No Image

Шкода кодиак место сборки

512 просмотров
21 января 2020

Как и было обещано, перед долгими первомайскими выходными Skoda порадовала своих поклонников и объявила цены на все двигатели и комплектации Кодиак российской сборки.

Напомним, стартовая цена на локализованный Kodiaq стала известна еще месяц назад, 29 марта. Тогда Шкода рассекретила ценник кроссовера в самой простой комплектации Active с мотором 1.4 TSI 125 л.с., МКПП-6 и передним приводом. Она оказалась даже ниже, чем ожидали – всего 1 339 000 рублей. Приятно удивила и расширенная гарантия на кроссовер – три года вместо двух, которые давались на авто чешской сборки. Затем был обнародован прайс на Кодиак российской сборки в Белоруссии. По нему «ждуны» делали первые прогнозы о стоимости разных комплектаций и допоборудования. И вот теперь тайна целиком и полностью раскрыта.

Итак, как уже было известно, Кодиак в версии 1.4 TSI 125 л.с. МКПП-6 4х2 Active стоит 1 339 000 рублей. Если брать тот же автомобиль в чуть более дорогой комплектации Ambition, он обойдется в 1 512 000 рублей. Комплектация Style для машины с 125-сильным бензиновым движком недоступна.

Кроссовер в версии 1.4 TSI 150 л.с. DSG-6 4×2 продается во всех трех комплектациях (Active, Ambition и Style) и стоит от 1 480 000 до 1 769 000 рублей. За Кодиак с тем же мотором, но с МКПП-6 и полным приводом просят от 1 505 000 до 1 794 000 рублей. Если же брать вариант 1.4 TSI 150 л.с. DSG-6 4×4, то его цена составляет 1 545 000 – 1 834 000 рублей.

Kodiaq с топовым бензиновым двигателем 2.0 TSI 180 л.с. доступен только в версии 4х4 и с DSG-7. Он не продается в комплектации Active. В версии Ambition кроссовер стоит 1 848 000 рублей, а в версии Style – 2 014 000 рублей.

Единственный дизельный двигатель, который устанавливается на Кодиак российской сборки – 150-сильный TDI. С ним можно купить только полноприводный автомобиль с DSG-7. Цена дизельного SUV в комплектации Ambition – 1 783 000 рублей, а в комплектации Style – 1 949 000 рублей. Версии Active так же, как в случае с 2.0 TSI, нет.

Что касается комплектаций, то они отнюдь не пустые, хотя и не такие богатые, как лимитированные Ambition Plus и Style Plus, которые предлагались для Kodiaq чешской сборки. Например, в самую дешевую версию Active входят:

  • Задние брызговики.
  • Наружные электрозеркала с системой обогрева.
  • Передние сидения с ручной регулировкой по высоте и подогревом.
  • Декоративные вставки Anthracite Glossy.
  • Передний центральный подлокотник.
  • Розетка на 12В в багажном отделении.
  • Электронная система курсовой устойчивости.
  • Крепления для детского кресла ISOFIX сзади и на переднем пассажирском сиденье.
  • Три подголовника сзади.
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди.
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (пассажирская отключается).
  • Боковые подушки безопасности спереди.
  • Предупредительные катафоты открытых дверей.
  • Усилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости.
  • Центральный замок с ДУ.
  • Задние светодиодные фонари.
  • Дневной свет фар Day Light.
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic.
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot .
  • Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold.
  • Радио Swing – 2DIN, USB, SD, MP3 на 8 динамиков.
  • Уменьшенная «запаска», домкрат и комплект инструментов.
  • Легкосплавные колесные диски RATIKON 7J x 17, шины 215/65 R17 и многое другое.

В более дорогих комплектациях есть еще больше опций для комфортной и безопасной езды: от 3-зонного климат-контроля до камеры заднего вида и системы SmartLink. Дополнительно можно приобрести функциональные пакеты и отдельные опции: тонировку, атмосферную подсветку салона, панорамную крышу, антигравийную защиту и т. д. Полный состав комплектаций и дополнительного оборудования с ценами смотрите в официальном прайс-листе Skoda Kodiaq российской сборки.

После объявления цен на все комплектации нижегородского Kodiaq дилеры по всей стране начинают прием заказов на модель. Также можно записываться на специальный тест-драйв кроссовера KODIAQ EXPERIENCE и, конечно же, обсуждать локализованную версию «медведя» на нашем форуме и в группе ВКонтакте.

Больше года назад я летал на Майорку по приглашению Шкоды на глобальный тест-драйв нового кроссовера Kodiaq. Там я опробовал все его версии и комбинации, о чём была написана большая развёрнутая статья. Помню тогда это был полный восторг. Особенно от топовой дизельной 190-сильной версии, которой у нас в России увы нет и которая для меня затмила все остальные варианты этой модели.

Читайте также:  Как менять реактивные тяги на ваз 2107

В феврале российский офис Skoda объявил о запуске местного производства "Кодиака", который пока что поставляется к нам из Чехии только с полным приводом и в топовых версиях. Его начали собирать в Нижнем вместо снятого с конвейера в конце 2017 года маленького Yeti. И якобы теперь нам сулят новые более доступные варианты. Причём не столько из-за сборки в России кроссовера по полному циклу, сколько благодаря появлению переднеприводных версий. И всё та же Skoda предложила мне взять его на тест ещё раз, чтобы испытать в реальных условиях мегаполиса и нашей зимы.

И не зря! Потому что эксплуатация машины в каждодневном режиме в Москве вскрыла кучу её "слабых мест", которые были не очевидны в тёплом климате Испании на её гладких серпантинах. Для потенциального покупателя это должно быть очень интересно. Ведь многочисленные дифирамбы чешскому паркетнику уже многократно пропели все СМИ. Настало время взглянуть на другую сторону медали Kodiaq, которая впрочем не оказалась так уж критична и ужасна. Ведь большинство обнаруженных "минусов", по сути, "на скорость не влияют". Но знать о них перед покупкой машины всё же стоит!

Итак, у меня на тесте побывала топовая и к тому же самая продаваемая сейчас в России 5-местная модификация со 180-сильным бензиновым турбомотором 2.0 и DSG в самом дорогом исполнении Style Plus. Базовая стоимость такой машины — 2 635 000 рублей. Предложенная на тест-драйв оценена в 2 813 300 рублей за счёт добавленных опций. А теперь о "минусах", ведь о многочисленных "плюсах" вы уже всё знаете.

1. Первый "минус" кроссовера это его же "плюс" — большие габариты. Kodiaq огромен! Он такой же длинный и чуть более широкий, чем флагманский Superb! И по росту превосходит версию универсал последнего почти на 20 см! У "Кодиака" гигантский салон в котором места с запасом как спереди, так и сзади. Это бесспорно хорошо! Но. Вся эта туша бывает почти беспомощной в тесных дворах и на парковках, коих в Москве и ближнем Подмосковье сейчас через край. Им из-за большой длины и ширины трудно маневрировать и не везде это получается. Да и место для стоянки на ночь порой найти невероятно сложно. Но, повторюсь, этот момент может быть важен только тем у кого тесные дворы с кучей машин и минимумом парковок для них.

2. Беспомощные помощники — второй "минус". Он в первую очередь важен там, где маневрирование машиной происходит с ювелирной точностью из-за тесноты. Во-первых, боковые зеркала хоть и крупные, но не охватывают всю картину по бокам целиком. В них вы либо видите низ машины и её задние колёса при парковке, либо едущих рядом и сзади соседей по потоку. И то и другое сразу — никак. А во-вторых, камеры кругового обзора по ВАГовской традиции привирают с оценкой пространства вокруг машины. Если парктроники вирищат, что вы попали "в замес", а на экране мультимедиа видно как части вашего "Кодиака" вонзились в соседние авто уже сантиметров на пять, значит вокруг есть минимум те же 5 см или даже больше сводобного места.

3. У всех "Кодиаков" поголовно потеют фары. Речь о новых и почти новых машинах. Причём потеют как головная оптика, так и задние фонари. Они не герметичны и это факт. Воздух извне проникает внутрь оптики и от перепадов температур влага может конденсироваться на стёклах. Дилеры пока увы ничего не предлагают для решения этой проблемы. Говорят подождать окончания зимы. Может быть, набрав достаточное количество жалоб на этот недочёт, чехи решат доработать оптику и объявят отзыв модели для поголовной замены светотехники на более герметичную. А пока ждём!

4. На кроссоверах в топовой версии Style Plus (как у тестовой машины) есть "хром-пакет" боковых окон. Так вот поголовно на всех почти новых "Кодиаках" этот самый хром на верхних накладках рамок окон передних дверей уже начинает "цвести", портя внешний вид машины. Дилеры объясняют "цветение" агрессивностью шампуней на автомойках и пока не признают дефект гарантийным. Но, говорят, чехи как и с потеющей оптикой уже решают вопрос. А пока решения нет и пока бесплатно их не поменяют можно сделать это самим — за денюжку. Каждый такой новый молдинг двери стоит минимум 2500 рублей!

Читайте также:  Салонный фильтр мини купер

5. Дорогая топовая мультимедиа-система Columbus за 73 500 рублей крута и наворочена до предела. У неё хорошая навигация, слаженная работа с телефоном в режиме Hands free по Bluetooth, а с акустикой Canton с кучей динамиков по салону и сабвуфером в запаске она потрясающе звучит. Но. Более глубокая "дружба" со смартфонами через SmartLink+ не задалась. С новеньким iPhone SE обнаружилась масса проблем по отображению экрана телефона на дисплее через Mirror Link. А чтение вслух сообщений из Whatsapp и вовсе постоянно приводило к подвисанию системы и, как следствие, нежеланию дальше с ней работать. Лучше уж брать похожую, но чуть поскромнее систему Amundsen за куда меньшие 29 200 рублей! В ней вы хотя бы не будете переплачивать за то, чем не станете пользоваться.

6. К набору из подвесных сеток для грузового отсека, который во всех модификациях кроссовера включён в список стандартного оснащения, в 5-местной версии "Кодиака" есть вопросы. Во-первых, из трёх сеток реально прикрепить куда-то можно только две. А, во-вторых, самая большая сетка для удержания груза на полу из-за более низкого уровня пола в машинах без третьего ряда сидений висит над ним в 6-7 см как гамак… То есть ею зафиксировать можно только что-то совсем крупное. Странное решение. Что-то в Simply clever не додумали.

7. Огромное внутреннее пространство "Кодиака" зимой довольно долго прогревается после ночёвки на улице. Это ещё один "минус", которым, правда, грешат и многие другие настолько же большие машины. Но у чешского кроссовера эта проблема минимизирована наличием по умолчанию трёхступенчатого подогрева передних и задних сидений, руля, а также лобового и заднего стёкол плюс зеркал. Поэтому, даже выдыхая пар в салоне, можно отправляться в поездку не дождавшись потепления внутри автомобиля.

8. Есть ещё один "минус", а скорее даже недодумка чехов. На моём рестайлинговом "Тигуане" первого поколения автоматический электронный ручник из соображений безопасности не отключается сам при попытке начать движение до тех пор пока водитель не пристегнётся. А вот в "Кодиаке" — пожалуйста. Нажал на "газ" и поехал. Перепрограммировать бы им алгоритм этого процесса.

9. У кроссовера хороший адаптивный круиз-контроль. Он позволяет ехать и по трассе и в плотном потоке в городе, удерживая скорость в заданных лимитах и дистанцию до впререди идущей машины. И даже в пробках он не плох, если затор хоть немного, но двигается. Если же машина впереди встала и Kodiaq задействовал тормоза, то он увы сам потом движение не начнёт пока вы не нажмёте на акселератор. И включён ли автоматический ручник тут не играет роли. Конечно, далеко не у многих из современных машин есть возможность останавливаться в пробках и потом начинать движение самостоятельно. Но как было бы здорово! Ведь Skoda умнее, заботливее и продуманнее большинства конкурентов.

10. И последний условный "минус", которым грешат все автомобили без исключения — более высокий расход топлива, чем заявлено производителем. Обычно он превышает паспортный на 10-20%. У Skoda Kodiaq аппетит минимум в полтора раза выше заявленного. По городу в реальности он ест не меньше 13-15 л/100 км при заявленных 9 л/100 км. Впрочем, кроссовер можно понять и простить, ведь у этого "чеха" при таком расходе есть полный привод, его масса — около 1,7 т, да и зима за окном!

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Skoda Kodiaq российской сборки стала доступнее благодаря переднему приводу, а не производству на российских предприятиях, как думает большинство автолюбителей.

Читайте также:  Главный тормозной цилиндр луаз 969 м

Тест драйв Skoda Kodiaq в условиях сурового российского климата помог выявить целый ряд недостатков нового кроссовера. Они в странах с мягким климатом и качественными дорогами не всплывали. Данная информация безусловно окажется ценной для поклонников данного бренда, готовых стать счастливыми владельцами чешского красавца Skoda Kodiaq.

Ране заслужено были сказаны лестные слова о Skoda Kodiaq, пришло время рассмотреть и минусы нового кроссовера. Критичными имеющиеся недостатки трудно назвать, но ознакомится с правдивой информацией перед приобретением далеко не дешевого автомобиля будет бесспорно полезно.

Для тест драйва использовалась топовая версия Skoda Kodiaq в подкапотном пространстве которой прописан бензиновый турбированный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 180 лошадок. Стоимость Skoda Kodiaq согласно имеющейся информации составляет порядка 38000 американских долларов. Рассмотрим 10 главных минусов Skoda Kodiaq, выявленных в ходе проведенного тест драйва.

  1. Первый недостаток кроссовера – его огромные габариты, однако для многих владельцев большие размеры являются плюсом. SkodaKodiaq помимо впечатляющих размеров кузова может похвастаться и вместительностью салона. Салон Шкода Кодиак просторен и способен принять 5 взрослых людей. Большие габариты в городе превращаются в существенный недостаток из-за проблем с парковкой.
  2. Ко второму минусу относятся неэффективные ассистенты, главная задача которых помочь водителю совершить парковку в тесных условиях. Наружные зеркала не способны охватить всю картину происходящего.
  3. Для SkodaKodiaq характерно запотевание оптики. Проблема в плохой герметизации оптики. Возможно в скором будущем чешская компания начнет отзывать автомобили для ликвидации данного недочета. Правда в развитие такого сценария вериться с трудом.
  4. Топовые версии SkodaKodiaq имеют хромирование боковых окон. Хромированные элементы начинают «цвести» после незначительной эксплуатации кроссовера,что негативно сказывается на экстерьере всего кузова. Данный недостаток по мнению диллеров возникает из-за использования агрессивных шампуней на автомойках.
  5. Топовый мультимедийный комплекс в SkodaKodiaq стоимостью 1000 долларов США бесспорно крут. Стоит отметить отличную навигацию,качественные динамики и сабвуфер. А вот синхронизация со смартфоном выявила проблемы. Оптимальным вариантом станет выбор в пользу более скромного мультимедийного комплекса.
  6. В багажном отсеке SkodaKodiaq имеются три сетки для фиксации багажа. Одна из крепежных сеток является бесполезным аксессуаром, поскольку ее не реально прикрепить. У самой крупной крепежной сетки также выявлены недостатки, с ее помощью крепяться исключительно крупные предметы.
  7. Отзывы Шкода Кодиак показывают, что крупноразмерный салон в зимнее время после нахождения на улице долго прогревается. В прочем данный недостаток характерен для любого габаритного автомобиля. Правда в SkodaKodiaq данный минус успешно нивелируется благодаря наличию трехступенчатой системы подогрева кресел и рулевого колеса.
  8. К недостатку SkodaKodiaq относиться и принцип работы электрического ручника. В иных моделях он не отключается пока водитель не наденет ремень безопасности. SkodaKodiaq беспрепятственно начинает движение если водитель не пристегнул ремень безопасности.
  9. В независимости от комплектации Шкода Кодиак может похвастаться добротным круиз-контролем,который даже в условиях плотного движения неплохо справляется со своей задачей. Если автомобиль остановился из-за впереди стоящей машины, то продолжить движение можно лишь нажатием акселератора. Данная проблема затрагивает многие современные автомобили, однако SkodaKodiaq более заботливая, умная и продуманная в отличие от многих конкурентов.
  10. К последнему минусу, который имеется у абсолютно всех автомобилей относится завышенный расход топлива по сравнению с заявленным производителем. Как правило данная погрешность составляет от 10 до 20%. В условиях городской эксплуатации SkodaKodiaq потребляет до 15 литров топлива на 100 км вместо заявленных 9.

Подводя итоги можно отметить, что Skoda Kodiaq тест прошла достойно, а имеющиеся минусы не являются критичными и сполна компенсируются многочисленными плюсами. Технические характеристики Шкода Кодиак, качество сборки и используемые отделочные материалы заслуживают высокой оценки. Прогресс наблюдается во всех аспектах однозначно.

Skoda Kodiaq не относиться к автомобилям премиум класса, но и бюджетником однозначно не является. Чешским конструкторам и дизайнерам удалось создать современный конкурентно способный автомобиль с эффектным внешним видом и инновационным оснащением. Компания возлагает огромные надежды на Skoda Kodiaq, которые кроссоверу под силу оправдать.

Комментировать
512 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector