No Image

Щиток приборов бмв е30

СОДЕРЖАНИЕ
34 просмотров
21 января 2020

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора панель приборов BMW 3 Series II E30 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска панель приборов

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – M10 B16. Привод: задний. Год выпуска: 1982-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., код – Ecotronic, тип – бензиновый, модель – M10 B18 (184VD). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1990

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – M10 B18 (184VC). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – M10 B18 (184KA). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – M10 B18 (184KA). Привод: задний. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – M10 B18 (184EA). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

Читайте также:  Жидкие подкрылки отзывы шумоизоляция

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B20 (206EB). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1985

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 129 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B20 (204EA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 139 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B23 (236EC). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1983

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B23 (236EC). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1986

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B25 (256E1). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B25 (256EX). Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 171 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B25 (256E2). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1989

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 171 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B25 (256E1). Привод: полный. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B27 (276KA). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1988

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 129 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B27 (276KB). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 195 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1991

Читайте также:  Замена лобового стекла фото

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B23 (234S2). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 215 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 238 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B25 (254S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 86 л.с., тип – дизель, модель – M21 D24 (246DA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Приборная панель BMW E30. Основные неисправности. Ремонт.

Добрый вечер, друзья. Дело в том, что часто в группе по е30 проскакивают вопросы о проблемах с приборкой. Приходится отвечать снова и снова в комментариях к посту или в личке человеку. А текст то в основном один и тот же, как и сами проблемы идентичны зачастую. И сначала приходится объяснить что такое кодер, СИ-плата, холодная пайка или расссказывать как узнать какого перехода приборка. Поэтому решил собрать воедино как-бы такой мануальчик и буду всех для начала отправлять сюда его почитать и потом помогать уже индивидульно по каждой проблеме, если этот мануальчик не спас ситуацию))

Для начала сразу уясним что такое датчик и что такое указатель! В 99% случаях их путают, вернее называют всё датчиками. Это не верно.

Итак, обо всём по порядку.
Основные неисправности приборки:
— дёргается, зашкаливает или вовсе не показывает указатель уровня топлива в баке
— дёргается, зашкаливает или вовсе не показывает указатель температуры двигателя
— не работает тахометр
— тахометр показывает отсечку на 4 000 об/мин
— не работает эконометр или всегда показывает расход больше 30л/100км
— OilService, Inspection живут своей жизнью (загораются и исчезают когда захотят или горят постоянно и нельзя сбросить)

Читайте также:  Самый длинный рейс в мире

Теперь разберёмся о видах приборок.
Есть два производителя Motometr и VDO. Все комплектующие от одного производителя подходят к другому, при условии, что периоды выпуска совпадают. Об этом чуть позже. Приборки одинаковы для всех моторов, а при помощи Codierstecker она видит какой мотор стоит в машине, какой редуктор, бак и т.д. Отличие приборок дизельных, бензиновых и бензиновых eta в разметке тахометра. Дизель до 6 тысяч, бензин до 7 тысяч, а бензиновые еta до 5 тысяч.

Всем известно, что BMW E30 в сентябре претерпело рестайлинг и с этого момента автомобили разделились в народе на первый и второй переход (ПП и ВП). С приборками в этом плане чуть сложнее.

С самого начала выпуска и до января 1986 года шли приборки с Codierstecker (кодером) сзади, с активным тахометром(тоесть СИ-плата на него не влияла);СИ-плата имела светло-коричневый цвет, сервисные индикаторы в комплекте из 5 зелёных, одного жёлтого и трёх красных светодиодов, питание памяти этих индикаторов осуществляли два NiCD аккумулятора VARTA 500mAh 1,2V типоразмера AA ; 4 основная плата тоже отличалась от последующих.

С января 1986 года координально изменили основную и СИ-плату. Это я бы и считал "вторым переходом" уже. Теперь кодер изменился сам, изменил своё местоположение с активного тахометра на СИ-плату.

На кодере ПП я не знаю где изображён номер детали, но на торце есть различные двузначные номера.

Как быстро и легко снять торпеду на BMW E30

Ремонт Приборной панели BMW E30

Проверка приборов БМВ е30

#Stanceskolen.BMW E30,эпизод 3.Снятие панели и интервью .

Глючит приборка bmw E34. Часть1

Как снять панель приборов bmw e34

Ремонт битых пикселей приборной панели BMW(E39, E38, E53)

Сборка приборки. Закончил варить правую сторону. Идеальная приборка bmw e30.

Разборка панели BMW 3, видео инструкция.

Bmw e30 m50b25 (episode 3) ремонт приборки bmw e30

Комментировать
34 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector