No Image

Шины на уаз патриот 18 дюймов

СОДЕРЖАНИЕ
8 просмотров
21 января 2020

Доброго времени суток читатель.

Небольшая предыстория данной теме.

Первый раз я столкнулся с проблемой, подобрать тапочки на своего Патриота, при покупке. Машину я покупал в феврале, в разгар морозов, и выезжать от дилера на стоковых тапочках от Нанканг мне жуть как не хотелось. Машина находилась в боксе на предпродажной, а я кинулся на поиски зимних шипованных шин. Искал я тогда Nokia Hakkapeliitta 245/60R18 (наш размер).

Но это был конец февраля, все уже давно, месяцев пять, как переобулись и в городе найти нужный мне размер я не смог. Поэтому пришлось взять у дилера шиповку Yokohama IG35 (в нашем размере 245/60R18) по совсем уж конскому ценнику в 15 тыщ. за колесо.

Откатав сезон на Ёкохаме, честно говоря про резину, ни чего плохого сказать не могу. Мягкая, неплохая устойчивость, адекватное и предсказуемое поведение машины на обледенелой дороге и по зимнику. При старте в гололёд шлифует на заднем приводе, а при резком торможение уходит в юз, поэтому я зимой часто езжу только на полном приводе, полные привод компенсирует некоторые недостатки резины. Аквапланирования не заметил, мокрую снежную кашу проходит на отлично.

Прейдём к сути темы.

Сейчас проехав более 3500 км, ощутив все возможности моего СЕДОГО, я уже окончательно определился в цели дальнейшего его развития. И одним из первых пунктов, я отказался от покупки мудов на лето. Зачем они мне спросите вы, наверное, мне хотелось, чтоб он круто выглядел. Но для моих целей они нафиг не сдались, я не собираюсь каждый день штурмовать грязь, но стоковой Нанканг мне уже мало. Нанканг это чисто асфальтовая резина, и съехав с дороги в первый раз я чувствую что машина способна на большее но тапочки не позволяют. Поэтому я обратил свой взгляд на АТ-резину, её мне вполне достаточно. Осталось дело за малым выбрать. И тут меня ждало разочарование, шин под наш размер 245/60R18 катастрофически мало, я не понимаю, откуда завод взял этот размер. Тогда меня посетила шальная мысль, сменить диски на 16 дюймов, где выбора шин просто океан, каких хочешь, в том числе и мой фаворит Cooper Discoverer STT, но я от неё быстро отказался. Во-первых, мне нравятся мои стоковые диски (я собираюсь дозаказать в магазине еще 4 диска себе для комплекта для сменной резины), и во-вторых на 18 дюймовых дисках Патриот мне нравится больше чем на 16”, ведь мы не ищем лёгких путей.

Я начал анализировать рынок и что производители могут предложить мне для моего СЕДОГО.
Для начала я решил определиться с размером. Я точно знаю, что народ впихивал в арки, я подчеркиваю БЕЗ ЛИФТА, 275/65R18 – это 32,1 дюйма. Но у этого размера есть недостаток, они большие, задевают при поворотах и трут на неровностях дороги и, кроме того, за такой размер колес дилер может лишить нас гарантии.
• 275/65R18 — 32,1"
• 255/70R18 — 32,1"
• 265/65R18 — 31,6"
• 285/60R18 — 31,5"
• 265/60R18 — 30,5"
• 255/60R18 — 30"
• 245/60R18 — 29,6"
Вот в этих размерах я рассматривал и искал.
Пройдясь по сайтам производителей шин и магазинов колес, я выбрал размеры 265/60R18 и 265/65R18 как альтернативу, которые без проблем подходят на Уаз Патриот и в этих размерах есть из чего выбрать.
Кстати в нашем размере 245/60R18, из известных мне производителей АТ-резины, выпускает только Yokohama, у других я такого размера не нашел.
И так представляю вам кандидатов, и начну, пожалуй, с вечного противостояния Гудричи против Куперов.
1. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 или BFGoodrich All Terrain T/A

Читайте также:  Выжимной подшипник газель некст

Ответы (1)

В максимальных комплектациях Привелегия и Стиль этот внедорожник оснащается 18-дюймовыми колесами с шинами размерностью 245/60 R18. Это самый оптимальный размер, предусмотренный заводом-изготовителем.

Как альтернативный вариант владельцы без проблем устанавливают колеса размером — 255/65 R18, 265/60R18 и 265/65R18 — такие встают без дополнительного лифта. 255/70 тоже влезут, но они реально огромные.

С размером 275/65R18 — задевают при повороте руля, трут арки. Ставить только, если будете лифтовать кузов.

Все эти шины легко можно одеть на заводские диски, которые имеют такие параметры: разболтовка — 5×139.7, ширина — 7J, вылет — ET35, диаметр ступицы — ЦО 108 мм.

Автомобиль УАЗ «Патриот» отличается сравнительно высокой проходимостью. Однако она обеспечивается за счет качественной резины. Владелец может эксплуатировать стандартные колеса либо установить другие – на свой вкус.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Производитель предусмотрел возможность установки различных типов. Допускается использовать:

  • универсальную – она может эксплуатироваться на дороге с любым покрытием независимо от температуры окружающего воздуха и иных факторов;
  • грязевую – позволит автомобилю легко преодолеть бездорожье, грязь, сугробы и самое настоящее болото;
  • летнюю – именно такая устанавливается на заводе;
  • экстремальную – схема протектора такой шины схожа с грязевой, однако не рекомендуется использовать такую модификацию для езды по асфальту (она быстро изнашивается);
  • зимнюю – снабжается стальными шипами либо глубоким протектором.

Выбирать конкретную модель резины следует исходя из условий эксплуатации автомобиля. В зависимости от года выпуска, установленного двигателя (его объема либо типа – дизельный, бензиновый) производитель снабжает машину покрышками следующих типов:

  • 225/75 диаметром 16 дюймов;
  • 245/60 диаметром 18 дюймов;
  • 235/70 диаметром 16 дюймов;
  • 245/70 диаметром 18 дюймов.
Читайте также:  Акт приемки передачи транспортного средства бланк

225/75 R16 – универсальный габарит. Он может устанавливаться на все модификации УАЗ «Патриот». 265/75 R16 обычно используется для повышения проходимости автомобиля. 16 радиус позволяет сэкономить топливо, не допустить чрезмерного расхода бензина.

Какие нештатные размеры можно поставить

Рекомендации автопроизводителя далеко не всегда соблюдаются по ряду причин. Многие владельцы устанавливают на свое транспортное средство колеса альтернативного типоразмера. Прежде, чем приступить к эксплуатации таких колес, следует «примерить» их. Нередко слишком большой размер становится причиной серьезных неполадок:

  • колесо начинает при повороте либо движении задевать за пластиковый подкрылок – что приводит не только к его повреждению, но и чрезмерно быстрому стачиванию протектора;
  • шина задевает элементы кузова – на лакокрасочном покрытии возникают задиры, трещины, сколы.

В первом случае потребуется заменить пластиковые подкрылки. Во втором – необходим более серьезный ремонт. Также нужно отметить: резина большего диаметра и ширины имеет существенно больший вес. Разница даже в несколько килограмм приводит к чрезмерно быстрому износу ступичных подшипников, остальных элементов подвески.

Существует ряд рекомендаций от производителя устанавливающих использование шин нестандартных типоразмеров. Для дисков диаметром 16 дюймов:

При выборе резины для дисков диаметром 17 дюймов необходимо быть крайне осторожным. Неподходящие шины могут стать причиной серьезных поломок. Резина R17 должна быть шириной не более 265 мм. Высота профиля – не более 65 мм. Отдельной категорией является резина диаметром 18 дюймов. Ширина – 245 мм и менее. Высота протектора – 60 мм и менее.

Самый популярный тюнинг автомобиля УАЗ – установка колес диаметром 33 дюйма. Подобные шины отлично подходят для поездок по грязи, настоящим болотам. Отличительная особенность таких колес – мощные боковые блоки. Использование резины такого диаметра позволяет легко перемещаться даже через небольшие речки. Установка колес такого большого диаметра возможно лишь после модернизации подвески с помощью специальных «лифтов». Подготовка авто включает этапы:

  • устанавливаются специальные проставки под рессоры – в область задней подвески;
  • стандартные пружины заменяются на усиленные, с большим количеством витков;
  • штатные амортизаторы снимаются – вместо них устанавливаются стойки с большей длиной (плюс 5 см).

Желательно установить регулируемую тягу Панара – она обеспечит поперечное смещение подвески к кузову. Все работы по модернизации автомобиля следует проводить в сертифицированных сервисах. Если присутствует биение передних колес – необходимо обратиться в мастерскую для проведения развала/схождения. Но далеко не всегда причина кроется в колесах.

Если на холостых оборотах, либо на скорости более 80 км/ч вибрирует торпеда, то в первую очередь требуется проверить карданный вал.

Какое давление в шинах

В перечень основных обязанностей водителя входит обязательный контроль давления в шинах перед каждой поездкой. Нежелательно эксплуатировать транспортное средство при давлении больше либо меньше рекомендованного производителем. Стоит отметить, что данный параметр несколько отличается в зависимости от ширины колеса, высоты протектора, диаметра шины.

Читайте также:  Volvo v40 cross country отзывы владельцев

Стандартные параметры для передних колес:

  • 225/75 для диаметра 16 дюймов – 2.0 бара;
  • 245/60 для диаметра 18 дюймов – 1.8 бара;
  • 235/70 для диаметра 16 дюймов – 1.9 бара;
  • 245/70 для диаметра 16 дюймов – 1.7 бара.

Аналогичным образом устанавливаются разные значения для задних колес:

  • 225/75 для диаметра 16 дюймов – 2.4 бара;
  • 245/60 для диаметра 18 дюймов – 2.0 бара;
  • 235/70 для диаметра 16 дюймов – 2.2 бара;
  • 245/70 для диаметра 16 дюймов – 2.1 бара.

Эксплуатацию автомобиля при низком давлении в шинах приводит к неравномерному износу протектора. Помимо этого:

  • автомобиль гораздо хуже слушается руля;
  • расход топлива увеличивается на 10-15%/

Обзор лучших летних и зимних шин

Данный автомобиль обычно приобретается для езды в режиме трасса/город/грунтовка. Большинство водителей использует всесезонные колеса. Но желательно приобрести отдельные комплекты для холодного и теплого времени года. Для лета неплохим решением станет Кама-219. Она относительно дешева, имеет усиленную боковину. Что делает её максимально устойчивой к деформациям.

Nokian Rotiiva HT – резина финского происхождения. Присутствует индикатор износа – он дает возможность без труда определить когда настало время заменить покрышки.

Goodyear Wrangler AT/SA отличается от остальных модификаций присутствием в своем корде кевлара. Крупный протектор устойчив к любым деформациям, повреждениям.

Hankook DynaPro HP RA23 снабжается ассиметричным рисунком протектора. Наличие кремния в составе делает резину прочной, устойчивой к стиранию.

Michelin Latitude Cross благодаря своему составу обладают высокой устойчивостью к повреждениям. Специальная форма протектора позволяет существенно увеличить тяговые свойства протектора.

Для зимы бюджетным решением станет модель шины Hankook I Pike RW11. Стоимость её обычно не более 6 500 рублей. Шипы на ней отсутствуют. Однако благодаря своему весу она позволяет легко управлять автомобилем вне зависимости от качества дороги.

Dunlop Grandtrek SJ6 также не шипованная, но она отлично «гребет» по снегу, грязи, бездорожью. Стоимость одного баллона – 7 000 рублей и более.

Nokian Nordman 5 SUV в отличии от всех перечисленных выше снабжается стальными шипами. Их наличие обеспечивает максимально сцепление с поверхностью.

Continental Conti4x4IceContact выпускает именитый немецкий концерн. Тестирование данной модификации показало отличные ходовые характеристики.

Nokian Hakkapeliitta LT2 обойдется в 9 000 рублей за 1 колесо. Стоимость сравнительно велика. Однако наличие шипов и прочность, возможность эксплуатировать данную резину в самых сложных условиях полностью оправдывает цену.

Необходимо ответственно отнестись к выбору подходящей резины. Это позволит избежать аварий, других проблем на дороге.

Комментировать
8 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector