No Image

Skoda superb i рестайлинг

СОДЕРЖАНИЕ
1 857 просмотров
21 января 2020

10 фактов о 2020 Skoda Superb, которые вы не знали

Самая престижная четырехдверная модель седана Skoda, всем нам известная под названием «Superb», вчера была показана на закрытом для большинства мероприятии. Тем не менее вся самая важная информация практически мгновенно просочилась в информационное пространство, а чуть позже туда же отправились и фотографии новинки. Вот о каких обновлениях новинки мы можем рассказать на данный час:

1. 2020 Skoda Superb – не новая, но рестайлинговая модель

Это не полностью обновленная модель, но рестайлинг. Она была тщательно модернизирована как внутри, так и снаружи, получив новые светодиодные матричные фары, новые системы помощи водителю и целый ряд других новшеств, в том числе изменились бампера, фронтальная радиаторная решетка оказалась больше той, что стояла на автомобиле текущего, третьего поколения, которое в производстве с 2015 года.

Переработанный бампер добавляет дополнительные 8 мм к общей длине автомобиля у седана, в то время как версия универсала получает дополнительные 6 мм.

Сзади отличительной чертой стала горизонтальная хромированная полоса, проходящая через крышку багажника, и новая стилизованная надпись «Skoda». Также стильной новинкой стали светодиодные проекторы, проецирующие надпись «Skoda» на асфальт, когда двери открыты. Мелочь – а приятно!

Завершают обновленный внешний вид ряд новых 18- и 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Таким образом, если сравнить две вариации на тему «Суперб» – дорестайлиг и модернизированную модель, то внешние отличия смогут обнаружить исключительно знатоки, соприкасавшиеся с моделью ранее.

2. Технологичная Шкода (технологии на уровне Mercedes-Benz)

Автопроизводитель особенно гордится технологией фар, которая может предотвратить ослепление других участников дорожного движения даже при включенном дальнем свете. Это достигается с помощью камеры, установленной на ветровом стекле, которая следит за встречным движением и отключает отдельные сегменты в световой LED-матрице фронтальных осветительных приборов.

Осветительные приборы получили надпись «Skoda Crystal Lighting» на своих корпусах и готовы предложить различные режимы освещения для различных сценариев вождения и погодных условий.

В блоки фар уместили светодиодный модуль для ближнего и дальнего света (последний разбит на три сегмента), статическую подсветку поворотов, узкую светодиодную полоску индикации дневных ходовых и габаритных огней.

3. Новый топовый уровень топовой отделки экстерьера Laurin & Klement

Покупатели, готовые потратить больше денег за более дорогой обвес, получат следующие доп. фишки от Laurin & Klement:

хромированные детали на порогах, заднем бампере, вокруг противотуманных фар и воздухозаборников, 18-дюймовые легкосплавные диски Propus Aero «с оптимизированной аэродинамикой» и систему управления шасси «Dynamic Chassis Control» в стандартной комплектации.

4. Более изысканный салон

Теперь интерьер Skoda Superb можно охарактеризовать как более элегантный благодаря хромированным вставкам на панели приборов и накладкам в дверных картах. Не последнюю роль здесь сыграет новая обивка на сиденьях в комплектациях «Ambition» и «Style». Фейслифтинговый Superb также поставляется с новыми декоративными накладками для центральной консоли и приборной панели.

По кожаным сиденьям и алькантаре пущены цветные контрастные швы. Их же можно заметить и на подлокотниках в дверях. Амбиентное освещение, по всей видимости, становится стандартным элементом дизайна.

5. Потолок даст дополнительный стиль

На топовой модели «L & K» теперь доступен вариант облицовки крыши алькантарой черного или бежевого цвета. Бицветовая схема также захватывает стойки автомобиля. Надпись «L & K» украшает пассажирскую сторону декоративной отделки Piano Black, присутствует подпись и на спинках передних сидений.

Что касается дополнительных опций, этот уровень отделки салона предлагает вентилируемые передние сиденья и функцию массажа для кресла водителя.

6. Пару слов о топовых технологиях в Шкода

Помимо технологии дальнего света Matrix, обновленный Superb также может похвастаться двумя другими технологичными системами помощи в последней версии своего седана и универсала: Predictive Cruise Control и Front Assist с функцией Predictive Pedestrian Protection. Первый использует изображения с камеры, установленной на лобовом стекле, и данные спутниковой системы навигации, чтобы «определять ограничения скорости, замечать повороты и автоматически регулировать скорость движения».

Еще одна хитрая технология – это новая функция Emergency Assist, которая в аварийных ситуациях автоматически направляет автомобиль на обочину, а при необходимости даже может полностью его остановить.

Очередная технологичная новинка, которую вы не увидите у многих других автоновинок, – система Side Assist – система помощи при перестроении. Она работает на расстоянии до 70 метров, в отличие от обычной системы обнаружения слепых зон, которая «бьет» всего на 20 метров.

Front Assist установлена для защиты пешеходов. Эта система выдает визуальное предупреждение при обнаружении потенциальной опасности наезда на пешехода и плавно активирует тормоза. Наконец, на подвеске задней оси установлены новый электромеханический усилитель тормозов и аэродинамические накладки, которые, как говорят, улучшают устойчивость автомобиля во время торможения.

7. Не только технологии безопасности на новом 2020 Skoda Superb

Помимо новых функций безопасности, 2020 Superb также предлагает множество удобных решений для комфортного передвижения. Новый лоток для телефона теперь также позволяет проводить индуктивную зарядку, в то время как опциональный электронный кластер Virtual Cockpit объединен тремя различными информационно-развлекательными системами, две из которых, помимо прочего, предлагают функцию навигации.

8. Линейка двигателей

В нее войдут три дизельных и три бензиновых агрегата. Помимо этого, будет гибридный вариант с подключаемым модулем. Superb также поставляется с выбором из шести обычных двигателей, каждый из которых соответствует стандарту выбросов Euro 6d-TEMP.

«На выбор предлагается десять различных комбинаций двигателя и привода. 1.6 TDI мощностью 88 кВт (120 л. с.) в стандартной комплектации оснащен DSG с 7 скоростями. Для 2.0 TDI 110 кВт (150 л. с.) – первого TDI последнего поколения EVO – мощность передается либо через 6-ступенчатую ​​механическую коробку передач, либо через 7-ступенчатый ​​DSG.

Топовый дизельный вариант TDI 2.0 мощностью 140 кВт (190 л. с.) в стандартной комплектации оснащается 7-ступенчатой ​​DSG, полный привод является опцией. Все три дизельных двигателя оснащены каталитическим нейтрализатором SCR с впрыском AdBlue и сажевым фильтром. 1,5 TSI мощностью 110 кВт (150 л. с.) является бензиновым двигателем начального уровня и поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​DSG. Новый 2.0 TSI мощностью 140 кВт (190 л. с.) оснащен 7-ступенчатой ​​DSG в стандартной комплектации; верхняя часть диапазона линейки – 2. 0 TSI мощностью 200 кВт (272 л. с.) поставляется с полным приводом и 7-ступенчатым DSG в стандартной комплектации».

9. Конкуренты Skoda Superb

В Европе обновленная Skoda Superb продолжит сражаться с такими автомобилями, как VW Passat, Ford Mondeo, Opel Insignia, Mazda6, Peugeot 508 и Renault Talisman.

Читайте также:  Сколько стоит бампер на матиз

10. Когда рестайлинг появится в России?

Об этом говорить пока рано, поскольку даты начала продаж нет даже для основных рынков сбыта в Европе. Но думаем, что модель мы начнем замечать на дорогах страны уже очень скоро.

Напомним, что сегодня версия седан/лифтбэк Superb стоит от 1.6 до 2.9 млн рублей. Универсал еще дороже – 1.8 и 2.9 миллиона.

Все моторы, представленные у нас на данной чешской модели, бензиновые.

В рамках специального мероприятия в Братиславе 23 мая состоялся премьерный показ обновленного семейства Skoda Superb 2019-2020. Пережившая рестайлинг модель видоизменилась снаружи и внутри, получила более продвинутое электронное оснащение, обзавелась подзаряжаемой от розетки гибридной версией. Именно на бензоэлектрическом исполнении Superb iV (теперь все гибриды и электромобили Шкода выделены в отдельный суббренд iV) был сделан акцент в ходе презентации, ведь это направление является для компании приоритетным. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики всей линейки моделей Шкода Суперб 2019-2020 года, включая гибридный вариант.

Сразу отметим, что рестайлинговый Superb поступит в продажу на европейском рынке после дебюта на сентябрьском автосалоне во Франфурте. Ориентировочная стартовая цена – 28 тыс. евро. Гибрид с шильдиком iV осенью только встанет на конвейер завода в Квасинах, поэтому приобрести его получится не раньше начала 2020 года.

В России появление нового Суперба в кузове лифтбек и универсал ожидается ближе к концу 2019 года. В моторной гамме для нашего рынка наверняка не окажется гибридной установки и дизелей. Также россияне останутся без двигателя 1.5 TSI, который в Европе выполняет роль базового. Остаются только бензиновые «четверки» 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190-280 л.с.), знакомые по дореформенной машине. О точных комплектациях и ценах Шкода Суперб 2020 для России, разумеется, говорить пока рано.

Обновлено.

Цены на рестайлинг-версии Суперба были объявлены в России 8 октября 2019 года. Лифтбек и универсал предложены с одним мотором – 2.0-литровым турбоагрегатом TSI мощностью 190 л.с., идущим в связке с «роботом» DSG7. Машины с такой техникой доступны в трех комплектациях: Ambition, Style и Laurin&Klement. Прайс-лист приведен ниже.

Модификация Ambition Style Laurin&Klement
2.0 TSI 190 л.с./7DSG 2 097 000 2 353 000 2 680 000
2.0 TSI 190 л.с./7DSG Combi 2 210 000 2 460 000 2 744 000

Расширение модельной гаммы нового Superb произойдет на российском рынке в 2020 году.

Новый дизайн и матричная оптика

Рестайлинг привнес немало новых штрихов во внешний облик модели, прилично освежив его и сделав более современным. Носовая часть кузова автомобиля обзавелась подросшей в размерах решеткой радиатора с двойными вертикальными ламелями, новыми зауженными фарами головного света, пересмотренным бампером с иной конфигурацией воздухозаборника и противотуманок. Подвергшаяся ревизии передняя оптика теперь вплотную примыкает к фальшрадиатору и даже в стандартной комплектации имеет светодиодное наполнение. Ну а в топ-версиях доступна совершенно новая опция – матричные фары Full LED Matrix с управляемыми по отдельности модулями и приветственной функцией Coming/Leaving Home.

Фото Шкода Суперб 2020

На корме Шкода Суперб появились новые граненые фонари с хромированной перемычкой и динамическими указателями поворота, подправленная крышка багажника с надписью SKODA вместо классической эмблемы и модернизированный бампер.

Корма лифтбека

Кроме всего прочего рестайлинговой модели полагаются новые варианты легкосплавных дисков 18-го и 19-го размера с дизайном Crystal Black и Race Blue. Палитра цветов кузова пополнилась несколькими новыми оттенками.

Фото Skoda Superb Combi

Универсал вид сзади

Помимо обычных исполнений Skoda Superb 2020 года доступен в особых редакциях Sportline и Laurin & Klement, отличающихся специфическим внешним оформлением. Так, спортивная сущность версии Sportline подчеркнута черными элементами декора – такой окрас характерен для обрамления решетки радиатора и полоски между задними фонарями. Также в черном цвете выполнены подготовленные для Спортлайна 18-дюймовые диски Zenith и 19-дюймовые диски Supernova. Роскошная комплектация Laurin & Klement в свою очередь выделяется хромированной отделкой ряда кузовных деталей и соответствующими шильдиками на передних крыльях.

Фото Skoda Superb iV

Установка новых бамперов привела к незначительному увеличению габаритной длины Суперба: лифтбек прибавил 8 мм (4869 мм), универсал – 6 мм (4862 мм). Колесная база вне зависимости от типа кузова составляет 2841 мм, а ширина не превышает 1864 мм. Высота у Skoda Superb заявлена на уровне 1469 мм, у Skoda Superb Combi – 1477 мм.

Улучшенная комплектация

В салоне Шкода Суперб обошлось без глобальных изменений. Для интерьера разработаны новые схемы отделки, предусматривающие обивку сидений алькантарой и кожей с контрастной прострочкой. На передней панели и дверных картах появились хромированные элементы и декоративные накладки с оригинальной текстурой.

Салон нового Суперба

Покупателю предлагается выбрать между тремя вариантами мультимедийных центров, два из которых оснащены встроенным навигатором. Роль базовой системы отведана Bolero, далее идут более продвинутые комплексы Amundsen (экран 8 дюймов) и Columbus (9.2 дюйма). Самые навороченные информационно-развлекательные системы имеют в активе интерфейс SmartLink, функции распознавания голосовых команд и жестов, выход в интернет, точку доступа Wi-Fi, онлайн-сервисы SKODA Connect. В наиболее дорогих комплектациях Superb получает цифровую приборную панель размером 10.25 дюйма, электрифицированные кресла с вентиляцией и массажем, акустику Canton.

Интерфейс медиа-системы

Навигатор

Список электронных ассистентов Суперба расширился. К примеру, в него был включен адаптивный Predictive Cruise Control, использующий данные фронтальных камер и навигационной системы для автоматической корректировки скорости по мере приближения к поворотам. Также набор помощников пополнился системой Emergency Assist, которая самостоятельно поставит машину на парковочное место на многополосной дороге с учетом трафика. Будут в арсенале новой модели и другие системы безопасности – мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Detect), ассистент перестроения (Side Assist), контроль рядности (Lane Assist) и предупреждение столкновений (Front Assist) с функцией защиты пешеходов (Predictive Pedestrian Protection).

Читайте также:  Где сделать брелок от шлагбаума

Багажное отделение Skoda Superb после рестайлинга сохранило прежнюю компоновку и внушительный объем. Лифтбек готов перевезти за раз от 625 до 1760 литров груза, универсал Комби – от 660 до 1950 литров. Гибридная версия обладает более скромными грузовыми возможностями, вмещая 485 (лифтбек) или 510 (универсал) литров поклажи.

Технические характеристики Skoda Superb 2019-2020 года

Линейка двигателей обновленного Шкода Суперб состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов, удовлетворяющих требованиям стандарта Euro 6d-TEMP. Тройка дизелей такова:

  • 1.6 TDI 120 л.с.;
  • 2.0 TDI Evo 150 л.с.;
  • 2.0 TDI 190 л.с.

В гамму бензиновых моторов входят «турбочетверки»:

  • 1.5 TSI 150 л.с.;
  • 2.0 TSI 190 л.с.;
  • 2.0 TSI 272 л.с.

Полный привод доступен модификациям со 190-сильным TDI и 272-сильным TSI (идет по умолчанию). Коробок передач всего две – 6-ступенчатая «механика» и «робот» 7DSG.

Подзаряжаемый гибрид Superb iV стоит особняком. Он комплектуется силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя 1.4 TSI (156 л.с., 250 Нм) и синхронного электромотора мощностью 115 л.с. (330 Нм). Суммарная отдача тандема достигает 218 л.с. и 400 Нм, а обрабатывать это усилие призвана 6-ступенчатая роботизированная коробка DSG. Конструкция гибридной системы позволяет полностью отключить ДВС и двигаться только на электротяге. В таком режиме машина способна проехать до 55 км (цикл WLTP), общий же запас хода после полного наполнения бензобака равен 850 км.

Техника гибрида Superb

Накопление энергии для работы электрического двигателя производится в литий-ионной батарее емкостью 13 кВт*ч, монтируемой под задними сиденьями. Для зарядки аккумулятора предусмотрен специальный разъем под крышкой, встроенной в решетку радиатора. Кабель можно подсоединить к обычной бытовой розетке или настенному зарядному устройству мощностью 3.6 кВт, которое восполняет емкость на 100% за 3.5 часа. Уровень заряда АКБ поддерживается во время движения автомобиля благодаря рекуперации энергии торможения, причем текущий остаток отображается на экране мультимедийной системы.

Порт для подзарядки

При езде в смешанном цикле гибридный Skoda Superb iV выбрасывает в атмосферу порядка 40 г/км углекислого газа. Отклонения от данного усредненного показателя зависят от манеры вождения и выбранного режима, коих насчитывается три: SPORT, E-mode и HYBRID. Первые два режима можно активировать вручную кнопкой на центральном тоннеле.

Фото Skoda Superb рестайлинг 2019-2020 года



Видео и тест-драйвы


Страна марки: Чехия
Производился: с 2006 по 2008
Производился в: Чехия
Коробка: механика / 5 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-95 ( 1781см 3 )
Мощность: 150л.с.
Скорость: 216 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 9.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки – Чехия
  • Сборка модели – Чехия
  • Класс автомобиля – E
  • Количество дверей – 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч – 216
  • Разгон до 100 км/ч, с – 9.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 11.5 / 6.5 / —
  • Марка топлива – АИ-95
  • Расход в городе – 11.5
  • Расход смешаный – 0
  • Расход по трассе – 6.5

Двигатель

  • Тип двигателя – бензин
  • Расположение двигателя – переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ – 1781
  • Тип наддува – турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 150 / 110 при 5700
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 210 при 1750
  • Расположение цилиндров – рядное
  • Количество цилиндров – 4
  • Число клапанов на цилиндр – 5
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск
  • Степень сжатия – 9.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 81 × 86.4
  • Мощность двигателя – 150

Трансмиссия

  • Коробка передач – механика
  • Количество передач – 5
  • Тип привода – передний

Размеры в мм

  • Длина – 4803
  • Ширина – 1765
  • Высота – 1469
  • Колесная база – 2803
  • Ширина передней колеи – 1521
  • Ширина задней колеи – 1514
  • Размер колес – 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л – 462 / 945
  • Объем топливного бака, л – 62
  • Снаряженная масса, кг – 1440
  • Полная масса, кг – 2015

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески – независимая, пружинная
  • Тип задней подвески – полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза – дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза – дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л – 37.02 руб
в городе: 85200 руб
на трассе: 48200 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО: 10983 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 101433 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.07165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

в городе: 426 руб
на трассе: 241 руб
в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Superb I рестайлинг

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Superb


В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Читайте также:  Обрыв цепи грм змз 405

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.


Отзывы владельцев о Superb i рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Skoda Superb 2.5 V6 TDI (Шкода Суперб) 2007 г.

Суперб достался мне по работе, все кто выше по должности (сколько их умолчу) отказались от данной машинки. И в результате я эксплуатирую данный агрегат. Работаю сейчас вне России, СуперБ не нашей комплектации, а она есть)) Начну с главного. CD ченжер и навигация. Шутка…

Двигатель — 2,5 турбодизель, спаренный с 5-ти ступенчатым автоматом. Спарка и удачная, и не очень. Думает на кикдауне, но интуитивно приспособился дожимать педаль на нужное мгновение раньше при обгонах. Зато сам обгон! Иногда ощущается не вжатие, а после сброса вниз пары передачек толчок в спину, такой дружественно-приятный. Иногда едешь по прямой и уж точно не нажимаешь на газ, а автомат решает переключиться… и паровозной тяги дизеля (ему всё равно на какой передаче, просто не различает усилие) следует ощутимый разгон. Приходится снимать ногу с газа, а то и притормаживать. Переключения мягкие и малозаметные, а хотелось бы ощущать, хоть информация, только по тахометру и видно… О переключился, ну надо ж) Отсутствие торможения двигателем (тоже не совсем привык) не то что сильно мешает, просто страна малость горная, раньше на Дачии умудрялся почти не пользоваться тормозами на серпантинах, здесь номер не проходит. Конечно же есть вариант типтроника, надо осваивать, да только захотите ли Вы, уважаемые читатели, на такой машине орудовать джойстиком. Я лично и так нормально перемещаюсь. Кроме всего прочего коробка у предыдущего владельца (в нашей конторке) выходила из строя, может стиля вождения, или ещё по какой причине, история умалчивает, и можно это не обсуждать. Звук у дизеля не очень нравится, снаружи ещё ничего, даже солидно, внутри же на 2000 оборотов напоминает по тембру мясорубку Браун. Был бы побасовитей — приятнее было бы. А то этакое рычание ведущей гитары Линкин Парк)) Утомляет на разгонах. По надёжности, маслу и прочему никаких замечаний. И повторюсь — тяга! Расход не сильно различается от стиля и составляет по компу от 8,6 до 9,5 литров за сотню (самому не верится, что правда). По чекам заправок не проверял (так как чеки сдаю).

Далее ходовка. Длинная база и нештатные диски привели к не совсем комфортному прохождению поворотов. Там где Дачия (вот уж не образец устойчивости и управляемости) на серпантине шла 80, СуперБ норовит вывалиться, скрипя шинами. В повороте нужно подруливать и подлавливать, ехал за Q5, было аж стыдно, хотя ехали с позорно маленькими скоростями. Спасает тяга дизеля, машина очень живо реагирует на сброс нажатие педали. Но безусловно на прямых это самолёт, даёт уверенность и комфорт. 120, 150, 180 держит великолепно и несильно различно по ощущениям. После автобанов перед съездом надо держать время 100-120, а то есть желание повернуть на 100-ке, кажется, что еле едешь. Подвеска немягкая, но комфортная и в поворотах нет кренов, и приклёпанных полицаев проходит не особо досаждая. Диски и шины неродные, родной был Бридж на 17-ти дюймах, пошёл грыжами, поменяли на 16-ти дюймовку литьё (видно вынос не совсем тот) и ноунеймовую резину с более высоким профилем… из экономии (кризис))). Результат я описал выше. Результат не радует. Дорожный просвет нормальный, но базы и свесов только дороги общего пользования. Но для внедорожных вещей есть маунтинбайк))) Кстати, фото выложу попозже, пока как раз совместное изображение велосипеда и кусочка СуперБа, так сказать мои чОрные механические друзья)

Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2008 г.

Автомобиль был куплен случайно, без тестов, без общения с людьми, у которых была или есть данная машина… До этого ездил на Ланосе, был Додж, Форд Сиера и конечно Жигули копейка, это моя первая новая машина.

Впечатления от машины конечно же самые яркие и приятные, недели две я радовался как ребенок, но потом как будто меня осенило и потихоньку начал вносить изменения в мою машину: чип-тюнинг+40л.с., полная шумка салона, перепрошили салон кож.зам.+алькантара, хорошая музыка. И передок машины немного изменил, парктроник с камерой.

Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2007 г. Часть 3

Ну вот, свершилось. После непродолжительных мучений я избавился от этой замечательной машины. Владел ей в общей сложности полгода, накатал чуть больше 15000 км. За это время три раза менял датчики парктроника, два раза менял ксенон (штатный), один блок комфорта, подсветку в зеркалах, люк бензобака и еще по мелочи. Последней каплей стал опять датчик парковки, уж не знаю кто у них поставщик, но опять накрылся. Везли 3 недели (проблемы у дилера с доставкой, вернее оплатой комплектующих), я не дождался…

Сделал ТО-2, обошлось в 10 000 рублей с заменой задних колодок. В ТО вошли: масло, фильтры (масляный и воздушный), осмотр и диагностика на стендах и т.д. ТО на Фокус2 дешевле, но не намного, но в него входит замена салонного фильтра. Колодки задние у дилера стоят 2800 рублей, без датчиков. На BMW 525 дешевле! Предложили поменять свечи, вроде как по нормативам положено. Отказался, т.к. цена свечи у дилера почти 900 рублей! Плюс работа. Так что в эксплуатации Форд обходится значительно дешевле, т.к. ТО реже, через 20, а не 15 т.км, и стоят дешевле. Но самое главное — при одинаковой эксплуатации и пробегах ФФ2 пока (т 3 раза, стучу по дереву) вопросов вообще не вызывает. Просто ездит и все. Да не очень быстро, да он шумнее, но не ломаецца (еще раз т 3 раза, стучу по дереву)! А Шкода…

Комментировать
1 857 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector