рассматривают как семейный автомобиль, однако многие мамы используют подобные автомобили для детской логистики. И лучший среди таких хэтчбеков — Mercedes-Benz A-Класс. У него не так много систем безопасности по сравнению с другими лидерами Euro NCAP (75%), зато защита детей достигает 91%, это очень высокий показатель. Взрослые пассажиры и вовсе защищены на 96%. И даже пешеходы могут рассчитывать на 92%.

Самый безопасный компактный минивэн – внезапно Audi Q3

На нашем рынке Audi Q3 позиционируется как компактный кроссовер, однако Европейский комитет по краш-тестам считает его малым минивэном. Причем лучшим в этой категории за с рейтингом в пять звезд. Машина показала высокую степень защиты своих пассажиров — как взрослых (95%), так и детей (86%), а также пеших участников дорожного движения (76%). Системами безопасности Q3 укомплектован на 85%.

Самый безопасный компактный кроссовер — Volvo XC40

А вот Volvo XC40 европейские эксперты по безопасности относят к компактным паркетникам. Как и большинство других моделей шведской марки, это один из самых безопасных автомобилей на рынке и лучший среди новинок в своем классе в 2018 году. 97% защиты взрослых пассажиров — это топовый показатель в уходящем сезоне. У детей защита не такая впечатляющая, но тоже неплохо — 87%. Пешеходам лучше попасть под колеса других лидеров рейтинга, так как в случае с ХС40 их безопасности оценивается только на 71%. Систем безопасности в маленьком Volvo — на 76%.

Читайте также:  Renault duster регламент то

Самый безопасный гибрид — Lexus ES

Новый седан японцам из Lexus определенно удался — ES оказался и самым безопасным среди гибридов и электрокаров. Это отдельная категория в классификации Euro NCAP, помогающая потребителям определиться с выбором среди экологически чистых машин. Правда, в России гибридных версий ES в настоящее время не представлено.

Самый безопасный автомобиль бизнес-класса — Audi A6

Почему-то Lexus ES краш-тестеры в ЕС относят к семейным автомобилям, а Audi A6 — к бизнес-классу. Немецкий седан оказался самым безопасным в этой категории в 2018 году. Оснащение ассистентами вождения оценено в нем на 76%. Пешеходы могут считать себя в безопасности при встрече с Audi A6 на 81% — это неплохо. Взрослые защищены в седане на 93%, дети — на 85%.

Отдельно приведем результаты тестов популярных у россиян машин, которые Euro NCAP разбил в 2018 году.

BMW X5

Баварский кроссовер сдал экзамен по безопасности на отлично. Правда, в сравнении с лидерами рейтинга Х5 не набрал больше 90% ни по одному показателю. Безопаснее всех в BMW X5 будут чувствовать себя взрослые пассажиры — на 89%. Защита детей составляет 86%. Защита пешеходов оценена на 75%. Системами безопасности кроссовер укомплектован на 75%.

У BMW X5, как и у Hyundai Santa Fe, при «аварии» были зафиксированы проблемы с подушками безопасности — коленный эйрбэг может не раскрыться, что снижает защиту ног пассажира. Об отзывной кампании по этому поводу BMW пока не объявляла. Подобная проблема, кстати, была и у 5 серии в 2017 году.

Mazda6

Японский седан отлично показал себя в краш-тесте Euro NCAP и по большинству параметров (защита взрослых — 95%, защита детей — 91%, оснащенность ассистентами — 73%), однако подвела безопасность пешеходов — всего 66%.

Ford Focus

Focus, как и А-Класс, в Euro NCAP считают малым семейным автомобилем, и он, на взгляд экспертов, достойная бюджетная альтернатива премиальному хэтчу. Хотя бы потому, что набрал пять звезд в тестах. Уровень защиты детей в нем даже больше, чем взрослых: 87% против 85%. Пешеходы защищены на 72%. По системам безопасности автомобиль тоже мало чем уступает более дорогим моделям — 75%.

Комментировать
468 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector