No Image

Шкив коленвала уаз 421

СОДЕРЖАНИЕ
367 просмотров
21 января 2020

Шкив-демпфер коленвала двигатель-4178, 421, 4215, 4218 ГАЗель, УАЗ 6 отверстий (ОАО УМЗ)

1 251

под заказ

Размеры (Д х Ш х В):

0.05 x 0.17 x 0.17 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

УАЗ / УАЗ-3160 (2002)

УАЗ / УАЗ-31519 (2005)

УАЗ / УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) (2002)

УАЗ / УАЗ-31512 (2002)

УАЗ / УАЗ-31519 (2007)

УМЗ / УМЗ-4215 (2002)

УМЗ / УМЗ-421 (2002)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Описание

Шкив привода ГУРа дв.421, 4218 УАЗ "ВОЛЖСКИЕ МОТОРЫ" / 420.1005074-01

  • артикул 420.1005074-01;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 02.01.20 — 1 154 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Болты крепления крышек и гайки шатунных болтов изготовлены из легированной стали

38ХА и термически обработаны.

Гайки шатунных болтов затягиваются моментом силы 6,6-7,3 даН

Читайте также:  Замена двигателя пежо 308

стопорятся герметиком "Унигерм-9" или "Стопор-9".

Крышки шатунов обрабатываются в сборе с шатуном, и поэтому их нельзя переставлять с

одного шатуна на другой. Для предотвращения возможной ошибки на шатуне и на крышке (на
бобышке под болт) выбиты порядковые номера цилиндров. Они должны быть расположены с
одной стороны. Кроме того, углубления в крышке и шатуне для фиксирующих выступов
вкладышей также должны находиться с одной стороны.

В стержне шатуна у кривошипной головки имеется отверстие диаметром 1,5 мм, через

которое производится смазки зеркала цилиндра. Это отверстие должно быть направлено на
правую сторону двигателя, т.е. в сторону, противоположную распределительному валу. При
правильной сборке цифры "421.1004045", выштампованные на средней полке стержня шатуна,
а также выступ на крышке шатуна должны быть обращены к передней стороне двигателя.

Суммарная масса поршня, поршневого пальца, колец и шатуна, устанавливаемых в

двигатель, должна имеет разницу по цилиндрам не более 8г, что обеспечивается подбором
деталей соответствующей массы. По деталям разница в массе может быть: поршней – 2г,
шатунов – 15г, поршневых пальцев – 2г. Для обеспечения вышеуказанной разницы в массе
деталей в одном двигателе (8г) шатуны по массе разбиваются на четыре группы и должны
подбираться для одного двигателя с разницей не более 4г.

Основные параметры шатуна даны в таблице 2.10.

Длина шатуна (размер между осями отверстий поршневой и кривошипной головки)

Диаметр отверстия кривошипной головки 61,5

Диаметр поршневой головки после расточки в сборе с втулкой (поле допуска
разбито через 2,5 мкм на четыре размерные группы)

Непараллельность оси отверстий поршневой головки относительно оси
кривошипной головки на длине 100 мм, не более

Неперпендикулярность торцев кривошипной головки к диаметру 61,5 мм на длине
100 мм, не более

Читайте также:  Штраф за незаконное газовое оборудование на автомобиль

Допуск перекоса осей отверстий поршневой и кривошипной головок
(“скрещивание” осей) на длине 100 мм, не более

Предупреждение. По сравнению с шатуном двигателя с рабочим объемом 2,445 л, шатун
двигателя с рабочим объемом 2,89 л имеет увеличенную на 7 мм длину. Обозначение шатуна в
сборе с крышкой, болтами, гайками и втулкой поршневой головки – 421.1004045.

Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна ВЧ50, имеет пять опор, в сборе с

маховиком и сцеплением динамически отбалансирован: допустимый дисбаланс не более 35 г

Диаметр коренных шеек 64 мм, шатунных – 58 мм. Шатунные шейки полые. Полости в шатунных
шейках закрыты резьбовыми пробками и предназначены для дополнительной очистки масла,
поступающего в шатунные шейки. Под действием центробежных сил, возникающих при
вращении коленчатого вала, в полостях шатунных шеек отлагаются металлические частицы
продуктов износа, содержащиеся в масле.

Комментировать
367 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector