No Image

Seat altea freetrack технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
807 просмотров
21 января 2020

Сеат Алтея Фритрек – технические характеристики и цены. Обзор Altea Freetrack и фотографии.

Хотя Seat Altea Freetrack — вовсе не новая модель, но встречается на наших дорогах не так часто. Да и выглядит непривычно. Он выделяется как в общем автомобильном потоке, так и среди своих «родственников».

О том, что этот экстравагантный вседорожник имеет отношение к испанской «семье Seat», многие понимают только обойдя автомобиль со всех сторон и обнаружив на его «морде» внушительных размеров эмблему.

На первый взгляд, пропорции автомобиля Сеат Альтеа Фритрек находятся в диссонансе. Дизайнеры попытались сочетать в одном авто элегантный эмоциональный передок и брутальный кузов. Однако именно такая комбинация «коня и трепетной лани» делает Altea Freetrack неповторимым. «Кошачьи» глаза-фары и небольшая фальшрадиаторная решетка придают вседорожнику сходство с представителем семейства диких кошек. Несмотря на свои размеры и эксплуатационные характеристики, автомобиль вовсе не выглядит громоздким. Передний бампер, форма которого позволяет выдержать внедорожный угол въезда, «корма» в стиле кроссовера — все говорит о том, что владелец этого автомобиля своенравен и свободолюбив.

Впечатление от внешнего вида усиливается, когда проникаешь в салон «Фритрека». Распахнув широкую дверцу, попадаешь в… спорткар!

Сиденья, обитые комбинированной тканью и кожей под шагрень, имеют отчетливую боковую поддержку и выполнены в спортивном стиле. Руль может регулироваться по высоте и вылету, он миниатюрный, с тремя спицами, с расположенными под ним «лепестками» переключения передач. Панель приборов Сеата Алтея Фритрек в виде «колодцев» с красной подсветкой и стрелками вниз, с тахометром в центре. Все, как в спортивном автомобиле.
Уточним, — как в роскошном спортивном автомобиле. Торпеда выполнена из благородного на вид пластика «под карбон», в ней элегантные вставки с перфорацией цвета горького шоколада. Для комфорта водителя и пассажиров предназначена двузонная система Сlimatronic, в пути их развлечет комбинированный радиоприемник/CD/MP3-плеер, выдающий качественный звук на восемь динамиков.

Каждый водитель найдет в Seat Altea Freetrack возможность реализовать именно свой стиль управления автомобилем. Сиденья не только имеют ручную регулировку, но и позволяют занять именно ту позицию, которую требует настроение водителя. Можно сесть высоко, как на троне. А можно практически лечь, представив себя в роли крутого гонщика. Правда, последнему обычно приходится ютиться в тесной кабине спорткара. Чего нельзя сказать про Altea Freetrack, внутри которого много места и над головой, и по бокам, и сзади.
Кстати, обратим внимание на тех, кто сидит за спиной. Не имея возможности играть роль «шумахера» или «погонщика слона», они, тем не менее, в пути скучать не будут. Для тех, кто едет сзади, в Altea Freetrack создан комфорт не хуже бизнес-класса авиалиний. Миниатюрный кинозал с откидывающимися столиками, столь привычный атрибут авиаперелетов, дизайнеры повторили внутри этого «лайнера на колесах». В крышу вседорожника даже вмонтирован монитор! Правда, на нем невозможно посмотреть DVD-диск, установленный на головном устройстве. Зато через гнезда консоли подключаются DivX-плеер и игровые приставки. Отличное времяпрепровождение для семьи, которую глава вывозит на дачу — можно организовать содержательный досуг.
Все устроятся комфортно, потому что багаж «едет отдельно»: стандартная комплектация Алтеи Фритрека включает штору, отделяющую пассажирский сектор салона от багажного отсека. Для удобства размещения вещей в багажном отделении есть крючки.

А как он ведет себя во время движения? Многие, кто интересуется автомобильными новинками, уже знают, что у полноприводного Freetrack использована многодисковая муфта Haldex. Но на тест-драв мы возьмем не такой Altea! Мы протестируем модель 2WD – передний привод и «робот» DSG.
Стартуем. Первое впечатление — динамично! Разгон ровный и быстрый, на добавление газа автомобиль реагирует быстро и адекватно. В диапазоне от 2000 до 5000 оборотов турбомотор TSI (2 литра, 211«лошадей») тянет эту тяжелую машину превосходно. И в автоматическом режиме ускорение превосходное. А если хочется драйва, можно использовать ручное управление.
Плавность хода как у седана, комфортное преодоление неровностей дороги благодаря конструкции задней подвески — все это достигается в SEAT Altea Freetrack за счет гольфовской платформы. Хотя впереди «удары» дорожного покрытия чувствуются заметнее, но дискомфорта это не создает. Несмотря на значительные габариты, машина не делает «автобусные» крены на поворотах, очень точно реагируя на движение руля с электромеханическим усилением.
Габаритная машина, Seat Altea Freetrack тем не менее имеет вполне легковой радиус разворота. А задний парктроник минимизирует вероятность возникновения проблем при парковке в городских условиях. Нет проблем и на дороге, через которую перебегает «бешеный пешеход» — явными плюсами являются дисковые тормоза и информативная педаль тормоза.
В целом автомобиль производит очень хорошее впечатление. Это — надежный, маневренный и комфортабельный автомобиль для поездок по городу и загородных вояжей. Ходовые достоинства вполне оценит глава семьи. Водителю также должны понравиться, например, стеклоочистители, удачно спрятанные за мощными стойками. Возможности Altea Freetrack как средства передвижения дополняются комфортабельными условиями для пассажиров. Салон, выполненный из материалов высокого качества, оснащен полезными гаджетами, «напичкан» кармашками для небольших, но столь необходимых в путешествии мелочей. Удобные ниши позволяют держать под рукой нужные предметы.

Читайте также:  Замена масла гур лачетти

Основные технические характеристики:

  • Тип двигателя – бензиновый, турбированный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный.
  • Рабочий объем: 1984 см 3
  • Максимальная мощность, л.с./об/мин: 211/5300-6200
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 280/(1700 – 5200)
  • Тип топлива: Аи-95/98
  • Объем топливного бака – 55 литров.
  • Трансмиссия – DSG.
  • Привод – полный (4WD) или передний (2WD).
  • Время разгона (с 0 до 100 км), секунд – 7,6 (4WD) / 7,7 (2WD).
  • Максимальная скорость, км/ч – 218 (4WD) / 220 (2WD).
  • Расход топлива (средний), л/100 км – 8,4 (4WD) / 8,0 (2WD).
  • Габариты (длина x ширина x высота) – 4493 x 1788 x 1622 мм.
  • Колесная база – 2576 мм.
  • Клиренс – 185 мм.
  • Колея – 1527 мм.
  • Диаметр разворота – 10,4 м.
  • Масса (снаряженная/полная) – 1531 / 2151 кг.
  • Цены на SEAT Altea Freetrack следующего порядка: переднеприводная версия продается по цене 1 млн. 200 тыс. рублей, а полноприводный Алтеа Фритрек можно купить за 1 млн. 300 тыс. рублей.

    Предыдущие поколения:
    Нет

    SEAT Altea Freetrack
    Технические характеристики:
    кузов Пятидверный минивэн
    количество дверей 5
    количество мест 5
    длина 4493 мм
    ширина 1788 мм
    высота 1622 мм
    колесная база 2576 мм
    колея передняя 1542 мм
    колея задняя 1527 мм
    дорожный просвет 200 мм
    объем багажника 490 л
    расположение двигателя спереди поперечно
    тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
    объем двигателя 1984 см 3
    Мощность 211/5300 л.с. при об/мин
    Крутящий момент 280/1700 Н*м при об/мин
    Клапанов на цилиндр 4
    КП шестиступенчатая автоматическая
    Подвеска передняя независимая
    Подвеска задняя независимая
    Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
    Тормоза передние дисковые, вентилируемые
    Тормоза задние дисковые
    Расход топлива 9,4 л/100 км
    максимальная скорость 218 км/час
    годы производства 2007-н.в.
    тип привода полный
    снаряженная масса 1571 кг
    разгон 0-100 км/ч 7,5 сек

    Строго говоря, назвать полноприводный Altea минивэном язык не поворачивается. По габаритам и дизайну он более подходит к универсалам-однообъемникам, но полный привод и клиренс в 190 мм позволяют, хоть и с натяжкой, поставить его в один ряд с кроссоверами, что, кстати, и делают в Sеаt, называя Altea Freetrack «многоцелевым автомобилем-вседорожником». Да и при слове «минивэн» в воображении большинства отечественных автомобилистов возникает что-то из разряда Volkswagen Multivan или Mercedes-Benz Vito, но уж никак не плотно сбитый и довольно компактный крепыш Altea. Оказавшись в салоне, чувствуешь себя в точности так же, как и в большинстве фольксвагеновских «клонов» – все удобно, продуманно, все под рукой. Осмотревшись, быстро обнаруживаем необходимые настройки зеркал и двухзонной установки Climatronic. Регулируем мультимедиа на многофункциональном рулевом колесе, подстраиваем под себя вполне удобные сиденья с развитой боковой поддержкой – ее наличие словно предупреждает об отнюдь невялом характере машины. Правда, нужно оговориться – форма спинки сеатовского сиденья подойдет не всем. Для водителей щуплого телосложения или стройных дам оно может оказаться несколько неудобным. Ну что, осмотрелись? Пора и «ключ на старт». Уже давно, о какой бы модели Seat ни говорили, кстати и некстати поминают «испанский норов» этих машин. Скорее всего, это что-то из области маркетинга и делается больше ради красного словца. Если уж называть Altea Freetrack «синьором», то с приставкой «дойч», что означает «немец». За испанский норов нашего тестируемого стоит благодарить «немецкое сердце» – под капотом у полноприводной версии двухлитровый фольксвагеновский двигатель TSI мощностью 211 л.с., агрегатированный с шестиступенчатой трансмиссией DQ250-6A (это тот самый агрегат с двумя сцеплениями, что в автомобилях VW называют DSG) Он позволяет полноприводному автомобилю развивать максимальную скорость в 218 км/ч (если верить ТТХ, то моноприводник способен на все 220 км/ч).
    Уже первые километры, проделанные на Altea Freetrack, заставили вспомнить одного моего приятеля, который, купив один из первых появившихся в Москве Ford S-Max, чрезвычайно веселился над попытками некоторых «гонщиков» потягаться с его «сараем» и очень удивлявшихся и обижавшихся, когда это им не удавалось. В случае с Altea картина оказалась весьма похожей. Такое чувство, словно «семейные» формы Altea настраивают многих наших водителей на предвзятое, скажем честно, довольно высокомерное, а порой и хамоватое отношение к минивэну. И это при том, что у него под капотом мотор, способный выдать максимальный крутящий момент 280 Нм в диапазоне от 1700 до 5200 оборотов в минуту и заставить авто разменять сотню менее чем за 8 секунд. В сочетании с полным приводом такие данные позволяют оставить позади на светофоре многие машины с куда как более спортивными формами. Но ведь «пацаны-то не знают». Если к тому, как ведет себя Altea на разгоне и прямых, претензий нет никаких, то попытка, маневрируя, забыть, что ты едешь все-таки на минивэне, быстро обрывается напоминанием об этом со стороны шасси. При слишком активных маневрах задняя ось предательски «поскальзывается» – резких перестроений на большой (от 100 км/ч) скорости Altea, даже в полноприводном варианте, не любит.
    Конечно, можно поэтично назвать это «испанским характером», а можно принять и за несбалансированность – двигатель и коробка дают ощущение очень динамичного авто, способного хорошо ускоряться и маневрировать, а «тележка» требует от водителя быть ответственным и сдержанным. К счастью, в помощь последней работает отлично настроенная ESP с системой контроля тяги (TCS с возможностью отключения).
    Еще одним аргументов против использования Altea в качестве гоночного болида может стать расход топлива. После пары часов езды с резкими разгонами бортовой компьютер показал средний расход в 19 литров. Наигравшись в светофорные гонки и перейдя к более подобающему семейному авто стилю езды, удалось довести расход почти до паспортных 11 литров.
    После того как спала первая волна восторгов от отменной динамики, начинаем искать, к чему бы придраться. И довольно быстро находим. Прежде всего обращает на себя внимание странная настройка трансмиссии и педали акселератора – в диапазоне 35-50 км/ч отзывчивость на открытие газа не настолько хороша, как этого ждешь от авто с двухлитровым мотором, а через некоторое время начинаем замечать странный низкочастотный звук на малых оборотах, явно рождаемый двигателем, но доносящийся откуда-то из задней части салона. На скорость он, конечно, не влияет, но комфорта не добавляет. С внедорожными возможностями несколько дисгармонирует и «городская» работа подвески – амортизаторы Freetrack достаточно жесткие и уж точно не рассчитаны на преодоление экстремальных ухабов и колдобин.

    Читайте также:  Рыбалка в астрахани дикарем места

    Двигатели:
    1.4 (125 л.с.)
    2.0 (211 л.с.)
    2.0D (140 – 170 л.с.)

    SEAT Altea Freetrack 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 260 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

    Отзыв владельца

    99% людей когда впервые видят меня на Фритреке пытаются понять причины, побудившие меня купить этот странный автомобиль. Были и такие вопросы "че за тачка, КИТАЕЦ?", или "а че Тигуана не купил?" И только 1% знающих людей воспринимают эту машину всерьез. Отвечаю всем: ТАЧКА — ОГОНЬ! Про него можно сказать: Фольксваген Гольф Плюс, ГТИ, 4 моушн.
    Причин, почему же Фритрек такой эксклюзив на наших дорогах я считаю 3:

    1. Отсутствие маркетинга у Сеата.
    2. Спорный дизайн.
    3. Налог.

    Причем 1 пункт более важен, т.к. по дизайну "на вкус и цвет" как говорится, налог высокий, зато и табун приличный. А вот на маркетинге в России сеат явно сэкономил. Считаю что тачка могла бы разойтись гораздо большим тиражом. Я например, если бы случайно не наткнулся на него в объявлениях на авто.ру, вообще не дошел бы до автосалона Сеата.

    Фритрек выбирал не сердцем, а разумом. Ничего про его тюнинг-потенциал не знал, да и не планировал делать из машины гонку. Моя история покупки фрита отличается от многих здесь на драйве тем, что он мне приглянулся именно за его потребительские свойства, соотношение цена/характеристики/качество. Нужно было за нную сумму денег купить максимум авто. Изначально хотел ВАГ, нужен был полный привод, большой салон и багажник для семьи и движок чтобы можно было "вжарить".
    Фритрек удовлетворяет всем этим параметрам и при этом ценник очень гуманный. Что касается дизайна… ну я смирился))) Когда сидишь за рулем его не видно, а внутри он очень даже ничего.
    Эмоции, которые он дарит за рулем — вот что главное в этой машине!

    Читайте также:  Стартер ниссан примера p10

    Что характерно, когда объезжаешь какую-нибудь очередную "пацанскую тачку" в светофорных гонках, на следующем светофоре соперник становится не рядом, а пристраивается в корму и владелец видимо судорожно ищет шильдики, что же там под капотом V6 или V8? Потом загорается зеленый и корма превращается в точку. Короче у него явное несоответствие внешности и темперамента.

    При этом фрит может быть самым универсальным универсалом. Перевезти семью с кучей барахла за 1000 км, или крупногабаритный груз — не проблема. В грязь? Хальдекс и клиренс 185 мм в помощь.

    Про плюсы:
    — динамика — огонь даже на стоке
    — полный привод
    — мокрая DSG6 доставляет только положительные эмоции
    — клиренс достаточный для наших дорог (Волгоградцам привет)
    — умеренный расход. По городу можно в 11,5 л уложиться (при 260 кобылах)
    — багажник что-то около 500 литров. Причем его можно отрегулировать, задние сидухи имеют продольную регулировку. Можно увеличить объем багажника за счет пространства в салоне.
    — доводчики дверей как на Ауди А6 предыдущего поколения (на новых уже не те) с четкими промежуточными положениями. Может не такой уж плюс но я балдею.
    — передние сидушки — секс (только на тканевом салоне) никаких рекар не надо.
    — эксклюзивность на дороге, для тех кто любит быть не как все, дилер сказал что продал в Волгограде всего 5 таких машин. Он же минус, никакого инкогнито, затеряться в толпе не получится.

    Без минусов как и везде тоже не обошлось. По порядку:
    — по эргономике есть пару претензий, штатный подлокотник убивает просто (правый локоть висит в воздухе) и мне не хватает регулировки руля по вылету. Хотя по сравнению с эргономикой Лансера 10 (был до Фрита), ЗЕР ГУТ. Правильный подлокотник продается как аксессуар за 10 килорублей, меня жаба задушила.
    — шумка могла бы быть и побесшумнее. Хотя опять же после лансера это шаг вперед
    — не хватает хода подвески на отбой. Проезжать полицейские нужно правильно, к этому быстро привыкаешь.
    — мне не нравится что не отключается полностью ESP. Даже при включенной ESP off, подрифтить на льду от души у меня так ни разу и не получилось (решено с помощью Васи диагноста)
    — отделка салона бедновата, хотя на вид очень прилично выглядит и, самое главное, не скрипит.
    — ниши дворников зимой забиваются, хотя я не скажу что меня это сильно напрягает.

    Ближайшие планы по улучшайзингу:
    — Даунпайп + ст.2 Рево (пока передумал)
    — Тормоза! Изучаю матчасть, пока каша в голове. Одно понимаю, при тюнинге движка это обязательная программа. (на ст 1 хватает стоковых пока)
    — 18 ковка на лето (сделал)
    — шумка

    Комментировать
    807 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector