No Image

Секретки на автомобиль против угона своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
1 697 просмотров
21 января 2020

Хотите самостоятельно, недорого и, главное, нестандартно обезопасить свой автомобиль от похитителей? Предлагаем несколько простых, но эффективных способов.

Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля. Они не потребуют серьезных вложений.

Сигнализация

Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью. А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе. Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет ­другую.

Против «медвежатников»

Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка. Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, – тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А). В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком. Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

Внутренняя защита

Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля». Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!

Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы. Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле. Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.

Блок на блок

Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера. Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками. Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием. Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок. А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.

И еще

Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя. ­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель. Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи.

А ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ…

Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» «Автострахование: как не попасть впросак». Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по ссылке.

Читайте также:  Хранение резины без дисков в гараже

Защита от угона — важный нюанс для любого автовладельца. Поэтому в данном посте покажу, как реализуется блокировка двигателя своими руками с помощью секретной кнопки.

Автомобиль на который устанавливаю секретку — Ravon R2. Обговоренное с клиентом место размещения противоугонки — рычаг ручника. Секретная кнопка должна работать не постоянно. При желании, блокировка двигателя не ставится, позволяя каждый раз заводить автомобиль без преград.

Схема подключения противоугонки:

В качестве секретки буду использовать кнопку с фиксируемым положением.

Также использую реле на 12 В с двумя группами перекидывающихся контактов. Использую данный вариант, поскольку у меня уже были заготовки. Вы можете использовать обычное автомобильное реле на 1 группу контактов.

Блокировать хотел провод зажигания.
Готовимся к установке. Реле с напаянными проводами я заизолировал. К кнопке припаял провода, сделал разъем.

Вырезал пластиковую пластинку и на ней закрепил кнопку. Также все заизолировал.

В машине снимаю пластиковый тоннель ручника. Кнопку фиксирую на рычаге ручника.

Провод частично проложил в гофре, чтобы он не переломался. Остальную часть пустил со штатными проводами по тоннелю.

Под торпедо также пристяжил его к штатному жгуту. Далее по рулевой рейке и соединил с проводами от реле. От реле нарастил 2 провода, который пойдут под капот. Там я буду делать блокировку, в блоке предохранителей. Провода пущу через уплотнительную резинку.

На разъеме замка зажигания подключился к фиолетовому проводу с синей полосой. На этом проводе появляется +12 В, при включении зажигания.

Само реле блокировки пристяжил к штатным проводам. Черный провод от реле примотал к черному проводу в разъеме на корректор фар.

В блоке предохранителей, под капотом, разорвал желтый провод, который идет на обмотку реле стартера. В данном автомобиле замок зажигания управляется по CAN шине. Поэтому на замке взял потенциал включения, чтобы запитать реле, а саму блокировку вывел под капот.

Выполнив все подключения, обязательно проверяем работоспобность секретки — правильно ли у нас выполняется блокировка двигателя.

Как видите, секретная кнопка — это простая, но порой очень неожиданная и эффективная защита от угона. Если есть вопросы — задавайте их в комментариях!

Все варианты секретных кнопок можно посмотреть в плейлисте —

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

Смотрите также

Метки: секретка, противоугонка, защита от угона

Комментарии 32

А как по мне, полезная вещь…Никогда не знаешь как долго авто будет одиноко, пока тебя нет.

Самое главное побольше таких постов выкидывать, чтоб варью бошку меньше ломать при угоне где что может стоять, а для большего прикола спутниковой охранке клеить наклейку на окно что стоит такая система и места где датчики стоят и время реагирования😃😃😃😃

Хм… смутные ощущения… На дорогую машину ( противоугонный комплекс с ЖПС мониторингом, радио метками… и т.д.) это понимаю … на все машины эконом класса. из дешманской сигналки с А.З. собирать комплекс ( в угоду заказчика) хм… странно… не очень целесообразно. (Кому они нужны?). эти ЗАЗ ы… Вазы. Газы… Китайци… и.т.д.
Хотя на крузак 80 ставил шерхана 9, с доп иммо… ( хотя считаю, что все дизеля с мех. ТНВД.( с эл. магн. клап.). Можно завести куском провода.

Бюджетный сегмент больше подвержен угону.

Подвержен, в связи со своей несовершенностью, в плане охраны… Но! Но, не смотря на это у угонщиков спросом не пользуется. Продать, не продашь… На запчасти, дак этих запчастей на евро авто, и похожих разборках… Вагон и маленькая тележка… Лучше угнать машину за 1.5-7 миллионов и срубить бабла, чем ведро за 150 тысяч. о получить смешной гонорар от армян на разборке… )))))

Ебаааа…замутил бесполезную хрень на авто, нахрен никому не нужное…

Яд лучше блочил бензонасос.

Мужик с машиной копается, не может завести, просит соседа по гаражу помочь. Тот посмотрел тоже не может завести и спрашивает: "Может секрет какой есть?"
"Да нет"- отвечает хозяин. А сам думает, ну трахаю я тещу, но машина причем тут?

Ща попрут анекдоты на эту тему :-))

Мужик с машиной копается, не может завести, просит соседа по гаражу помочь. Тот посмотрел тоже не может завести и спрашивает: "Может секрет какой есть?"
"Да нет"- отвечает хозяин. А сам думает, ну трахаю я тещу, но машина причем тут?

Все это стандартно.
Нужно делать как у меня.
(Без установки телефона на самопальную беспроводную зарядку нет ни света в фарах, ни движок без бензина.)
Но главная задача против угона всеже остается за штатным иммобилайзером.

Читайте также:  Замена тормозных колодок на акценте

а лучше чтоб только твой телефон распознавался ,

Можно и такое сделать, на моей машине например за пару минут. Но что делать если телефон дома забыл или потерял на природе, а ехать домой надо?

обидно будет если нет телефона

Можно и такое сделать, на моей машине например за пару минут. Но что делать если телефон дома забыл или потерял на природе, а ехать домой надо?

В этом и заключается дополнительная вкусная плюшка.
Телефон теперь нигде не забудешь .

а лучше чтоб только твой телефон распознавался ,

Так телефон и так только мой распознается . Любой другой и заряжаться не будет и свет не включишь и движок не заведется.

Распознаётся, программа какая, или чисто по зарядке усб?

МАСТЫРКА, так всегда называли эту " противоугонную" систему

Самое лучшее, засунуть кнопку так, что сам забудешь где она, главное стандартные места не ставить. Ещё классика из 90х герконовый датчик и магнит. Или как вариант засунуть кнопку под какую-нибудь на панели или где ещё, которой никогда не пользуешься, уверен у многих такая е ст ь

Такая кнопка отнимет у угонщика несколько минут на то, чтобы запитать зажигание в обход. Возможно, как-нибудь и поможет.

А почему именно зажигание выбрано? Может, стоило как-нибудь поизвращеннее? С реле времени, и на бензонасос-форсунки-какой-нибудь из критических датчиков двигателя? Типа "завел-поехал-заглохло".

Не хватает ещё адреса где машина стоит и расписания дня хозяина, ну и если уж на то пошло, ключей под бампером.

на дворе 2018 год. реле… автоподхват… кнопка… ндаааа

кнопку можно хоть где установить. иди найди её!

Что-то часто эта "секретка" мелькала у меня за лет так 5.
Подозреваю, что у автоугонщика есть прекрасный список "топ-100 секреток" и он за пару минут по всем вариантам пробегается…

Для любого автомобилиста сохранность его машины является очень важной задачей, за которую он готов отдавать большие деньги. Вот только зачастую очень дорогие охранные системы не спасают от угона. Всё дело в том, что эти системы, например, сигнализация, работают по одному принципу и для угонщиков уже не составляет труда справиться с ними.

Однако есть одна вещь, которая способна спасти ситуации или, как минимум усложнить преступнику жизнь. Речь идёт о секретке, которая и будет темой этой статьи.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 350-32-91 . Это быстро и бесплатно !

Секретка на автомобиль от угона — что это такое?

Секретка – устройство, которое нужно поставить в незаметный угол автомобиля, целью которой является защита авто от похищения или от кражи номеров и колёс. Чтобы предотвратить угон, устанавливается механизм, который будет блокировать включения двигателя. Часто для этого используются скрытые кнопки или панель с паролем.

Чтобы автомобиль не лишился колёс и номеров, необходимо поменять стандартные болты на болты со специальной резьбой. Такие болты не только блокируют снятие колеса, но и его движение. Ещё одной распространённой секреткой можно назвать специальное устройство, блокирующее открытие капота, что может спасти двигатель от кражи.

Не стоит злоупотреблять секретками. Обезопасить автомобиль от кражи – верное решение, но его запуск не должен вызывать затруднений.

Разновидности

Рынок противоугонных секреток продолжает развиваться, появляются новые модели, позволяющие заблокировать тот или иной механизм запуска авто или защищающие от кражи дорогостоящие детали.

По месту установки секретки можно разделить на группы:

  1. на капот и багажник;
  2. на двигатель;
  3. на номерные знаки;
  4. на колёса.

В отдельную группу можно отнести секретки, которые тем или иным образом не дают возможность запустить или привести в движение автомобиль, например, блокирующие движение колёс, выхлопную трубу, бензонасос или тумблеры для разрыва электрической цепи. Также внимания заслуживают устройства, отслеживающие место нахождения автомобиля.

Помимо перечисленных выше секреток, можно найти огромное количество различных вариантов на рынке, или не удовлетворившись ими, собрать защитное устройство своими руками.

На капот и багажник

Чтобы защитить двигатель и другие дорогостоящие детали, находящиеся под капотом, необходимо заблокировать его открытие. Один из самых популярных вариантов является: установка ещё одного троса для открывания капота. На том конце троса, который находится внутри авто, располагается замок. В итоге до тех пор, пока этот замок закрыт, залезть под капот будет нельзя, даже если есть доступ к штатной ручке.

Читайте также:  Датчик коленвала форд мондео 3

Помимо этого способа, хорошим вариантом будет установка электромеханического замка, без открытия которого, также нельзя будет открыть капот.

На колеса

Против воров, снимающих колеса, можно установить болты со специальным профилем. Болты на колеса с защитным профилем делятся на 3 категории:

  • дырчатые;
  • фигурные;
  • с ассиметричным многоугольником.

Дырчатый болт – болт, в головке которого проделывается некоторое количество отверстий, отличающихся друг от друга глубиной, диаметром и расположенные в случайных местах.

Секретка с фигурным профилем является одной из самых надёжных. Её головка содержит в себе разные линии, отражение которых повторяется на ключе. Изготовить такой болт очень сложно, поэтому и стоит такая секретка немало.

Болты с головкой, представляющей собой многоугольник являются самым простым и дешёвым вариантом. Они различаются друг от друга количеством граней в пределах от 8 до 40 штук. Очевидно, что чем больше граней, тем надёжнее и дороже защита.

Принцип действия таких секреток прост – запретить их откручивание ключом, отличным от изготовленного специально для них.

В связи с тем, что всего один ключ может открутить определённый болт, то его потеря может заставить понервничать даже владельца автомобиля.

Поэтому по возможности следует иметь несколько ключей, хранящихся в разных местах, например, один с собой, а другой в гараже.

Все болты-секретки, в особенности фигурные и дырчатые, подвержены поломке при загрязнении.

На номерные знаки

Защитить номерные знаки от кражи можно точно также, как и колёса. Отличие только в болтах. Они отличаются друг от друга размерами, прочностью и конечно, ценой. Купить ключ для снятия таких болтов отдельно не получится.

На двигатель авто

Главной целью таких устройств является блокировка двигателя. Чаще всего это электронное устройство, находящееся в кабине авто, недалеко от места водителя. Это может быть тумблер, кнопка или панель ввода пароля.

В случае с тумблером и кнопкой всё просто – прячешь его в скрытное место, например, в бардачке или под сиденьем, и когда нужно завести автомобиль, с его помощью снимаешь блокировку. С панелью ввода пароля чуть сложнее – размещать её нужно в удобном для ввода месте, которое может быть заметно злоумышленнику.

Однако это не значит, что защита не работает, потому что только после ввода правильной комбинации клавиш, двигатель начинает работать.

Принцип действия таких устройств состоит в том, что они блокируют стартер или разрывают цепь топливной подачи. К плюсам, именно кодовой защиты двигателя, можно отнести то, что настроить его можно по-разному, например, при неправильном вводе пароля включать звуковое оповещение или отправлять сигнал тревоги в телефон.

Как поставить своими руками?

Если хочется сделать секретку своими руками и сэкономить немного денег, то вот несколько схем:

    Провод, который идёт от замка зажигания на первую обмотку катушки зажигания, нужно присоединить к плюсовой клемме розетки, куда вставляется вилка от переносной лампы. К минусовой клемме этой розетки присоединяют провод, который идёт на ту же первичную обмотку катушки зажигания. При этом нужно отсоединить штатный от массы.

В гнездо необходимо установить дужки из медной проволоки диаметром три миллиметра. Во время стоянки её можно вынуть и взять с собой. Без неё машину ключом завести не получится. Однако нужно остерегаться возгорания из-за короткого замыкания.
В месте, которое выбирается водителем, разрезается и провод и ставится кнопка или тумблер.

При нажатии на кнопку или при замыкании тумблера, сигнал будет передаваться в нужное место, например, в двигатель, и автомобиль будет работать.

Главное, чтобы устройство было надёжно спрятано и не попалось на глаза злоумышленнику.
Чтобы установить секретку на колёса нужно приобрести соответствующий набор болтов и ключей, снять старые болты обычным ключом и надеть новые. Большинство автомобилистов знают, как это делается и проблем возникнуть не должно. В этом деле, главное надёжно поднять авто домкратом и аккуратно поменять колесо.

С номерами абсолютно такая же ситуация, разница лишь в том, что болты будут отличаться.

Другие виды секреток вручную установить сложно. Лучше оставить это дело профессионалам.

Установка устройства, которое будет защищать автомобиль более надёжно, чем автосигнализация, более чем хорошее решение. Однако всегда стоит помнить о том, что современный автомобиль – это не только безопасность, но и удобство, поэтому очень важно не переборщить.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

Комментировать
1 697 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector