No Image

Самый доступный электромобиль в россии

СОДЕРЖАНИЕ
14 144 просмотров
21 января 2020

Учитывая постоянно сохраняющуюся тенденцию к росту цен на нефтепродукты, неудивительно, что спрос на электромобили тоже постепенно возрастает. В нашей стране к этой категории транспорта по-прежнему относятся настороженно, однако нет сомнений, что с каждым годом их количество на дорогах будет увеличиваться.

Электромобиль Bajoon E100

Перспективы развития рынка личного электротранспорта

Одним из главных факторов, почему китайские электромобили и продукция других стран не вытеснили до сих пор бензиновых и дизельных предшественников, является их высокая стоимость. Добавим к этому отсутствие доступного ремонта и количества специалистов, досконально знающих электрический двигатель. Ну и, наконец, запас хода и небольшое на данный момент число заправочных терминалов тормозят наступление бума на электрокары.

Нижеприведенный рейтинг поможет потенциальным покупателям выбрать для себя самый дешёвый электромобиль в России, соответствующий и по другим характеристикам. Однако кроме стоимости, при его составлении учитывались также такие критерии, как запас длительности хода и скорость заряда батареи. Остальные параметры получили второстепенное значение.

ТОП-10 самых интересных и недорогих авто на электротяге

Итак, посмотрим, какие модели стали одними из лучших в 2019-ом, а также какими характеристиками они обладают, и за какую сумму можно стать их собственником:

  1. BAIC EC-Series. Производится в Поднебесной и на сегодняшний день относится к числу наиболее продаваемых и недорогих электромобилей. Подавляющее количество автомобилей этой модели продается китайским гражданам. Недорогой хетчбек отличается стильным и современным дизайном, а также обладает большинством функций, которыми оснащаются автомобили последних лет с двигателями внутреннего сгорания. НА одном заряде такое авто способно проехать до 200 км., чего достаточно для 1 дня поездок на работу, по делам и обратно. Вместительность этой машины составляет 4 человека. За вполне подходящее по внешнему виду и «начинке» городское экологически безопасное транспортное средство придется выложить порядка 22 тысячи долларов. В минувшем году было продано около 80 тысяч таких машин.
  2. Неудивительно, что самые недорогие электромобили являются китайскими. Продолжает рейтинг представитель под названием JMC E200. Цена машины составляет около 20 тысяч долларов, однако это без учета транспортировки ее в другую страну и растаможки согласно тамошних тарифов. На полностью заряженном аккумуляторе можно проехать до 150 км. Показатель, конечно, не из лучших, но планируется постепенное удешевление батарей при увеличении их емкости. Значительное количество потребителей будут удовлетворены соотношением числа потребительских характеристик и стоимости этого электромобиля.
  3. Smart ForTwo — представитель немецкого автопрома, работающий на электрическом двигателе. Цена такой машинки колеблется в районе 23-24 000 долларов, однако в эту сумму входят небольшие даже по современным меркам габариты, а также батарея на 17,6 кВт, которая обладает запасом хода в 150 км. и мощностью в 81 л. с. Автомобиль выгодно выделяется своим футуристическим дизайном, округлыми формами, удобной посадкой. Хорошее решение для современной молодой семьи из 2х человек.
  4. Zh >В России электрокар — вторая, если не третья машина в домохозяйстве, причем вне зависимости от цены — будь то Mitsubishi i‑MiEV или Tesla Model S. Главная проблема — отсутствие развитой сети зарядных станций. В нашем обзоре — все электрокары, представленные на российском рынке.

    Tesla > Model S

    Mitsubishi > i-MiEV

    Nissan > Leaf

    Renault > Fluence

    Smart > Fortwo

    Tesla Model S

    Выпускается с 2013 года американской компанией Tesla Motors. Оснащается литиево‑ионными аккумуляторами емкостью 60 и 85 кВт·ч. Вместо коробки передач — одноступенчатый редуктор. Время зарядки от 220‑вольтовой электросети — 9 часов. Гарантия производителя (8 лет без ограничения пробега) не распространяется на ввозимые в Россию машины. Привод задний или полный. Клиренс — 155 мм. Цена — от 104 000 до 190 000 долларов (машины с пробегом до 10 000 км по США или Европе несколько дешевле).

    Tesla Model S 60

    Задний привод. Запас хода — 330 км, время разгона 0–100 км/ч — 6,2 с, максимальная скорость — 190 км/ч, мощность асинхронного трехфазного электромотора — 223 кВт (302 л.с.).

    Tesla Model S 85

    Задний привод. Запас хода — 420 км, время разгона 0–100 км/ч — 5,6 с, максимальная скорость — 210 км/ч, мощность асинхронного трехфазного электромотора — 267 кВт (362 л.с.).

    Tesla Model S P85D

    Полный привод. Запас хода — 420 км, время разгона 0–100 км/ч — 3,2 с, максимальная скорость — 250 км/ч, суммарная мощность двух асинхронных трехфазных электромоторов — 516 кВт (691 л.с.).

    Smart fortwo eleсtric drive

    Двухместный заднеприводный электромобиль выпускается с 2007 года. Литиево‑ионные аккумуляторы емкостью 17,6 кВт·ч заряжаются от 220‑вольтовой сети за 6–7 часов. Мощность электромотора — 55 кВт (75 л.с.). Трансмиссия — одноступенчатый редуктор. Запас хода — 145 км, время разгона 0–100 км/ч — 11,5 с, максимальная скорость — 125 км/ч. Клиренс — 126 мм. Цена — от 2 200 000 рублей за подержанный экземпляр.

    Читайте также:  Клиренс кайрон санг йонг

    Nissan Leaf

    Пятидверный переднеприводный хэтчбек выпускается с весны 2010 года. Литиево‑ионный аккумулятор емкостью 24 кВт·ч заряжается от 220‑вольтовой сети за 8 часов. Мощность электромотора — 80 кВт (109 л.с.). Вариатор. Передний привод. Запас хода — 160 км, время разгона 0–100 км/ч — 9,0 с, максимальная скорость — 140 км/ч. Клиренс — 150 мм. Цена — от 2 000 000 рублей за подержанный экземпляр.

    Электромотоцикл Zero S

    Мощность электромотора — 40 кВт (54 л.с.). Тяговая батарея емкостью 8,5 кВт·ч заряжается от 220-вольтовой сети за 3 часа. Запас хода — 127 км, время разгона 0–100 км/ч — 4,8 с, максимальная скорость — 153 км/ч. Цена — от 780 000 рублей.

    Renault Fluence Z.E.

    Пятиместный переднеприводный седан выпускался в Турции с 2009 до 2014 года. До сих пор можно найти экземпляры без пробега. Электрический Fluence на 130 мм длиннее бензиновой машины из-за расположенной позади задних сидений тяговой аккумуляторной батареи емкостью 22 кВт·ч, которая заряжается от 220‑вольтовой сети за 12 часов. Мощность электромотора — 70 кВт (95 л.с.). Коробка передач — одноступенчатая. Запас хода — 185 км, время разгона 0–100 км/ч — 13,4 с, максимальная скорость — 135 км/ч. Клиренс — 160 мм. Цена — от 3 000 000 рублей.

    1 февраля 2014 по 31 декабря 2015 года временно отменены таможенные пошлины на ввозимые в Россию электромобили. Их стали покупать не только госорганизации, которые зачастую мало интересуются ценой приобретаемого, но и частники. «Электросообщество» не раз обращалось к кабмину с просьбой освободить его от уплаты транспортного налога, но чуда не случилось. Лишь губернатор Калужской области в качестве эксперимента обнулил местным «электрикам» этот самый налог. А в Москве машины с нулевым выхлопом имеют возможность бесплатно стоять даже в пределах зон платной парковки.

    Как правило, в России электрокар — вторая, если не третья машина в домохозяйстве. Вне зависимости от цены — будь то Mitsubishi i‑MiEV или Tesla Model S. Главная проблема — отсутствие развитой сети зарядных станций.

    Внятной статистикой продаж владеет лишь Mitsubishi, поскольку i‑MiEV остается единственным официально импортируемым электромобилем: до конца 2014 года их было продано в общей сложности 150 штук. Следом идет Tesla Model S: россияне уже купили около 80 новых и подержанных машин. Прочие электромобили продаются буквально поштучно.

    Что касается массовых игроков, я насчитал лишь пять моделей, которые можно у нас купить. Почти все они (исключение — i‑MiEV) продаются по серым схемам, поэтому тыкаться с ними на фирменный сервис бессмысленно. Свято место пусто не бывает: обслуживанием электромобилей занимаются как отдельные специалисты, так и небольшие компании, многие из которых начали набивать руку более десяти лет назад, изучая диковинные в ту пору гибридные машины. Им известны слабые стороны чистых электромобилей.

    Скажем, подержанный Nissan Leaf из выпущенных до 2013 года плох тем, что его климат-контроль работает постоянно, а это лишний расход энергии. Позже климат-контроль сделали отключаемым. Знатоки также советуют утеплять зимой моторный отсек и воздуховоды печки съемным автоодеялом.

    А у Теслы дохлые стеклоочистители: если щетки примерзли к окну, то могут легко оторваться от поводков. Штаб-квартира калифорнийской фирмы не очень поощряет стороннее вмешательство в машины и весьма неохотно продает запчасти на сторону. Известен случай, когда стеклянную крышу и крышку багажника для обрусевшей Теслы пришлось заказывать на подставную машину из Германии. Впрочем, наступление прогресса этим не остановить. Нашим людям не впервой заниматься превращением сказки в быль.

  5. Благодарим за помощь компании Elektromobili и Prius20.ru.

    Мнение

    — Пик продаж электромобилей i‑MiEV пришелся на 2013–2014 годы. Почему? В 2013‑м повышенный интерес к нему начали проявлять природоохранные организации, экологические компании и государственные автопарки. А после отмены пошлины в 2014 году i‑MiEV подешевел практически вдвое (с 1 800 000 до 999 000 рублей) — и был реализован отложенный спрос, в том числе со стороны частных лиц. Важным мотиватором для покупки электромобилей может стать развитая инфраструктура, над созданием которой работают крупнейшие энергетические компании — Россети (в масштабах России) и МОЭСК (в пределах Москвы и Московской области). В частности, компания Россети установила зарядные станции в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Екатеринбурге. В этом году на очереди еще девять регионов. А московское правительство объявило о намерении до конца 2015 года в дополнение к имеющимся зарядным станциям МОЭСК установить еще двести пятьдесят.

    Роман СКОЛЬСКИЙ, руководитель пресс-службы Nissan и Datsun в России:

    — У фирмы Nissan два коммерчески успешных электромобиля — Leaf и Е NV200, которые хорошо продаются по всему миру. В России они официально не представлены, поскольку мы не видим устойчивого спроса на такие машины. Ведь их нужно не только сертифицировать, но и обеспечить запчастями, провести обучение персонала дилерских станций… Вдобавок зарядной инфраструктуры как не было, так и нет. А, скажем, в холодной Норвегии Leaf — один из самых продаваемых Ниссанов, поскольку государство компенсирует покупателю до 15% цены электромобиля. Нам бы такую поддержку!

    Читайте также:  Задний фонарь пассат б5

    Лучшей альтернативой традиционным видам транспорта является электромобиль. Многие люди считают, что автомобиль на электрической тяге – это роскошь, которая не всем по карману. Не все знают, что в нашей стране можно приобрести и относительно недорогие электрокары, по цене не сильно отличающиеся от традиционных транспортных средств. Рассмотрим самые дешевые электромобили в России.

    Что представляет собой электромобиль

    Электромобиль представляет собой транспортное средство, которое приводит в движение специальный электрический двигатель. Питание двигателя может происходить от нескольких источников: аккумуляторной батареи, специальных топливных элементов или солнечных батарей.

    Наибольшее распространение получили модели, использующие аккумуляторные батареи, но самыми перспективными моделями, на развитие которых делают упор современные конструкторы, являются транспортные средства, работающие от солнечных батарей.

    Конструкция всех видов электромобилей надежна, ведь количество использованных деталей и агрегатов минимально.

    Доступность электромобилей для населения

    Во всем мире электромобили получили большое распространение, растет их популярность и в нашей стране. За последний год новых автокаров было продано на треть больше, чем в предыдущем году, а продажи подержанных транспортных средств увеличились на 70%.

    Однако по сравнению с мировыми показателями уровень продаж не впечатляет. Основной причиной этого является цена электромобиля. На сегодняшний день на дорогах России электромобили – большая редкость. Встречаются только некоторые марки и модели электрокаров из множества производимых в мире.

    У большинства наших соотечественников электромобиль прочно ассоциируется с Tesla. Цены на это транспортное средство трудно назвать доступными, большей части населения такая покупка не по карману.

    Новая Tesla Model 3 с минимальной комплектацией стоит 350 000$, что превышает цену обыкновенного автомобиля класса «С» в четыре раза.

    Цена еще одной модели – BMW i3 – превышает 75 000$. Наиболее продаваемыми моделями можно назвать Nissan Leaf, цена которой около 50 000$, и Renault Twizy с наиболее привлекательной ценой в 13 000$

    Причины, влияющие на цену автомобиля на электрической тяге

    Так что же влияет на стоимость электромобилей? Можно выделить следующие факторы:

    • Во-первых, их высокая цена обусловлена относительно малым количеством выпускаемых транспортных средств. Штучный товар стоит дороже, чем товар массового производства. Кроме того, затрат значительных средств от производителя требует организация сервисного обслуживания, сертифицированных дилерских центров, а также адаптация продаваемых устройств к специфическим климатическим и дорожным условиям разных стран.
    • Вторым важным фактором, влияющим на цену электромобиля, выступает высокая стоимость аккумуляторной батареи. У некоторых моделей она может составлять до 70% от цены всего транспортного средства.
    • Третьим определяющим фактором является марка автомобиля, его класс и то, в какой стране он произведен.
    • По данным причинам самыми доступными экземплярами являются подержанные электромобили и модели, произведенные в Китае или Индии. Самый дешевый электромобиль в мире на сегодняшний день – это индийская Mahindra е-20, цена которой составляет в пересчете на рубли приблизительно 160 тысяч, но в России она пока не продается.

      Недорогие варианты китайских производителей

      Многие россияне, желающие приобрести электромобиль, останавливают свой выбор на моделях, произведенных в Китае. Их несомненным преимуществом является относительно невысокая цена по сравнению с ценами европейских производителей. Рассмотрим подробнее, что конкретно предлагает нам Китай.

      • Лучшей разработкой китайских автомобилестроителей является Denza. Изначально предполагалось, что данная модель будет использоваться только внутри страны. Отличительными особенностями этой пятидверной модели является приятный дизайн, отличающийся использованием светодиодной оптики и хромированных деталей. Оснащена данная модель литий-железо-фосфатным аккумулятором, обеспечивающим запас хода до 400 км. Также стоит отметить её хорошую базовую комплектацию. Стоимость данного транспортного средства составляет приблизительно 3 220 000 рублей.
      • Еще одним вариантом недорогого китайского автокара является Lifan 620 EV. Запас хода данной модели, способной развить скорость до 120 км/час, составляет 250 километров.
      • Следующий электромобиль – Solano 630 – пользуется повышенной популярностью благодаря своей невысокой цене (около 1 255 000 рублей). Автокар, способный развить максимальную скорость в 160 км/ч, оснащен удобным салоном и отличается хорошей комплектацией.
      • Китайской копией Теслы является модель Youxia X, выпускаемая, в зависимости от мощности батареи, в трех вариантах. Стоимость данного экземпляра составляет приблизительно 3 000 000 рублей.
      • Но наибольшее распространение в России получила модель BYD E6. Она привлекает не только ценой (1 000 000 – 1 500 000 рублей), но и неплохим ресурсом хода (до 300 километров), максимальной скоростью на уровне 140 км/ч и относительно высокой скоростью зарядки батареи.
      • Среди недорогих китайских автокаров можно выделить Dongfeng E30L, Xpeng Cars Beta, Refine S2, Zotye Cloud 100 EV и Qoros 3 Q-LECTRIQ.

      Подержанные электромобили на российском рынке

      За последний год в нашей стране отмечается рост продаж подержанных электромобилей. Лидерами на российском вторичном рынке являются:

      • Различные варианты Tesla Model, имеющие запас хода до 539 км и способные развить максимальную скорость до 250 км/ч. Цена на подержанные автомобили колеблется на уровне 100000$;
      • Smart fortwo eleсtric drive, оснащенные литиево-ионными аккумулятором модели с запасом хода на уровне 145 км и максимальной скоростью 125 км/ч. Средняя цена на вторичном рынке – от 2 200 000 рублей;
      • Nissan Leaf – популярный хэтчбек, характеризующийся запасом хода до 250 км и максимальной скоростью 140 км/ч;
      • Renault Fluence Z.E. – стильный электромобиль с батареей хорошей мощности, обеспечивающей запас хода в 185 км и позволяющей разогнать его до 135 км/ч.
      Читайте также:  Автоматический выключатель в гараж

      Оправдана ли покупка дешевого электромобиля

      При всех своих очевидных преимуществах, главным среди которых является относительно невысокая по сравнению с новыми моделями ведущих мировых производителей цена, недорогой электрокар имеет и ряд недостатков.

      Очевидным слабым местом дешевого электромобиля является ресурс батареи, который не всегда обеспечивает достаточный запаса хода и не позволяет разгонять транспортное средство до хорошей скорости. Кроме того, довольно часто более дешевые китайские модели характеризуются низким качеством сборки, быстрым износом комплектующих, слабой шумоизоляцией и невысоким уровнем комфорта.

      Самые популярные недорогие автомобили и их технические характеристики

      На нашем рынке представлены различные марки и модели электромобилей. Самым популярным вариантом среди поддержанных электрокаров долгое время остается Nissan Leaf. За счет технических характеристик он собрал много положительных откликов владельцев. Рассмотрим основные из них:

      • Электромотор, которым оснащено данное транспортное средство имеет мощность 80 кВт (или 108 лошадиных сил).
      • Емкость батареи составляет 24кВт/ч.
      • Запас хода зависит от модификации электрокара и года его выпуска. Последние модели способны обеспечить запас хода в 250 км.
      • Масса батареи составляет 270 кг, ее эксплуатация рассчитана на пять лет. Она может выдержать до двух зарядок в сутки, в зимний период запас хода значительно снижается.
      • Зарядка аккумулятора может производиться двумя способами: или от бытовой розетки (220 В), или от специального зарядного устройства (480 В). Обычная розетка позволяет зарядить электрокар за восемь часов, а ускоренная зарядка от зарядного устройства за полчаса позволяет достигнуть 80% полного заряда.
      • Средний расход составляет 21 кВт/час на 100 км.

      Среди других самых популярных доступных марок и моделей электромобилей стоит выделить китайские. Самыми популярные из них – BYD Е6, Zhi Dou D2 EV, Chery eQ, BAIC EC-Series. BAIC EU260.

      К сожалению, в России пока можно купить только первую из этого списка. Если говорить о BYD Е6, то данная модель обладает следующими характеристиками:

      • запас хода – до 300 км;
      • максимальная скорость – 140км/ч;
      • расход 21,5кВт/час;
      • полная зарядка от розетки длится 6 часов, от зарядного устройства -20 минут до уровня 50% от полной зарядки;
      • вес батареи – 900 кг.

      Характеризуя маленький двухместный Zhi Dou D2, следует отметить, что данная модель отличается емкостью аккумулятора 18 кВт/час, максимальной скоростью 105 км/час и запасом хода в пределах 155 км. Возможно, в будущем она также заинтересует российских покупателей. Сейчас в Китае ее цена – от 21 000 $.

      Из маленьких китайских электрокаров в России пока что можно купить разве чтотолько новый E-Car GD04B. Мощность его электромотора – 5,5 л. с, максимальная скорость – 50 км/час, запас хода – 150 км. В холодное время года он снижается, при -15 С на 30%.

      Цены на недорогие электрокары в России

      На Российском рынке присутствуют как новые электрокары американских, европейских, японских и китайских производителей, так и большое количество подержанных транспортных средств. Рассмотрим цены на наиболее популярные и наиболее дешевые модели, как новые, так и б/у.
      Самая знаменитая модель электрокаров, Tesla Model S, стоит 12 495 000 рублей, с пробегом транспортное средство обойдется на 4,8-7,5 миллиона рублей дешевле в зависимости от пройденных километров и комплектации.

      Самая популярная японская модель Nissan Leaf стоит от 1 320 000 рублей, если же рассматривать поддержанный вариант, то он обойдется всего 400-700 тысяч рублей. Покупка еще одного нового японца – Mitsubishi i-MiEV обойдется в 1 350 000 рублей, его поддержанный вариант можно приобрести за 700 тыс. рублей.

      Новый Renault Fluence Z.E. можно приобрести за 2419000 руб., стоимость подержанного колеблется в районе 900 тыс. руб.

      Если говорить о китайских моделях, то новый BYD Е6 можно приобрести всего за 1 600 000рублей.

      Можно также приобрести китайский мини-электрокар E-Car GD04B по цене 499 тыс. рублей

      Следует также обратить внимание на тот факт, что цена на самый дешевый электромобиль в России – мелкосерийную отечественную модель «ВАЗ ELLADA» – составляет всего за один миллион рублей.

      Самыми дешевыми электромобилями в России можно назвать подержанные Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV, Renault Fluence Z.E. или новые: китайские BYD Е6, E-Car GD04B и отечественный LADA ELLADA

      В заключение

      С каждым днем растет популярность автомобилей на электрической тяге, следовательно, развивается и отечественный рынок. Цена на данный вид транспорта зачастую перекрывает в глазах клиента все другие преимущества. Хорошей альтернативой в этом случае является покупка относительно недорогих подержанных автомобилей на электрической тяге или приобретение китайских электрокаров эконом-класса. Технические характеристики подобных моделей отвечают всем необходимым требованиям, а постепенно снижающаяся их цена делает данный вид транспорта доступным уже для многих россиян.

      Renault Zoe. Самый доступный електромобиль: Видео

      “>

    Комментировать
    14 144 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector