No Image

Shell helix ultra professional am l 5w30

СОДЕРЖАНИЕ
8 просмотров
21 января 2020

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 – полностью синтетическая смазка для новейших высокоэффективных двигателей легковых автомобилей, разработанная в сотрудничестве с производителем Мерседес-Бенц.

Это масло отвечает жестким требованиям, прошло серию дополнительных испытаний и тестов, чтобы подтвердить идеальную совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями Mercedes-Benz, BMW и Maserati. Сберегающие свойства смазки позволяют снизить расход топлива до 3%. Низкая сульфатная зольность снижает образование нагара. Это масло подходит для двигателей, оснащенных сажевым фильтром.

Описание

Базовые масла используемые в Shell Helix Ultra AM-L 5W30 созданы по технологии переработки природного газа в жидкость. Это делает основу полностью свободной от примесей в отличие от масел полученных в результате преобразования нефтепродуктов и обеспечивает наиболее стабильную вязкость в условиях перепада температур.

Смазка сохраняет свойства вплоть всего интервала замены. Качественные компоненты снижают испаряемость и позволяют практически не доливать масло на протяжении всего периода использования.

Продукт продлевает срок службы сажевого фильтра и многоступенчатого газового катализатора благодаря низкому содержанию фосфора и серы. Шелл снизила их концентрацию в расчете на то, чтобы замедлить реакцию содержащегося в топливе и масле серы, и бария – в одной из ступеней современных фильтров.

Активные присадки помогают увеличить срок эксплуатации двигателя, защищая его от перегрева и внутренних повреждений при работе в сложных условиях. Результаты многочисленных тестов доказывают, что масло защищает клапаны от коррозии и справляется с защитой механизма привода клапанов от сколов, царапин и задиров. Также в состав Шелл ХеликсУ Профессионал АМ-Л 5w30 входят моющие присадки, позволяющие поддерживать двигатель в чистоте.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Shell Helix Ultra 5W30 AML Pro создано для дизельных и бензиновых двигателей, поставленных на серийное производство с 2005 года и позже, следующих автомобилей:

Индекс вязкости 5W-30 гарантирует исправную работу мотора при температурах от -30 до + 30°C. Температура замерзания масла составляет -45°C.

Идеальное сочетание с автомобилями ведущих концернов обеспечивает защиту даже в экстремальных условиях, будь то глубоко отрицательные температуры, условия работы, ускоряющие износ двигателя (например, при частых торможениях), поездки по бездорожью, в горах, или при высокой влажности.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30
Для каких авто легковые;
внедорожники;
фургоны
Тип двигателя бензин;
дизель
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 5W30
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 12,11
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 69,02
Плотность при 15°С, г/см3 0,836
Индекс вязкости 174
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С сП 14500
Температура вспышки, °С 238
Температура застывания, °С -45,0
Щелочное число, мг KOH/г

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: C3;
  • API: SN / CF;
  • BMW: Longlife-04;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.51;
  • Одобрено Maserati.
Читайте также:  Скачать обновленную карту для навигатора

Тесты, стендовые испытания, проверка на экономию топлива:

  • ACEA MB M111FE – минимальная экономия топлива 2.5%;
  • DV4TD – диспергирующие свойства, повышение вязкости;
  • MB M271 – износ кулачков, поршней;
  • MB M271 – образование нагара;
  • MB NEDC (W204) – экономия топлива;
  • OM646LA – износ цилиндров, кулачкового механизма, чистоту поршней, образование нагара;
  • Peugeot TU3M – задиристость привода клапанов;
  • Peugeot TU5JP-L4 – высокотемпературные отложения;
  • Sequence VG – образование лака, нагара;
  • Sequence VIII – коррозия подшипников;
  • VW PV 1452 (TDI) – закоксовывание поршневых колец, чистоту поршней.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W30
Канистра 550046352 (550042563)
550046353 (550042564)
Бочка 209л 550042562

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L и соответствуют классу вязкости:
5w-30;
5w30
Alpine Longlife III
Castrol EDGE
Fuchs Titan GT1 Pro
G-Energy Synthetic Super Start
Kroon Oil Helar SP
Liqui Moly Synthoil High Tech
Mannol Energy Premium
Mobil 1 ESP Formula
Petronas Syntium 5000
Prista Ultra Plus
ROWE Hightec Multi Synt
Total Quartz Ineo
Valvoline SynPower
Wolf Official Tech
ZIC X9 LS

Чем отличается от конкурентов

Из-за низкого содержания фосфора и щелочей моющие свойства моторного масла Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W30 отчасти снижены относительно других смазок компании, чтобы продлить срок работы газового катализатора.

Это ограничивает интервал замены масла до нормального несмотря на то, что масло сохраняет свойства от залива к заливу и практически не расходуется на угар. При деликатной эксплуатации срок интервала можно продлить, хотя все равно рекомендуется следовать указаниям производителей.

Как и все полученные в результате технологии PurePlus масла, Helix Ultra AML обладает экстраординарными низкотемпературными свойствами. При отрицательной температуре сохраняется прокачиваемость в 2-3 раза выше стандартов.

Можно выделить самые важные плюсы от использования:

  1. относительно мягкий состав продлевает срок службы катализатора;
  2. минимальный выброс токсинов в окружающую среду;
  3. хорошие низкотемпературные свойства;
  4. снижение потребления топлива на 3%.

Применение со старшими двигателями либо машинами других производителей может нивелировать экономичность масла. Из-за чего оно не будет удовлетворять требованиям по очистке мотора или станет расходоваться гораздо скорее, чем на моторах упомянутых марок.

Как отличить подделку

Линейка масел Professional не дешевое удовольствие, поэтому многие пытаются сэкономить и ищут цену по дешевле. Зачастую малую стоимость просят за поддельный продукт, пользы от которого точно не будет, а вот проблем можно обрести достаточно.

Читайте также:  Инструкция по ремонту газ

Если вы приобретаете товар в непонятных местах, то шанс нарваться на контрафакт возрастает в разы. И идеально сделанная канистра, а также опечатанная этикетка не могут гарантировать подлинности продукции.

Лучшим способом отличить подделку считается проверка масла Шелл по коду, который расположен на крышке канистры. Для проверки нужно удалить защитный слой со стикера и ввести 16 цифр на специально созданном для этого сайте, который указан рядом с цифрами.

Такой способ считается наиболее правильным при покупке Shell Helix Ultra AM-L 5W-30. После прохождения удачной проверки, можно не беспокоится о здоровье вашего двигателя.

Полностью синтетическое моторное масло – создано для удовлетворения особых запросов изготовителей двигателей.

Сегодняшним автомобилям необходимо моторное масло, идущее в ногу с их меняющимися потребностями и позволяющее еще больше повысить эксплуатационные характеристики и ресурс двигателей. Вот почему концерн «Шелл» предложил совершенно новый способ получения синтетических базовых масел из природного газа с помощью нашей патентованной технологии Shell PurePlus.

Shell Helix Ultra – это линейка моторных масел высшего качества, созданных с использованием уникальной технологии Shell PurePlus, позволяющей получить моторное масло, активно помогающее содержать двигатели в чистоте. Действие масел Shell Helix основано на технологии активной очистки Active Cleansing. При этом уникальная технология Shell PurePlus позволяет маслу еще более повысить уровень очистки и защиты.

Масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30:

•предназначено для удовлетворения строгих требований определенных высокоэффективных двигателей, включая BMW и Mercedes-Benz и двигателей, требующих соответствия спецификациям API SN/CF или ACEA;

•у «Шелл» тесные рабочие отношения с Mercedes-Benz; компании совместно осуществляют проекты НИОКР по смазочным материалам;

•прошло эксплуатационные испытания по широкой программе на соответствие спецификации моторных масел MB 229.51 1

Спецификации: API SN/CF; ACEA C3; BMW LL-04; допуск к MB 229.51

1 Может использоваться в дизельных двигателях Mercedes-Benz с дизельным сажевым фильтром и без него

Спецификация продукта, упомянутого выше, может изменяться время от времени и может быть недоступна для продажи на территории России. Для получения более точной информации по рекомендации имеющегося на локальном рынке продукта для вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать инструмент подбора масла Shell Lubematch.

Думаю что дешевле мне обошлась замена масла, чем в гараже, т.к. бесплатно, только СУ защиты двигателя 150р. Попросил чтобы после того, как слили масло шприцом довыкачали "заводское" "старое" маслице. На что получил утвердительный ответ, но с оговоркой что !Обычно! так не делают. Хотя шприц достал БУшный не один раз)). по моему шприцов 10-12 оттуда выкачал. Так же смазал мастер смазкой крепления защиты двигателя.

Читайте также:  Тюнинг на авенсис 2007

Price tag: 2 375 ₽ Mileage: 4100 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 5

Странно что дилеры молчат о том, что вообще то Shell, при чем любое масло этого производителя не подходит согласно мануалу ни Киа, ни Хендай, просто потому что имеет стандарт ACEA C3, в редких случаях С2, тогда как в корейские моторы прописано совершенно другое масло с другой зольностью и набором присадок, а именно А1/В1 минимум, лучше А5/В5 по АСЕА. Мне тоже дилер озвучил что при ТО-1 будут заливать Шелл. Но проштудировав весь мануал к машине, и соответствующую литературу по двигателям Гамма пришел к выводу что на ТО поеду со своим маслом, полностью соответствующим требованиям производителя авто, а не только чтобы было "5w30", плюс с учетом местности в которой живу, а именно что у нас летом в тени минимум +35 +38.

"критерий вязкости C3" — это что за новый параметр?
"прописано совершенно другое масло с другой зольностью, а именно А1/В1 минимум, лучше А5/В5" — что Вы несете? Слышу звон, да не знаю где он? Так хоть не советуйте никому ничего 🙂

Да, косяк, не потрудился указать, что Shell по АСЕА имеет классификацию С3, а в остальном, читая внимательно, можно заметить, что я не советую, не указываю никакой конкретной марки, лишь говорю, что по всем указанным самим производителем автомобиля характеристикам Shell не есть хорошо для корейских и японских в том числе моторов. А данные о корректном масле взяты там, где их нормальный человек и должен искать, а именно из мануала приложенного к авто которым вы владеете.

Что, прям ни одино масло от шелл не имеет А5/В5? Но всё оно без исключения С3? Уверены?
Я не за шелл, если что… Тотал хорошее масло. Но у меня Киянка ездит на ПетроКанаде, выполняющей ILSAC GF-5, что собственно и требует букварь. По тому же букварю, в киамотор можно лить почти что угодно по вязкости, и много чего по допускам. Маловязкие масла же, как и А5/В5 РЕКОМЕНДУЕТСЯ лить для "экономии" топлива и ресурсов 🙂 Разницу между "рекомендуется" и "категорически обязательно" понимаете?

На счёт Шелл уверен что у них все либо С3, либо С2, причем последнего вообще почти нет. Естественно это из того что можно официально найти в России. Разницу между рекомендуется и обязательно понимаю, именно по этому не собираюсь лить на лето 5w30, потому что когда температура воздуха +45, а под капотом 100-110, то их рекомендованное явно с учётом только Сибири или Мурманска масло с такой вязкостью своих функций нормально не выполнит.

Комментировать
8 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector